Совет 1: Как изменить разрешение картинки

Каждый графический файл имеет свое разрешение, которое измеряется в пикселях. Объем фотографии или картинки в мегапикселях можно получить, умножив количество пикселей по ширине на их количество по высоте графического файла. При этом, чтобы быстро передавать большие картинки по e-mail и экономить место на флешке или диске, разрешение изображений зачастую подвергают изменению.
Как изменить разрешение картинки
Вам понадобится
  • Программа Paint.NET
Инструкция
1
Для уменьшения размера файла обычно уменьшают и разрешение картинки. Чтобы изменить разрешение картинки, потребуется любой, даже самый простой, графический редактор. Например, довольно богатый на функции, бесплатный русскоязычный фоторедактор Paint.NET. Скачать его можно здесь: www.paintnet.ru/download/. Установленный Paint.NET занимает совсем немного места на жёстком диске, а его интерфейс понятен даже неопытному пользователю.
Установите Paint.NET, запустите его, откройте картинку, размер которой нужно изменить. Для этого зайдите в меню «Файл» – «Открыть». После того, как картинка откроется, выберите на панели инструментов «Изображение» – «Изменит размер». В появившемся окне выберите «Процент», чтобы изменить разрешение изображения в процентном соотношении. Если вы хотите получить заранее намеченное разрешение, например, 800 пикселей по ширине, выберите «Абсолютный размер» и введите желаемые параметры. Поставьте галочку у опции «Сохранять пропорции», чтобы картинка не вытянулась и не сплюснулась.
2
Картинка с новым разрешением готова. Чтобы не потерять исходный файл, который, возможно, пригодится в дальнейшем, не перезаписывайте его, а выберите «Файл» – «Сохранить как» и сохраните получившуюся картинку с новым разрешением в нужном вам формате в любое удобное место, например, на рабочий стол или в папку «Мои изображения».
Обратите внимание
Не пытайтесь улучшить качество картинки, увеличивая разрешение, иными словами, не делайте из маленького изображения большого. Это приведет только к размытости и нечеткости картинки.
Источники:
  • как у картинок менять размер

Совет 2 : Как изменять размеры изображений

Менять размеры фотографий и рисунков пользователям интернета приходится довольно часто. Слишком большой размер изображений не подойдет для выкладывания их в сеть, он увеличит время загрузки и будет забирать слишком много ресурсов и трафика. Как быстро и эффективно уменьшать размеры картинок, фотографий и других изображений без потери качества? Вашу работу может существенно облегчить бесплатная программа под названием Fotosizer, очень простая в использовании и достаточно функциональная.
Как изменять размеры изображений
Вам понадобится
  • Fotosizer
Инструкция
1
Вашу работу может существенно облегчить бесплатная программа под названием Fotosizer, очень простая в использовании и достаточно функциональная. Скачайте программу и установите ее, затем откройте в ней несколько фотографий, размер которых вы хотите уменьшить, с помощью команды Add Image.
2
Если вы хотите уменьшить до одного и того же размера сразу несколько фотографий, например, набор снимков с какого-то мероприятия, нажмите Add Folder. Таким образом, вы добавите в программу целую папку, к которой будут применяться изменения.
3
Теперь обратите внимание на раздел настроек (Settings). Откройте его и укажите вручную все необходимые параметры изменения картинок, которые вы хотите в итоге увидеть.
4
В разделе Resize settings выберите единицы измерения (лучше использовать пиксели), а затем укажите ширину и высоту картинки, которые нужно получить. Если вы не хотите указывать собственные размеры, нажмите Preset settings, и программа сама предложит вам несколько вариантов готовых размеров. Там же присутствует параметр изменения качества – вы можете указать процент качества, которым будут обладать готовые изображения.
5
Далее выберите в настройках папку, в которую будут сохранены готовые файлы, а также укажите, в каком формате необходимо их сохранять. Чаще всего это тот же самый формат, и ничего указывать не нужно; но если вы хотите изменить формат фотографий, отметьте этот пункт в соответствии с ожидаемым.
Процесс настройки займет у вас не больше пяти минут, останется нажать кнопку старта и получить целый пакет готовых уменьшенных фотографий.

Совет 3 : Как изменить размер фотографии

Отсняли на свою цифровую камеру гигабайты фотографий, и теперь хотите показать их друзьям из других городов и стран? Решили зарегистрироваться в одной из социальных сетей, но там требуется ваша фотография определенного размера? Или вы нашли удобный онлайн-сервис хранения цифровых снимков, но скорость вашего интернета не позволяет "грузить" слишком тяжелые файлы? Выход один: включить на вашем компьютере программу Photoshop и произвести с продуктами вашего фототворчества пару несложных операций.
Чтобы качество фото не пострадало, его размер нужно не очень сильно уменьшать.
Вам понадобится
  • - цифровой фотоаппарат
  • - компьютер
  • - программа Adobe Photoshop CS4 (или CS4 Extended)
Инструкция
1
Открываем Фотошоп, в меню "Файл" (File) выбираем функцию "Открыть" (Open) и, следовательно, первый отснятый вами кадр. Он появляется на экране.
2
В меню "Изображение" (Image) кликаем на "Размер изображение" (Image Size). Перед нами теперь - одноименное окошко.
3
В верхней части этого окна - показатель под названием "Размерность" (Pixel Dimensions), в нижней - "Размер печатного оттиска" (Document Size). Нас интересуют две цифры, что находятся наверху окна и означающие ширину (Width) и высоту (Height) картинки в пикеселях. Эти показатели нужно изменить. Оптимальная ширина кадра для загрузки в интернет - 500-800 пикселей. Вбиваем любое из эти чисел в строку "Ширина". Число "Высоты" изменится автоматически и пропорционально.
4
Теперь в том же окне нажимаем на расположенную справа кнопку "ОК". Теперь сохраняем изменения в файле. В меню "Файл" (File) выбираем пункт "Сохранить как" (Save as). Выбираем самый распространенный формат JPEG, максимально высокое качество (High Quality) и место на компьютере, куда будет сохранена измененная фотография, готовая к загрузки в интернет.
Полезный совет
Число, написанное в диалоговом окне аккурат напротив слов "Размерность" (Pixel Dimensions), означает, сколько именно мегабайт "весит" файл.

Если вы не планируете сохранять пропорции исходного файла и хотите их поменять, в диалоговом окне напротив строки "Сохранить пропорции" (Constrain Proportions) уберите "галочку".
Источники:
  • diwo.by

Совет 4 : Как сделать размер картинки

Бывает много ситуаций, когда картинка нужна строго определенного размера, например, чтобы установить аватар в дневнике. По электронной почте лучше отправлять картинки небольшого размера, и вам быстрее отправить, и получателю проще принять. Давайте разберемся, как изменить размер картинки в программе Фотошоп.
Как сделать размер картинки
Инструкция
1
Откройте Фотошоп и перетащите в него картинку.
2
На панели управления выберите раздел «Изображение».
3
Левой кнопкой мыши щелкните на «Размер изображения».
4
В разделе «Количество пикселей» введите нужное вам значение в строке «Ширина». Значение «Высоты» измениться автоматически в правильной пропорции, если пропорции изображения необходимо изменить, то уберите соответствующую галочку.

Также в этом разделе можно задать размер изображения в сантиметрах или в процентах от исходного.

Нажмите «ОК».
5
Сохраните изображение и закройте программу.
Видео по теме
Обратите внимание
При изменении размера картинки качество изображения ухудшается.

Совет 5 : Как изменить размер картинки

Для тех, кто занимается редактированием фотографий или просто увлекается графикой в целом, вопрос о кадрировании изображения, а также об изменении его размеров всегда был во главе угла. При печати или выводе на экран, в некоторых случаях, необходимо изменить размер изображения и, как правило, в меньшую сторону. А уменьшение изображения приводит к потере качества. Современные продукты обработки изображений включают в себя фильтры, которые поддерживают резкость картинки даже при ее уменьшении.
Как изменить размер картинки
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Перед скачиванием Adobe Photoshop необходимо определиться, какая версия этой программы вам нужна. Если вы хотите получить продукт с новейшими технологиями обработки, но не большим общим весом, последуйте этому совету: скачайте портативную версию программы (Portable).

Откройте Photoshop – нажмите меню "Файл" – выберите "Открыть" (либо дважды щелкните мышкой по пустому пространству рабочего стола программы).
Как изменить размер картинки
2
В открывшемся окне найдите и выберите фотографию (изображение)- нажмите «Открыть». Выбранная вами картинка загрузится и появится рабочей области Photoshop.
Как изменить размер картинки
3
Нажмите "Изображение" – выберите пункт "Размер изображения".
Как изменить размер картинки
4
В открывшемся окне перейдите в группу "Размерность". Здесь необходимо указать новые значения ширины или высоты изображения. Выбрав за основу одну из величин, вы сможете автоматически подогнать значение другой стороны изображения.
Как изменить размер картинки
5
При попытке изменении размеров картинки, программа автоматически пересчитает объем в Кб или Мб. Это очень удобно. Если также включена опция "Сохранить пропорции", то вторая искомая величина автоматически подбирается под ваше изображение. Затем нажмите кнопку "Да" для того, чтобы подтвердить изменения размера вашего изображения. В противном случае нажмите кнопку "Отмена".
Как изменить размер картинки
Видео по теме

Совет 6 : Как поменять разрешение у картинки

Существует много разных вариантов изменения разрешения изображений. Поскольку для этого требуется один из графических редакторов, то легче всего пользоваться тем, который находится под рукой. Рассмотрим способ изменения разрешения с помощью графического редактора Paint, который установлен на любом компьютере с операционной системой Windows.
Как поменять разрешение у картинки
Инструкция
1
Чтобы запустить Paint, щелкните в меню «Пуск» (кнопка в левом меню экрана) и выберите пункт «Все программы», затем «Стандартные», и щелкните на значке Paint.
2
Добавьте в редактор Paint картинку. Для этого нажмите кнопку меню в панели быстрого доступа (в левом верхнем углу окна программы) и выберите команду «Открыть». Откроется окно, в котором вы увидите содержимое вашего компьютера. Найдите папку, в которой находится картинка, и щелкните по ней дважды.
3
После того, как картинка появится в окне редактора Paint, нажмите кнопку «Изменить размер», которую можно найти в меню сверху. В открывшемся меню «Изменение размеров и наклона» отметьте опции «Пиксели» и «Сохранять пропорции». Введите нужное цифровое значение по горизонтали, после чего значение по вертикали будет установлено автоматически. Нажмите кнопку «ОК» и картинка изменит свои размеры.
4
Теперь можно сохранить результат. Если вы желаете сохранить оригинальный вариант изображения, то щелкните на кнопке меню и выберите команду «Сохранить как». Введите название картинки и выберите папку, в которую она будет сохранена. Если вам не нужно сохранять оригинальную картинку, просто щелкните на значке дискеты в меню. Картинка с новым разрешением заменит собой исходный файл.
Обратите внимание
Описанный способ подходит для компьютеров с установленной операционной системой Windows версий Vista и 7.
Источники:
  • как поменять разрешение в сталкере

Совет 7 : Как уменьшить пиксели на фото

Для публикации в интернете фотографии необходимо оптимизировать. В противном случае они будут весить слишком много и у многих людей могут возникнуть проблемы с их загрузкой и просмотром. Чтобы фотография не потеряла четкости и качества при уменьшении, надо знать некоторые правила оптимизации и сжатия изображения для интернет-публикаций.
Как уменьшить пиксели на фото
Инструкция
1
Не конвертируйте и не сохраняйте фотографии в JPEG – этот формат не дает достаточного сжатия, а вы можете получить маленькую фотографию низкого качества и большого размера. Конвертируйте оригинал фотографии в TIFF или PSD, если ваш фотоаппарат снимает в RAW. Если же у вас простая камера, снимающая сразу в JPEG, сохраните все фотографии в формате TIFF или PSD.
2
Откройте фотографию в Фотошопе и проведите ретушь и цветокоррекцию, исправьте баланс белого, а при необходимости откорректируйте яркость и контрастность, устраните шумовые дефекты. Подготовив фотографию к уменьшению, сохраните оригинал в отдельной папке и начинайте работать с копией.
3
Для начала откройте меню Image и в разделе Image Size установите нужный вам размер фотографии. Найдите в этом разделе блок Pixel Dimensions и если ваша фотография имеет горизонтальную ориентацию, установите ширину 800 пикселей, а для кадров вертикальной ориентации установите высоту 800 пикселей. Убедитесь, что масштаб фотографии равен 100% и откройте меню Filter.
4
Выберите раздел Sharpen>Smart Sharpen и примените фильтр к фотографии, установив следующие параметры в его настройках: Amount: 300, Radius: 0.2 или Amount: 100, Radius: 0.3. Наблюдайте за изменениями в фотографии в окне предпросмотра. После того, как результат вас устроит, сохраните изображение.
5
Есть более сложный метод уменьшения фотографии без потери качества, в котором обработку фотографии нужно начать с конвертации ее в Lab. Для этого откройте меню Image и выберите опцию Mode>Lab Color.
6
После этого откройте раздел Image Size и в блоке Pixel Dimensions установите для горизонтальной фотографии ширину 3200 пикселей, а для вертикальной – высоту в 2400 пикселей. Масштаб изображения уменьшите до 50%, а в палитре каналов (Channels) выберите Lightness.
7
После этого откройте меню фильтров и выберите Sharpen>Unsharp Mask со следующими параметрами: Amount: 150-300, Radius: 0.8-2,0, Threshold: 15-30. Проверьте, не усилился ли шум изображения. Откройте снова раздел Image Size и установите значение ширины в 50%, после чего верните реальный масштаб фотографии и в палитре каналов выберите, как и в предыдущем случае, канал Lightness.
8
Откройте меню фильтров и повторно выберите параметр Unsharp Mask, установив все значения в 50% от предыдущих значений. К каналу А примените фильтр Blur, затем тот же фильтр примените к каналу B. Затем зайдите в меню Image и выберите раздел Mode>RGB Color. Сконвертировав фотографию обратно в RGB, сохраните ее.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить фото по размеру

Совет 8 : Как уменьшить аватар

Желая установить аватар для своей учетной записи, пользователь может столкнуться с проблемой следующего содержания: изображение может превышать допустимый максимум на ресурсе, как в плане масштаба, так и в плане его объема. В таких случаях аватар можно уменьшить.
Как уменьшить аватар
Вам понадобится
  • Компьютер, графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Чтобы уменьшить аватар (неважно, нужно ли уменьшить его вес, либо его размеры), вам потребуется программа Adobe Photoshop. Данное приложение позволяет корректировать параметры изображения под нужды пользователя. Чтобы открыть изображение в редакторе фотошопа, нужно поступить следующим образом.
2
Найдите на ПК аватар, который вы планируете загрузить в определенный сервис, после чего, кликните на нем правой клавишей мышки. В контекстном меню изображения вам нужно выбрать опцию «Открыть с помощью». Нажмите кнопку «Обзор» и найдите стартер программы фотошоп, установленной на вашем компьютере. После этого нажмите кнопку «Открыть». Аватар станет доступным для дальнейшей правки в программе.
3
Чтобы уменьшить аватар, выберите на верхней панели запущенной программы параметр «Изображение» и откройте его. Далее вам нужно перейти по ссылке «Размер изображения». Здесь вы сможете задать необходимые параметры для вашей аватарки.
4
При сохранении изображения, вам нужно выбрать формат JPEG. В ходе сохранения вы сможете задать качество картинки, определив тем самым ее итоговый объем. Чем выше будет сохраняемое качество, тем больше будет весить сама аватарка. Уточнить максимально разрешенный вес картинки вы сможете на том сервисе, на который планируете загрузить изображение.

Совет 9 : Как увеличить разрешение у фотографии

К одним из важных свойств цифровых изображений, непосредственно влияющих на их отображение и вывод на печать, относится разрешение. Разрешение выражается в точках на дюйм и задает соотношение между физическими размерами растра и его геометрическими размерами при выводе. Иногда разрешением ошибочно называют размерность растра изображения. Значение разрешения хранится в файлах изображений. Изображения, полученные с цифровых фотоаппаратов и других устройств для фотосъемки, часто имеют низкое разрешение, хорошо подходящее для их просмотра на экране. Но в этом случае перед выводом на печать, имеет смысл увеличить разрешение у фотографии.
Как увеличить разрешение у фотографии
Вам понадобится
  • Редактор графики Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте фотографию в Adobe Photoshop. Для этого в главном меню приложения выберите пункт "File", а затем пункт "Open" или же нажмите сочетание клавиш "Ctrl+O". В появившемся диалоге выбора файла перейдите в каталог с фотографией, выделите файл фотографии в списке и нажмите кнопку "Открыть".
Как увеличить <strong>разрешение</strong> у <b>фотографии</b>
2
Откройте диалог изменения размеров и разрешения изображения. Нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+I, либо выберите в меню пункты "Image" и "Image Size...".
3
Измените разрешение изображения. Скопируйте в буфер обмена значение поля "Width" группы элементов управления "Pixel Dimensions" диалога "Image Size". Установите режим пропорционального изменения полей "Width" и "Height", если он не установлен. Для этого нажмите на изображение цепочки рядом с полями. В выпадающем списке, следующем за полем "Resolution", выберите значение "pixels/inch". Измените содержимое поля "Resolution". Введите в него требуемое значение разрешения. Вставьте из буфера обмена значение в поле "Width" группы элементов управления "Pixel Dimensions". Нажмите кнопку "OK" в диалоге.
4
Сохраните копию изображения. Нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+S или выберите пункты меню "File" и "Save As...". Задайте параметры сохранения в появившемся диалоге. Нажмите кнопку "Сохранить".
Полезный совет
Если необходимо изменить как логическое разрешение изображения, так и его размеры в большую сторону, выберите пункт "Bicubic Smoother (best for enlargement)" в выпадающем списке внизу диалога "Image Size".
Источники:
  • Онлайн-документация по Adobe Photoshop

Совет 10 : Как изменить размер аватара

Почти на каждом форуме администрация – это что-то типа пантеона богов. Они вольны устанавливать свои правила, которым пользователи волей-неволей должны подчиняться. Разумеется, максимальный размер аватара не всегда зависит от прихоти устроителей форума, могут быть и другие причины, например особенности движка. Но факт фактом, если существует проблема уменьшения аватара, ее нужно как-то решать. Например, с помощью Adobe Photoshop.
Как изменить размер аватара
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop и откройте в нем нужный файл: нажмите пункт меню «Файл» (File) -> «Открыть» (Open) или кликните комбинацию клавиш Ctrl+O. В появившемся окне выберите аватар и нажмите кнопку «Открыть». Картинка появится в рабочей области программы.
2
Нажмите пункт меню «Изображение» (Image) -> «Размер изображения» (Image size) или кликните комбинацию клавиш Alt+Ctrl+I.
3
В появившемся окне найдите секцию «Размерность» (Pixel dimensions). При помощи замены параметров в полях ввода «Ширина» (Width) и «Высота» (Height), которые находятся в этой секции, вы можете изменять размер аватара.
4
Если вам нужно чтобы соразмерность сторон аватара оставалась неизменной, не забудьте поставить галочку возле пункта «Сохранить пропорции» (Constrain proportions). О том, что эта настройка включена, будет говорить еще и то, что рядом с полями ввода ширины и длины будет находиться квадратная скобочка и эмблемка цепочки. При изменении любого из этих параметров будет изменяться и другой. Если же вам, наоборот, нужно растянуть одну из сторон аватара, отключите эту настроку, т.е. уберите (или не ставьте) галочку возле пункта «Сохранить пропорции».
5
Чтобы при изменении размера аватара он потерял минимум четкости, активируйте пункт «Интерполяция» (Resample image) и в выпадающем меню, которое находится под ним, выберите «Бикубическая четче (наилучшая для уменьшения)» (Bicubic (best for reduction)). Чтобы сохранить результат, кликните пункт меню «Файл» (File) -> «Сохранить как» (Save as) или нажмите на горячие клавиши Ctrl+Shift+S. В появившемся окне выберите путь для нового варианта аватара, впишите имя, в поле «Тип файлов» укажите тот, который вам нужен (как правило, большинство форумов, блогов, сайтов и пр. поддерживают формат Jpeg) и кликните «Сохранить».
Видео по теме

Совет 11 : Как увеличить размер аватара

Предположим, вы нашли аватар, который в полной мере отражает суть вашей противоречивой натуры, но встретились с небольшим препятствием – он оказался слишком маленьких габаритов. И если искать более крупную версию желание отсутствует, можно решить эту проблему при помощи Adobe Photoshop.
Как увеличить размер аватара
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop и откройте в ней аватар: нажмите пункт меню «Файл» (File) > «Открыть» (Open) или щелкните по горячим клавишам Ctrl+O. В следующем окне выберите файл и нажмите ОК. Картинка появится в рабочей области программы.
2
Вызовите окно «Размер изображения» (Image size). Сделать это можно разными способами. Первый – кликните пункт меню «Изображение» (Image) > «Размер изображения» (Image size). Второй – нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+I. В появившемся меню вас должна интересовать секция «Размерность» (Pixel dimensions), а конкретно то, что в ней находится, т.е. пункты «Ширина» (Width) и «Высота» (Height). На данный момент в них указаны параметры открытого документа, т.е. аватара.

3
Кликните по одному из выпадающих меню, которые находятся справа от полей «Ширина» и «Высота». С их помощью можно поменять единицы измерения – пиксели (pixels) или проценты (percent).

4
Обратите внимание на нижнюю часть окна, там находятся как минимум два интересующих вас пункта. Первый – «Сохранить пропорции» (Constrain proportions), если возле него пункта стоит галочка, то изображение не потеряет соразмерность ни при каких обстоятельствах. О том, что активирован этот пункт, будет значить также наличие эмблемы в виде квадратной скобочки и цепочки справа от полей «Ширина» и «Высота». Второй – «Интерполяция» (Resample image), поставьте возле него галочку, а в выпадающем меню, которое находится ниже, выберите «Бикубическая, глаже (наилучшая для увеличения)» (Bicubic smoother (best for enlargement)).

5
Установите в полях «Ширина» и «Высота» необходимые величины и нажмите ОК. Изображение увеличится. Чтобы сохранить результат, щелкните пункт меню «Файл» (File) > «Сохранить как» (Save as) или кликните комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. В новом окне укажите путь для увеличенного аватара, его имя, необходимый формат и нажмите «Сохранить».

Совет 12 : Как уменьшить фото для аватара

Иногда выбор единственной картинки, достойной быть вашим аватаром в социальной сети или на форуме, является сложной задачей. Более того, когда картинка выбрана, может оказаться, что по правилам ресурса, на котором вы завели аккаунт, размеры аватара ограничены. Впрочем, уменьшить выбранную картинку пользователя можно в любом графическом редакторе.
Как уменьшить фото для аватара
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Создайте в программе Photoshop документ в цветовом режиме RGB с размерами, указанными в качестве допустимых для картинки пользователя на том ресурсе, где зарегистрирован ваш аккаунт. Для этого нажмите клавиатурное сокращение Ctrl+N.
В окне настроек нового документа введите имя файла в поле Name. Справа от полей Width и Height выберите из раскрывающегося списка единицы измерения Pixels и введите числовые значения ширины и высоты аватара. В поле Resolution введите значение 72, а из раскрывающегося списка Color Mode выберите пункт RGB. Щелкните по кнопке ОК.
2
Загрузите в редактор фотографию, из которой собираетесь делать аватар. Проще всего для этого просто перетащить файл с изображением в окно Photoshop при помощи мыши, но можете воспользоваться горячими клавишами Ctrl+O.
3
Если размер выбранной фотографии намного превышает размер аватара, уменьшите фотографию вдвое. Для этого вызовите окно настроек командой Image Size из меню Image. Выберите единицу измерения Percent из раскрывающегося списка справа от полей с размерами ширины и высоты в панели Document Size. Выберите опцию Bicubic Sharper из раскрывающегося списка Resample Image, который находится в нижней части окна настроек. Измените значения в полях Width и Height со ста до пятидесяти и нажмите кнопку ОК.
4
Выберите инструмент Move Tool и с его помощью перетащите уменьшенную картинку в окно нового документа с размерами аватара.
5
Если картинка все еще превышает размер картинки пользователя, подгоните размер изображения командой Scale из группы Transform меню Edit. Для того чтобы изображение не деформировалось, нажмите на кнопку Maintain aspect ratio, которую можно увидеть между полями со значениями ширины и высоты изображения в панели под главным меню. Введите новое значение в одно из этих полей. При этом второе значение должно измениться автоматически. Нажмите на клавишу Enter и проверьте, достаточно ли изменился размер картинки. Если результат трансформации вас устраивает, еще раз нажмите на ту же клавишу.
6
Сохраните аватар командой Save for Web из меню File. Если на том ресурсе, где зарегистрирован ваш аккаунт, существуют ограничения не только на линейные размеры аватара, но и на его размер в килобайтах, сохраните оптимизированное изображение. Для этого кликните по вкладке 4-Up, выделите самый подходящий вариант и щелкните по кнопке Save.
Источники:
  • Создание аватарки в Photoshop
  • как уменьшить свое фото

Совет 13 : Как уменьшить размер аватара

При создании аккаунта в социальной сети или на форуме может обнаружиться, что изображение, выбранное в качестве аватара, не соответствует правилам, установленным для пользователей этого ресурса. Если несоответствие заключается только в том, что файл с картинкой или анимацией превышает максимально возможный размер, проблему можно решить, уменьшив аватарку при помощи графического редактора.
Как уменьшить размер аватара
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - программа Image Ready;
  • - файл с картинкой.
Инструкция
1
Если ваша картинка пользователя является неподвижным изображением в формате gif, jpg или png, загрузите ее в программу Photoshop опцией Open из меню File или комбинацией Ctrl+O.
2
Создайте документ с размерами аватарки. Это можно сделать, открыв окно параметров изображения опцией New из того же меню File или сочетанием Ctrl+N. Выставите для создаваемого изображения цветовой режим RGB, а в поле Resolution выберите единицы измерения pixel/inch и введите значение семьдесят два.
3
Если картинка, которую вы собираетесь загружать в качестве аватара, значительно превышает разрешенный размер в пикселях, уменьшите ее, открыв окно настроек опцией Image Size из меню Image. В качестве метода интерполяции выберите Bicubic Sharper.
4
Укажите размер картинки в пикселях. Для этого достаточно ввести размер в поле Width или Height, при указании значения одного из параметров второй поменяется автоматически. Если соотношение сторон вашего изображения отличается от соотношения сторон картинки пользователя, укажите размер меньшей стороны. Нажмите кнопку ОК или клавишу Enter.
5
Инструментом Move Tool перетащите измененную картинку в окно созданного документа. Передвиньте слой так, чтобы в окне остался только тот участок картинки, который будет виден на аватаре.
6
Откройте окно параметров сохранения командой Save for Web из меню File. Перейдите на вкладку 4-Up и выберите один из вариантов изображения, подходящий по качеству и размеру файла в килобайтах. Размер изображения указан под окном каждого превью. Если по размеру сохраняемый файл все еще не подходит под требования для картинки пользователя, уменьшите значение параметра Quality.
7
Щелкните по превью выбранного для сохранения варианта и нажмите на кнопку Save.
8
Если вы выбрали в качестве аватарки анимированный gif, откройте его в программе Image Ready.
9
При необходимости сократите размер анимации в пикселях, открыв настройки опцией Image Size из меню Image и введя новый размер.
10
Для уменьшения веса анимации можно удалить лишние кадры. Для проверки кликните по одному из кадров в палитре анимации и нажмите на значок корзины в нижней части этой палитры. Включите воспроизведение файла и посмотрите, как выглядит картинка без одного кадра. Если результат выглядит хуже, чем предполагалось, отмените удаление кадра, нажав на кнопку Undo в нижней части палитры History.
11
Для уменьшения веса итогового файла сократите количество цветов. Для этого перейдите в палитру Color Tables, выделите образцы лишних цветов и удалите их, щелкнув по значку корзины.
12
Кликните по вкладке 4-Up в окне превью и выберите один из вариантов картинки. Сохраните аватар опцией Save Optimized из меню File.
Источники:
  • Изменение размера изображения в Photoshop
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500