Совет 1: Как приготовить котлеты из моркови

Котлеты можно приготовить не только из мяса, в их составе допускаются овощи, морепродукты и другие ингредиенты. Морковные котлеты можно подавать в качестве основного блюда или как гарнир. Допускается добавление различных специй.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • морковь;
    • лук;
    • манная крупа;
    • вода;
    • молоко;
    • соль;
    • панировочные сухари;
    • масло;
    • сковорода;
    • кастрюля.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю и поставьте ее на плиту. Налейте молоко, чтобы оно покрывало дно, подогрейте на среднем огне. Морковь натрите на крупной терке и положите в емкость. Варите до закипания, после чего снимите с огня.
2
Очистите лук от шелухи и натрите на терке, можете порезать мелкими кубиками с помощью ножа. Добавьте к моркови и снова поставьте на огонь. Тушите на медленном огне, постоянно помешивая деревянной ложкой. Определить готовность можно по размягчению овощей в молоке. Обычно время приготовления составляет 20-30 минут.
3
Всыпайте в кастрюлю манку медленно, лучше это делать с помощью ложки, чтобы не насыпать больше необходимого объема. На 1 кг моркови используйте 200 г крупы. Тщательно перемешайте содержимое, следите за отсутствием комочков. Варите до загустения, после этого снимите с огня и остудите овощную смесь до комнатной температуры.
4
Насыпьте панировочные сухари на отдельную тарелку, добавьте соль, перец по желанию, можете использовать паприку или кориандр. Сформируйте из овощной массы котлеты одинаковой формы и обваляйте их в сухой смеси.
5
Налейте масло на сковороду и поставьте ее на медленный огонь. Вы можете использовать любое из его разновидностей. Когда масло нагреется, положите котлеты и жарьте с каждой стороны не более пяти минут. Когда появится корочка, котлеты готовы. Снимайте их с огня и подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить вкусные котлеты

Котлеты бывают разные. Можно сделать паровые, диетические нежирные, отбивные либо какие-нибудь другие. И не обязательно, чтобы в составе фарша было только мясо, отличные котлеты получаются и из овощей, например, из моркови, картофеля или сои.

Котлеты «Норок»

Молдавские котлеты «Норок» сочетают в себе сразу два сорта мяса – куриное и свиное - и имеют внутри интересную сырную начинку. Для приготовления вам надо взять:

- 500 граммов куриного мяса;
- 300 граммов свиной вырезки;
- 2 сырых яйца;
- 15 ст. ложек сырого молока;
- 150 граммов сливочного масла;
- 75 граммов голландского сыра;
- ¾ стакана панировочных сухарей;
- 1 пучок зелени укропа;
- по вкусу соль, перец.

Курицу необходимо промыть, отделить мякоть от костей и прокрутить через мясорубку. Свиное мясо также следует промыть, разделить на части и затем перемолоть в мясорубке. Затем нужно смешать оба фарша вместе и пропустить еще раз через мясорубку. В этом случае у вас получится более нежная мясная масса для котлет.

Сырые яйца следует разбить, разделив желтки и белки в разные емкости. Желтки можно сразу влить в мясной фарш и хорошо его вымешать. Белки необходимо взбить в пену, добавив к ним щепотку соли. Пятнадцать столовых ложек сырого молока следует влить в фарш после желтков, добавив при этом молотый перец и необходимое количество соли, перемешать полученную мясную массу. Далее надо аккуратно влить в фарш, взбитые в пену белки и еще раз перемешать все ингредиенты.

Для молдавских котлет «Норок» следует заранее подготовить сырную начинку, для этого предварительно замороженное сливочное масло надо натереть на крупной терке. Голландский сыр тоже необходимо натереть, а затем смешать с масляной стружкой. Зелень укропа необходимо промыть, стряхнуть от лишней влаги и мелко порубить, добавить укроп в начинку, все перемешать.

На данном этапе уже можно сформовать маленькие лепешки из мясного фарша, в центр каждой мясной лепешки положить немного начинки, затем необходимо края будущей котлеты защипнуть так, чтобы получить форму овала.

Котлеты «Норок» следует пропанировать в сухарях и пожарить в большом количестве жира с обеих сторон, затем необходимо переложить в более глубокую емкость, налить на дно емкости 1 стакан кипятка и закрыть крышкой, поставить в духовку и потушить котлеты 5-6 минут.

Вкусные котлеты можно приготовить из смешанного фарша - картофеля и куриной печени.

Котлеты «Нежные»

Для приготовления необходимо взять следующие ингредиенты:

- 500 граммов сырой куриной печени;
- 1 килограмм сырого картофеля;
- 2 головки репчатого лука;
- 2 сырых яйца;
- 1 стакан муки;
- 100 граммов топленого масла;
- по вкусу перец и соль;
- 150 мл растительного масла для жарения.

Сырую куриную печень необходимо хорошо промыть и освободить от несъедобных прожилок и желчных протоков, затем пропустить ее через мясорубку. Головки репчатого лука следует очистить и промыть, затем поделить на части и тоже пропустить через мясорубку, добавить луковую массу в перемолотую куриную печень. Клубни сырого картофеля надо почистить промыть, затем картофель следует натереть на самой мелкой терке и добавить картофельную массу к перемолотой печени.

В эту же массу надо вбить сырые яйца, добавить по своему вкусу молотый перец и соль, перемешать фарш. Далее необходимо смешать стакан муки с топленым маслом, которое следует предварительно размягчить при комнатной температуре. Тщательно перемешать полученную смесь и добавить ее в печеночно-картофельный фарш. Перемешать фарш и сформовать небольшие котлеты, обжарить их под крышкой на сковороде в растительном масле.
Как приготовить стожки из фарша
Связанная статья
Как приготовить стожки из фарша
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо молока можете использовать воду, а вместо лука - чеснок.
Полезный совет
Морковные котлеты можно готовить в духовом шкафу. Для этого рекомендуется использовать кондитерскую бумагу. Температура приготовления составляет 180 градусов. Периодически продукт надо переворачивать, готовность определяется наличием корочки светло-золотистого цвета, обычно не превышает 15 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше