Совет 1: Как приготовить молодых осьминогов

Осьминог – удивительный океанский деликатес. Мясо молодых осьминогов очень нежное и обладает выразительным кисло-сладким вкусом. В основном его используют для приготовления вторых блюд и салатов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • осьминоги;
    • морковь;
    • лук;
    • чеснок;
    • сливочное масло;
    • томатная паста;
    • базилик;
    • мята;
    • соль;
    • перец;
    • орегано;
    • маслины;
    • консервированный зеленый горошек;
    • красное сухое вино.
    • Для второго рецепта:
    • осьминоги;
    • красный лук;
    • уксус;
    • соль;
    • устричный соус;
    • перец;
    • оливковое масло;
    • помидоры черри.
    • Для третьего рецепта:
    • осьминоги;
    • лук;
    • салат;
    • помидор;
    • оливковое масло;
    • лимон;
    • морская соль.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать тушеное блюдо возьмите 750 грамм молодых осьминогов, выпотрошите и нарежьте небольшими кусочками. Натрите на крупной терке одну морковь. Очистите три головки репчатого лука и порубите кубиками. А затем измельчите три зубчика чеснока. Разогрейте сковороду и растопите в ней 40 грамм сливочного масла. Обжарьте лук с чесноком в течение 2 минут. Добавьте осьминогов и обжаривайте на слабом огне еще 5 минут. Переложите в сковороду морковь и перемешайте все ингредиенты с двумя столовыми ложками томатной пасты. Приправьте базиликом, мятой, солью, перцем и орегано по вкусу. Нарежьте кружочками 10 маслин и добавьте к осьминогам, а также выложите содержимое одной банки консервированного зеленого горошка. Залейте все одним стаканом сухого красного вина и тушите в течение часа на среднем огне. На гарнир подавайте спагетти.
2
Запеките осьминожек под устричным соусом. Для начала необходимо приготовить маринованный лук. Нарежьте тонкими кольцами 5 головок красного лука, ошпарьте и опустите на одни час в раствор, приготовленный из 4 столовых ложек уксуса, чайной ложки соли и стакана воды. Возьмите килограмм осьминогов и удалите все внутренности, глаза и чернильные мешки. Вскипятите кастрюлю с водой и погружайте в нее каждого осьминога на полминуты. После чего очистите от потемневшей кожицы и пленок. Оберните осьминожек в пищевую пленку и отбейте кухонным молотком. Разогрейте духовку до 200 градусов Цельсия. Застелите противень фольгой и выложите на нее осьминогов. Запекайте в течение 10 минут, а затем слейте с противня образовавшийся сок. Обмажьте каждого осьминога устричным соусом и поперчите. Увеличьте температуру в духовом шкафу до 250 градусов Цельсия и готовьте еще 10 минут. Готовых осьминогов переложите на блюдо, полейте оливковым маслом, украсьте помидорами черри и выложите сверху маринованный лук.
3
Приготовьте из молодых осьминогов салат. Для этого вскипятите в кастрюле 1 литр воды и добавьте 100 грамм красного сухого вина. Поместите в нее 500 грамм выпотрошенных осьминогов и варите в течение 15 минут на маленьком огне. Затем остудите, снимите кожу и порежьте маленькими кусочками. Нашинкуйте одну репчатую луковицу соломкой, нарежьте 80 грамм листьев салата и порубите один крупный помидор на мелкие кубики. Соедините все ингредиенты, заправьте оливковым маслом и соком половины лимона, посыпьте морской солью по вкусу. Тщательно все перемешайте и украсьте салат тонкими кружками лимона.

Совет 2: Как приготовить осьминога

Как правильно и вкусно приготовить осьминога? Блюдо из этого обитателя морских глубин получается интересное и сытное. Приготовить осьминога можно несколькими способами.Предлагаем вашему вниманию быстрый рецепт.

Ингредиенты (на 2 порции):

·                    Осьминоги 2 тушки,

·                    Чеснок,

·                    Лук-шалот 3 штуки,

·                    Сельдерей 1 пучок,

·                    Морковь 1 штука,

·                    Салат-латук 2 штуки,

·                    Ветка тимьяна,

·                    Оливковое масло 300мл,

·                    Красное сухое вино 300 мл,

·                    Соль по вкусу,

·                    Перец по вкусу.

Последовательность действий:

Удалите у осьминога глаза и клюв, тщательно промойте тушки холодной водой. Далее тушки необходимо немного отбить, для этого используйте дайкон. Крупными кусочками порежьте сельдерей, морковь, лук-шалот, чеснок и тимьян.

Смешайте овощи и обжарьте их на оливковом масле. Овощи необходимо хорошо прожарить, поэтому периодически помешивайте их. Добавьте соль, перец и ветку тимьяна.

Положите в овощи тушки осьминога (варить осьминога перед этим не надо), добавьте стакан красного вина и оставьте на сковороде на 2 минуты. Далее накройте содержимое сковороды крышкой и обжаривайте в течение 20 минут.

В то время, пока осьминог готовится, приготовьте гарнир. Оборвите с латука листья и разрежьте сердцевину на 2 части, пополам. Расколите сковороду и обжарьте половинки латука внутренней стороной вниз на оливковом масле с добавлением чеснока.

Выложите на тарелку осьминога и обжаренный латук, полейте маслом и чесноком. Добавьте сок, который пустил осьминог. 

Морской салат с осьминогами
Связанная статья
Морской салат с осьминогами

Совет 3: Как приготовить раствор уксуса

С давних времен уксус известен всем и широко применяется на российских, да и, пожалуй, других кухнях. Уксус добавляют в маринады и различные приправы, им гасят соду при приготовлении теста, добавляют при тушении в мясо. Одним словом, уксус на кухне – это крайне необходимая вещь. И как оказалось, можно раствор уксуса не только все время покупать, но и приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
    • любой сладкий фруктовый сок;
    • остатки натурального непастеризованного уксуса;
    • стеклянная бутылка под уксус;
    • небольшая миска;
    • лейка.
Инструкция
1
Откройте выбранный сок и убедитесь, что он является сладким. Если не хватает сахара, немного подсластите его, но не переборщите, иначе ничего не получится, вернее получится, но не совсем то, что нужно. Сок перелейте в подготовленную миску.
2
К соку добавьте остатки натурального уксуса, купленного в магазине, и тщательно перемешайте. Важно при смешивании следить, чтобы в миску ничего не попало лишнего, так как крошки могут все испортить. Количество сока и покупного уксуса должно быть примерно одинаковым.
3
Аккуратно перемешайте получившуюся смесь и спрячьте в темное теплое место на несколько дней. Изредка смесь нужно проверять на вкус для того, чтобы определить крепость получившегося раствора. Количество дней, на которое нужно оставлять смесь, зависит от степени крепости. Чем больше хотите получить крепость, тем дольше должна настаиваться смесь.
4
Как только желаемая крепость будет достигнута, аккуратно при помощи лейки перелейте получившийся уксус в стеклянную бутылку и оставьте ее без движения на несколько месяцев в холодильнике. Это позволит смягчить вкус приготовленного уксуса.
Обратите внимание
Для приготовления уксуса подойдет любой фруктовый сок, содержащий сахар. Можно использовать и яблочный сок, который чаще всего продается без добавления сахара, но в этом случае в него придется добавить сахар самостоятельно.
Полезный совет
Уксус можно использовать не только в пищевых целях, но и в косметических. Например, он помогает при смазывании прыщей и угрей, а также в небольших количествах замечательно смягчает кожу. Кроме этого, уксус отлично помогает в борьбе с гриппом или ангиной, так как он обладает антисептическим действием. Достаточно разбрызгать раствор уксуса по комнате, где находится зараженный человек, чтобы изолировать болезнь.

Совет 4: Как готовить маленьких осьминогов

На самом деле маленькие осьминоги никакие не маленькие – это вполне себе взрослые и крупные особи вида осьминог Эгина. Из них можно готовить все те же блюда, что вы привыкли делать с большими осьминогами, но гораздо интересней использовать их миниатюрные размеры и воплотить в жизнь какой-то особенный рецепт.

Вам понадобится
    • Шашлычки из маринованных осьминогов
    • 500 г очищенных маленьких осьминогов;
    • 1/4 чашки оливкового масла;
    • 1 лимон;
    • 2 чайные ложки соли;
    • 1 чайная ложка черного перца;
    • 2 чайные ложки свеженарезанного орегано;
    • ½ чайной ложки молотой гвоздики;
    • 3 зубчика чеснока;
    • палочки для шашлыка.
    • Паста с маленькими осьминогами
    • 1 кг маленьких осьминогов;
    • 2 стакана томатного соуса;
    • 1 упаковка спагетти;
    • 12 листьев свежей мяты;
    • 3 столовые ложки красного винного уксуса;
    • 4 зубчика чеснока;
    • щепотка хлопьев красного чили-перца;
    • оливковое масло
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Шашлычки из маринованных осьминогов

Разморозьте осьминогов при комнатной температуре, если они мороженные.
2
Приготовьте маринад. В миску или контейнер налейте масло, выжмите сок из лимона, добавьте пюрированный чеснок и пряности. Положите осьминогов в маринад, хорошенько перемешайте и закройте пищевой пленкой или крышкой. Поставьте в холодильник и маринуйте от 12 до 24 часов.
3
Достаньте осьминогов из холодильника. Нанизайте на шпажки и готовьте на предварительно разогретом гриле по 3 минуты с каждой стороны. Такой шашлык похож на диковинный леденец и наверняка придется по вкусу детям.
4
Паста с маленькими осьминогами

