Совет 1: Как изменить размер аватарки

Аватарка – это небольшая картинка, выбираемая пользователем для своего графического представления на форумах, в блогах или в онлайн-пейджерах. Многие сайты и программы предъявляют определенные требования к размеру используемых изображений. В интернете сегодня можно найти множество стандартных аватарок на любой вкус, но иногда хочется поставить что-то особенное, индивидуальное. В этом случае приходится подгонять размер изображения под установленные правила.
Инструкция
1
Как правило, на большинстве ресурсов не разрешается загружать картинки размером больше чем 100х100 пикселей и весящих более 1 Мб. Поэтому чтобы создать аватарку из понравившейся фотографии, приходится в первую очередь уменьшать ее размер. Сделать это можно несколькими способами.
2
В первую очередь можно воспользоваться любой графической программой, начиная от стандартных приложений операционной системы Windows и заканчивая такими «тяжеловесами» дизайна как Adobe Photoshop. Не очень опытному пользователю проще всего будет использовать стандартную программу Paint.NET, входящую в базовую комплектацию Windows.
3
Чтобы открыть эту программу, пройдите следующий путь: «ПУСК»-«Стандартные»- «Paint.NET». В главном меню программы выберите путь «Файл»-«Открыть» и в выпавшем окне выберите нужный вам файл с изображением. После того как графический файл загрузится, вы сможете работать с изображением.
4
Чтобы уменьшить или увеличить картинку выберите пункт «Изменить размер». В открывшемся окошке найдите строчку «Размер в пикселях» и под ней два маленьких поля для вставки нужных величин. Выберите желаемый размер. По умолчанию для аватарки это 100х100 пикселей. Нажмите кнопку «Ок» и следуйте подсказкам программы, чтобы сохранить измененное изображение.
5
Если самостоятельная работа с графической программой кажется все же слишком сложной, можно воспользоваться одним из онлайновых сервисов для создания аватарок. Зайдите на сайт http://resize.allavatars.ru/ и нажмите кнопку «Обзор» рядом с пустым полем. Откроется стандартное окно Windows, отражающее каталоги и файлы на вашем компьютере. Выберите нужный файл и нажмите «Ок». В нижнем поле выберите желаемый размер вместо произвольного, нажмите кнопку «Далее» и следуйте подробным инструкциям системы В результате вы получите готовый аватар нужного вам размера и вида.

Совет 2: Как увеличить размер аватара

Предположим, вы нашли аватар, который в полной мере отражает суть вашей противоречивой натуры, но встретились с небольшим препятствием – он оказался слишком маленьких габаритов. И если искать более крупную версию желание отсутствует, можно решить эту проблему при помощи Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop и откройте в ней аватар: нажмите пункт меню «Файл» (File) > «Открыть» (Open) или щелкните по горячим клавишам Ctrl+O. В следующем окне выберите файл и нажмите ОК. Картинка появится в рабочей области программы.
2
Вызовите окно «Размер изображения» (Image size). Сделать это можно разными способами. Первый – кликните пункт меню «Изображение» (Image) > «Размер изображения» (Image size). Второй – нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+I. В появившемся меню вас должна интересовать секция «Размерность» (Pixel dimensions), а конкретно то, что в ней находится, т.е. пункты «Ширина» (Width) и «Высота» (Height). На данный момент в них указаны параметры открытого документа, т.е. аватара.

3
Кликните по одному из выпадающих меню, которые находятся справа от полей «Ширина» и «Высота». С их помощью можно поменять единицы измерения – пиксели (pixels) или проценты (percent).

4
Обратите внимание на нижнюю часть окна, там находятся как минимум два интересующих вас пункта. Первый – «Сохранить пропорции» (Constrain proportions), если возле него пункта стоит галочка, то изображение не потеряет соразмерность ни при каких обстоятельствах. О том, что активирован этот пункт, будет значить также наличие эмблемы в виде квадратной скобочки и цепочки справа от полей «Ширина» и «Высота». Второй – «Интерполяция» (Resample image), поставьте возле него галочку, а в выпадающем меню, которое находится ниже, выберите «Бикубическая, глаже (наилучшая для увеличения)» (Bicubic smoother (best for enlargement)).

