Совет 1: Как удалить касперского в реестре

Антивирус Касперского дает пользователю компьютера не только мощную защиту его системы, но и массу проблем, связанных зачастую с медленной работой системы или с желаемой переустановкой антивируса.
Допустим, вы хотите удалить Касперский и установить другой антивирус, но просто удалить его недостаточно. Касперский прописывается в реестре и не дает новому антивирусу работать стабильно. В этой статье мы рассмотрим, как полностью избавиться от программы, чтобы она не мешала работе других антивирусных служб и программ.
Как удалить касперского в реестре
Вам понадобится
  • Антивирус Касперского, реестр, Uninstall Tool
Инструкция
1
Откройте «Пуск» и зайдите в «Панель управления». Выберите раздел «Установка и удаление программ». Найдите в списке программ антивирус Касперского и нажмите «Удалить». Вам будут предложены три варианта: изменение, восстановление и удаление. Выбирайте третье.
2
Деинсталляция — первый шаг к удалению антивируса с компьютера. После этого зайдите в «Пуск» снова и выберите «Поиск». Введите ключевые слова — «kaspersky», «kav» и попробуйте найти их. Все найденные остаточные файлы удаляйте вручную.
3
И наконец, настал момент удалить все записи о Касперском из реестра. Это также придется делать вручную. Откройте «Пуск» > «Выполнить» и введите команду «regedit». Откроется редактор реестра. Будьте осторожны, не удалите нужные системные файлы.
4
Нажмите в редакторе реестра вкладку «Правка» > «Найти» и введите те же ключевые слова для поиска, которые вы использовали в поиске по жесткому диску. Удаляйте каждую найденную строку, а затем нажимайте «F3» (Искать далее). Очищайте реестр от записей об антивирусе Касперского до тех пор, пока поиск не сообщит вам, что объектов больше нет.
5
Если вам не хочется совершать все эти действия вручную, установите программу для деинсталляции (например, Uninstall Tool), которая помимо обычного удаления программы ликвидирует записи о ней в реестре системы.
Источники:
  • удалить kaspersky

Совет 2 : Как удалить ключ из антивируса касперского

В связи с развитием и доступностью персональных компьютеров и интернета возникает необходимость не только устанавливать, но и эксплуатировать антивирусные программы, в частности, «Касперского», правильно.
Как удалить ключ из антивируса касперского
Инструкция
1
Сердце «Касперского» – его антивирусные базы. Без них невозможен надежный контроль над файлами компьютера и защита от вредоносных программ и ссылок из интернета. Обновление баз возможно, если у вас есть ключ, не внесенный в черный список, и с не просроченным сроком действия. Если же ключ неработоспособен, возникает вопрос: «Как удалить ключ с «Касперского»?» Для этого есть 2 варианта.
Первый вариант наиболее прост. Наведите курсор на значок «Касперского» в трее возле часов и щелкните 2 раза по нему мышкой. Откроется окно программы. В нижней части окна найдите надпись «лицензия» и щелкните по ней. Откроется еще одно окно, с помощью которого можно будет удалить старый, недействующий ключ и установить новый, купленный или скачанный из интернета.
Этот вариант подходит тогда, когда вы пользуетесь лицензионными, законно купленными ключами. Но в случае если вы ключи бесплатно скачиваете из интернета или хотите пользоваться одним и тем же ключом, например пробным, долгое время - этот вариант не подойдет. Дело в том, что при установке ключа «Касперского» делается соответствующая запись в реестре системы. И при попытке установки одинаковых ключей «Касперский», сравнив записи реестра, не позволит его установить.
2
В таком случае подойдет второй вариант удаления ключа с «Касперского». Вначале скачайте из интернета программу, которая удаляет все записи «Касперского» в реестре. Таких программ много, и их можно легко найти через поиск. Установив эту программу на компьютер, откройте окно «Касперского» и зайдите в настройки. Там, в разделе параметры отключите самозащиту и подтвердите это действие, нажав «ОК». После этого выключите «Касперского» полностью. Затем запускайте программу. Как правило, она автоматически произведет необходимые действия и сообщит об этом. Выключите программу и запускайте снова «Касперского». При включении он запросит ключ, и вы можете установить старый ключ повторно.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить ключ касперского 2011

Совет 3 : Как очистить реестр от Касперского

После удаления Касперского в реестре операционной системы остаются некоторые файлы, которые не удаляются вместе с антивирусной программой. Прежде чем устанавливать новую антивирусную программу, необходимо полностью очистить компьютер от старого антивируса. К тому же, очистка реестра Windows от ненужных файлов сделает работу операционной системы более стабильной. Тем более, множество программ может автоматически очищать реестр, что позволит избежать ошибок и удаления нужных файлов.
Как очистить реестр от Касперского
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, программа TuneUp Utilities, доступ в интернет
Инструкция
1
Прежде чем начать очистку реестра, скачайте из интернета программу TuneUp Utilities и установите ее на жесткий диск компьютера. После установки может потребоваться перезагрузка ПК. Если мастер установки программы выдаст запрос о перезагрузки, выберите строку «Перезагрузить компьютер сейчас».
2
Запустите программу. Появится окно, в котором будет отображаться процесс сканирования системы. После его завершения нажмите по строке «Исправить проблемы» и вы попадете в основное меню программы. Сверху в окне программы находятся основные функции. Выберите компонент «Оптимизация системы». Справа в окне программы найдите надпись «Запустить вручную задачи обслуживания». Под этой надписью найдите команду «Очистка реестра» и нажмите по ней левой кнопкой мышки. В появившемся окне отметьте пункт «Полный просмотр». Запустится сканирование системы, которое найдет файлы, которые остались после удаления антивируса Касперского.
3
После завершения сканирования появится окно, в котором будут доступны два действия. Первое действие - «Очистка реестра немедленно», втрое - «Просмотр проблем». Отметьте пункт «Просмотр проблем», после чего всплывет окно «Сводка о проблемах». В нем будет написано о том, что программы, на которую ссылаются некоторые файлы, больше не существует.
4
Затем в этом же окне выберите действие «Начать очистку». Появится еще одно окно, в котором нажмите на команду «Далее». Начнется процесс очистки реестра. Дождитесь его завершения и нажмите «Готово». Теперь в строке «Сводка о проблемах» будет написано «Не найдено». Это значит, что реестр операционной системы очищен от файлов Касперского.
5
Далее для полного завершения процедуры очистки закройте все окна программы и перезагрузите компьютер. После перезагрузки от лаборатории Касперского на вашем ПК ничего не останется.
Источники:
  • касперский очистка реестра
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500