Совет 1: Кто озвучивает игры

Со времен, когда компьютерные игры были просто набором спрайтов, прошли уже десятки лет. Теперь виртуальные персонажи имеют все качества настоящих людей, включая голос.
Озвучивание персонажей компьютерных игр нелегкая задача. Необходимо обладать своеобразной манерой подачи материала. Знать, как расставлять паузы, где усилить эмоции, расставить акценты. Всему этому можно научиться, но некоторые чувствуют просто интуитивно.

Впрочем, чаще всего за озвучивание игр берутся актеры, поскольку у них поставленный голос, они знают, как именно следует играть. И могут передать в интонациях голоса особый образ своего персонажа, его манеру подавать себя и общаться с другими участниками происходящего. Таких людей очень много. Можно привести лишь несколько самых известных личностей.

Марк Хэмилл

Трудно найти фаната научной фантастики, не знающего этого актера, подарившего свою игру персонажу «Звездных войн». Именно Люк Скайуокер вскоре после блистательного появления на арене войны с Дартом Вейдером, занялся озвучиванием компьютерных игр. А именно, Марк Хэммил приложил руку (или голос) к созданию более чем двух десятков игр. Среди ни наиболее известны: «Full Throtle», «Batman: Arkham Asylum» и другие. Забавно, но Марку не повезло озвучивать своего компьютерного прототипа в серии виртуальных «Звездных войн».

Гэри Олдман

Другим блистательным актером является Гэри Олдман. Казалось бы, что его карьера в фильмах более чем занимает жизнь Гэри. Однако у мастера перевоплощения хватает времени заниматься компьютерными играми. Среди них выросшая из безобидного Spyro франшиза «Dawn of the dragon». Здесь он подарил свой голос дракону. Нужно упомянуть, что самому Spyro дал голос небезызвестный Элайджа Вуд.

Джек Блэк

Этот забавный толстяк радует зрителей с экранов телевизоров то в одной, то в другой комедии. Однако по словам самого Джека, он очень любит не только кино, но и видеоигры. И однажды он стал голосом персонажа рок-музыканта, попавшего в параллельный мир и путешествовавшего среди странных созданий и врагов.

Вин Дизель

Брутальный Дизель настолько любит компьютерные игры, что в 2002 году основал собственную компанию «Тигон Студиос». Примечательно, что основным направлением студии является выпуск игр, где главный герой сам Вин Дизель! Немудрено, что и голос персонажу подарил именно этот актер. На счету компании адаптация кино-версий приключений Риддика, а также проекты, не имеющие отношения к миру киноиндустрии.

В настоящее время интерес к компьютерным играм растет с небывалой скоростью. Можно надеяться на появление интересных проектов, озвученных любимыми актерами мирового масштаба.

Совет 2: Как играть в мафию?

Что делать, если вы собрались большой и дружной компанией у кого-то дома? Конечно же, играть в мафию! Эта простая и незамысловатая игра даст вам возможность на один вечер стать доктором, комиссаром или безжалостными мафиози. Правила игры в мафию предельно просты и понятны. Вся группа делится на мирных граждан и мафиози, которые в течение всей игры будут противостоять друг другу.
Вам понадобится
  • Карты или нарезанные бумажки
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать ведущего, который будет озвучивать всё происходящее, затем с помощью карт или нарезанных бумажек нужно поделиться на граждан и мафию. На бумажках можно нарисовать кресты (это будет мафия), а карты разделить по мастям. Кто вытянет черви или бубны будет мирным гражданином, черные масти будут означать мафию. В зависимости от размера вашей группы мафиози могут быть как два человека, так и пять, но не более четверти от всех горожан. Отдельно помечают доктора, комиссара и других персонажей, если есть желание внедрить их в игру. Получив свою бумажку, запомните роль и не показывайте её остальным.
2
В начале игры ведущий говорит вступительную речь, в которой обозначает место действия (например, город Нью-Йорк), произошедшее событие (например, убили мэра), а затем предлагает порассуждать, кто может быть мафией. Как играть в мафию дальше? Озвучивайте свои догадки исходя из поведения других. Выглядеть в это время нужно так, чтобы не вызвать подозрений. Хотя подозрения можно сеять по поводу и без – она слишком долго молчит, а он чересчур активно обвиняет других.
3
Спустя какое-то время ведущий подводит итоги дня и перечисляет всех тех, кто попал под подозрение. Как правило, это от двух до четырех человек, им дается финальное слово, а затем жители голосуют против выдвинутых в мафиози кандидатов. Того, кто набирает больше всех голосов, сажают за решетку и он выбывает из игры, озвучив предварительно свою роль.
4

После голосования наступает ночь, о чем сообщает ведущий. Все кроме него закрывают глаза. Далее ведущий сообщает, что проснулась мафия и начинает вершить своё дело. Те, кто играет роль мафии, открывают глаза и жестами убивают одного из игроков.
5
После этого наступает утро, и ведущий сообщает, кого же всё-таки убили. Затем жители снова начинают обсуждать, кто может быть мафией, и выдвигают новых кандидатов на голосование. Можно считать игру завершенной, если мафиози станет столько же, сколько и мирных жителей. Ведь понятно, что мафия будет голосовать за одного и того же, и переспорить их будет невозможно.
Полезный совет
Игра мафия также предполагает наличие дополнительных персонажей: комиссар, который ночью проверят роль одного из граждан, доктор, который может спасти одного из граждан, маньяк – играет сам по себе и убивает ночью одного из жителей, и многие другие.
Видео по теме
Источники:
  • Кто озвучивает известные игры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500