5
Установите в полях «Ширина» и «Высота» необходимые величины и нажмите ОК. Изображение увеличится. Чтобы сохранить результат, щелкните пункт меню «Файл» (File) > «Сохранить как» (Save as) или кликните комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. В новом окне укажите путь для увеличенного аватара, его имя, необходимый формат и нажмите «Сохранить».

Совет 3: Как поменять аватарки

Маленькие картинки или фотографии – аватарки - принято загружать на свой аккаунт в интернете. Именно аватарка представляет нас друг другу в виртуальном мире. Любой контакт с пользователем всемирной сети становиться более живым и полным при наличии зрительного образа. Однако, аватарка - это не лицо. Ее можно и даже нужно время от времени менять. В зависимости от времени года, вашего настроения или различных ситуаций можно себе выбрать и поставить новую аватарку.
Инструкция
1
Зайдите на сайт вашего форума или социальной сети. Авторизируйтесь и откройте свой профиль. Для этого в верхней части страницы найдите строку меню «Профиль». На разных сайтах ее расположение может отличаться.
Как поменять <strong>аватарки</strong>
2
На странице профиля располагается раздел «Управление аватарой». Здесь есть возможность поставить или поменять аватарку на новую. Причем загрузить файл с аватаркой можно не только с собственного компьютера, но и из галереи аватарок или указав URL-адрес на картинку в интернете.
Как поменять <strong>аватарки</strong>
3
Нажмите в данном разделе кнопку «Обзор» для выбора новой аватары со своего компьютера. Укажите путь и имя файла в открывшемся диалоговом окне. В поле аватары появится имя файла.
Как поменять <strong>аватарки</strong>
4
При расположении нужной вам аватары на другом сайте, введите в поле «Загрузить аватару с URL» соответствующий интернет-адрес картинки. Аватара будет скопирована на текущий сайт.
Как поменять <strong>аватарки</strong>
5
Если вы хотите выбрать аватару из галереи, нажмите в разделе управления аватарой кнопку «Показать галерею». Вам откроется окно с базой бесплатных картинок для аватарки. Выберите из них любую понравившуюся для своего профиля.
Обратите внимание
Необходимо помнить, что у каждой картинки есть свой законный правообладатель. Спрашивайте разрешение на использование чужих картинок. Или выбирайте бесплатные аватары.

