Совет 1: Как уменьшить вес фотографии

Очень часто, пересылая фотографии по электронной почте или загружая их в социальные сети, нужно уменьшить вес фотографии для быстрой загрузки. Но как уменьшить вес фотографии без потери качества снимка? Всё очень просто! Уменьшение объёма фото занимает всего несколько секунд.
Вам понадобится
  • Бесплатный графический редактор "Paint.NET" (скачать с официального сайта: http://paintnet.ru/download/) либо условно-бесплатные/платные программы для редактирования изображений.
Инструкция
1
Для того, чтобы не потерять качество фото, лучше не использовать для конвертирования стандартную программу “Paint” от Windows. Воспользуйтесь бесплатной программой “Paint.NET” на русском языке. Это приложение является занимает немного места на диске и доступно даже новичку. Либо установите условно-бесплатную программу для редактирования фотографий. Это могут быть программы “Adobe Photoshop”, “Ulead PhotoImpact”, “ACD SeeSystem” и другие.
Рассмотрим приём как уменьшить вес фотографии на примере бесплатной программы “Paint.NET” Загрузите нужную фотографию в программу кнопкой «Файл» - «Открыть» либо перетащив файл с картинкой в окно программы. А теперь, чтобы уменьшить вес фотографии, нажмите «Файл» - «Сохранить как». Самый маленький объём имеют графические файлы расширения JPG или JPEG. Файлы типа PNG имеют лучшее качество, неотличимое от JPG человеческим глазом, и больший объём. Самый большой вес фотографии придают форматы BMP (точечный рисунок) и TIF. Выберите тип файла JPG/JPEG и нажмите «Сохранить». На экране появится сохраняемое фото и бегунок «Качество», определяемый в процентах. По умолчанию качество JPEG-фотографии 95%. Вы можете перетаскивать бегунок, пока качество снимка не начнёт падать, например, до 80-85%. Справа Вы увидите результат после сохранения (предварительный просмотр) и будущий вес фотографии.
Также хорошим способом уменьшить вес большой фотографии является изменение разрешения. Для этого выберите «Изображение» - «Изменить размер». Современные цифровые камеры способны делать снимки 4000x3000 пикселей и более. Вы можете пропорционально уменьшить это разрешение, например, до 2560x1920 – таково разрешение большого монитора. При этом качество фотографии останется на прежнем уровне.
Двумя этими способами Вы всегда можете уменьшить вес фотографии без потери цвета и качества снимка.

Совет 2: Как уменьшить качество фотографии

Бывает нужно перенести с одного компьютера на другой большое количество фотографий. Если эти фотографии сделаны в очень хорошем качестве, их размер и вес будет очень большим. Это может привести к некоторым неудобствам. Например, все фотографии могут попросту не поместиться на флешку или диск. Выйти их этой ситуации просто. Нужно уменьшить качество и размер фотографий.
Вам понадобится
  • - фотографии
  • - Microsoft picture manager
Инструкция
1
Способов уменьшить качество снимков несколько. Рассмотрим самый простой. Для начала скопируйте все уменьшаемые фотографии в отдельную папку, назовите ее «уменьшенные копии». Очень удобно, когда есть фотографии среднего качества для загрузки в интернет и переноса на флешке на соседний компьютер. Но при этом должны быть и снимки оригинальных размеров, которые вам будут нужны, если вы решите напечатать их на бумаге.
Скопируйте фотографии
2
Теперь откройте папку «уменьшенные копии» и займемся собственно уменьшением качества. Кликните на первую фотографию правой кнопкой мыши и выберите «открыть с помощью → Microsoft picture manager». Эта стандартная встроенная программа и она есть, как правило, на каждом компьютере.
3
В верхнем меню нажмите «изменить рисунки». Справа от фото появится поле, в котором можно выбрать, что именно вы будете менять. Выберите самую нижнюю строку «сжатие рисунков».
Выбираем, что будем менять
4
В том же правом поле появятся варианты сжатия. Самый оптимальный из них – для документов. Если вы выберете его, ваша фотография будет сжата и вписана в размер 1024х768 точек. Так же вы увидите чуть ниже предупреждение о том, что изображение не пригодно для печати фотографического качества. Но вполне подходит для просмотра с друзьями на мониторе компьютера. Так под чертой указан вес фотографии до сжатия и после сжатия. Разница, как видите, большая. Жмите «ок».
Указываем параметры изменений
5
Затем перейдите к следующей фотографии, нажав на стрелочку под снимком. Проделайте все те же операции, что и с предыдущим фото. И так за шагом шаг обрабатываем все фотографии. Когда все будет готово, нажмите «файл - сохранить все». Теперь программу можно закрывать. Качество фотографий уменьшено.
Обратите внимание
В этой программе можно менять не только качество фотографий. Здесь очень много интересных и полезных функций.
Источники:
  • как фотографию уменьшить

Совет 3: Как уменьшить вес файла

Уменьшение веса файла позволит вам сэкономить свободное место на жестком диске. На сегодняшний день уменьшения объема документа можно добиться путем его архивирования.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа WinRar, любой файл.
Инструкция
1
Обычно программа WinRar установлена по умолчанию на каждом компьютере. Если подобная программа отсутствует на вашем ПК, ее необходимо установить перед тем, как вы сможете приступить к сжатию файла. Данная программа распространяется бесплатно, благодаря чему, вы можете скачать ее в интернете, введя соответствующий запрос в поисковик. После того, как программа будет скачана, нужно выполнить ее установку.
2
Дважды кликните левой кнопкой мышки на ярлыке установщика программы. Система автоматически распакует архив в нужную папку. По завершению установки, на рабочем столе откроется окно, где необходимо задать настройки программы – поставьте галочки напротив всех пунктов в окне и нажмите кнопку «ОК». Дальнейшая перезагрузка компьютера необязательна.
3
После того, как вы установите архиватор на свой ПК, вы можете перейти к сжатию файла. Для этого кликните правой кнопкой мышки на нужном документе и выберите пункт «Добавить в архив» или «Add to WinRar» (в зависимости от версии установленной программы). В ходе архивирования укажите нужные настройки для файла. Подобный метод сжатия файлов наиболее эффективен в больших масштабах. На одном же файле, разница в размерах с оригиналом несущественна.

Совет 4: Как уменьшить объём фотографий

Если папка с фотографиями на вашем компьютере достигла огромных размеров и продолжает расти, уменьшить ее объем можно за счет изменения размеров фотографий. С помощью специальной программы это можно сделать быстро и легко.
Инструкция
1
Довольно удобное решение для пакетного изменения размеров изображений можно найти на сайте разработчиков программы Batch Picture Resizer по адресу www.softorbits.ru. Программа позволяет практически в «один клик» изменить разрешения снимков из выбранной папки, увеличив или уменьшив фактический размер фотографий.
2
Скачайте на сайте бесплатную версию программы и установите ее на свой компьютер. Запустите программу после установки и нажмите кнопку «Добавить папку». Выберите на своем компьютере папку с фотографиями, размер которых вы хотели бы изменить.
3
Установите новый размер снимков, указав ширину и высоту изображений в соответствующих полях. Отметьте флажком пункт «Сохранить соотношение сторон», чтобы изображения не потеряли свои пропорции и нажмите кнопку «Начать». Начнется процесс преобразования, после чего вам будет предложено открыть папку с фотографиями, имеющими новый размер.
Полезный совет
Если вы не знаете, какое разрешение следует выбрать для уменьшения размера фотографий, выберите вместо пикселей значение «Проценты» и укажите желаемый размер в процентном соотношении к исходному снимку.

