Совет 1: Как в Paint уменьшать размер фотографии

Программа Paint, входящая в пакет ОС Windows любой комплектации, очень удобна в работе, когда нужно уменьшить размер фотографии. А как это делать, зависит от того, как именно вам нужно обработать изображение: изменить масштаб просмотра, кадрировать или уменьшить занимаемый объем.
Как в Paint уменьшать размер фотографии
Инструкция
1
Откройте файл в программе Paint. Для этого запустите само приложение. В появившемся окне нажмите левую верхнюю кнопку в виде белого прямоугольника на синем фоне. В выпадающем меню выберите команду «Открыть» и найдите нужное изображение. Как альтернатива – найдите файл через проводник, выделите его нажатием на правую кнопку мышки и в выпадающем меню выберите пункт «Открыть с помощью» и подпункт Paint.
2
Если вам нужно уменьшить масштаб просмотра для того, чтобы большая фотография поместилась в окне, воспользуйтесь ползунком в правом нижнем углу. По умолчанию он стоит на 100%, передвигая его влево или нажимая на значок «–», вы будете уменьшать размер фотографии при просмотре вполовину от каждого предыдущего масштаба.
3
Если вам нужно кадрировать снимок, т.е. обрезать лишние части, сначала воспользуйтесь командой «Выделить» на вкладке «Главная». Обратите внимание, что вы можете выбрать форму выделения. Для этого откройте подменю команды «выделить» и активируйте в нем один из вариантов: «Прямоугольная область» или «Произвольная область».
4
Затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши, выберите часть изображения, которую хотите оставить. После этого нажмите на команду «Обрезать» (рядом с «Выделить»). В результате у вас на экране останется только область, которая была внутри выделения. Эта операция не только удаляет лишние части изображения, но и уменьшает «вес» файла.
5
Для того чтобы сократить объем, занимаемый фотографией, без удаления каких-либо ее частей, используйте команду «Изменить размер» (тоже находится рядом с «Выделить»). После активации команды вы увидите окно для выставления параметров изменения.
6
Убедитесь, что в поле «Сохранить пропорции» стоит галочка. Выберите главный параметр расчета: проценты или пиксели. Введите нужное значение в поле «По горизонтали», поле «По вертикали» заполнится автоматически. Нажмите кнопку ОК, чтобы применить новые параметры.
7
Если вам нужно уменьшить объем файла до определенного «веса», например, для размещения на сайте, вы можете проверить получившееся значение, не выходя из Paint. Для этого нажмите кнопку «Сохранить» и посмотрите на нижнюю информационную панель программы. Там указывается текущий размер картинки в пикселях и в килобайтах (мегабайтах). Если получившийся размер все равно велик, еще раз повторите действия из пунктов 5-6.
Видео по теме
Источники:
  • как в paint изменить размер

Совет 2 : Как уменьшить вес фотографии

Очень часто, пересылая фотографии по электронной почте или загружая их в социальные сети, нужно уменьшить вес фотографии для быстрой загрузки. Но как уменьшить вес фотографии без потери качества снимка? Всё очень просто! Уменьшение объёма фото занимает всего несколько секунд.
Как уменьшить вес фотографии
Вам понадобится
  • Бесплатный графический редактор "Paint.NET" (скачать с официального сайта: http://paintnet.ru/download/) либо условно-бесплатные/платные программы для редактирования изображений.
Инструкция
1
Для того, чтобы не потерять качество фото, лучше не использовать для конвертирования стандартную программу “Paint” от Windows. Воспользуйтесь бесплатной программой “Paint.NET” на русском языке. Это приложение является занимает немного места на диске и доступно даже новичку. Либо установите условно-бесплатную программу для редактирования фотографий. Это могут быть программы “Adobe Photoshop”, “Ulead PhotoImpact”, “ACD SeeSystem” и другие.
Рассмотрим приём как уменьшить вес фотографии на примере бесплатной программы “Paint.NET” Загрузите нужную фотографию в программу кнопкой «Файл» - «Открыть» либо перетащив файл с картинкой в окно программы. А теперь, чтобы уменьшить вес фотографии, нажмите «Файл» - «Сохранить как». Самый маленький объём имеют графические файлы расширения JPG или JPEG. Файлы типа PNG имеют лучшее качество, неотличимое от JPG человеческим глазом, и больший объём. Самый большой вес фотографии придают форматы BMP (точечный рисунок) и TIF. Выберите тип файла JPG/JPEG и нажмите «Сохранить». На экране появится сохраняемое фото и бегунок «Качество», определяемый в процентах. По умолчанию качество JPEG-фотографии 95%. Вы можете перетаскивать бегунок, пока качество снимка не начнёт падать, например, до 80-85%. Справа Вы увидите результат после сохранения (предварительный просмотр) и будущий вес фотографии.
Также хорошим способом уменьшить вес большой фотографии является изменение разрешения. Для этого выберите «Изображение» - «Изменить размер». Современные цифровые камеры способны делать снимки 4000x3000 пикселей и более. Вы можете пропорционально уменьшить это разрешение, например, до 2560x1920 – таково разрешение большого монитора. При этом качество фотографии останется на прежнем уровне.
Двумя этими способами Вы всегда можете уменьшить вес фотографии без потери цвета и качества снимка.
Видео по теме
Обратите внимание
При редактировании фото всегда выбирайте кнопку «Сохранить как», а не просто «Сохранить». Это позволит в случае утраты качества снимка уменьшенного по весу снимка воспользоваться первоначальной фотографией. Помните, что ухудшить качество фотографии можно, а вот улучшить - довольно проблематично.
Полезный совет
Если Вы не знаете, как уменьшить вес большого количества фотографий, например тысячи, воспользуйтесь фоторедакторами с пакетным конвертированием.
Источники:
  • Официальный российский сайт программы Paint.NET
  • как уменьшить вес картинки

Совет 3 : Как облегчить фотографию

Если вы планируете выкладывать ваши фото на интернет-ресурсах, у вас может возникнуть необходимость облегчить их вес, чтобы они соответствовала требованием конкретного сайта. Кроме того, даже если на данном ресурсе не стоит ограничения на размер и вес фото, огромные фотографии на веб-странице замедляют ее загрузку и вызывают раздражение у просматривающих страницу пользователей. Возможно, для облегчения веса фото, вам потребуется уменьшить также его размер. Как же сделать фотографию удобной для загрузки и просмотра, не ухудшив ее качества?
Как облегчить фотографию
Вам понадобится
  • графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте фото в графическом редакторе Adobe Photoshop. Фото откроется не в стопроцентном размере. В заглавии фотографии, которое автоматически формирует программа, вы можете увидеть процентное соотношение, в котором фото выведено на экран. Если хотите увидеть реальный размер, нажмите комбинацию клавиш “Ctrl+1” или “Ctrl+Alt+0 ”. Таким образом вы сможете также оценить качество фотографии. Насколько четкой она выглядит в полном размере, есть ли у нее дефекты?
2
При помощи комбинаций клавиш “Ctrl+” и “Ctrl-” вы сможете увеличить и уменьшить размер фотографии в окне программы, не влияя при этом на ее реальный размер и качество. Это поможет вам определить, какой реальный размер фотографии подойдет для отправки ее на сайт, так, чтобы она хорошо смотрелась на вашей странице. Смотрите на размер фотографии в процентах, указанный в заглавии данного фото.
3
Теперь воспользуйтесь пунктом меню “Image - Image Size” (Изображение - Размер изображения). Это можно сделать также комбинацией клавиш “Alt+Ctrl+I”. Вы увидите диалоговое окно, при помощи которого можно управлять разрешением и размером, а следовательно, весом фото.
4
Поскольку нас интересует подготовка фото для публикации в интернете, воспользуемся верхней частью диалогового окна, где можно выбрать размер фото в пикселях либо в процентах. Если у вас есть конкретные рекомендации по размеру фото в пикселях, воспользуйтесь этим параметром. Если вы выбрали размер фото при помощи его изменения в окне программы, согласно пункту 2, введите в окно определенное вами число в в процентах.
5
Вы увидите, что размер фото на экране уменьшится. Нажмите снова “Ctrl+1” или “Ctrl+Alt+0 ”, чтобы увидеть его реальный размер. Теперь можно сохранить фото для использования его в интернете. Для этого нам потребуется пункт меню “File - Save for web and devices”.
6
Вы увидите диалоговое окно для сохранения файла. Обратите внимание на его верхний правый угол. Там вы сможете выбрать формат файла для использования в интернете - например, jpeg, и его качество: от низкого (Low) до максимального (Maximum). Для оптимального соотношения качества и веса рекомендуется пользоваться режимами сохранения “High” (Высокое) или “Very High” (Очень высокое).
7
Вес фотографии в килобайтах и предполагаемую скорость ее загрузки вы сможете увидеть в нижнем левом углу диалогового окна, сразу под окном предпросмотра фото. Следите за этим параметром и соотносите его с качеством фото в окне предпросмотра, чтобы выбрать оптимальный для вас режим сохранения фото.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно сохраните измененное фото под новым именем - на случай, если полноразмерная версия фото вам еще понадобится, например, для печати.

Совет 4 : Как в Paint уменьшать размер фотографии

Как в Paint уменьшать размер фотографии
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
Видео по теме
Источники:
  • как в paint изменить размер

Совет 5 : Как сделать маленькую фотографию

Иногда у пользователей компьютера возникает необходимость уменьшить большую фотографию, например, чтобы использовать ее в качестве аватара на форуме или картинки к записи на блоге. Сделать это можно с помощью любого бесплатного редактора изображений, например, стандартного Microsoft Paint.
Как сделать маленькую фотографию
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и в меню «Все программы»-«Стандартные» выберите Paint. Нажмите кнопку «Открыть», а затем щелкните по фотографии, которую вы хотели бы изменить. В меню редактирования или на панели инструментов вы увидите кнопку «Изменить размер».
2
Выберите способ изменения размера – в пикселях или в процентах. Укажите необходимые значения высоты и ширины изображения. Вы также можете указать параметр «Сохранять пропорции», чтобы не допустить чрезмерного искажения картинки. В данном случае она будет автоматически подгоняться по устанавливаемый формат ширины или высоты.
3
Вы можете изменить размер только части изображения, после чего обрезать лишнее. Выберите на левой боковой панели инструмент «Выделить» и с помощью мышки установите границы изображения. После этого сразу перейдите в меню изменения размера и укажите нужные значения. Далее кликните по правому верхнему или нижнему углы изображения и, удерживая мышку, перетащите края, подогнав их под уменьшенное изображение.
4
Попробуйте изменить размер изображения автоматически, если вам нужно, к примеру, отправить его в виде вложения электронной почты. В меню создания нового письма выберите опцию «Прикрепить файл». Нажмите на папку, содержащую изображение, которое вы хотели бы отправить по электронной почте, и кликните по нему. Удерживайте клавишу Crtl, чтобы выбрать более одной фотографии для отправки.
5
Нажмите на кнопку «Размер изображения», которая будет находиться рядом с именем загруженного файла, и выберите опцию «Сжимать для отправки по электронной почте». В результате получателю придет письмо, к которому будут прикреплены фотографии небольшого размера.
Полезный совет
На всякий случай всегда сохраняйте измененные файлы изображений под разными именами. Если изображение не получится таким, как вы хотели, вы сможете изменить оригинальную версию по-другому.

Совет 6 : Как в Paint.net уменьшить изображение

Иногда для работы с изображением требуется уменьшить его размеры. Удобно и быстро сделать это можно средствами Paint.net - бесплатного графического редактора.
Как в Paint.net уменьшить изображение
Инструкция
1
Запустите Paint.net. В меню «Файл» выбирайте команду «Открыть» и укажите путь к изображению. Раскройте меню «Изображение» и нажмите «Изменить размер». В диалоговом окне введите новые размеры по ширине и высоте.
2
Чтобы сохранить соотношение сторон рисунка, поставьте флажок возле параметра «Сохранять пропорции». В этом случае достаточно ввести новое значение только для одного из размеров. Можно снять флажок и ввести новое значение для высоты или ширины. В этом случае изображение будет изменено по одной из осей координат.
3
Можно поступить иначе. В меню «Слои» выбирайте команду «Поворот и масштаб». В диалоговом окне перемещайте ползунок «Масштаб» вверх или вниз, в зависимости от ваших целей. Размер изображения при этом будет увеличиваться или уменьшаться. Нажмите ОК, чтобы сохранить рисунок.
4
Есть еще один способ. Нажмите Ctrl+A, чтобы выделить изображение. Мышкой зацепите один из угловых маркеров размера и тяните его к центру, если хотите уменьшить размер рисунка с сохранением пропорций. Если вам нужно изменить высоту или ширину, тяните за центральные маркеры на горизонтальной или вертикальной границе рисунка. Для перемещения уменьшенного изображения нажмите на панели инструментов «Перемещение выделенной области», зажмите картинку мышкой и тяните на другое место.
5
Для сохранения рисунка в новом размере используйте команду «Сохранить как» из меню «Файл». Если вы будете сохранять изображение под старым именем, программа попросит подтверждение на замену существующего файла. Вы можете согласиться или ввести новое имя для уменьшенной копии изображения - тогда будут сохранены оба рисунка.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500