Совет 1: Как отключить экранный диктор

Операционная система семейства Windows уже не первый год поставляется вместе с приличным набором стандартных программ, например, MS Paint, Tweak UI, Calc и т.д. Практически любую программу можно отключить, не исключение и «Экранный диктор».
Как отключить экранный диктор
Инструкция
1
Помимо выше озвученных программ в составе систем Windows есть те, которые выполняют роль дополнительных помощников, например, «Экранный диктор». Его задачей является озвучивание текста, отображаемого на экране или загруженного вами в программу посредством буфером обмена.
2
Для полного отключения этой утилиты необходимо его запустить, т.е. отобразить на экране, т.к. программа работает в фоновом режиме. В операционных системах версий Windows Seven и Windows Vista необходимо нажать меню «Пуск» и в нижней строке поиска ввести команду «Экранный диктор». В результатах поиска следует выбрать пункт «Экранный диктор» или нажать клавишу Enter.
3
В открывшемся окне выберите элемент «Управление запуском экранного диктора при входе в систему» и снимите отметки с пунктов «Включить экранного диктора», а также «Включить звуковое описание». Для сохранения изменений нажмите кнопку «Применить».
4
Для более старых операционных систем данное действие можно выполнить через меню «Пуск». Для этого перейдите к разделу «Стандартных программ». В списке «Специальные возможности» найдите пункт «Центр специальных возможностей» и запустите его. В появившемся окне перейдите к блоку «Использование компьютера без экрана» и уберите галочку с пункта «Включить экранного диктора».
5
После перезагрузки компьютера вы сможете наблюдать, как программа «Экранный диктор» больше не запускается. Для проверки запустите приложение «Диспетчер задач» и перейдите к вкладке «Процессы». Если данный процесс до сих пор активен, следовательно, он находится в списке автозагрузки.
6
Нажмите сочетание клавиш Win + R и в пустом поле введите команду msconfig. Нажмите кнопку «ОК», чтобы запустить апплет «Настройка системы». Перейдите к вкладке «Автозагрузка» и снимите отметку с пункта приложения «Экранного диктора». Для сохранения результатов и закрытия текущего окна нажмите кнопки «Применить» и «Перезагрузка».
Источники:
  • Экранный диктор не поддерживает русский язык, как сделать

Совет 2 : Как убрать экранного диктора

Экранный диктор – утилита, которая способна вслух прочитывать текст на экране компьютера и описывать происходящие в системе события, сообщать о возникших в работе ошибках. Эти функции дают возможность использовать компьютеры без монитора. Для включения или отключения диктора используется соответствующий пункт меню Windows.
Как убрать экранного диктора
Инструкция
1
После установки экранного диктора программа интегрируется в список автозагрузки системы. Таким образом, она автоматически загружается при старте компьютера, что может помешать его использованию. Чтобы убрать программу, вам потребуется извлечь ее из списка автозагрузки и отключить через панель управления.
2
Перейдите в меню «Пуск» - «Все программы». В появившемся списке выберите раздел «Стандартные» - «Специальные возможности». Среди позиций перечня утилит выберите строчку «Центр специальных возможностей».
3
Воспользовавшись разделом «Использование компьютера без монитора», снимите галочку с пункта «Включить экранного диктора» и примените изменения. Таким образом вы отключили программу и убрали ее из списка автозагрузки.
4
Вы также можете полностью не отключать экранного диктора, а лишь выключить некоторые его функции. Перейдите в окно программы («Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Специальные возможности» - «Экранный диктор») и настройте нужные вам параметры. Так, во вкладке «Речь» вы можете настроить тембр и тон голоса, а также подстроить скорость прочитывания элементов.
5
В списке звуков вы можете отключить подсказки с элементов управления, вводимые символы и слова, а также настроить громкость прочитывания параметров при запуске других приложений. В этом же окне вы можете включить или отключить функции диктора через соответствующий ползунок меню.
6
Планшеты, работающие под управлением ОС Windows, также имеют функцию экранного диктора. Чтобы ей воспользоваться, нажмите на центральную кнопку с логотипом Windows, а затем на кнопку увеличения громкости устройства. В появившемся меню вы сможете изменить соответствующие параметры, а также отключить или включить приложение.
Полезный совет
В Windows 8 вы можете произвести включение или отключение экранного диктора, а также вызвать окно настроек параметров приложения при помощи комбинаций клавиш Windows и Enter.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500