Возьмите большую кастрюлю, наполните ее водой, посолите и доведите до кипения. Опустите в кипящую воду спагетти и готовьте их около 8 минут, до состояния аль денте. Слейте макароны через друшлаг, выложите макароны обратно в кастрюлю, накройте крышкой и оставьте в сторону.
5
В другую большую кастрюлю поместите осьминогов, добавьте красный винный уксус и столько воды, чтобы только покрыть осьминогов. Включите сильный огонь и готовьте до тех пор, пока осьминоги не поменяют цвет. Тут же снимите их с огня. Слейте воду и отставьте в сторону.
6
Чеснок нарежьте длинными тонкими лепестками. В большой глубокой сковороде нагрейте оливковое масло и обжарьте на нем чеснок, положите хлопья перца-чили и добавьте томатный соус. Нагревайте соус около 5 минут, не забывая помешивать. Добавьте спагетти и осьминогов, хорошо перемешайте. Положите листья мяты и готовьте около минуты на сильном огне. Приправьте солью и перцем.
Полезный совет
Если вам достались свежие неочищенные осьминожки, то очистить их очень легко. Возьмите нож и удалите оба глаза. Выверните осьминога наизнанку, как перчатку. Найдите клюв, расположенный между щупальцами в середине, там где встречаются голова и тело моллюска и также вырежете его. Удалите все внутренности, будьте осторожны, чтобы не порвать чернильный мешок. Промойте осьминогов под струей проточной воды.

Совет 5: Что приготовить из молодого зеленого горошка

Замороженный зеленый горошек доступен круглый год, но в сезон, с начала июня до середины августа, лучше успеть полакомиться свежим сладким и нежным молодым горохом. Он практически не нуждается в приготовлении, а блюд из него – множество.

В сезон молодой зеленый горошек готовится очень быстро. Достаточно несколько минут отварить его в кипящей воде до мягкости, добавить кусочек масла, приправить черным перцем, может быть немного помять вилкой и подавать на стол как гарнир к рыбе или мясу. Но даже у этого простого рецепта существуют вариации. Горошек буржуа получается, если варить горох с пучком петрушки, слить воду и добавить в кастрюлю к горячему овощу сырой желток и немного сахара. На 100 грамм гороха берут один куриный желток. Маслянистый зеленый горошек, который подают на тостах – обжаренных кусочках хлеба, готовят, используя соус из муки и сливочного масла, небольшого количества сахара и мускатного ореха.

Молодой горох часто тушат с беконом и луком. В итальянской кухне зеленый свежий горошек — почти обязательный ингредиент в блюдах «Примавера» в весеннем стиле, также его кладут в ризотто, которое посыпают свежей нарезанной мятой и сбрызгивают лимонным соком перед подачей.

Для пикников, и легких перекусов можно приготовить холодный салат из пасты и свежего лущеного гороха с острым сыром, таким как фета, нарезанной мятой и большим количеством оливкового масла. В Испании летом популярны тортильи с молодым горошком и другими сезонными овощами.

Так же хорош в жару и гороховый суп, заправленный сливками, сметаной или кефиром. Чтобы приготовить его, возьмите 1 пучок зеленого лука , 1 среднюю картофелину, нарезанную кубиками, 1 измельченный зубчик чеснока , 1 литр овощного или куриного бульона и 250 г очищенного молодого горошка. Также подготовьте 4 столовые ложки нарезанной свежей мяты, большую щепотку коричневого сахара и 1 столовую ложку свежего лимонного сока. В бульоне отваривают картофель и чеснок. 3 столовые ложки горошка бланшируют для гарнира – варят в кипящей воде в течение 2-3 минут, сливают кипяток и кладут в миску с холодной водой. Остальной горошек кладут в суп за пять минут до готовности. Снимают кастрюлю с огня и добавляют мяту, сахар и лимонный сок. Остужают и пюрируют блендером. Кладут около 100 мл кефира, сливок или сметаны и приправляют солью и свежемолотым перцем. Подают охлажденным, не забыв украсить бланшированным горошком.

Как вырастить хороший урожай зеленого горошка
Связанная статья
Источники:
  • молодой горошек

Совет 6: Салат из маринованного осьминога

Осьминогов наиболее широко используют в кулинарии на Востоке. Например, в Японии из них делают шашлык, суши, салаты. Осьминогов можно отваривать, запекать, тушить, мариновать. Широко распространены консервы с данным моллюском. Нежное филе осьминога хорошо сочетается с крупами, фруктами, овощами. Для этого рецепта мы сами замаринуем осьминога.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 750 г осьминога;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 1 красный свежий перец;
  • - по 2 ст. ложки сока лайма, свежего кориандра;
  • - 1 ст. ложка сладкого соуса чили.
Инструкция
1
Сначала очистите осьминога от кишок и внутренностей, вырежьте глаза, для этого используйте очень острый нож.
2
Промойте тушку осьминога под проточной водой, положите в миску. Порежьте небольшими кусочками, если у вас большие осьминоги.
3
Добавьте в миску измельченный чеснок, прикройте, уберите в холодильник на пару часов, осьминог должен промариноваться.
4
Прогрейте гриль, жарьте осьминога до мягкости по 5 минут порциями. Потом переложите на бумажное полотенце.
5
Перец порежьте тоненькими полосками, смешайте с кориандром, соусом чили. Добавьте в салат сок лайма, перемешайте.
6
Добавьте в салат подготовленного осьминога, снова перемешайте.
Полезный совет
Этот салат можно подавать и холодным, и теплым - на ваше усмотрение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше