Совет 1: Как уменьшить вес фотографии

Очень часто, пересылая фотографии по электронной почте или загружая их в социальные сети, нужно уменьшить вес фотографии для быстрой загрузки. Но как уменьшить вес фотографии без потери качества снимка? Всё очень просто! Уменьшение объёма фото занимает всего несколько секунд.
Как уменьшить вес фотографии
Вам понадобится
  • Бесплатный графический редактор "Paint.NET" (скачать с официального сайта: http://paintnet.ru/download/) либо условно-бесплатные/платные программы для редактирования изображений.
Инструкция
1
Для того, чтобы не потерять качество фото, лучше не использовать для конвертирования стандартную программу “Paint” от Windows. Воспользуйтесь бесплатной программой “Paint.NET” на русском языке. Это приложение является занимает немного места на диске и доступно даже новичку. Либо установите условно-бесплатную программу для редактирования фотографий. Это могут быть программы “Adobe Photoshop”, “Ulead PhotoImpact”, “ACD SeeSystem” и другие.
Рассмотрим приём как уменьшить вес фотографии на примере бесплатной программы “Paint.NET” Загрузите нужную фотографию в программу кнопкой «Файл» - «Открыть» либо перетащив файл с картинкой в окно программы. А теперь, чтобы уменьшить вес фотографии, нажмите «Файл» - «Сохранить как». Самый маленький объём имеют графические файлы расширения JPG или JPEG. Файлы типа PNG имеют лучшее качество, неотличимое от JPG человеческим глазом, и больший объём. Самый большой вес фотографии придают форматы BMP (точечный рисунок) и TIF. Выберите тип файла JPG/JPEG и нажмите «Сохранить». На экране появится сохраняемое фото и бегунок «Качество», определяемый в процентах. По умолчанию качество JPEG-фотографии 95%. Вы можете перетаскивать бегунок, пока качество снимка не начнёт падать, например, до 80-85%. Справа Вы увидите результат после сохранения (предварительный просмотр) и будущий вес фотографии.
Также хорошим способом уменьшить вес большой фотографии является изменение разрешения. Для этого выберите «Изображение» - «Изменить размер». Современные цифровые камеры способны делать снимки 4000x3000 пикселей и более. Вы можете пропорционально уменьшить это разрешение, например, до 2560x1920 – таково разрешение большого монитора. При этом качество фотографии останется на прежнем уровне.
Двумя этими способами Вы всегда можете уменьшить вес фотографии без потери цвета и качества снимка.
Видео по теме
Обратите внимание
При редактировании фото всегда выбирайте кнопку «Сохранить как», а не просто «Сохранить». Это позволит в случае утраты качества снимка уменьшенного по весу снимка воспользоваться первоначальной фотографией. Помните, что ухудшить качество фотографии можно, а вот улучшить - довольно проблематично.
Полезный совет
Если Вы не знаете, как уменьшить вес большого количества фотографий, например тысячи, воспользуйтесь фоторедакторами с пакетным конвертированием.
Источники:
  • Официальный российский сайт программы Paint.NET
  • как уменьшить вес картинки

Совет 2: Как уменьшить размер нескольких фотографий в 2018 году

Web-дизайн предполагает работу с большим количеством изображений, и некоторая часть этой работы сама напрашивается на то, чтобы ее автоматизировать. Настолько она скучна и однообразна. В частности, процесс уменьшения размеров фотографий можно автоматизировать при помощи Adobe Photoshop.
Как уменьшить размер нескольких фотографий
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Создайте новую папку и поместите в нее фотографии, размер которых вы собираетесь уменьшить. Запустите Adobe Photoshop и кликните клавиши Alt+F9, чтобы вызвать окно «Операции». Нажмите на кнопку «Создание новой операции», которая находится внизу появившегося окна. В новом меню вы можете указать название для операции и клавишу для ее запуска, прочие параметры не так важны. Затем кликните «Записать».
2
Выполняйте те действия, которые вам нужно сделать для уменьшения фотографии. Откройте в одну из фото, которые вы подготовили во время первого шага инструкции: нажмите пункт меню «Файл» > «Открыть» (но быстрее и проще нажать горячие клавиши Ctrl+O), выберите файл и нажмите «Открыть». Нажмите пункт меню «Изображение» > «Размер изображения» (или используйте горячие клавиши Alt+Ctrl+I) и установите в полях «Ширина» и «Высота» необходимые параметры, а затем кликните «ОК». Перейдите на панель «Операции» и нажмите на кнопку «Остановить воспроизведение/запись», которая изображена в виде квадрата. Шаблон для пакетного изменения размера фотографий готов.
3
Нажмите пункт меню «Файл» > «Автоматизация» > «Пакетная обработка». В открывшемся окне в поле «Операция» выберите ту, которую вы создали в первом шаге инструкции. В выпадающем меню, которое находится в поле «Источник», укажите «Папка», затем нажмите на кнопку «Выбрать» и выберите директорию, в которой находятся ждущие уменьшения фотографии. Поставьте галочку возле «Запретить сообщения системы управления цветом». В поле «Выходная папка» укажите путь для сохранения уменьшенных фотографий (если в качестве этого пути указать исходную папку, то имеющиеся там файлы будут замещены на уменьшенный результат).
4
Закончив с настройками, кликните «ОК». Начнется процесс уменьшения фотографий. Результат можно наблюдать в выходной папке.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить фотографию размером в 2018

Совет 3: Как в Paint.net уменьшить изображение

Иногда для работы с изображением требуется уменьшить его размеры. Удобно и быстро сделать это можно средствами Paint.net - бесплатного графического редактора.
Как в Paint.net уменьшить изображение
Инструкция
1
Запустите Paint.net. В меню «Файл» выбирайте команду «Открыть» и укажите путь к изображению. Раскройте меню «Изображение» и нажмите «Изменить размер». В диалоговом окне введите новые размеры по ширине и высоте.
2
Чтобы сохранить соотношение сторон рисунка, поставьте флажок возле параметра «Сохранять пропорции». В этом случае достаточно ввести новое значение только для одного из размеров. Можно снять флажок и ввести новое значение для высоты или ширины. В этом случае изображение будет изменено по одной из осей координат.
3
Можно поступить иначе. В меню «Слои» выбирайте команду «Поворот и масштаб». В диалоговом окне перемещайте ползунок «Масштаб» вверх или вниз, в зависимости от ваших целей. Размер изображения при этом будет увеличиваться или уменьшаться. Нажмите ОК, чтобы сохранить рисунок.
4
Есть еще один способ. Нажмите Ctrl+A, чтобы выделить изображение. Мышкой зацепите один из угловых маркеров размера и тяните его к центру, если хотите уменьшить размер рисунка с сохранением пропорций. Если вам нужно изменить высоту или ширину, тяните за центральные маркеры на горизонтальной или вертикальной границе рисунка. Для перемещения уменьшенного изображения нажмите на панели инструментов «Перемещение выделенной области», зажмите картинку мышкой и тяните на другое место.
5
Для сохранения рисунка в новом размере используйте команду «Сохранить как» из меню «Файл». Если вы будете сохранять изображение под старым именем, программа попросит подтверждение на замену существующего файла. Вы можете согласиться или ввести новое имя для уменьшенной копии изображения - тогда будут сохранены оба рисунка.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500