Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите приложение Kaspersky Internet Security 2009 и перейдите на вкладку «Обновления» в главном окне приложения. Найдите в нижней левой области открывшегося диалогового окна ссылку «Откатиться к предыдущим базам» и нажмите ее.
2
Убедитесь в нормальной работе интернет-подключения и корректности антивирусных баз в локальной папке и нажмите кнопку «Обновить базы». В подавляющем большинстве случаев это приведет к исчезновению сообщения о повреждении баз (для Kaspersky Internet Security 2009).
3
Запустите приложение Kaspersky Internet Security 2010 и перейдите на вкладку «Обновления» в главном окне программы. Воспользуйтесь аналогичной кнопкой отката к предыдущим базам в нижней части открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Обновить», располагающуюся сразу под ней (для Kaspersky Internet Security 2010).
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» при невозможности удаления поврежденных баз продукта лаборатории Касперского и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте узел «Установка и удаление программ» и найдите строку с установленной версией приложения. Воспользуйтесь командой «Удалить». Заново переустановите антивирусную программу и обновите базы обычным методом.
5
Загрузите с официального сайта специальную утилиту удаления продуктов лаборатории Касперского и распакуйте загруженный архив в любое удобное место. Запустите исполняемый файл kavremover.exe и укажите подлежащие удалению базы в каталоге открывшегося окна «Обнаружены следующие продукты». Нажмите кнопку «Удалить» и дождитесь появления сообщения об успешности выполнения выбранной задачи. Нажмите кнопку OK и перезагрузите систему для применения сделанных изменений.