Совет 1: Как удалить касперского в реестре

Антивирус Касперского дает пользователю компьютера не только мощную защиту его системы, но и массу проблем, связанных зачастую с медленной работой системы или с желаемой переустановкой антивируса.
Допустим, вы хотите удалить Касперский и установить другой антивирус, но просто удалить его недостаточно. Касперский прописывается в реестре и не дает новому антивирусу работать стабильно. В этой статье мы рассмотрим, как полностью избавиться от программы, чтобы она не мешала работе других антивирусных служб и программ.
Как удалить касперского в реестре
Вам понадобится
  • Антивирус Касперского, реестр, Uninstall Tool
Инструкция
1
Откройте «Пуск» и зайдите в «Панель управления». Выберите раздел «Установка и удаление программ». Найдите в списке программ антивирус Касперского и нажмите «Удалить». Вам будут предложены три варианта: изменение, восстановление и удаление. Выбирайте третье.
2
Деинсталляция — первый шаг к удалению антивируса с компьютера. После этого зайдите в «Пуск» снова и выберите «Поиск». Введите ключевые слова — «kaspersky», «kav» и попробуйте найти их. Все найденные остаточные файлы удаляйте вручную.
3
И наконец, настал момент удалить все записи о Касперском из реестра. Это также придется делать вручную. Откройте «Пуск» > «Выполнить» и введите команду «regedit». Откроется редактор реестра. Будьте осторожны, не удалите нужные системные файлы.
4
Нажмите в редакторе реестра вкладку «Правка» > «Найти» и введите те же ключевые слова для поиска, которые вы использовали в поиске по жесткому диску. Удаляйте каждую найденную строку, а затем нажимайте «F3» (Искать далее). Очищайте реестр от записей об антивирусе Касперского до тех пор, пока поиск не сообщит вам, что объектов больше нет.
5
Если вам не хочется совершать все эти действия вручную, установите программу для деинсталляции (например, Uninstall Tool), которая помимо обычного удаления программы ликвидирует записи о ней в реестре системы.
Источники:
  • удалить kaspersky

Совет 2: Как удалить касперского с компьютера

Иногда при установке на компьютер новой антивирусной программы в процессе инсталляции могут возникать ошибки. Часто причиной подобных ошибок является некорректное удаление ранее установленного антивирусного софта, то есть программа была удалена, однако часть файлов по-прежнему хранится на компьютере.
Как удалить касперского с компьютера
Вам понадобится
  • Компьютер, Unlocker.
Инструкция
1
Заходим в меню «Пуск», далее «Все программы». Затем на вкладке «Антивирус Касперского» переходим в раздел «Изменение, восстановление или удаление».
Как удалить <strong>касперского</strong> с <b>компьютера</b>
2
Далее, в открывшемся окне нажимаем «Удаление», и, следуя простым указаниям, доходим до финала. Теоретически, программа удалена, однако на практике, для полного удаления предстоит выполнить еще несколько шагов.
3
Снова заходим в меню «Пуск», далее в «Панель управления» и переходим в раздел «Установка и удаление программ». Убедитесь, что в загрузившемся списке программ отсутствует ярлык на антивирус Касперского. В противном случае следует выполнить его деинсталляцию.
4
Следующее, что мы сделаем, это продолжим удаление файлов, воспользовавшись поиском. В меню «Пуск» нажимаем «Поиск». В качестве поисковой фразы указываем “kav”, и нажимаем «Найти». Возможно, некоторые файлы не поддадутся удалению. Это может быть вызвано блокировкой запущенных процессов Windows. В таком случае можно воспользоваться специализированном софтом для удаления файлов, например Unlocker.
5
Теперь осталось удалить записи об антивирусе из реестра. Заходим в меню «Пуск», нажимаем «Выполнить», и в открывшемся окне вводим команду “regedit”. Попав в редактор реестра, в разделе «Правка» выбираем пункт «Найти». В открывшемся окне ищем фразы, относящиеся к антивирусу, такие как “kav”, “kaspersky”. Введя фразу в строку поиска, нажимаем «Найти далее». Проверьте найденные записи. И если они относятся к антивирусу, то удаляйте. Для продолжения поиска следует нажать клавишу F3. Данную операцию следует повторять до полной очистки реестра.
Источники:
  • Как удалить антивирус Касперского с компьютера в 2018

Совет 3: Как удалить раздел реестра

Реестр Windows представляет собой место, в котором хранятся все параметры настроек как самой операционной системы, так и большинства установленных программ и приложений, причем информация эта часто сохраняется и после того, как приложение будет удалено. Количество таких уже не нужных папок, которые в реестре называются «ветками», со временем растет, и появляется необходимость их удаления.
Как удалить раздел реестра
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системой Windows, на котором ваша учетная запись имеет права администратора;
  • начальные навыки по работе с реестром
Инструкция
1
Убедитесь, что ваша учетная запись имеет права администратора в операционной системе, при необходимости смените учетную запись на ту, которая таковыми правами обладает. Если этого не сделать, вы не сможете произвести изменения в реестре Windows.
2
Нажмите сочетание клавиш Win+R. В командной строке, которая появилась после этого, введите команду regedit и нажмите «Enter».
3
В открывшемся окне утилиты regedit и выполняются операции с реестром. Чтобы найти ветку приложения, которую нужно удалить, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и в строке поиска введите название ветки. Если она соответствует какому-либо приложению, в названии ветки обязательно будет либо название приложения, либо название его разработчика. Нажмите Enter.
4
Установите курсор на найденную ветку реестра. Нажмите правую клавишу мыши и в появившемся списке выберите пункт «Удалить». Система выдаст предупреждение о возможных последствиях операции, подтвердите свое решение.
5
Если вы не уверены в правильности своих действий, перед удалением ветки реестра можно сохранить ее резервную копию в виде файла реестра. Чтобы сделать это, также установите курсор на строку нужной ветки и нажмите правую клавишу мыши, только вместо удаления выберите вариант «Экспортировать» и укажите путь для сохраняемого файла. После этого, чтобы восстановить удаленную ветку, достаточно запустить резервный файл, при этом данные из него автоматически добавятся в реестр.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить поиск в 2018 году

