Совет 1: Как удалить касперского в реестре

Антивирус Касперского дает пользователю компьютера не только мощную защиту его системы, но и массу проблем, связанных зачастую с медленной работой системы или с желаемой переустановкой антивируса.
Допустим, вы хотите удалить Касперский и установить другой антивирус, но просто удалить его недостаточно. Касперский прописывается в реестре и не дает новому антивирусу работать стабильно. В этой статье мы рассмотрим, как полностью избавиться от программы, чтобы она не мешала работе других антивирусных служб и программ.
Вам понадобится
  • Антивирус Касперского, реестр, Uninstall Tool
Инструкция
1
Откройте «Пуск» и зайдите в «Панель управления». Выберите раздел «Установка и удаление программ». Найдите в списке программ антивирус Касперского и нажмите «Удалить». Вам будут предложены три варианта: изменение, восстановление и удаление. Выбирайте третье.
2
Деинсталляция — первый шаг к удалению антивируса с компьютера. После этого зайдите в «Пуск» снова и выберите «Поиск». Введите ключевые слова — «kaspersky», «kav» и попробуйте найти их. Все найденные остаточные файлы удаляйте вручную.
3
И наконец, настал момент удалить все записи о Касперском из реестра. Это также придется делать вручную. Откройте «Пуск» > «Выполнить» и введите команду «regedit». Откроется редактор реестра. Будьте осторожны, не удалите нужные системные файлы.
4
Нажмите в редакторе реестра вкладку «Правка» > «Найти» и введите те же ключевые слова для поиска, которые вы использовали в поиске по жесткому диску. Удаляйте каждую найденную строку, а затем нажимайте «F3» (Искать далее). Очищайте реестр от записей об антивирусе Касперского до тех пор, пока поиск не сообщит вам, что объектов больше нет.
5
Если вам не хочется совершать все эти действия вручную, установите программу для деинсталляции (например, Uninstall Tool), которая помимо обычного удаления программы ликвидирует записи о ней в реестре системы.

Совет 2: Как удалить касперского с компьютера

Иногда при установке на компьютер новой антивирусной программы в процессе инсталляции могут возникать ошибки. Часто причиной подобных ошибок является некорректное удаление ранее установленного антивирусного софта, то есть программа была удалена, однако часть файлов по-прежнему хранится на компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер, Unlocker.
Инструкция
1
Заходим в меню «Пуск», далее «Все программы». Затем на вкладке «Антивирус Касперского» переходим в раздел «Изменение, восстановление или удаление».
Как удалить <strong>касперского</strong> с <b>компьютера</b>
2
Далее, в открывшемся окне нажимаем «Удаление», и, следуя простым указаниям, доходим до финала. Теоретически, программа удалена, однако на практике, для полного удаления предстоит выполнить еще несколько шагов.
3
Снова заходим в меню «Пуск», далее в «Панель управления» и переходим в раздел «Установка и удаление программ». Убедитесь, что в загрузившемся списке программ отсутствует ярлык на антивирус Касперского. В противном случае следует выполнить его деинсталляцию.
4
Следующее, что мы сделаем, это продолжим удаление файлов, воспользовавшись поиском. В меню «Пуск» нажимаем «Поиск». В качестве поисковой фразы указываем “kav”, и нажимаем «Найти». Возможно, некоторые файлы не поддадутся удалению. Это может быть вызвано блокировкой запущенных процессов Windows. В таком случае можно воспользоваться специализированном софтом для удаления файлов, например Unlocker.
5
Теперь осталось удалить записи об антивирусе из реестра. Заходим в меню «Пуск», нажимаем «Выполнить», и в открывшемся окне вводим команду “regedit”. Попав в редактор реестра, в разделе «Правка» выбираем пункт «Найти». В открывшемся окне ищем фразы, относящиеся к антивирусу, такие как “kav”, “kaspersky”. Введя фразу в строку поиска, нажимаем «Найти далее». Проверьте найденные записи. И если они относятся к антивирусу, то удаляйте. Для продолжения поиска следует нажать клавишу F3. Данную операцию следует повторять до полной очистки реестра.
Источники:
  • Как удалить антивирус Касперского с компьютера в 2017

Совет 3: Как удалить записи в дисках

Многие пользователи ПК уже знакомы с тем, как записывать информацию на DVD и CD-диски при помощи специальных программ. А вот как удалить записи на дисках знает сегодня, увы, не каждый. Эта информация пригодится в том случае, если вы собираетесь использовать «старый» носитель для новых записей.
Инструкция
1
Откройте самую известную программу для прожига дисков - Nero. Подойдет любая версия. Перед вами появится главное окно, где вам следует выбрать категорию «Дополнения». Далее запустите задачу «Очистить CD» или «Очистить DVD», в зависимости от типа физического носителя, который вы планируете стереть.
2
В новом окне «Стереть перезаписываемый диск» стрелочкой выберите устройство записи и используемый метод очистки. Всего вам будет предложено два способа. Первый - это полное стирание перезаписываемого диска, при котором окончательно удалятся все данные. Второй - это быстрое стирание RW-диска. В этом случае диск будет выглядеть пустым, но хранящиеся на нем данные не удалятся. Определившись с методом, нажмите кнопку «Стереть». Программа очистит диск от содержащейся на нем информации.
3
Необязательно использовать программное обеспечение Nero, так как удалить записи в дисках можно при помощи многих похожих программ: NTI Wave Editor, Power Producer, Small CD Writer, Deep Burner Free и других. Также стереть диск возможно в самой операционной системе Windows. Необходимо в папке «Мой компьютер» кликнуть правой кнопкой мыши по иконке данного диска, и выбрать команду «Стереть этот диск».
Видео по теме
Обратите внимание
Опцию «Быстро стереть RW-диск» следует всегда использовать с осторожностью, так как удалить записи в дисках можно навсегда. Это относится прежде всего к содержащейся конфиденциальной информации. В свою очередь, полное стирание диска займет у вас некоторое время.
Полезный совет
Удалить запись с диска удастся только на перезаписываемых дисках с маркировкой RW.

Для качественной очистки лучше, все-таки, использовать программы для прожига и стирания дисков.
Источники:
  • Как стереть диск в Nero

Совет 4: Как удалить раздел реестра

Реестр Windows представляет собой место, в котором хранятся все параметры настроек как самой операционной системы, так и большинства установленных программ и приложений, причем информация эта часто сохраняется и после того, как приложение будет удалено. Количество таких уже не нужных папок, которые в реестре называются «ветками», со временем растет, и появляется необходимость их удаления.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системой Windows, на котором ваша учетная запись имеет права администратора;
  • начальные навыки по работе с реестром
Инструкция
1
Убедитесь, что ваша учетная запись имеет права администратора в операционной системе, при необходимости смените учетную запись на ту, которая таковыми правами обладает. Если этого не сделать, вы не сможете произвести изменения в реестре Windows.
2
Нажмите сочетание клавиш Win+R. В командной строке, которая появилась после этого, введите команду regedit и нажмите «Enter».
3
В открывшемся окне утилиты regedit и выполняются операции с реестром. Чтобы найти ветку приложения, которую нужно удалить, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и в строке поиска введите название ветки. Если она соответствует какому-либо приложению, в названии ветки обязательно будет либо название приложения, либо название его разработчика. Нажмите Enter.
4
Установите курсор на найденную ветку реестра. Нажмите правую клавишу мыши и в появившемся списке выберите пункт «Удалить». Система выдаст предупреждение о возможных последствиях операции, подтвердите свое решение.
5
Если вы не уверены в правильности своих действий, перед удалением ветки реестра можно сохранить ее резервную копию в виде файла реестра. Чтобы сделать это, также установите курсор на строку нужной ветки и нажмите правую клавишу мыши, только вместо удаления выберите вариант «Экспортировать» и укажите путь для сохраняемого файла. После этого, чтобы восстановить удаленную ветку, достаточно запустить резервный файл, при этом данные из него автоматически добавятся в реестр.
Видео по теме