Совет 4: Как изменить размер нескольких фотографий

Многие пользователи, осуществляющие работу с фотографиями, сталкиваются с задачей изменения их размера до заданного значения. Есть несколько вариантов, которые могут помочь решить эту проблему.
Инструкция
1
Для изменения размера нескольких фотографий с помощью первого варианта воспользуйтесь одной из программ для редактирования изображений. Это могут быть стандартные для Windows приложения MS Paint и «Диспетчер рисунков Microsoft Office». Чтобы запустить первую программу, выберите «Пуск» –> «Все программы» –> «Стандартные» –> Paint. Для второй – «Пуск» –> «Все программы» –> Microsoft Office –> «Средства Microsoft Office» –> «Диспетчер рисунков Microsoft Office». Также вы можете воспользоваться любым другим удобным для вас приложением.
2
Откройте необходимое изображение в программе. С помощью меню редактирования выберите пункт изменения размера. Укажите желаемые значения ширины и высоты, после чего сохраните изменения, выбрав «Файл» –> «Сохранить». Поступите таким же образом с остальными изображениями.
3
Однако такой способ неудобен тогда, когда требуется изменить размер большого числа фотографий. Для этого потребуется одна из программ для массового редактирования изображений. В качестве примера может выступать Fotosizer, бесплатное приложение, загрузить которое можно на официальном сайте http://www.fotosizer.com.
4
Запустите Fotosizer. В правой части окна программы укажите необходимые настройки: размер изображения (можете задать вручную или выбрать предустановленный), сохранять или не сохранять пропорции, формат измененных изображений, папку для сохранения, а также другие параметры.
5
После этого кликните внизу окна программы по кнопке «Добавить папку», если требуется изменить размер всех фотографий, находящихся в определенной папке, или «Добавить изображение», если требуется изменить размер конкретных фотографий. Нажмите кнопку «Старт» и дождитесь окончания процесса.
6
Измененные фотографии будут сохранены в указанной в настройках программы папке. Прочие приложения для массового редактирования изображений работают по аналогичному принципу. В качестве примеров могут выступать Batch Picture Resizer, Light Image Resizer и т.п.
Обратите внимание
Как изменить размер фотографий. Интерфейс AnyPic Image Resizer на английском языке, но это не вызовет трудностей, т.к. он интуитивно понятен и , что бы вы могли быстрее разобраться , я расписал основные шаги. Загрузим необходимые фотографии в редактор , путем выбора папки в которой хранятся исходники. Путь следующий - File >Add folder > выбираете папку с фотографиями.
Полезный совет
Перед тем, как уменьшить размер фотографии, Вы должны выяснить параметры картинок, которые можно вставить на вашу страничку. Если вы просто хотите изменить фотографии, определитесь с выходными параметрами.  Хотя какая-то минимальная обработка фотографии возможна. Программа Paint вполне подойдет, чтобы изменить размер фотографии. Будем уменьшать количество пикселей, за счет чего удастся и уменьшить объем фото.
Источники:
  • как изменит размер фотографии в фотошопе

Совет 5: Как определить размер пикселя

Пиксель является наиболее часто используемой единицей измерения в веб-дизайне. В отличие от пунктов или дюймов, это не абсолютная величина. Конечный размер пикселя определяется разрешением и размером экрана пользователя. Так как же определить размер пикселя на собственном мониторе?
Инструкция
1
Определите размер пикселя при помощи специального калькулятора, который можно найти по ссылке http://monik.com.ua/size_pixel/. Он также определяет количество точек на дюйм и соотношение сторон для разрешения вашего экрана. Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Вычислить». Также там прилагается таблица с самыми распространенными современными вариантами диагоналей и разрешений.
2
Чтобы измерить величину пикселя в каком-то определенном изображении, померяйте это изображение на экране при помощи линейки. Найдите значение по вертикали и по горизонтали. После этого поделите полученные числа на разрешение по горизонтали и вертикали в пикселях, соответственно. Таким образом, вы получите приблизительный размер пикселя в миллиметрах (или сантиметрах, смотря, чем будете измерять).
3
Посетите сайт производителя своего монитора. Найдите там интересующую вас модель. После этого найдите паспортные данные на нее, в них должен быть указан размер пикселей, свойственный данному монитору. Вариант не простой и долгий, но тоже работает.
4
Используйте масштабный коэффициент, заданный в настройках Windows. Исходя из этого способа перевод величины объекта из пикселей в мм будет выглядеть так: width_mm:=width_pixels/PixelsPerInch*25.4, где width_pixels будет длиной объекта в пикселях, а PixelsPerInch будет свойством объекта Screen, которое определяет масштабный коэффициент пикселей на дюйм.
5
Воспользуйтесь программой «Мышометр», которую можно скачать вот здесь http://blase.at.ua/load/9-1-0-3. С ее помощью можно измерять расстояние, которое проходит мышка. Программа может измерять расстояние не только в пикселях, но и в любых других единицах измерения (сантиметры, метры, километры и т.д.).
Источники:
  • как изменить размер пикселей
Полезный совет
При изменении размера изображения в программе Paint.NET нет необходимости вводить одновременно требуемые размеры длины и ширины картинки. Введите только требующееся значение по наибольшей стороне (к примеру "ширина - 100px"), остальные значения программа рассчитает сама, подгоняя соответствующие пропорции изображения.
Источники:
  • Создание аватарок онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше