Совет 1: Как удалить прошивку с телефона

Прошивка телефона - это программное обеспечение, обеспечивающее нормальную работу аппарата. Для того, чтобы изменить внутренний вид меню, а также добавить либо изменить программные функции и язык меню, используют перепрошивку. Удаление прошивки может рассматриваться в виде форматирования телефона перед заливкой новой прошивки, а также в виде обнуления телефона для очистки памяти и возврата к заводским настройкам. В обоих случаях вся личная информация стирается.
Как удалить прошивку с телефона
Инструкция
1
Для того, чтобы удалить прошивку с телефона полностью, необходимо провести операцию, сходную перепрошивке, но использовать лишь те шаги, которые предназначены для зачистки телефона. Таким образом, вам понадобится синхронизировать телефон с компьютером, используя дата кабель и драйвера.
2
После того, как вы синхронизировали телефон и компьютер, используйте программное обеспечение, предназначенное для перепрошивки. Удалите прошивку, предварительно сохранив ее на компьютере на случай, если новая не подойдет и потребуется вернуть старую.
3
Для того, чтобы обнулить прошивку, вам потребуется специальный код. Обратитесь к производителю телефона, запрсив у него коды на сброс настроек и на обнуление прошивки. Вам может потребоваться подтвердить факт владения телефона, будьте готовы предоставить кассовый чек, скан паспорта и серийный номер телефона. После того, как вы получите код на обнуление прошивки, введите его, используя клавиатуру телефона.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как поставить старую прошивку

Известный во всем мире мультимедийный плеер Ipod постоянно совершенствуется программистами компании Apple. Практически каждый год выходят новые прошивки для этого плеера, которые увеличивают функциональность, а также добавляет новые возможности этому плееру. Но для каждого пользователя определенная версия прошивки выглядит по-разному: одному нравятся новые возможности, а другому эти возможности могут и не понравиться. Система обновления Apple позволяет не только обновить версию прошивки, но и сделать возврат прежней.
Как поставить старую прошивку
Вам понадобится
  • Программное обеспечение ITunes, плеер IPod.
Инструкция
1
При обновлении прошивки можно столкнуться с появлением новых функций, которые вас могут не устроить, для отката новой прошивки необходимо скачать программу iTunes, желательно ту версию, которой была произведена прошивка в первый раз. Удалите прежнюю версию этой программы, а после перезагрузки установите недавно закачанную версию.
2
При появлении ошибки, в которой будет указано нарушение в целостности файла iTunes Library.itl, откройте папку C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Моя музыка\iTunes (для Windows XP) или C:\Users\Пользователь\Music\iTunes (для Windows Vista) в проводнике. Затем переименуйте его в файл iTunes Library_old.itl
3
Закачайте старую версию прошивки или найдите ее на своем жестком диске. Запустите свой IPod в режиме DFU. Подключите его к вашему компьютеру, затем запустите программу iTunes. Зажмите 2 клавиши (клавишу Home и клавишу выключения) до полного отключения устройства. Спустя одну секунду после выключения плеера, отожмите кнопку выключения плеера, а кнопку Home держите нажатой.
4
Спустя некоторое время в iTunes определится ваш плеер, но экран плеера не загорится. Теперь можно отпустить кнопку Home. Эта операция обязательна, иначе плеер просто включится. В программе выберите режим «Восстановление». Зажмите клавишу Shift, потом укажите месторасположение прошивки. После выполнения восстановления прошивки, все данные с носителя плеера будут стерты.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить прошивку на samsung в 2018

Совет 3: Как удалить прошивку

Удаление прошивки бывает необходимо для того, чтобы установить либо более стабильную версию, либо более новую. Непосредственно само удаление прошивки может рассматриваться либо как отдельное действие, либо в комплексе с действием по обновлению прошивки телефона. В обоих случаях действия не представляют сложности, просты в выполнении и не несут никакой опасности для телефона.
Как удалить прошивку
Инструкция
1
Перед тем, как удалять прошивку телефона, убедитесь, что все личные данные - сообщения, фотографии, аудиозаписи и зависит телефонной книги - были скопированы на компьютер. Для того, чтобы удалить прошивку в рамках перепрошивки телефона, требуется наличие специальных программ и оригинальных прошивок наравне с той, которую вы хотите использовать. Все это можно с легкостью скачать, используя сеть интернет.
2
Синхронизируйте телефон с компьютером, после чего с помощью программ для перепрошивки удалите прошивку, заменив ее на ту, которую вы хотите установить взамен. Во время операции не нажимайте на кнопки на панели телефона и не отсоединяйте usb провод от телефона вне зависимости от поведения телефона.
3
В случае, если вы хотите удалить все данные, не относящиеся к прошивке, оставив лишь заводскую версию, обратитесь к производителю вашего телефона. Для каждой модели телефона существует код, с помощью которого вы можете обнулить прошивку, настройки и осуществить множество других действий - необходимо только ввести их с клавиатуры телефона. Вводите эти коды только будучи в полной уверенности, что каждый из них означает.
Видео по теме

Совет 4: Как вернуть телефону заводскую прошивку

Возврат стандартной прошивки телефона позволяет избавиться от проблем с функционированием программного обеспечения, различных подвисаний и сбоев устройства. При этом после сброса настроек (Hard Reset) прошивка аппарата придет к своему первоначальному состоянию, в каком она была установлена компанией-изготовителем.
Как вернуть телефону заводскую прошивку

Android

Сброс на заводскую прошивку телефона на базе Android выполняется при помощи соответствующей настройки в меню аппарата или посредством комбинации клавиш (если нет возможности включить телефон). Чтобы произвести сброс прошивки включенного телефона, перейдите в меню «Настройки» аппарата. Затем нажмите «Об устройстве» и выберите «Сброс настроек». Название пунктов меню для вызова операции сброса может изменяться в зависимости от версии операционной системы устройства и производителя, который вносил изменения в стандартную прошивку. При необходимости введите защитный код для произведения сброса программного обеспечения, после чего подтвердите операцию.

Если вы хотите вернуть телефон к заводскому состоянию при невозможности его полного запуска, зажмите комбинацию клавиш телефона, которая может быть описана в инструкции по применению аппарата, на специализированных форумах или на официальном сайте производителя устройства в разделе технической документации. Большинство аппаратов сбрасывают версию своей операционной системы и возвращают настройки к заводским при применении комбинации клавиш разблокировки (включения), меню и кнопки уменьшения громкости. Стоит отметить, что некоторые телефоны для сброса настроек используют клавишу увеличения громкости. При этом кнопку включения можно отпустить после начала запуска смартфона, а клавиши громкости и меню следует удерживать нажатыми еще несколько секунд до начала процесса форматирования.

iPhone

Для сброса настроек iPhone можно также воспользоваться соответствующим пунктом меню. Для этого перейдите в «Настройки» - «Основные» - «Сброс» - «Удалить весь контент и настройки». Дважды подтвердите выполнение операции и дождитесь возврата телефона к заводскому состоянию.

Вы также можете сбросить настройки устройства, воспользовавшись программой iTunes. Подключите телефон к компьютеру и откройте iTunes. После этого выберите наименование устройства в правом верхнем углу программы. В разделе «Обзор» нажмите на клавишу «Восстановить». Помните, что сброс прошивки приведет к потере всех сохраненных настроек и данных, а потому перед проведением операции рекомендуется сделать резервную копию.

Windows Phone

Сброс прошивки телефона Windows Phone также выполняется при помощи соответствующей функции, которая имеется в настройках аппарата. Нажмите «Настройки» и перейдите в раздел «Сведения об устройстве», после чего выберите «Сброс настроек». Дважды подтвердите совершение операции и дождитесь появления уведомления об окончании форматирования.

Некоторые модели телефонов Windows Phone могут быть возвращены к заводским настройкам без необходимости включения аппарата. Для этого зажмите кнопку уменьшения громкости одновременно с клавишей питания. Отпустите кнопку включения. После того, как вы увидите логотип телефона, отпустите клавишу уменьшения громкости. Затем последовательно нажмите кнопки увеличения громкости, уменьшения громкости, питания, а затем вновь уменьшения громкости. После этого дождитесь сброса настроек и появления соответствующего уведомления на экране.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500