Совет 5: Как удалить антивирус из реестра

После удаления антивирусной программы некоторые ее компоненты остаются в реестре операционной системы. Если сразу же начать установку нового антивируса, может возникнуть проблемная ситуация, что эта установка будет прервана. Причиной тому, скорее всего, являются файлы, которые остались в реестре операционной системы после удаления старой антивирусной программы. Следовательно, чтобы избежать таких проблем, нужно полностью очистить реестр Windows от ненужных файлов.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, программа Regseeker
Инструкция
1
Для очистки реестра операционной системы существует много программ. Но, как правило, это многофункциональные утилиты по мониторингу компьютера, которые обладают множеством функций, которые не всегда нужны пользователю. К тому же часто эти программы платные. Если требуется просто очистить реестр, можно воспользоваться маленькой и удобной программой Regseeker. В ней есть все необходимые функции, которые могут вам понадобиться. К тому же программа бесплатная. Скачайте ее. Устанавливать Regseeker не нужно. Просто распакуйте скачанный архив в любую удобную для вас папку.
2
Запустите программу. Для ее запуска в папке, куда был распакован архив, нужно дважды щелкнуть правой кнопкой мышки по файлу запуска RegSeeker. В главном меню программы выберите параметр Clean the Registry. В появившемся окне, напротив каждого из пунктов, установите галочку и нажмите ОК. Начнется процесс проверки реестра операционной системы длительностью примерно пять минут. Информация о состоянии проверки будет отображена снизу в окне программы.
3
Когда процесс проверки завершится, выберите пункт Select all. Появится еще один список, в котором также выберите Select all. Эта команда автоматически удаляет все ненужные компоненты реестра, в том числе и оставленные после удаления антивирусной программы. Нет смысла искать компоненты антивируса отдельно, так как на это может уйти несколько часов. Теперь нажмите в окне программы правую кнопку мышки и выберите команду Delete Selected Item. Дождитесь завершения процесса очистки и закройте окно программы.
4
После завершения очистки реестра операционной системы перезагрузите компьютер. В реестре больше не останется никаких ненужных компонентов. Теперь можно установить новую антивирусную программу. Также очистка реестра делает работу операционной системы более стабильной и быстрой.

Совет 6: Как очистить реестр от Касперского

После удаления Касперского в реестре операционной системы остаются некоторые файлы, которые не удаляются вместе с антивирусной программой. Прежде чем устанавливать новую антивирусную программу, необходимо полностью очистить компьютер от старого антивируса. К тому же, очистка реестра Windows от ненужных файлов сделает работу операционной системы более стабильной. Тем более, множество программ может автоматически очищать реестр, что позволит избежать ошибок и удаления нужных файлов.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, программа TuneUp Utilities, доступ в интернет
Инструкция
1
Прежде чем начать очистку реестра, скачайте из интернета программу TuneUp Utilities и установите ее на жесткий диск компьютера. После установки может потребоваться перезагрузка ПК. Если мастер установки программы выдаст запрос о перезагрузки, выберите строку «Перезагрузить компьютер сейчас».
2
Запустите программу. Появится окно, в котором будет отображаться процесс сканирования системы. После его завершения нажмите по строке «Исправить проблемы» и вы попадете в основное меню программы. Сверху в окне программы находятся основные функции. Выберите компонент «Оптимизация системы». Справа в окне программы найдите надпись «Запустить вручную задачи обслуживания». Под этой надписью найдите команду «Очистка реестра» и нажмите по ней левой кнопкой мышки. В появившемся окне отметьте пункт «Полный просмотр». Запустится сканирование системы, которое найдет файлы, которые остались после удаления антивируса Касперского.
3
После завершения сканирования появится окно, в котором будут доступны два действия. Первое действие - «Очистка реестра немедленно», втрое - «Просмотр проблем». Отметьте пункт «Просмотр проблем», после чего всплывет окно «Сводка о проблемах». В нем будет написано о том, что программы, на которую ссылаются некоторые файлы, больше не существует.
4
Затем в этом же окне выберите действие «Начать очистку». Появится еще одно окно, в котором нажмите на команду «Далее». Начнется процесс очистки реестра. Дождитесь его завершения и нажмите «Готово». Теперь в строке «Сводка о проблемах» будет написано «Не найдено». Это значит, что реестр операционной системы очищен от файлов Касперского.
5
Далее для полного завершения процедуры очистки закройте все окна программы и перезагрузите компьютер. После перезагрузки от лаборатории Касперского на вашем ПК ничего не останется.
Источники:
  • касперский очистка реестра

Совет 7: Как искать в реестре

В реестре операционной системы Windows содержатся десятки тысяч записей, каждая из которых представляет собой не просто пару переменная-значение, а еще и многоуровневый набор иерархических разделов и подразделов, часто имеющих совпадающие названия. «Ручной» поиск в нем практически невозможен, поэтому программы, предназначенные для работы с реестром, имеют встроенные функции поиска.
Инструкция
1
Запустите стандартный редактор реестра Windows, который входит в базовый набор компонентов операционной системы. Для его вызова в контекстное меню ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе добавлен отдельный пункт, который так и обозначен - «Редактор реестра». Можно его открыть и через диалог запуска программ - это то окно, которое появляется после щелчка по пункту «Выполнить» в главном меню на кнопке «Пуск». В этом окне надо вести команду regedit и нажать кнопку «OK».
2
Задайте область поиска - выделите в левой панели интерфейса программы тот раздел, где надо искать интересующее вас значение. Если поиск нужно осуществлять во всем реестре, то щелкните строку «Мой компьютер». Если же вы знаете, в которой ветке находится искомое значение, то лучше кликнуть ее - так поисковая операция займет значительно меньше времени.
3
Раскройте в меню раздел «Правка» и выберите пункт «Найти». В результате откроется отдельное окошко для ввода поискового запроса. Его можно запустить и нажатием сочетания клавиш CTRL + F. В этом окне наберите текст, который программе следует искать в реестре. Если вам известно, является ли искомое значение названием раздела («ветки»), параметра («ключа») или значением, то снимите в чекбоксах ненужные метки - это тоже ускорит процедуру поиска. Щелчком по кнопке «Найти далее» запустите процесс.
4
Нажмите клавишу F3 для продолжения поиска, если редактор найдет похожее значение и остановит процесс поиска, но значение это окажется не тем, которое вам нужно.
5
Программы для работы с реестром от других производителей могут предоставить возможность более подробной настройки критериев поиска. Например, программа RegAlyzer позволяет осуществлять поиск раздельно по типам данных, по дате создания параметра и использовать для поиска регулярные выражения.
Источники:
  • где найти реестр

Совет 8: Как удалить из реестра строку

Выполнение операции удаления параметра или раздела реестра может быть осуществлено с помощью утилиты reg.exe, входящей в комплект поставки операционной системы Microsoft Windows и не потребует привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и введите значение cmd в поле поиска для запуска инструмента «Командная строка».
2
Вызовите контекстное меню найденного объекта кликом правой кнопки мыши и выберите команду «Запуск от имени администратора» для выполнения требований безопасности корпорации Microsoft.
3
Введите значение reg /? в поле командной строки для ознакомления с параметрами работы утилиты reg.exe.
4
Используйте значение команды reg delete имя_раздела для удаления всего выбранного раздела с подразделами и параметрами. Пример:
reg delete HKEY_CURRENT_USER\Software\WindowsFAQ удаляет весь раздел WindowsFAQ cо всеми записями и подразделами.
5
Выберите значение команды reg delete имя_раздела/v имя_записи для удаления выбранной записи в разделе. Отсутствие заданной записи реестра подразумевает удаление всех записей и параметров указанного раздела. Пример:
reg delete HKEY_CURRENT_USER\Software\WindowsFAQ\Tedt /v Path удаляет записи параметра Path.
6
Укажите значение команды reg delete имя_раздела/v/ve для удаления записей с отсутствующими значениями параметра.
7
Введите значение команды reg delete имя_раздела/v/va для удаления всех записей указанного раздела с сохранением подразделов выбранного раздела.
8
Обратите внимание на то, что выполнение команды удаления записи, значения или раздела реестра должно подтверждаться пользователем каждый раз и используйте значение reg delete имя_раздела/f для отмены запроса подтверждения.
Обратите внимание
Ошибки при изменении или удалении записей системного реестра могут привести к невозможности корректной работы операционной системы компьютера. Может потребоваться полная переустановка OS Windows!
Полезный совет
Выполнение вышеперечисленных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • reg delete - удаление записи реестра в 2017
  • Как удалить ключ в реестре из командной строки в 2017

Совет 9: Как удалить список в поиске

По умолчанию все пользовательские поисковые запросы сохраняются в истории браузера. Эта функция предназначена для того, чтобы сократить время на повторный ввод параметров поиска нужных веб-страниц. Однако это не всем удобно, поэтому этот параметр можно легко настроить и удалить весь список запросов.
Инструкция
1
Если вы хотите удалить историю поисковых запросов из браузера Mozilla Firefox, откройте панель инструментов или просто нажмите сочетание клавиш Alt+T (зависит от версии программы). Выберите в выпадающем меню пункт «Стереть недавнюю историю». Снимите отметку с тех пунктов, которые хотите оставить и выполните операцию удаления.
2
Также если вы не хотите удалять историю поиска полностью, удалите параметры по одному. Для этого начните вводить ключевые слова искомого запроса, когда откроется выпадающий список, направьте указатель мыши на пункт, который хотите удалить, нажмите клавишу Delete. Повторите операцию, если нужно. Действуйте аналогично, если нужно удалить историю посещений. В этом браузере настройка подобных пунктов меню происходит намного проще, нежели в остальных.
3
Если вы хотите удалить историю поиска из браузера Apple Safari, нажмите в открытом окне на самой правой кнопке рядом с поисковиком, в открывшемся меню выберите пункт «История». Выполните действие «Очистить историю» (Clear History). Также если у вас это не получилось, попробуйте удалить историю поиска как во 2 пункте.
4
В браузере Internet Explorer откройте пункт меню «Сервис» и нажмите на удаление журнала. Если версия программы ниже 6, тогда в меню откройте вкладку общих настроек обозревателя. Версия Internet Explorer указана выше на окне открытого приложения.
5
Если вы хотите удалить историю поиска из браузера Google Chrome, нажмите на пиктограмму настроек программы в правом верхнем углу. Выберите пункт «История» и нажмите на кнопку изменения элементов. Отметьте галочкой пункт удаления истории запросов и выполните удаление. Та же самая последовательность относится и к остальным пунктам меню браузера, таким как история посещений, журнал, личные данные, временные файлы и так далее.
Видео по теме
Обратите внимание
Процедура необратима.
Полезный совет
Добавляйте в закладки браузера часто посещаемые сайты.

Совет 10: Как удалить поиск в 2017 году

Функция поиска на компьютере очень удобна: не надо просматривать каждую папку в поисках нужного файла, система все сделает сама. Опытному пользователю не составляет труда вызвать окно поиска и закрыть его. Но у новичка могут возникнуть проблемы с тем, чтобы деактивировать функцию поиска.
Инструкция
1
Окно поиска можно вызвать разными способами. Если вы открывали его через меню «Пуск» и команду «Поиск», просто закройте окно обычным способом: нажмите левой кнопкой мыши на значок Х в правом верхнем углу окна. Также можно воспользоваться и клавиатурой. Нажмите клавишу Alt и, удерживая ее, клавишу F4 – окно закроется.
2
Если вы вызывали функцию поиска из какой-либо другой папки, нажав на соответствующую кнопку, расположенную в верхней части окна, то и закрыть поиск можно тем же способом. Нажмите еще раз на кнопку «Поиск» в верхней части окна папки – форма поиска исчезнет, папка приобретет обычный вид.
3
Если вдруг у вас в окне папки осталась только верхняя строка меню, а кнопки исчезли, перенастройте вид окна. Чтобы вернуть кнопки, кликните по верхней строке меню правой кнопкой мыши, в выпадающем меню установите маркер напротив строки «Обычные кнопки».
4
Браузеры тоже имеют опцию поиска и, при соответствующих настройках, запоминают, что искал пользователь. Если вы хотите, чтобы ваш браузер не фиксировал, что именно вы искали в интернете, задайте соответствующие настройки.
5
На примере браузера Mozilla Firefox: запустите браузер привычным способом. В верхней строке меню выберите пункт «Инструменты», в выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по строке «Настройки», - откроется новое диалоговое окно.
6
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Приватность». В группе «История» с помощью выпадающего списка в поле «Firefox» установите значение «Не будет запоминать историю». Нажмите кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу.
7
Чтобы очистить журнал форм и поиска браузера, в верхней строке меню выберите пункт «Инструменты». В выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по строке «Стереть недавнюю историю». В появившемся диалоговом окне установите маркер в поле напротив надписи «Журнал форм и поиска», нажмите кнопку «Очистить сейчас» и подтвердите команду.
Видео по теме

