Совет 1: Как изменить размер аватара

Почти на каждом форуме администрация – это что-то типа пантеона богов. Они вольны устанавливать свои правила, которым пользователи волей-неволей должны подчиняться. Разумеется, максимальный размер аватара не всегда зависит от прихоти устроителей форума, могут быть и другие причины, например особенности движка. Но факт фактом, если существует проблема уменьшения аватара, ее нужно как-то решать. Например, с помощью Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop и откройте в нем нужный файл: нажмите пункт меню «Файл» (File) -> «Открыть» (Open) или кликните комбинацию клавиш Ctrl+O. В появившемся окне выберите аватар и нажмите кнопку «Открыть». Картинка появится в рабочей области программы.
2
Нажмите пункт меню «Изображение» (Image) -> «Размер изображения» (Image size) или кликните комбинацию клавиш Alt+Ctrl+I.
3
В появившемся окне найдите секцию «Размерность» (Pixel dimensions). При помощи замены параметров в полях ввода «Ширина» (Width) и «Высота» (Height), которые находятся в этой секции, вы можете изменять размер аватара.
4
Если вам нужно чтобы соразмерность сторон аватара оставалась неизменной, не забудьте поставить галочку возле пункта «Сохранить пропорции» (Constrain proportions). О том, что эта настройка включена, будет говорить еще и то, что рядом с полями ввода ширины и длины будет находиться квадратная скобочка и эмблемка цепочки. При изменении любого из этих параметров будет изменяться и другой. Если же вам, наоборот, нужно растянуть одну из сторон аватара, отключите эту настроку, т.е. уберите (или не ставьте) галочку возле пункта «Сохранить пропорции».
5
Чтобы при изменении размера аватара он потерял минимум четкости, активируйте пункт «Интерполяция» (Resample image) и в выпадающем меню, которое находится под ним, выберите «Бикубическая четче (наилучшая для уменьшения)» (Bicubic (best for reduction)). Чтобы сохранить результат, кликните пункт меню «Файл» (File) -> «Сохранить как» (Save as) или нажмите на горячие клавиши Ctrl+Shift+S. В появившемся окне выберите путь для нового варианта аватара, впишите имя, в поле «Тип файлов» укажите тот, который вам нужен (как правило, большинство форумов, блогов, сайтов и пр. поддерживают формат Jpeg) и кликните «Сохранить».

Совет 2: Как изменить фотографию ВКонтакте

В социальной сети «ВКонтакте» можно найти своих друзей, а также приобрести новых знакомых. Ваша фотография на сайте поможет людям, которые ищут вас, удостовериться, что станица принадлежит именно вам, поэтому время от времени следует менять главное фото.
Инструкция
1
Откройте браузер и наберите в адресной строке электронный адрес социальной сети «ВКонтакте» - vk.com. Зайдите на вашу страницу сайта. Если переадресация не произошла автоматически при открытии социальной сети, перед вами должно открыться окно авторизации. Введите ваш логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
2
В левом верхнем углу сайта выберите первую строку меню «Моя страница» и нажмите на нее левой кнопкой мыши. Таким образом вы откроете вашу главную страницу, содержащую ту информацию, которую видят о вас ваши друзья.
3
Наведите курсор на вашу главную фотографию. Внизу всплывет меню задач, верхняя из которых будет «Загрузить новую фотографию». Нажмите на данную ссылку левой кнопкой мыши. Перед вами откроется окно «Загрузка новой фотографии». Нажмите на кнопку «Выбрать файл». В открывшемся окне выберите фотографию, которую вы хотите загрузить, в формате jpg, gif или png. Затем кликните левой кнопкой мыши по кнопке «Открыть».
4
После загрузки фотографии вы увидите окно «Фотография на Вашей странице». Внутри фото вы увидите прямоугольник, за периметром которого цвета аватара будут затемнены. Вы можете выбрать ту область фото, которую вы хотели бы видеть на вашей странице «ВКонтакте». При необходимости кликните внутри прямоугольника левой кнопкой мыши и, не отпуская, сместите прямоугольник в нужном направлении. С помощью стрелок по периметру светлой области вы можете изменить форму и размер фрагмента фотографии, который в дальнейшем появится на вашей странице «ВКонтакте». Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить».
5
Далее перед вами откроется окно «Выберите миниатюру». Выберите фрагмент фотографии, который будет виден вашим друзьям в ленте новостей и при переписке. Для этого вы можете перетаскивать светлый квадрат, находящийся в поле вашего фото, и изменять его размер с помощью стрелок по периметру выделенной области. После того как вы выберите нужный фрагмент, нажмите кнопку «Сохранить изменения». Фотография на вашей странице поменяется, и ваши друзья узнают о произошедших переменах из своей ленты новостей.
6
Если вы по ошибке загрузили не ту картинку и хотите ее удалить, наведите курсор на фотографию на вашей странице «ВКонтакте» и нажмите на крестик в правом верхнем углу фото. Перед вами откроется окно с вопросом: «Вы уверены, что хотите удалить фотографию?» Нажмите кнопку «Удалить». Если вы нечаянно кликнули на крестик у фотографии, закройте всплывшее окно, и фотография будет сохранена на вашей странице.

Совет 3: Как изменить изображение в масштабе

Современные фотоаппараты и даже камеры в мобильных устройствах создают довольно четкие фотографии хорошего качества. И чем выше качество изображения, тем больше его разрешение. Однако, в некоторых случаях большая фотография и занимает слишком много места на винчестере.
Вам понадобится
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Если вы используете программу Adobe Photoshop, зайдите в раздел Image и найдите пункт Image Size. Кликните по пункту, чтобы открыть окно редактирования размера изображения. Установите необходимое соотношение сторон, обратив внимание на единицы измерения.
2
Если для просмотра фотографий вы используете программу ACDSee, изменить размер картинки можно прямо в ней. Зайдите в пункт Edit и кликните по кнопке Resize. Приложение предоставит возможность указать размер изображения в пикселях или вырезать кусок картинки вручную. Вы можете указывать различные параметры для изображения. Однако не стоит забывать о том, что при растягивании изображения очень сильно уменьшается качество, и при этом могут возникнуть различные дефекты.
3
Если на вашем компьютере не установлено ни одной программы для редактирования изображений, не расстраивайтесь. Вас выручат сайты в интернете. Преобразовать картинку в аватар можно на сайте http://resize.allavatars.ru. Вам потребуется указать путь к исходной фотографии и затем сохранить преобразованный вариант.
4
Зайдите на сайт http://www.fanstudio.ru/index.php, предлагающий более широкие возможности для редактирования фотографий. Загрузите ваше изображение с помощью кнопки "Обзор". Перейдите на вкладку «Размер снимка» и выберите нужный пункт «Обрезка изображения» или «Изменение размеров снимка». Проведите преобразование и сохраните полученный вариант картинки. Некоторые программы предоставляют различные эффекты для фотографий: рамки, надписи, украшения и даже календари. Есть и онлайн-обработчики такого рода, например, по адресу http://effectfree.ru находится сайт с огромным набором праздничных шаблонов.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать маленькую фотографию

Иногда у пользователей компьютера возникает необходимость уменьшить большую фотографию, например, чтобы использовать ее в качестве аватара на форуме или картинки к записи на блоге. Сделать это можно с помощью любого бесплатного редактора изображений, например, стандартного Microsoft Paint.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и в меню «Все программы»-«Стандартные» выберите Paint. Нажмите кнопку «Открыть», а затем щелкните по фотографии, которую вы хотели бы изменить. В меню редактирования или на панели инструментов вы увидите кнопку «Изменить размер».
2
Выберите способ изменения размера – в пикселях или в процентах. Укажите необходимые значения высоты и ширины изображения. Вы также можете указать параметр «Сохранять пропорции», чтобы не допустить чрезмерного искажения картинки. В данном случае она будет автоматически подгоняться по устанавливаемый формат ширины или высоты.
3
Вы можете изменить размер только части изображения, после чего обрезать лишнее. Выберите на левой боковой панели инструмент «Выделить» и с помощью мышки установите границы изображения. После этого сразу перейдите в меню изменения размера и укажите нужные значения. Далее кликните по правому верхнему или нижнему углы изображения и, удерживая мышку, перетащите края, подогнав их под уменьшенное изображение.
4
Попробуйте изменить размер изображения автоматически, если вам нужно, к примеру, отправить его в виде вложения электронной почты. В меню создания нового письма выберите опцию «Прикрепить файл». Нажмите на папку, содержащую изображение, которое вы хотели бы отправить по электронной почте, и кликните по нему. Удерживайте клавишу Crtl, чтобы выбрать более одной фотографии для отправки.
5
Нажмите на кнопку «Размер изображения», которая будет находиться рядом с именем загруженного файла, и выберите опцию «Сжимать для отправки по электронной почте». В результате получателю придет письмо, к которому будут прикреплены фотографии небольшого размера.
Полезный совет
На всякий случай всегда сохраняйте измененные файлы изображений под разными именами. Если изображение не получится таким, как вы хотели, вы сможете изменить оригинальную версию по-другому.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше