Совет 1: Как восстановить удаленные файлы с телефона

Мало кто из пользователей сотовых телефонов создает копии важной информации: номера, фотографии, видео, адреса электронной почты. При утере аппарата либо его поломке хвататься за голову поздно, да и не нужно. Во многих случаях восстановить удаленные данные с телефона вполне реально.

Инструкция
1
Проверьте, есть ли на вашем телефоне функция, позволяющая восстанавливать удаленные файлы. Чтобы узнать это, внимательно прочтите инструкцию к аппарату, наверняка там об этом будет сказано.
2
В случае потери данных со смартфона есть вероятность, что они, возможно, находятся в корзине аппарата, так как большинство смартфонов удаляют файлы по принципу работы персонального компьютера: сначала в корзину, потом полное удаление. Откройте диспетчер файлов на смартфоне и проверьте содержимое его папок. Прочитайте инструкцию, там могут быть специальные примечания, которые помогут вам лучше разобраться в файловой системе аппарата.
3
Если предыдущие шаги не помогли, отнесите телефон специалистам сервисного центра. С помощью специальных программ они попробуют восстановить утраченные данные.
4
В случае попадания на телефон воды немедленно выключите аппарат, выньте аккумулятор и обратитесь в сервис. Там его просушат и проведут чистку, проверят, все ли данные сохранены, и восстановят нужные.
5
Если удаление данных с телефона вызвано повреждением карты памяти, обратитесь в сервисный центр, где профессионалы, возможно, сумеют восстановить утраченные данные с носителя. Не занимайтесь самостоятельной разборкой-сборкой телефона, это может привести к необратимой потере информации.
6
Если нет возможности обратиться в сервисный центр, с помощью специального программного обеспечения попробуйте восстановить данные самостоятельно. Для этого установите на свой компьютер бесплатную программу Recuva v1.37. Вставьте в USB-модем карту памяти телефона, подключите его к компьютеру. Запустите программу. Появившийся мастер спросит, «Какой тип файла восстановить?». Нажмите «Прочее». В появившемся списке выберите свою карту памяти. После этого автоматически начнется сканирование. Когда сканирование закончится, на экране будут отображены все найденные файлы. Выберите нужный вам файл (или все) и нажмите «Восстановить».

Совет 2: Как восстановить файлы на телефоне

Восстановление случайно удаленных файлов на телефоне - нестареющая тема для обсуждения на всех форумах, посвященных мобильным устройствам. Решение этой задачи потребует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - программа Recuva
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Recuva, предназначенное для восстановления файлов из корзины настольного компьютера и и съемных носителей. Программа работает с большинством форматов карт памяти, используемых в современных моделях телефонов и располагает фильтрами, позволяющими произвести сортировку по имени или расширению нужного файла. Отличительной особенностью приложения является возможность запуска со съемного USB-накопителя. Программа поддерживает практически все файловые системы и может работать с документами, сообщениями электронной почты, изображениями, аудио- и видеофайлами. При этом приложение Recuva является бесплатным и свободно распространяется в интернете.
2
Запустите установленное приложение Recuva и выберите метод подключения к диску, содержавшему удаленный файл в первом диалоговом окне программы. Предлагаются два варианта - использование Active Sync и подключение к съемному диску памяти телефона. Укажите тип файла, подлежащего восстановлению в следующем диалоговом окне приложения и примените флажок на поле папки или диска, с которого был удален файл в третьем диалоговом окне.
3
Подтвердите выполнение выбранной задачи, нажав кнопку «Начать» в окне «Мастер Recuva» и дождитесь завершения процесса поиска нужного файла. Выберите желаемое место сохранения найденного файла в следующем диалоговом окне и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что разработчики приложения рекомендуют сохранять восстанавливаемые файлы на жестком диске компьютера, а не в памяти телефона. Проконтролируйте процесс восстановления файла в диалоговом окошке программы и, при необходимости, перенесите восстановленный файл в память телефона.

Совет 3: Как восстановить удаленные файлы с карты памяти

Очень часто появляется срочная необходимость для восстановления удаленных файлов. На данный момент времени может быть много причин, по которым важные данные для пользователя могут удалиться. Часто причиной этого становятся нетактичные действия самого пользователя. Однако данную проблему можно будет решить несколькими несложными действиями. Главное - соблюдать определенные правила.
Вам понадобится
  • ПК, программа PC Inspector File Recovery
Инструкция
1
В множестве случаев восстановить удалённые файлы может бесплатная утилита PC Inspector File Recovery. Эта программа может восстановить файлы с флеш-памяти или жёсткого диска. Утилита понимает системы FAT 12/16/32 и NTFS и может находить все потерянные файлы, а также определять винчестер, даже если было произведено удаление или повреждение загрузочного сектора Boot Sektor. На данный момент времени данная утилита также позволяет восстанавливать таблицы размещения файлов FAT.
2
Утилита может восстанавливать данные следующих форматов - AVI, ARJ, BMP, CDR, DOC, DXF, DBF, XLS, EXE, GIF, HLP, HTML, HTM, JPG, LZH, MID, MOV, MP3, PDF, PNG, RTF, TAR, TIF, WAV и ZIP. Интерфейс утилиты очень простой и будет хорошо понятен даже совсем неопытному пользователю.
3
Запустив программу, вам следует выбрать язык управления. Кто не дружит с английским, для тех есть возможность выбрать русский.
4
Дальше выбираем, что нам необходимо произвести: восстановить удалённые данные или найти потерянные данные, найти потерянный диск.
5
Далее выбираем диск, с которого была удалена важная информация. Карта памяти может быть разделена на несколько отдельных секторов.
6
После этого утилита сканирует выбранный вами диск и найдёт файлы и папки, которые были удалены.
7
Теперь требуется выделить нужные нам файлы и нажать кнопку «Сохранить».
8
Откроется окно, в котором необходимо определить директорию, где будут храниться эти файлы.
9
При этом будьте внимательны: храните найденные вами файлы на другом диске! В другом случае эти данные будут перезаписаны.
10
Программа имеет возможность создать образ диска для того, чтоб переносить данные на другие HDD или для резервного копирования.
Источники:
  • восстановление файлов с карты памяти

Совет 4: Как восстановить данные, удаленные с телефона

В XXI веке информация играет важнейшую роль в жизни любого человека, а ее потеря связана с шоком и последующими неприятностями. Один из самых неприятных примеров этого – потеря данных с сотового телефона, с которым современные люди не расстаются ни на минуту. Для любого делового человека удаление базы контактов станет самой настоящей катастрофой. Но, к счастью, существуют способы решения подобных проблем.
Вам понадобится
  • Полный доступ к мобильному телефону (вы должны знать все коды и пароли, в том числе к сим-карте), компьютер, доступ в интернет, скачанные и установленные программы для восстановления информации, в случае необходимости кард-ридер для сим-карт.
Инструкция
1
В некоторых моделях телефонов встроена функция, которая позволяет восстанавливать ранее удаленные файлы. Более того, если вы пользователь смартфона, то вам, скорее всего, повезло, потому что у данных устройств гораздо сложнее устроена файловая система и файлы перед полным удалением могут оставаться в корзине. Внимательно изучите диспетчер файлов вашего телефона или прочитайте инструкцию.
2
Обратитесь в сервисный центр. Специалисты с помощью специального программного обеспечения в некоторых случаях способны восстановить стертые данные. Но они не смогут вам ничем помочь, если вам требуется восстановить стертые смс. Операторы сотовой связи и сервисные центры такие услуги не оказывают, в отличие от подпольных умельцев, которые, скорее всего, усугубят ситуацию с восстановлением ваших данных. Некоторые модели телефонов сохраняют автоматически смс-сообщения на компьютер во время подключения через DATA-кабель. Поэтому ознакомьтесь с содержимым специальных папок – скорее всего ваши сообщения надежно сохранены.
3
Попробуйте восстановить данные при помощи специальных программ, например EasyRecovery или Undelete. Эти утилиты восстанавливают информацию даже на отформатированных носителях. Подключите аппарат к компьютеру, дождитесь распознавания носителя данных и запустите программу, указав все необходимые настройки.
4
Данные с сим-карт, такие как смс-сообщения, телефонные номера, расписание вызовов и т.д., можно восстановить при помощи кард-ридера для сим-карт. Сложность состоит в том, что в Россию данные устройства поставляются из США и в свободной продаже их найти проблемно. Но если вы все-таки раздобыли данный аппарат, то вставьте в специальное отверстие на его корпусе сим-карту и подключите к одному из USB-портов. Далее произойдет сканирование и восстановление стертых данных, хранящихся на сим-карте.
Обратите внимание
Если вы решили, что будете заниматься восстановлением самостоятельно, то работайте только при включенном антивирусе. Возможно, что данные пропали благодаря действию вируса, и вы его заново можете восстановить и привести в действие.
Полезный совет
Кард-ридер для сим-карт приобретается преимущественно через зарубежные интернет-магазины, поэтому будьте внимательны и не попадитесь на удочку мошенников при заказе.
Источники:
  • Восстановление данных с мобильных телефонов, КПК, PDA, iPhone
  • восстановление данных с телефона

Совет 5: Как найти удаленные фотографии

Случалось ли вам удалить фотографию нечаянно? И не просто фотографию, а очень важную. Ту, которую невозможно повторить: первые шаги вашего ребенка, его первая улыбка, свадьба, юбилей. И как же становится обидно. Хоть плачь. А изменить ничего нельзя.
Вам понадобится
  • - программа ФотоДоктор.
Инструкция
1
Но так кажется лишь на первый взгляд. Существуют различные программы, позволяющие восстановить удаленные фотографии и другие файлы. Например, Undelete Plus или ФотоДоктор. Найти можете на сайте softodrom.ru. Установите программу на ваш компьютер. Как правило, подобное программное обеспечение всегда устанавливается в системный каталог локального диска на персональном компьютере. ФотоДоктор вы можете найти на одноименном сайте. Скачайте программу. Потом запустите ее. Следует отметить, что с ее помощью можно восстановить изюбражения с любого носителя, будь то жесткий диск или флешка.
2
Итак, в открывшемся окне вы увидите такие вкладки: «Выбор устройства», «Поиск фотографии», «Восстановление». Чтобы начать поиск удаленной фотографии, выберите сначала носитель, кликнув по соответствующей вкладке. Перед этим вы можете вставить в компьютер несколько носителей и выбрать их все в программе, однако это займет больше времени.
3
Когда носитель выбран, перейдите к следующей вкладке «Поиск фотографии». Перед вами откроется список. Поставьте флажок напротив той фотографии, которую нужно восстановить. Кликните «Далее». Если вы не помните имя фото или у вас несколько изображений с одинаковыми именами, то просмотрите их. Для просмотра выберите вкладку «Показать эскизы».
4
Фотографии выбраны. Остался последний шаг – указать, куда фотографию нужно сохранить. Щелкните «Ok». Восстановление ваших фотографий началось. Не восстанавливайте фотографии в те же категории, где они и были. Так как секторы могут перезаписать друг друга, возникнет ошибка восстановления.
Видео по теме

Совет 6: Как восстановить удаленные номера

Восстановить удаленные телефонные номера можно самостоятельно, даже не прибегая к помощи специалистов сервисных центров. Практически любая компания сотовой связи сегодня бесплатно предоставляет подобные услуги на своих официальных сайтах.
Вам понадобится
  • — мобильный телефон;
  • — возможность выхода в интернет.
Инструкция
1
Обратитесь к вашему оператору связи, чтобы получить детализацию своего счета. Вам предоставят полный список исходящих и входящих номеров за определенный отрезок времени, по истечении которого восстановление детализации счета просто не представляет смысла. Обратиться к оператору можно по телефону, указанному в инструкции к мобильному телефону. Оператор ответит на любые вопросы и даст подробную консультацию, с помощью которой можно будет принять оптимальное решение.
2
На личном сайте своего оператора связи через интернет-помощника закажите детализированный отчет, воспользовавшись функцией детализации разговоров и контроля расходов. Эти услуги предоставляются каждому человеку, пользующемуся мобильным телефоном, при условии указания индивидуальных данных владельца сим-карты (кодовое слово, паспортные данные) и положительного баланса.
3
Просмотрите внимательно весь список контактов (сообщений или телефонных звонков) за указанный временной период и выберите те номера, которые лучше всего удовлетворяет определенным параметрам. Это может быть точные время и дата сообщения или звонка, количество сообщений или звонков, длительность разговора и т.д.
4
Помимо бесплатного использования детализированного отчета, также можно воспользоваться специальными программами, предназначенными для сканирования мобильных телефонов и позволяющих восстановить удаленные сообщения и номера. По истечении полугода все контакты из детализированного отчета удаляются. Однако этот способ дорого стоит, так как необходимо приобретать программы для сканирования по достаточно высокой стоимости.
Видео по теме

Совет 7: Как восстановить утраченное доверие?

Доверие является самым важным звеном для создания крепких отношений, и оно характеризуется особой хрупкостью. Если доверие когда-то уничтожено, то очень, очень сложно его вернуть и это всегда требует много терпения и времени, потому что оно лежит в основе связи двух людей. Доверие — это основа, на которой мы строим нашу жизнь.
Инструкция
1
Будьте искренними, в первую очередь перед самими собой, а также со всеми окружающими. Нужно научиться откровенно беседовать друг с другом, и в любой сложившейся ситуации искать компромиссы, такие варианты решения проблемы, которые устроят обоих.
2
Если вы виноваты, важно вслух признать все свои ошибки и извиниться. Каждый может ошибиться, и вы должны показать, что такой поступок был скорее исключением, чем правилом.
3
Воспитывайте в себе ощущение надежности. Если вы сами будете уверены, что дав обещание, обязательно выполните его, то вашу уверенность начнут ощущать и другие.
4
Нужно помнить, что даже если вашим словам поверили, надо подкреплять их поступками, иначе вера в вас быстро сменится разочарованием. Потому что только поступки могут подтвердить или оспорить надежность близкого человека.
5
Важно осознавать, что это вы совершили ошибку, поэтому нужно постараться и потерпеть для того, чтобы загладить свою вину. И в зависимости от ситуации, на то чтобы восстановить доверие близкого человека могут уйти недели, месяцы и даже годы. Но если вам удастся преодолеть все препятствия и вернуть доверие к себе, впоследствии можно вспоминать о пережитом только как о важном уроке, который научил вас больше ценить и уважать друг друга.
Источники:
  • восстановление удалённых файлов с телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500