Совет 11: Как удалить запись в поиске

Пользуясь интернетом для поиска информации, далеко не каждый пользователь желает, чтобы кто-то другой узнал об этом. Особенно, если для своих целей он использовал чужой компьютер. В этих случаях удаление записей из истории поиска оказывается весьма полезной функцией.
Инструкция
1
Чтобы удалить запись из истории поиска необходимо определить, какой конкретно интернет-браузер вы используете. В работе с Internet Explorer процесс удаления достаточно прост. Нажмите в верхней части меню раздел «Сервис» и найдите подраздел «Свойства обозревателя». В появившемся списке нажмите вкладку «Общие». Выберите блок данных «Временные файлы интернета» и кликните на функцию «Удалить файлы» и «Удалить cookie». После чего измените параметр 20 на 1 в блоке «Журнал» и нажмите клавишу «ОК».
2
Для браузера Mozilla Firefox используйте меню главного окна программы «Инструменты». Нажмите раздел «Стереть» в недавней истории и как только появится окно с периодами истории поиска, выберите период с нужной записью и нажмите функцию «Очистить сейчас».
3
Если вы пользуетесь браузером Opera, зайдите в раздел «Инструменты» в главном окне программы и найдите пункт «Общие настройки». В появившемся окне нажмите на вкладку «Расширенные» и перейдите в раздел «История». После чего кликните по клавише «Очистить» напротив ссылки «Запоминать посещенные адреса для истории».
4
Удаление записей из истории поиска в браузере Google Chrome обладает большими возможностями, чем все предыдущие. Если вы хотите удалить часть истории поиска, загрузите Google Chrome и нажмите на изображение гаечного ключа. Тем самым вы перейдете в «Настройки» программы, где выберите раздел «История». Как только откроется окно с историей всех ваших записей поиска, поставьте отметку напротив каждой ненужной страницы и нажмите на функцию «Удалить». Нажмите на функцию «Очистить историю», если вы хотите стереть всю историю ваших поисков.
5
Если вы хотите удалить саму функцию записи истории поиска, найдите строку «Запись истории поиска включена» и нажмите на ссылку «Приостановить».

Совет 12: Как удалить антивирус Касперского с компьютера полностью

При удалении антивирусных программ часто возникает одна проблема: от них трудно избавиться полностью. Антивирус Касперского – это одна из самых популярных программ в России, однако, при ее деинсталляции у пользователя может возникнуть множество проблем. От этого вируса практически невозможно окончательно избавиться. В компьютере все равно остаются «огрызки» программы, которые мешают установить антивирусы других разработчиков.

Как удалить антивирус Касперского: стандартный способ

Можно вначале попробовать удалить антивирус Касперского стандартным способом:

- зайти в меню Пуск;

- выбрать раздел «Панель управления»;

- теперь нужно выбрать пункт «Установка и удаление программ»;

- в открывшемся списке найти название антивируса Касперского и кликнуть по нему;

- теперь нужно нажать надпись «Удалить» и далее следовать инструкциям.

Однако такая процедура не гарантирует полного удаления антивируса Касперского с компьютера. Часто требуется помощь сторонних программ.

Официальная утилита для удаления антивируса Касперского с компьютера

Этот способ практически гарантирует полное удаление антивируса Касперского.

На официальном сайте разработчика есть утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover). Адрес: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1.

Как установить kavremover

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

- нужно скачать архив kavremover.zip, а затем его распаковать с помощью стандартных программ, например программы-архиватора WinZip, можно также сразу скачать исполняемый файл kavremover.exe;

- теперь следует запустить файл kavremover.exe двойным нажатием на нем левой кнопкой мышки;

- естественно, потом нужно прочитать и согласиться с Лицензионным соглашением Лаборатории Касперского;

- потом нужно ввести в открывшееся поле защитный код, который будет изображен на открывшейся картинке;

- теперь следует выбрать в меню «Обнаружены следующие продукты» программу-антивирус Касперского, которая ранее была уже установлена на компьютере, и нажать кнопку «Удалить», если было установлено несколько продуктов Лаборатории Касперского, то их нужно удалять по очереди;

- чтобы запустить утилиту удаления через командную строку, необходимо отправить запрос в Службу технической поддержки компании, воспользовавшись специальным сервисом MyKaspersky;

- чтобы полностью удалить антивирус Касперского с компьютера, потребуется некоторое время, поэтому необходимо дождаться появления диалогового окна с сообщением об удачном удалении и нажать ОК;

- теперь нужно перезагрузить компьютер.

Видео по теме
Источники:
  • KAVRemover 2017
Источники:
  • удалить kaspersky
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500