Функция поиска на компьютере очень удобна: не надо просматривать каждую папку в поисках нужного файла, система все сделает сама. Опытному пользователю не составляет труда вызвать окно поиска и закрыть его. Но у новичка могут возникнуть проблемы с тем, чтобы деактивировать функцию поиска.
Как удалить поиск
Инструкция
1
Окно поиска можно вызвать разными способами. Если вы открывали его через меню «Пуск» и команду «Поиск», просто закройте окно обычным способом: нажмите левой кнопкой мыши на значок Х в правом верхнем углу окна. Также можно воспользоваться и клавиатурой. Нажмите клавишу Alt и, удерживая ее, клавишу F4 – окно закроется.
2
Если вы вызывали функцию поиска из какой-либо другой папки, нажав на соответствующую кнопку, расположенную в верхней части окна, то и закрыть поиск можно тем же способом. Нажмите еще раз на кнопку «Поиск» в верхней части окна папки – форма поиска исчезнет, папка приобретет обычный вид.
3
Если вдруг у вас в окне папки осталась только верхняя строка меню, а кнопки исчезли, перенастройте вид окна. Чтобы вернуть кнопки, кликните по верхней строке меню правой кнопкой мыши, в выпадающем меню установите маркер напротив строки «Обычные кнопки».
4
Браузеры тоже имеют опцию поиска и, при соответствующих настройках, запоминают, что искал пользователь. Если вы хотите, чтобы ваш браузер не фиксировал, что именно вы искали в интернете, задайте соответствующие настройки.
5
На примере браузера Mozilla Firefox: запустите браузер привычным способом. В верхней строке меню выберите пункт «Инструменты», в выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по строке «Настройки», - откроется новое диалоговое окно.
6
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Приватность». В группе «История» с помощью выпадающего списка в поле «Firefox» установите значение «Не будет запоминать историю». Нажмите кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу.
7
Чтобы очистить журнал форм и поиска браузера, в верхней строке меню выберите пункт «Инструменты». В выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по строке «Стереть недавнюю историю». В появившемся диалоговом окне установите маркер в поле напротив надписи «Журнал форм и поиска», нажмите кнопку «Очистить сейчас» и подтвердите команду.
Видео по теме

Совет 5: Как удалить антивирус Касперского с компьютера полностью

При удалении антивирусных программ часто возникает одна проблема: от них трудно избавиться полностью. Антивирус Касперского – это одна из самых популярных программ в России, однако, при ее деинсталляции у пользователя может возникнуть множество проблем. От этого вируса практически невозможно окончательно избавиться. В компьютере все равно остаются «огрызки» программы, которые мешают установить антивирусы других разработчиков.
Как удалить антивирус Касперского с компьютера полностью

Как удалить антивирус Касперского: стандартный способ

Можно вначале попробовать удалить антивирус Касперского стандартным способом:

- зайти в меню Пуск;

- выбрать раздел «Панель управления»;

- теперь нужно выбрать пункт «Установка и удаление программ»;

- в открывшемся списке найти название антивируса Касперского и кликнуть по нему;

- теперь нужно нажать надпись «Удалить» и далее следовать инструкциям.

Однако такая процедура не гарантирует полного удаления антивируса Касперского с компьютера. Часто требуется помощь сторонних программ.

Официальная утилита для удаления антивируса Касперского с компьютера

Этот способ практически гарантирует полное удаление антивируса Касперского.

На официальном сайте разработчика есть утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover). Адрес: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1.

Как установить kavremover

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

- нужно скачать архив kavremover.zip, а затем его распаковать с помощью стандартных программ, например программы-архиватора WinZip, можно также сразу скачать исполняемый файл kavremover.exe;

- теперь следует запустить файл kavremover.exe двойным нажатием на нем левой кнопкой мышки;

- естественно, потом нужно прочитать и согласиться с Лицензионным соглашением Лаборатории Касперского;

- потом нужно ввести в открывшееся поле защитный код, который будет изображен на открывшейся картинке;

- теперь следует выбрать в меню «Обнаружены следующие продукты» программу-антивирус Касперского, которая ранее была уже установлена на компьютере, и нажать кнопку «Удалить», если было установлено несколько продуктов Лаборатории Касперского, то их нужно удалять по очереди;

- чтобы запустить утилиту удаления через командную строку, необходимо отправить запрос в Службу технической поддержки компании, воспользовавшись специальным сервисом MyKaspersky;

- чтобы полностью удалить антивирус Касперского с компьютера, потребуется некоторое время, поэтому необходимо дождаться появления диалогового окна с сообщением об удачном удалении и нажать ОК;

- теперь нужно перезагрузить компьютер.

Видео по теме
Источники:
  • KAVRemover 2017
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500