Совет 1: Как напечатать фото 10х15 на струйном принтере

Для получения качественных, полноцветных и четких фотографий в домашних условиях необходимо использовать цветной струйный принтер. Он достаточно прост в обращении и не требует никаких специальных знаний. Следуя руководству по эксплуатации, прилагаемому к принтеру, с задачей печати фотографий может справиться даже ребенок.
Цветной струйный принтер стал неотъемлемой частью периферийного оборудования ПК. Благодаря этому появилась возможность печатать качественные цветные фотографии в домашних условиях. Осуществить это очень просто. Главное выбрать подходящую фотобумагу, настроить принтер и запустить программу печати.

Выбор бумаги

В первую очередь необходимо приобрести фотобумагу. Следует выбрать формат бумаги 10х15. Возможно будет указано на упаковке размер в дюймах 4"х6". Либо в виде формата листа - А6. О качестве бумаги и о правильном выборе размера вы можете проконсультироваться у продавца.
Матовая фотобумага имеет высокую степень белизны и высокую контрастность нанесенного изображения. Применяется для тех изображений, которые будут заламенированы, помещены в рамку под стекло или под пленку фотоальбома.
Глянцевая бумага имеет гладкую блестящую поверхность, покрыта специальным полимером. Применяется для печати фотографий профессионального качества. Отлично передает яркие насыщенные цвета с массой цветовых градаций и оттенков

Подготовка к печати

Уже имеющиеся готовые фотографии в цифровом формате при необходимости можно подкорректировать. Для этого стоит воспользоваться специальными графическими редакторами, чтобы улучшить ваше фото: откорректировать цвет, яркость, насыщенность, убрать эффект красных глаз и разнообразные изъяны.
Графический редактор — программа (или пакет программ) для обработки графических изображений, позволяющая создавать и редактировать двумерные готовые клише с помощью компьютера.

Убедитесь, что принтер подключен к питанию. Далее необходимо проверить подключение с компьютером. Если программное обеспечение установлено, вставьте фотобумагу в лоток для бумаги (вертикально).

Печать

Выберете левой кнопкой мыши фотографию, которую хотите распечатать. Вызовите контекстное меню кликнув правой кнопкой мыши. Нажмите «Печать».

Откроется окно программы «Мастер печати фотографий». Нажмите кнопку «Далее». Из предоставленного списка фото выберите нужное (одно или несколько) и снова нажмите «Далее».

Вам будет предоставлен выбор принтера. Выберите тот, на котором будет осуществлена печать фото.

Нажмите на «Настройка печати». В открывшемся окне в «общеиспользуемых параметрах» укажите «фотопечать». Здесь же необходимо выбрать размер (формат) бумаги: 10х15 или 4"х6" или А6. Во вкладке «тип носителя» укажите тип бумаги, которую будете использовать (указан на упаковке). Нажимаете кнопку «Далее».

Выбираете макет (расположение) фотографии. Для фото 10х15: без белых полей выбираете «отпечаток фотографии на всю страницу»; с полями – «отпечаток факса на всю страницу». При необходимости печати фото в нескольких экземплярах в графе «Число использований каждого изображения» укажите необходимое количество копий. Нажатием кнопки «Далее» запустите печать фотографий.

Совет 2: Как напечатать фото на принтере

В эпоху цифровых технологий изготовить красивую картину на стену из любого изображения на компьютере не так сложно – тем более что любой пейзаж и любая картина на экране монитора не будет смотреться так эффектно и красиво, как на стене, с оформлением и рамкой. Также вы можете в любой момент напечатать фото друзей и близких, чтобы разместить их на столе или на стене. Если у вас есть цветной струйный принтер для печати фотографий, процесс переноса фотографии на бумагу не вызовет у вас трудностей.
Инструкция
1
Для начала подготовьте фотографию к печати. Откройте ее в Adobe Photoshop и с помощью инструмента Crop, выбранного на панели инструментов, скадрируйте изображение. Отрежьте лишнее, выберите композицию.
2
После этого измените размер изображения – откройте раздел Edit>Image Size и в строках Constrain Proportions и Resample Image поставьте галочки. Выберите нужные параметры фотографии – укажите требуемую высоту и ширину.
3
Помните, что цветопередача в напечатанной на фотобумаге картине или фотографии будет отличаться от цветопередачи монитора.
4
Чтобы цвета при печати отображались наиболее естественно и реалистично, настройте и откалибруйте принтер, а также откалибруйте монитор, проверив его цветовые настройки. Откорректируйте резкость, яркость, контрастность и другие параметры, важные при печати.
5
Если вы хотите напечатать панораму, размер которой превышает допустимый формат принтера (А4), превратите фотографию панорамы в два изображения и уменьшите размер каждого до 105х297 мм. Откройте новый файл и откройте список Preset. Выберите в списке формат А4 с разрешением 300 dpi.
6
Теперь откройте меню фильтров (Filter) и выберите раздел Sharpen, а в нем – подраздел Unsharp Mask. Укажите значения Amount 125%, Radius 0,5-1, Threshold 0-4. Нажмите ОК и сохраните панораму в формате TIFF.
7
Одну из панорам выделите командой Select и перенесите ее курсором мыши на новый документ. Вторую панораму перенесите туда же. Разместите панорамы на пустом документе друг над другом и в меню слоев выберите команду Flatten Image.
8
Распечатав лист А4, разрежьте его пополам и склейте панораму так, чтобы не было видно границы склейки на изображении.
Видео по теме
Обратите внимание
Фотопечать в Москве. Предлагаем Вашему вниманию перечень фотолабораторий и фотокиосков, в которых можно быстро напечатать фотографии. На интерактивной карте показаны адреса, где Вы сможете заказать печать фотографий в Москве и области. Более 140 пунктов фотопечати, работающих только с качественными фотоматериалами, производства FUJICOLOR.

Совет 3: Как распечатать фото на принтере

Если у вас есть цифровой фотоаппарат и принтер, позволяющий печатать изображения достаточно качественно, то вполне можно организовать дома небольшую фотолабораторию. Что может быть приятней, чем распечатать фото с собственного фотоаппарата.
Вам понадобится
  • Принтер с возможностью фотопечати, фотобумага, фотография с цифрового фотоаппарата, компьютер (если требуется редактировать изображения).
Инструкция
1
Если ваша фотография уже идеальна и ей не требуется цветокоррекция или еще какие-либо исправления, то можно сразу приступать к печати. Но если снимок получился не совсем удачным, например, у кого-то красные глаза, или левый край стоит обрезать - можно немного отредактировать его в любой программе для обработки изображений.
2
После того как фотография будет готова к печати, можно приступать. Ваш принтер может быть подключен к компьютеру, но современные принтеры также позволяют печатать изображения с фотоаппарата или флэш-карты напрямую. Если печатать с флэшки, то доступно меньшее количество настроек принтера, чем когда печать производится через программу для компьютера.
3
Каждый принтер снабжается диском с программой для печати. В ней имеется целый ряд настроек, с помощью которых можно отрегулировать некоторые важные параметры печати. Как правило, каждая такая программа по умолчанию уже настроена самым удобным образом, который подходит для большинства снимков. Напечатать фотографию можно, используя настройки по умолчанию.
4
Итак, программа запущена, принтер включен, фотобумага вставлена. Осталось открыть файл фото на принтере в программе и нажать заветную кнопку «ОК». Принтер немного пошумит и в скором времени выползет заветный снимок.
Полезный совет
В настройках принтера и программы есть много интересного. Например, можно делать фотографии более яркими, контрастными, уменьшить шум и т.д. Если домашняя фотопечать заинтересует вас, следует потратить время на изучение этих настроек.
Источники:
  • как распечатать фото на документ

Совет 4: Как распечатать на принтере страницу

Иногда информация, найденная в интернете, бывает настолько важной и полезной, что люди испытывают потребность сохранить ее в оффлайн-режиме для дальнейшего ознакомления. Для этого можно просто сохранить веб-страницу у себя на компьютере, а можно распечатать ее, если информацию с сайта требуется носить с собой или показать кому-то еще.
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер, бумага.
Инструкция
1
Обычно для простой распечатки страницы достаточно нажать, находясь в браузере на нужной странице, сочетание клавиш Ctrl+P. Тем не менее, иногда страницы распечатываются некорректно из-за различных кодировок и HTML-таблиц и фреймов, благодаря которым текстовые и графические блоки во время печати смещаются, и страница перестает быть читаемой.
2
Для того чтобы распечатать страницу именно в таком виде, в каком вы видите ее на экране монитора, откройте меню «Файл» в своем браузере (Internet Explorer8, Opera, Mozilla Firefox), а затем выберите опцию «Печать».
3
В открывшемся окне кликните на опцию «Параметры печати» или «Параметры страницы», а затем откройте окно предварительного просмотра будущего напечатанного листа. Предварительный просмотр покажет вам, как при печати будет выглядеть страница интернет-сайта, а также вы сможете определить, сколько бумаги уйдет на распечатку той или иной страницы.
4
Нажмите «Печать» и укажите, какие именно страницы нужно распечатать – либо вы печатаете все страницы целиком, либо указываете определенный диапазон страниц.
5
При необходимости измените параметры страницы в настройках печати в браузере – настройте поля, отступы, абзацы, а также настройте книжную или альбомную ориентацию листа.
6
Предварительный просмотр поможет вам удостовериться, что при распечатке интернет-страница не расформируются на нечитаемые блоки, и вам не придется затем собирать текст, который в беспорядке распределился по разным страницам.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать принтер для фотопечати

Многие пользователи печатают свои любительские фотографии дома. Для этого нужно иметь специальный принтер и фотобумагу. Современные принтеры даже не нуждаются подключения к компьютеру — достаточно вставить флешку или карту памяти и просмотреть сделанные снимки на мини-экране принтера, отобрав хорошие для печати. Но если у вас нет хорошего принтера, выбрать себе один из таких - нелегкая задача.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Определитесь с суммой, которую вы готовы потратить на приобретение принтера. Не забудьте, что для печати фотографий также понадобится фотобумага, а в дальнейшем — и расходные материалы для самого принтера. Как правило, первое время будет уходить много краски, так как вы начнете распечатывать различные фотографии. Не стоит забывать и о количестве бумаги.
2
Почитайте форумы, чтобы узнать советы и мнения более опытных пользователей. Будьте уверены, что на любой товар вы сможете найти отзыв на просторах сети интернета. Люди покупают товары, люди делятся своими впечатлениями в интернете, и найти информацию можно о любом устройстве. Однако не стоит полагаться на одно-два мнения — почитайте отзывы на крупных форумах брендовых магазинов.
3
Наведайтесь в ближайший магазин техники, посоветуйтесь с продавцом или консультантом. Товар подобного рода нередко спрашивают, и у продавцов уже есть наготове небольшая консультация по теме «Как выбрать принтер» и полная информация о предлагаемом товаре. К тому же вы можете заранее уточнить цены и сроки доставки прямо в магазине. В целом можно сказать, что перед покупкой принтера можно полностью узнать о нем всю информацию, то есть как положительные, так и отрицательные стороны.
4
Посоветуйтесь со знакомыми. В современном мире чуть ли не каждый второй имеет «домашнюю фотолабораторию», поэтому достать такую информацию будет довольно легко. Попросите знакомого навестить магазин техники вместе с вами. Суммируйте полученную информацию и сделайте свой выбор. Не спешите определяться — более оптимальным будет фотопринтер, который имеет наилучшее сочетание таких параметров, как качество печати, цена расходных материалов, быстрота печати, формат печати и так далее.
Видео по теме

Совет 6: Как улучшить качество печати принтера

Принтеры могут работать в различных режимах, различающихся качеством и скоростью печати, а также экономичностью. Помимо этого, в процессе работы они изнашиваются и загрязняются, что ухудшает качество получаемых распечаток.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь матричным принтером в текстовом режиме, воспользуйтесь для изменения качества печати кнопками, расположенными на его передней панели. При переходе в режим NLQ (Near Letter Quality) аппарат печатает медленнее, но качественнее, чем в режиме Draft, при этом расход красителя на печать одной страницы оказывается повышенным.
2
При пользовании матричным, струйным или лазерным принтером в графическом режиме запустите утилиту настройки принтеров (способ ее запуска зависит от используемой ОС). Выберите принтер, после чего в его настройках выберите желаемый компромисс между скоростью, качеством и стоимостью печати.
3
Помните, что в любом принтере, независимо от его конструкции, конечный ресурс имеют не только картриджи, но и двигатели. При низкокачественной печати краска, чернила или тонер расходуются медленнее, но двигателям приходится работать на повышенных оборотах, отчего они быстрее изнашиваются.
4
Если лазерный принтер начал печатать бледно, с белыми полосами, встряхните картридж по горизонтали. После этого можно будет напечатать еще несколько десятков страниц. После этого он подлежит замене или заправке.
5
Если полосы на распечатке лазерного принтера не белые, а черные, подвергните аппарат профессиональной чистке и профилактике.
6
Для заправки лазерных картриджей пользуйтесь услугами только таких мастерских, где осуществляют их чистку при помощи пылесоса, даже если их услуги оказываются дороже. Замените картридж новым после трех-четырех перезаправок, а старый сдайте (некоторые мастерские даже покупают их).
7
Вопреки заявлениям производителей, струйные принтеры работают лучше и служат дольше, если используется система непрерывной подачи чернил (СНПЧ). Связано это с тем, что при ее использовании в трубки не попадает воздух, как это имеет место при смене картриджей. Используйте совместно с такими системами только качественные чернила. Помните, что на свету даже они выцветают гораздо быстрее оригинальных, поэтому защищайте распечатки от прямых солнечных лучей. Чтобы печатающая головка не засыхала, регулярно пользуйтесь принтером.

Совет 7: Как откорректировать свое фото

Для корректировки изображений существуют специальные графические редакторы. Соответственно уровню владения навыками редактирования изображений пользователя можно подобрать программу с оптимальным набором функций.
Вам понадобится
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Скачайте из интернета или приобретите любым другим способом графический редактор. Здесь вполне подойдет программа Adobe Photoshop или ее аналоги. Также в случае отсутствия у вас навыков работы с фоторедакторами, воспользуйтесь более простыми программными инструментами, например, Arc Soft Photo studio. Установите программное обеспечение на компьютер и откройте вашу фотографию через меню «Файл».
2
Устраните мелкие дефекты фотографии при помощи инструментов на панели слева. Для корректировки яркости, контрастности, экспозиции и цветового баланса воспользуйтесь меню «Редактирование». Для маскировки дефектов используйте инструмент «Штамп», взяв за основу образец из определенной части экрана. Для придания эффекта свечения воспользуйтесь фильтром «Свечение».
3
В случае если на вашем откорректированном изображении слишком заметны следы редактирования, ослабьте эффекты. После этого, если необходимо, используйте фильтр «Размытие», подобрав параметры, максимально подходящие для данного случая. Чтобы размытие не было слишком заметным, уменьшите размер изображения и выставите бикубическую интерполяцию.
4
Для придания особых эффектов вашим фотографиям, которых нет в редакторе по умолчанию, воспользуйтесь скачиванием уже готовых файлов операций с предварительным просмотром результата, например, файлы с расширением .atn, которые можно скачать на ресурсе deviantart.com. Они загружаются в окно операций программы Adobe Photoshop и выполняют все необходимые преобразования с изображением самостоятельно.
5
В случае если вы собираетесь заниматься обработкой фотографией в дальнейшем, загрузите видеокурсы по программе Photoshop, даже если вы будете работать в другом редакторе, они имеют схожий принцип работы.
Источники:
  • откорректируем

Совет 8: Как напечатать без полей

К документам, создаваемым на компьютере, могут предъявляться разные требования. Иногда бывает необходимо напечатать страницу без полей. Чтобы сделать это, необходимо задать документу соответствующие параметры.
Инструкция
1
Так, в приложении Microsoft Office Word можно настроить ширину полей несколькими способами. Запустите программу и откройте вкладку «Разметка страницы». Найдите блок инструментов «Параметры страницы». Нажмите в нем на кнопку-миниатюру «Поля». Из контекстного меню выберите последний пункт – «Настраиваемые поля».
2
Откроется новое диалоговое окно. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Поля». В одноименной группе установите нулевое значение для верхнего, нижнего, левого и правого поля. Если заданы параметры для переплета, также измените их.
3
Получив оповещение о том, что часть текста при таких настройках может находиться вне области печати, выберите один из устраивающих вас вариантов: либо все равно примените настройки с нулевым значение полей, либо нажмите на кнопку «Исправить». При нажатии на кнопку «Исправить» в документе будет установлен минимальный размер полей. В среднем – 0,35-0,4 сантиметра. Появление подобного оповещения связано с тем, что ваш принтер, возможно, не поддерживает печать с нулевыми настройками полей.
4
Примерно по этому же принципу можно настроить размер полей в режиме предварительного просмотра документа. Нажмите на кнопку Office и выберите в меню «Печать» пункт «Предварительный просмотр». Когда окно программы изменит свой вид, нажмите на кнопку-миниатюру «Поля».
5
Также доступ к окну, в котором можно настроить размер полей, можно открыть другим способом: находясь на вкладке «Разметка страницы», щелкните по кнопке в виде стрелки в блоке «Параметры страницы». Откроется новое диалоговое окно, перейдите в нем на вкладку «Поля» и в соответствующей группе задайте нужные вам значения.
6
В графических редакторах задать размер полей (или их отсутствие) вы можете при переходе в окно печати. В меню «Файл» выберите пункт «Печать» (File - Print) и с помощью мыши позиционируйте изображение на листе таким образом, который вам подходит. После этого нажмите кнопку «Печать» (Print).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500