Совет 5: Как уменьшить картинку без потери качества

Хотите сделать себе красивый аватар, или отредактировать фото для своего блога, но не знаете, как уменьшить картинку без потери качества? В таком случае вам стоит обратиться к редакторам изображений. Существует несколько пользовательских программ для работы с изображениями, в которых можно уменьшить картинку, не ухудшив ее качество. Самые известные - IrfanView, Paint, Adobe Photoshop. Для решения поставленной задачи наиболее подходит Photoshop.
Вам понадобится
  • 1. Оригинальная картинка достаточного размера.
  • 2. Программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте изображение в программе Adobe Photoshop, в меню "File", нажав кнопку "Open", выберете ваше изображение.
2
Перед тем как уменьшить картинку, ее необходимо отредактировать с помощью фильтра "Sharpen". Выберите меню "Filter", там наведите курсор на "Sharpen" и нажмите на опять же "Sharpen".
3
Предположим, вам нужно уменьшить размер изображения до 200 пикселей в ширину. Чтобы не потерять качества, сначала необходимо уменьшить его вдвое (50%). В меню "Image" кликните по кнопке "Image size", после чего в появившемся поле в строке с названием "Width" выберете "percent", и устанавите процентное соотношение 50 и нажмите "OK". В итоге получилась картинка размером, допустим, 300х400 пикселей.
4
Теперь еще раз отредактируйте изображение с помощью фильтра "Sharpen" тем же способом, что и ранее. После этого нужно уменьшить размер до нужного нам (200 пикселей), снова открыв меню "Image" - "Image size". В строке "Width" выбираем пункт "pixels" и ставим размер 200.
5
Последним этапом будет использование фильтра "Unsharp Mask", предназначенного для увеличения резкости фотографии. Для этого откройте контекстное меню "Filter", выберите "Sharpen" и кликните по "Unsharp Mask". В появившемся окне вам необходимо установить значения для трех параметров - "Amount", "Radius" и "Threshold". "Amount" означает "мощность" , чем больше значение - тем сильнее четкость (попробуйте для начала 50%). "Radius" определяет зону повышения контраста (выставите 1.0), а "Threshold" следит за различием "соседних" пикселей (поставьте 0).
6
Осталось лишь сохранить полученный результат. Нажмите кнопку "File" в основном меню и выберите пункт "Save As". Напишите имя файла, и подберите из списка представленных форматов для сохранения необходимый вам (наиболее универсальный - JPEG).
Обратите внимание
Во всех случаях возникает вопрос: как изменить размер изображения, сохраняя качество картинки? Сегодня мы попытаемся осуществить эту операцию в знаменитом графическом редакторе — фотошоп (Photoshop).  Если же вы поставить галочку напротив Resample Image то уменьшив или увеличив линейные размеры фото изменяются размеры и в пикселях. Фотошоп будет автоматически добавлять или удалять пиксели с фотографии, что неизбежно повлияет на качество фото.
Полезный совет
Вам наверняка хоть раз в жизни было необходимо изменить размер изображения, уменьшить, увеличить, наклонить, округлить, отдалить и многие другие вещи, которые без помощи Фотошопа мы сделать не сможем. Предположим вашу фотографию необходимо расположить на витрину магазина, которая находится на изображении слегка под углом. Витрина на нашей картинке уходит вдаль, то есть два её задних угла расположены дальше и более сближены друг с другом, чем передние два.
Источники:
  • как уменьшить в фотошоп фото до размеров

Совет 6: Как уменьшить пиксели на фото

Для публикации в интернете фотографии необходимо оптимизировать. В противном случае они будут весить слишком много и у многих людей могут возникнуть проблемы с их загрузкой и просмотром. Чтобы фотография не потеряла четкости и качества при уменьшении, надо знать некоторые правила оптимизации и сжатия изображения для интернет-публикаций.
Инструкция
1
Не конвертируйте и не сохраняйте фотографии в JPEG – этот формат не дает достаточного сжатия, а вы можете получить маленькую фотографию низкого качества и большого размера. Конвертируйте оригинал фотографии в TIFF или PSD, если ваш фотоаппарат снимает в RAW. Если же у вас простая камера, снимающая сразу в JPEG, сохраните все фотографии в формате TIFF или PSD.
2
Откройте фотографию в Фотошопе и проведите ретушь и цветокоррекцию, исправьте баланс белого, а при необходимости откорректируйте яркость и контрастность, устраните шумовые дефекты. Подготовив фотографию к уменьшению, сохраните оригинал в отдельной папке и начинайте работать с копией.
3
Для начала откройте меню Image и в разделе Image Size установите нужный вам размер фотографии. Найдите в этом разделе блок Pixel Dimensions и если ваша фотография имеет горизонтальную ориентацию, установите ширину 800 пикселей, а для кадров вертикальной ориентации установите высоту 800 пикселей. Убедитесь, что масштаб фотографии равен 100% и откройте меню Filter.
4
Выберите раздел Sharpen>Smart Sharpen и примените фильтр к фотографии, установив следующие параметры в его настройках: Amount: 300, Radius: 0.2 или Amount: 100, Radius: 0.3. Наблюдайте за изменениями в фотографии в окне предпросмотра. После того, как результат вас устроит, сохраните изображение.
5
Есть более сложный метод уменьшения фотографии без потери качества, в котором обработку фотографии нужно начать с конвертации ее в Lab. Для этого откройте меню Image и выберите опцию Mode>Lab Color.
6
После этого откройте раздел Image Size и в блоке Pixel Dimensions установите для горизонтальной фотографии ширину 3200 пикселей, а для вертикальной – высоту в 2400 пикселей. Масштаб изображения уменьшите до 50%, а в палитре каналов (Channels) выберите Lightness.
7
После этого откройте меню фильтров и выберите Sharpen>Unsharp Mask со следующими параметрами: Amount: 150-300, Radius: 0.8-2,0, Threshold: 15-30. Проверьте, не усилился ли шум изображения. Откройте снова раздел Image Size и установите значение ширины в 50%, после чего верните реальный масштаб фотографии и в палитре каналов выберите, как и в предыдущем случае, канал Lightness.
8
Откройте меню фильтров и повторно выберите параметр Unsharp Mask, установив все значения в 50% от предыдущих значений. К каналу А примените фильтр Blur, затем тот же фильтр примените к каналу B. Затем зайдите в меню Image и выберите раздел Mode>RGB Color. Сконвертировав фотографию обратно в RGB, сохраните ее.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить фото по размеру

