Совет 1: Как сделать сухарики к пиву

Вяленая рыба, сушеные кальмары, свиные ушки, копченые свиные ребрышки – прекрасная закуска к пиву. Альтернативой этим традиционным продуктам могут стать сухарики, приготовленные в домашних условиях. Самое примечательное в них то, что за счет всевозможных добавок можно приготовить сухарики с разными вкусами и ароматами. Затраты времени незначительные, а угощение получается довольно оригинальным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • хлеб;
    • чеснок;
    • соль;
    • твердый сыр;
    • растительное масло;
    • укроп;
    • сухие сливки.
Инструкция
1
Сухарики можно делать из любого хлеба. Единственное условие - хлеб должен быть черствым, иначе его трудно будет порезать на равные кусочки. Имейте в виду, что из белого хлеба сухарики получаются более нежными, чем из черного. Порежьте хлеб на примерно равные кубики или брусочки. При приготовлении кусочки хлеба слегка уменьшаются в размерах. Поэтому кубики должны быть не менее 1х1 см.
2
Поместите порезанные кусочки хлеба в духовку. Подсушите их при температуре 200 градусов в течение 15-20 минут. Достаньте из духовки и дальше готовьте в зависимости от выбранного вкуса.
3
Если вы решили сделать сухарики с чесночным вкусом, то возьмите примерно 3 зубчика чеснока и 1 чайную ложку соли на 100 г сухариков. Измельчите чеснок, перетрите его с солью. В сковороду налейте растительное масло. После того, как масло разогреется, положите в сковороду сухарики и перетертый чеснок. Интенсивно перемешивайте в течение 1-2 минут. Не допускайте, чтобы чеснок пригорел. Горячие сухарики выложите на бумажную салфетку, чтобы впитались излишки масла. После того, как сухарики остынут, их можно подавать к столу.
Приготовить сухарики с чесночным вкусом можно еще и следующим образом. Сухарики, когда они еще находятся в духовке, сбрызните «чесночной водой». Для ее приготовления толченый чеснок разотрите с солью и разбавьте кипяченой водой.
4
Если вы хотите получить сухарики со вкусом сметаны и укропа, измельчите и перетрите с 1/3 ч.л. соли пучок зелени. Добавьте 1 чайную ложку сухих сливок и 3 столовые ложки растительного масла. Дайте настояться смеси 20-30 минут. После чего процедите. Выложите сухари на сковороду, полейте сверху полученной смесью. Поджаривайте сухарики на среднем огне при интенсивном помешивании 2-3 минуты. После чего выложите на салфетку до полного остывания.
5
Можно приготовить сухарики и со вкусом сыра. Для этого возьмите твердый сыр, натрите его на мелкой терке. Налейте в сковороду немного растительного масла. Когда масло хорошо разогреется, выложите в сковороду сухарики, перемешайте и посыпьте тертым сыром. Можно дать сыру чуть-чуть поджариться.

Совет 2: Как дома сделать "кириешки!

Сухарики «Кириешки» обожают и дети, и взрослые. При желании побаловать себя вкусными сухариками не обязательно даже бегать в магазин – приготовить их можно и в домашних условиях.
Знаменитые сухарики «Кириешки» - это высушенные кусочки хлеба с добавлением специй. Для их приготовления используют специальный хлеб, структура которого такова, что сделанные из него сухарики из него сохраняют хрустящие свойства достаточно долго. Но для приготовления «Кириешек» в домашних условиях можно выбрать любой хлеб.

Приготовив «Кириешки» в домашних условиях, можно при их употреблении не опасаться, что вместе с высушенным хлебом в желудок попадут вредные вещества. Основой при приготовлении фирменного продукта является глютамат натрия, отношение к которому весьма неоднозначно.

Как приготовить «Кириешки» в домашних условиях

Чтобы самостоятельно приготовить дома «Кириешки», понадобятся такие продукты:
- белый хлеб;
- приправа для супа, в состав которой включены вкусовые добавки и соль.

Также понадобятся доска и нож, чашка с глубоким дном, решетчатый поддон для того, чтобы высушить сухарики – вместо него можно пользоваться противнем. Хорошо, если в доме имеется электропечь со специальной циркуляцией воздуха, но вполне подойдет в крайнем случае стандартная микроволновая печь или духовка.

После того как подготовлены все ингредиенты и посуда, можно переходить собственно к готовке сухариков. Это делать надо примерно в такой последовательности:

Хлеб нарезать кубиками – 7-12 мм. Кубики хлеба сложить в глубокую чашку. Посыпать хлеб суповой приправой при интенсивном перемешивании. При этом надо следить, чтобы с солью не получился перебор. Для контроля следует время от времени с кубиков хлеба снимать пробу. Подготовленные таким образом кубики расположить равномерно нетолстым слоем на противне или поддоне. Поместить противень с хлебными кубиками в духовку.

Как контролировать процесс приготовления

У разных сухариков будет разная длительность приготовления. При первом опыте следует какое-то время контролировать готовность. Если сухарики готовятся в микроволновке, их надо время от времени перемешивать. При высушивании в духовке вниз, под решетчатый поддон, следует поместить пустой противень – для того, чтобы предупредить возможность попадания крошек на дно. Когда сушка окончена, сухарики следует охладить. Эту операцию надо выполнять при комнатной температуре.

Употреблять сухарики можно так, как нравится – кто-то любит их в салатах или супах, кто-то ест просто так, как семечки. Некоторые обожают «Кириешки» с пивом. Теперь можно насладиться вкусными сухариками, приготовленными и в домашних условиях.
Салат с кириешками - 3 лучших рецепта
Связанная статья
Салат с кириешками - 3 лучших рецепта

Совет 3: Как сделать сухарики из хлеба

Сухарики – это разрезанный и поджаренный хлеб. Сухарики делают как из черного, так и из белого хлеба. Переработка хлеба в сухари значительно продлевает срок годности хлебного изделия. Сухарики готовятся с разными добавками, чтобы придать им тот или иной вкус. В качестве натуральных добавок можно использовать специи, чеснок, травы. Сухарики можно употреблять и как самостоятельный продукт, и как добавку к различным блюдам, например, к супам или салатам.
Вам понадобится
    • 200-300 г ржаного хлеба,
    • 200-300 г пшеничного хлеба,
    • 4-5 зубчиков чеснока,
    • 1 ст.л. сушеного базилика,
    • ¼ ч.л. черного молотого перца,
    • 3 ст.л. оливкового масла,
    • крупная соль
Инструкция
1
Чеснок почистите и пропустите через пресс.
2
В масло добавьте чеснок, базилик и перец.
3
Взбейте смесь и оставьте настаиваться 1-1,5 часа.
4
Хлеб нарежьте кубиками 1,5 см Х 1,5 см Х 1,5 см.
5
Перемешайте быстро сухарики, сбрызгивая их маслом с чесноком и специями.
6
Выложите сухарики на противень и посолите.
7
Поместите противень в духовой шкаф и подсушите сухарики при температуре 100 градусов 2-2,5 часа.
8
Дверцу духовки держите слегка приоткрытой.
9
Во время приготовления сухарики периодически перемешивайте.
10
Готовые сухарики выложите в один слой на бумажное полотенце и остудите.
11
Подавайте сухарики с бокалом холодного пива или кваса.
Полезный совет
При употреблении сухариков учтите, что их калорийность почти вдвое больше обычного хлеба.
Источники:
  • хлеб для сухариков

Совет 4: Как сделать сухарики с чесноком

Ароматные и вкусные сухарики с чесноком совсем не сложно приготовить в домашних условиях. Сухарики можно сделать как из ржаного, так и из пшеничного хлеба. Способов приготовления сухариков несколько. Приготовить эту закуску можно как в духовом шкафу, так и на открытой плите, то есть пожарить на сковороде. Ароматней ваши сухарики получатся, если вы будете использовать оливковое масло. Чесночные сухарики, приготовленные по особой технологии, из ржаного хлеба, называются «топинки» и служат прекрасным дополнением к пиву.
Вам понадобится
    • 0,5 кг ржаного хлеба
    • ½ ч. ложки соли
    • 3 ст. ложки оливкового масла
    • 4-5 зубчиков чеснока
Инструкция
1
Первый способ.

2
Налейте оливковое масло в большую миску.
3
Добавьте в масло чеснок и соль, взбейте венчиком или просто вилкой.
4
Поставьте смесь настояться на 15-20 минут.
5
Нарежьте из хлеба кубики размером, примерно, по полтора сантиметра.
6
Отпустите сухарики в миску с оливковым маслом и быстро перемешайте, чтобы масло равномерно распределилось.
7
Выложите сухарики на противень и подсушите в духовке при 100 градусах в течении 2-2,5 часов.
8
Периодически противень доставайте и перемешивайте сухарики.
9
Второй способ. Этим способом готовят «топинки».

Хлеб порежьте на брусочки по 6 сантиметров в длину, 2 сантиметра в ширину и 1,5 сантиметра в высоту.
10
Чеснок почистите.
11
Обжарьте брусочки в масле на раскаленной сковороде.
12
Обжаренные топинки натрите со всех сторон зубчиком чеснока.
13
Посыпьте сухарики солью.
14
Третий способ.

15
Добавьте чеснок в масло, перемешайте и дайте настояться пока готовятся сухарики.
16
Хлеб порежьте кубиками по полтора сантиметра.
17
Выложите на противень и поджарьте в духовом шкафу при температуре 160-170 градусов 30-40 минут.
18
Сухарики необходимо постоянно помешивать, чтобы они не пригорели.
19
Масло с чесноком процедите.
20
Подогрейте масло на сковороде и высыпьте туда горячие сухари.
21
Быстро перемешайте, чтобы масло впиталось равномерно.
22
Прогрейте сухарики ещё 3-5 минут на маленьком огне. Посолите.
23
Чтобы удалить лишнее масло, выложите сухарики на бумажное полотенце. .
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы хлеб не крошился при нарезании возьмите острый нож, а хлеб предварительно можно подержать 1-1,5 часа в холодильнике.
Как приготовить итальянский хлеб фокачча с маслинами
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить сухарики с чесноком в духовке

Совет 5: Какую сделать закуску к пиву в домашних условиях

Собираясь пригласить друзей на бокал пива, не торопитесь в ближайший киоск за пакетиками с орешками или чипсами. Вкусную и оригинальную закуску к пиву несложно сделать дома. Вам даже не понадобится покупать дополнительные продукты - используйте то, что уже имеется в холодильнике и кухонных шкафах. Конечно, такие блюда нельзя назвать очень полезными и диетическими, зато они получаются чрезвычайно вкусными. Поэтому не экономьте на количестве, готовьте побольше закусок и подавайте их все сразу, чтобы у гостей был выбор.

Жареные луковые кольца

Эту пикантную закуску лучше подавать вместе с домашними сухариками, сыром и маринованными овощами. Получится вкусное ассорти к пиву.

Вам понадобится:

- 3 крупные луковицы;
- 4 ст. ложки пшеничной муки;
- 0,5 стакана молока;
- соль;
- свежемолотый черный перец;
- растительное масло для фритюра.

Смешайте муку с солью и перцем, пересыпьте смесь в полиэтиленовый мешок. Лук нарежьте аккуратными кольцами. Поочередно окунайте лук в молоко, а затем опускайте их в мешок. Как следует встряхните его, чтобы кольца полностью покрылись мучной смесью.

В сотейнике доведите до кипения растительное масло. Выложите лук в проволочную корзинку и опустите ее в масло. Жарьте кольца около 45 секунд до красивого золотистого цвета. Затем выложите их на тарелку, застеленную бумажным полотенцем. Дайте лишнему жиру стечь и подавайте закуску к столу.
Таким образом можно приготовить и кольца кальмара - они тоже подойдут в качестве закуски к пиву.

Сыр в тесте

Эту сытную закуску можно сделать из разных сортов сыра. Важное условие: перед обжаривание мягкий сыр необходимо заморозить.

Вам понадобится:

- 300 г сыра эдам;
- 75 г пшеничной муки;
- 150 мл пива;
- 1 яйцо;
- соль;
- растительное масло для фритюра;
- пучок зеленого салата

Сыр нарежьте небольшими квадратными ломтиками. Отделите белок от желтка. В миску всыпьте муку, сделайте углубление и выпустите в него желток. Перемешивайте тесто, постепенно подливая в него пиво. Белок взбейте с солью и порциями введите в тесто.

В сотейнике раскалите масло. Обмакивайте ломтики сыра в тесто так, чтобы оно полностью покрыло их. Выкладывайте сыр в сотейнике и обжаривайте до румяной корочки. Дайте излишку масла стечь, а затем подавайте жареный сыр вместе со свежим салатом.

Домашний хворост

К пиву можно подать необычный хворост, сделанный из соленого теста.

Вам понадобится:

- 2 яйца;
- 1 ч. ложка сахара;
- 0,75 ч. ложки соль;
- 1 ст. ложка растительного масла;
- 1 ч. ложка сливочного масла;
- 1 ст. ложка уксуса;
- 2 стакана пшеничной муки;
- растительное масло для фритюра.
В тесто для хвороста можно добавить сушеные травы - базилик, сельдерей, петрушку.

Смешайте яйца с сахаром, солью, двумя видами масла и уксусом. Постепенно всыпьте предварительно просеянную муку. Замесите плотное тяжелое тесто, соберите его в ком и накройте пустой кастрюлей. Дайте тесту постоять 30 минут. Затем на присыпанной мукой доске раскатайте его в тонкий пласт.

В глубокой сковороде раскалите растительное масло. Острым ножом нарезайте тесто на недлинные полоски, скручивайте каждую в виде спирали и жарьте до золотистого цвета. Готовый хворост складывайте на блюдо. Подавайте его теплым или холодным.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить сухарики с чесноком в духовке

Сухарики, приготовленные в духовке, имеют легкий аромат чеснока, покрыты хрустящей корочкой. Их можно подать к столу как добавку к первым блюдам или использовать как отдельную еду.
Вам понадобится
  • 500 г ржаного хлеба;
  • 3-4 столовых ложки растительного масла;
  • 2 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Для приготовления сухарей используйте лучше ржаной хлеб. Нарежьте его на кубики размером 2х2 см, положите в миску. В отдельную емкость с помощью чеснокодавки измельчите чеснок и добавьте 2 столовых ложки растительного масла.
2
Затем положите нарезанный хлеб и сверху полейте еще немного маслом на все кусочки, так чтобы масло равномерно распределилось по хлебу. Аккуратно руками размешайте всю массу в емкости.
3
Если масла покажется мало для хлеба, то можно еще налить 1 чайную ложку. Больше не добавляйте, так как сухарики должны получиться хрустящими и не жирными. Подготовленный хлеб оставьте на несколько минут в миске.
4
Включите духовку и нагрейте ее до максимальной температуры около 220-250 градусов. Тонким слоем равномерно выложите хлеб на жарочную поверхность, предварительно застеленной пергаментной бумагой. Откройте разогретую духовку и быстро поставьте в нее противень.
5
Поджаривайте сухарики в течение 5 минут при максимальной температуре. Затем духовку выключите, но дверцу шкафа не открывайте. Подсушите хлеб до полного остывания духовки. При такой жарке сухарики сначала приобретают хрустящую золотистую корочку, а затем высушиваются изнутри.
Видео по теме

Совет 7: Как самому сделать сушеного кальмара к пиву

Сушеные кальмары входят в число самых популярных закусок к пиву. Можно сделать такое блюдо в домашних условиях. Если освоить эту технологию и проявить немного фантазии, то вы сможете удивить своих гостей самыми оригинальными вкусами. Вместо соли, например, можно использовать при сушке кальмаров некоторые специи, что в значительной степени изменит их аромат.

Подготовка продуктов

Для изготовления сушеной закуски в домашних условиях можно использовать кальмара в любом виде. Если вы отдали предпочтение замороженным продуктам, то обратите внимание на то, что размораживать тушки слишком долго не стоит. В противном случае их не получится аккуратно нарезать, и итоговый результат будет отличаться от ожиданий.

Перед тем как определиться, какой вид вы придадите сушеному кальмару, тушки необходимо в течение нескольких секунд обдать кипятком, а затем аккуратными и неторопливыми движениями снять все пленки. Только после этого приступайте к нарезке заготовок. Кальмара можно измельчить кольцами, тонкими полосками или даже довольно крупными пластинками.

Процесс приготовления

Для изготовления традиционного сушеного кальмара вам понадобится 600 г основного продукта, 1 литр воды комнатной температуры и 5 столовых ложек соли. Кальмары измельчите любым способом, а затем опустите на 5-10 минут в соленую воду. Выложите заготовки на полотенце или салфетку и дождитесь, пока они подсохнут.

Заключительный этап сушки кальмаров осуществите при помощи микроволновой печи или в обычной духовке. Процесс этот довольно длительный и занимает примерно час времени. Сушить кальмаров лучше на решетке.

Придать сушеным кальмарам более насыщенный вкус можно, изменив процесс маринования. Соль не растворяйте в воде, а сразу натрите ее кристаллами заготовки. Кальмар должен пропитываться в течение нескольких часов, после чего его аналогичным образом сушат в духовке. Остатки кристаллов можно убрать кисточкой или салфеткой, но гораздо проще изначально использовать мелкую соль.

Сушеный кальмар с приправами и специями

Сделать необычную закуску к пиву из сушеных кальмаров помогут специи, приправы и сушеные травы. Проявив фантазию, вы сможете изобрести свое собственное блюдо. Во время маринования тушек можно использовать не только соль, но и паприку, перец, измельченный лук или чеснок. Для подобных экспериментов подойдут практически любые приправы и специи.

Оригинальный маринад для заготовок из кальмара можно сделать, например, из сахара, уксуса и перца. Количество дополнительных ингредиентов можно подбирать по своему усмотрению. В приготовленной смеси кальмар должен находиться не менее 20-30 минут. Уксус лучше предварительно разбавить небольшим количеством воды. Необычное сочетание сахара и перца придаст закуске пикантный вкус.

Совет 8: Как сделать сухари в духовке

Сухари, крутоны, гренки и прочие изделия из подсушенного хлеба можно купить в любом ларьке. Однако иногда хочется попробовать изготовить вкусные сухарики самостоятельно. Они полезнее, да и вкуснее многих покупных. К тому же, домашнее приготовление сухарей – отличный и очень экономный способ пустить в дело подсохший хлеб.
Вам понадобится
    • хлеб;
    • соль;
    • сахар или сахарная пудра;
    • корица;
    • чеснок;
    • нерафинированное подсолнечное масло;
    • сливочное масло.
Инструкция
1
В домашних условиях легко изготовить любые варианты сухариков – подсоленные, сладкие, пресные, с добавками и без. Наконец, из остатков хлеба можно сделать панировочные сухари, необходимые для приготовления многих блюд.В промышленных условиях сухари изготовляют исключительно из свежего, специально испеченного хлеба. Домашние сухарики можно делать из хлеба зачерствевшего или свежего. Чуть подсохший хлеб легче резать. Но если вы хотите приготовить сухари из мягкого хлеба, режьте их подогретым ножом – ломтики получатся ровными и не будет лишних крошек.
2
Из ржаного хлеба можно приготовить сухарики к пиву. Нарежьте хлеб вместе с коркой на ломтики толщиной с мизинец. Натрите его разрезанной долькой чеснока. Разрежьте ломтики на узкие полоски. Уложите будущие сухарики на лист, сбрызните их подсолнечным маслом и посыпьте солью мелкого помола. Запекайте в предварительно разогретой до 200 градусов духовке около 10 минут.
3
Интересный вариант – сухарики сладкие. Нарежьте небольшой батон или багет на ломтики толщиной в сантиметр. Уложите ломтики на противень, посыпьте их смесью коричневого сахара и корицы и поместите в духовку, предварительно нагретую до 200 градусов. Выпекайте сухарики 10-15 минут до румяной корочки. Можно не добавлять сахар и корицу до запекания. В таком случае уже готовые сухарики слегка посыпьте сахарной пудрой.
4
Для супа или бульона пригодятся сухарики-крутоны или гренки. Срежьте белого или ржаного хлеба корку, нарежьте его тонкими ломтиками, сложите ломтики один на другой и нарежьте их кубиками. Сложите кубики в сковороду, сбрызните их растопленным сливочным маслом и запеките в разогретой духовке до золотистой корочки.
5
И, наконец, панировочные сухари. Для них подойдут остатки белого хлеба. Нарежьте хлеб произвольно, не слишком крупными кусками и поместите в духовку, нагретую до невысокой температуры (около 150 градусов). Не подрумянивайте сухари, они должны лишь хорошо высохнуть. Это займет около 20 минут.Готовые сухари остудите и превратите в мелкую крошку с помощью блендера или ступки. Панировочные сухари пригодятся для изготовления шницелей, котлет, запеканок и других блюд.
Обратите внимание
Если вы приготовили сухари впрок, не держите их в герметично закрытой посуде. Лучше всего они хранятся в полотняных мешочках или банках для сыпучих продуктов с предусмотренной вентиляцией. Сухари, приготовленные с добавлением масла, долго хранить не рекомендуется.
Полезный совет
При приготовлении сухарей не стоит использовать вместо специй бульонные кубики и прочие смеси с глютаматом натрия. Попробуйте натуральные добавки.

Совет 9: Как пожарить сухарики

Топинки представляют собой жареные в кипящем масле ржаные сухарики. Это, кстати, очень популярная закуска к пиву в Чехии. Рецепт приготовления прост и малозатратен. Но следите, чтобы при приготовлении хлеб не подгорел.
Вам понадобится
    • 500 гр. ржаного хлеба
    • 4-5 зубчика чеснока
    • соль
    • черный молотый перец
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Нарезать черный хлеб на брусочки.
2
Обжариваем сухарики с кипящем масле 3-4 минуты.
3
Выкладываем сухарики на бумажное полотенце, чтобы избавиться от лишнего масла.
4
Чеснок чистим.
5
Натираем каждый сухарик чесноком.
6
Солим и перчим.
7
Сухарики подаем с соусами. Можно использовать при приготовлении салатов.
Видео по теме
Как приготовить салат с кириешками
Связанная статья
Как приготовить салат с кириешками
Источники:
  • как сделать сухарики с чесноком и сыром
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500