Совет 1: Как изменить размер картинки

Для тех, кто занимается редактированием фотографий или просто увлекается графикой в целом, вопрос о кадрировании изображения, а также об изменении его размеров всегда был во главе угла. При печати или выводе на экран, в некоторых случаях, необходимо изменить размер изображения и, как правило, в меньшую сторону. А уменьшение изображения приводит к потере качества. Современные продукты обработки изображений включают в себя фильтры, которые поддерживают резкость картинки даже при ее уменьшении.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Перед скачиванием Adobe Photoshop необходимо определиться, какая версия этой программы вам нужна. Если вы хотите получить продукт с новейшими технологиями обработки, но не большим общим весом, последуйте этому совету: скачайте портативную версию программы (Portable).

Откройте Photoshop – нажмите меню "Файл" – выберите "Открыть" (либо дважды щелкните мышкой по пустому пространству рабочего стола программы).
Как изменить размер картинки
2
В открывшемся окне найдите и выберите фотографию (изображение)- нажмите «Открыть». Выбранная вами картинка загрузится и появится рабочей области Photoshop.
Как изменить размер картинки
3
Нажмите "Изображение" – выберите пункт "Размер изображения".
Как изменить размер картинки
4
В открывшемся окне перейдите в группу "Размерность". Здесь необходимо указать новые значения ширины или высоты изображения. Выбрав за основу одну из величин, вы сможете автоматически подогнать значение другой стороны изображения.
Как изменить размер картинки
5
При попытке изменении размеров картинки, программа автоматически пересчитает объем в Кб или Мб. Это очень удобно. Если также включена опция "Сохранить пропорции", то вторая искомая величина автоматически подбирается под ваше изображение. Затем нажмите кнопку "Да" для того, чтобы подтвердить изменения размера вашего изображения. В противном случае нажмите кнопку "Отмена".
Как изменить размер картинки

Совет 2: Как изменить фон картинки

Если вы никогда не были у моря или за границей, и переживаете из-за того, что не можете похвастаться перед друзьями своими фотографиями на фоне мировых достопримечательностей – не расстраивайтесь. Эта ситуация поправима с помощью программы Adobe Photoshop. Программа не сможет отправить вас в место вашей мечты, но с ее помощью вы сможете изменить фон любой собственной фотографии, чтобы увидеть себя на берегу моря или около Эйфелевой башни.
Инструкция
1
Загрузите в Фотошопе фотографию, на которой вы хотите изменить фон, и изображение, которое непосредственно будет новым фоном вашего фото. Для изменения фона фотографии вам придется работать со слоями Фотошопа в палитре Layers.
2
Для начала вырежьте силуэт на основной фотографии, чтобы выделить свою фигуру со старого фона, от которого вы хотите избавиться. На панели инструментов в левой части экрана выберите опцию Magnetic Lasso Tool и аккуратно выделите фигуру. Также для выделения можно использовать Lasso Tool и Pen Tool.
3
После того, как выделение будет закончено, замкните контур фигуры в кольцо и кликните дважды левой клавишей мыши. Выделение превратится в пунктирную линию. Кликните правой клавишей мыши на выделенной области и выберите в контекстном меню опцию Layer via copy, а затем перейдите к слою с загруженным новым фоном и кликните Ctrl+V, чтобы вставить изображение с выделенной области на новый фон.
4
Ваша фотография появилась на новом фоне, но этого недостаточно – доработайте изображение, изменив размер и положение фотографии согласно пропорциям фонового изображения. Для этого в меню Edit выберите опцию Free Transform. Меняйте размер фигуры с фотографии, зажав Shift.
5
Для того чтобы контур силуэта с фотографии лучше гармонировал с новым фоном, и изображение смотрелось реалистично и красиво, размойте края вырезанной области, выбрав инструмент Smudge на панели инструментов. Выбранным инструментом обработайте края силуэта. Фотография готова.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500