Совет 7: Как уменьшить изображение без потери качества

Качественные и красочные фотографии, как правило, имеют большой объем, который недопустим в случае размещения фотографий в сети. Тем не менее, каждому хочется выложить в социальной сети или на фотохостинге кадры, которые не потеряли своего качества после уменьшения размера. Научитесь оптимизировать фотографии для интернет-публикаций так, чтобы их качество не пострадало после изменений — для этого вам потребуется Фотошоп.
Инструкция
1
Загрузите фотографию в Фотошопе, а затем откорректируйте ее цветопередачу, насыщенность и контраст, если это необходимо. Отретушировав кадр, откройте меню Image -> Image Size, чтобы вызвать окно изменения размера изображения.
2
В окне отобразится исходный размер оригинального кадра, который может быть любым. Для того чтобы изменить размер, введите нужные цифры в поля Width и Height. Программа автоматически определяет пропорциональный размер кадра, поэтому достаточно ввести только высоту или только ширину фотографии — например, 800х600 или 1024х768.
3
После того как файл будет уменьшен в размерах, откройте меню Файл и выберите опцию «Сохранить для web». Таким образом, Фотошоп самостоятельно оптимизирует вашу фотографию для сетевой публикации и уменьшен будет не только ее реальный размер, но и объем в килобайтах.
4
Выберите в окне настроек при сохранении пункт JPEG High. Посмотрите на размер фотографии и если он вас устраивает, нажмите кнопку «Сохранить». Если размер не устраивает, сдвиньте вправо или влево бегунок настроек, пока объем кадра не будет соответствовать ожиданиям.
5
Сохраните фотографию под новым именем, которое лучше всего написать латинскими буквами для корректного отображения в интернете. Теперь вы можете опубликовать ее на любом интернет-сайте, и при загрузке фотографии даже у пользователей с медленным интернет-каналом не будет возникать задержек.

Совет 8: Как уменьшить размер нескольких фотографий

Web-дизайн предполагает работу с большим количеством изображений, и некоторая часть этой работы сама напрашивается на то, чтобы ее автоматизировать. Настолько она скучна и однообразна. В частности, процесс уменьшения размеров фотографий можно автоматизировать при помощи Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Создайте новую папку и поместите в нее фотографии, размер которых вы собираетесь уменьшить. Запустите Adobe Photoshop и кликните клавиши Alt+F9, чтобы вызвать окно «Операции». Нажмите на кнопку «Создание новой операции», которая находится внизу появившегося окна. В новом меню вы можете указать название для операции и клавишу для ее запуска, прочие параметры не так важны. Затем кликните «Записать».
2
Выполняйте те действия, которые вам нужно сделать для уменьшения фотографии. Откройте в одну из фото, которые вы подготовили во время первого шага инструкции: нажмите пункт меню «Файл» > «Открыть» (но быстрее и проще нажать горячие клавиши Ctrl+O), выберите файл и нажмите «Открыть». Нажмите пункт меню «Изображение» > «Размер изображения» (или используйте горячие клавиши Alt+Ctrl+I) и установите в полях «Ширина» и «Высота» необходимые параметры, а затем кликните «ОК». Перейдите на панель «Операции» и нажмите на кнопку «Остановить воспроизведение/запись», которая изображена в виде квадрата. Шаблон для пакетного изменения размера фотографий готов.
3
Нажмите пункт меню «Файл» > «Автоматизация» > «Пакетная обработка». В открывшемся окне в поле «Операция» выберите ту, которую вы создали в первом шаге инструкции. В выпадающем меню, которое находится в поле «Источник», укажите «Папка», затем нажмите на кнопку «Выбрать» и выберите директорию, в которой находятся ждущие уменьшения фотографии. Поставьте галочку возле «Запретить сообщения системы управления цветом». В поле «Выходная папка» укажите путь для сохранения уменьшенных фотографий (если в качестве этого пути указать исходную папку, то имеющиеся там файлы будут замещены на уменьшенный результат).
4
Закончив с настройками, кликните «ОК». Начнется процесс уменьшения фотографий. Результат можно наблюдать в выходной папке.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить фотографию размером

Совет 9: Как уменьшить вес фото

Уменьшение «веса» фотографии достигается за счет изменения размера файла путем конвертации его в другой формат. Другой способ — изменение разрешения снимка — может быть использован, если исходный файл сохранен в формате JPEG, но при этом фотография сделана в высоком разрешении.
Инструкция
1
Если вам нужно изменить фотографию, которая имеет большой вес из-за того, что формат файла — BMP или TIFF, можно будет обойтись графическим редактором Paint, который можно найти на любом компьютере с установленной операционной системой Windows в меню «Пуск». Просто добавьте файл в программу и сразу же сохраните его, выбрав при этом в качестве конечного формата JPEG.
2
Некоторые фотокамеры записывают цифровые снимки в формате RAW, который является наиболее объемным из всех контейнеров графических изображений. Чтобы уменьшить вес такого фото, потребуется Photoshop. Процедура будет такой же, как и в случае с Paint - загрузите снимок и сохраните его в формате JPEG.
3
Если редактора Photoshop под рукой нет, можно скачать одну из небольших утилит, предназначенных для конвертации графических файлов всех возможных форматов, включая RAW, TIFF и BMP. Это может быть Picture Resize Genius, ImageConverter Plus и т.п. Эти программы можно найти на любом софт-портале рунета или на официальных сайтах разработчиков.
4
Интерфейс приложений простой и понятный — затруднений не должно возникнуть даже у начинающих пользователей. Достаточно добавить фотографию (или даже несколько), указать формат конечного файла (для максимального уменьшения размера рекомендуется JPEG) и дать команду конвертировать.
5
Чтобы уменьшить вес снимка, имеющего высокое разрешение и сохраненного в формате JPEG, то есть с максимальным процентом сжатия, откройте фото в том же простейшем редакторе Paint. Нажмите кнопку «Изменить размер» или нажмите одновременно клавиши Ctrl и W. Укажите новый размер изображения в процентом или пиксельном соотношении, а затем сохраните полученный результат командой «Сохранить как» (Ctrl и S).
Источники:
  • как уменьшать фото по весу

Совет 10: Как в Paint.net уменьшить изображение

Иногда для работы с изображением требуется уменьшить его размеры. Удобно и быстро сделать это можно средствами Paint.net - бесплатного графического редактора.
Инструкция
1
Запустите Paint.net. В меню «Файл» выбирайте команду «Открыть» и укажите путь к изображению. Раскройте меню «Изображение» и нажмите «Изменить размер». В диалоговом окне введите новые размеры по ширине и высоте.
2
Чтобы сохранить соотношение сторон рисунка, поставьте флажок возле параметра «Сохранять пропорции». В этом случае достаточно ввести новое значение только для одного из размеров. Можно снять флажок и ввести новое значение для высоты или ширины. В этом случае изображение будет изменено по одной из осей координат.
3
Можно поступить иначе. В меню «Слои» выбирайте команду «Поворот и масштаб». В диалоговом окне перемещайте ползунок «Масштаб» вверх или вниз, в зависимости от ваших целей. Размер изображения при этом будет увеличиваться или уменьшаться. Нажмите ОК, чтобы сохранить рисунок.
Как в Paint.net уменьшить изображение
4
Есть еще один способ. Нажмите Ctrl+A, чтобы выделить изображение. Мышкой зацепите один из угловых маркеров размера и тяните его к центру, если хотите уменьшить размер рисунка с сохранением пропорций. Если вам нужно изменить высоту или ширину, тяните за центральные маркеры на горизонтальной или вертикальной границе рисунка. Для перемещения уменьшенного изображения нажмите на панели инструментов «Перемещение выделенной области», зажмите картинку мышкой и тяните на другое место.
5
Для сохранения рисунка в новом размере используйте команду «Сохранить как» из меню «Файл». Если вы будете сохранять изображение под старым именем, программа попросит подтверждение на замену существующего файла. Вы можете согласиться или ввести новое имя для уменьшенной копии изображения - тогда будут сохранены оба рисунка.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При редактировании фото всегда выбирайте кнопку «Сохранить как», а не просто «Сохранить». Это позволит в случае утраты качества снимка уменьшенного по весу снимка воспользоваться первоначальной фотографией. Помните, что ухудшить качество фотографии можно, а вот улучшить - довольно проблематично.
Полезный совет
Если Вы не знаете, как уменьшить вес большого количества фотографий, например тысячи, воспользуйтесь фоторедакторами с пакетным конвертированием.
Источники:
  • Официальный российский сайт программы Paint.NET
  • как уменьшить вес картинки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше