Совет 1: Как привести бедра в порядок

Бедра - пожалуй, самая проблемная зона женского тела. Именно здесь в первую очередь оседает жирок, образуя ненавистные «уши». Целлюлит тоже в первую очередь атакует область бедер и делает невозможным ношение коротких шортиков и мини-юбок. Чтобы не пришлось скрывать бугристую кожу и рыхлые бесформенные бедра под джинсами и длинными юбками, начните выполнять программу, направленную на приведение бедер в идеальное состояние.
Вам понадобится
  • - жесткая щетка для тела;
  • - низкосолевая диета;
  • - обильное питье;
  • - гантели;
  • - гимнастический коврик;
  • - лестница;
  • - платформа высотой 20-30 см.
Инструкция
1
Для борьбы с проявлениями целлюлита ежедневно растирайте кожу бедер жесткой сухой щеткой. Можете делать это по утрам в ванной. Одной рукой чистите зубы, другой рукой массажируете бедра. Не жалейте себя, кожа должна покраснеть, а вы должны почувствовать жар и даже жжение.
2
Сократите употребление соленых и пряных продуктов. Они задерживают жидкость в межклеточных тканях и приводят к появлению отеков в первую очередь в области бедер.
3
Пейте больше воды, и у целлюлита будет меньше шансов «поселиться» на ваших бедрах. Именно вода вымывает из организма все шлаки и ускоряет метаболизм. Чистая вода необходима для нормального обмена веществ.
4
Займитесь спортом. Никакой массаж или диета не принесут пользы, если вы будете лежать на диване. Мышцы бедер и ягодиц очень легко отзываются на нагрузку, и вы сможете быстро привести себя в порядок.
5
Забудьте о лифте, если хотите иметь красивые бедра и упругие ягодицы. Попробуйте бежать по лестнице вверх, перепрыгивая через ступеньку. Если вы никогда не занимались спортом, вряд ли вы сможете пробежать больше одного пролета. Начните с малого и увеличивайте объем выполняемой работы каждый день. Постепенно ваши бедра приобретут стройность, а ягодицы подтянутся. Бег по лестнице - лучшее упражнение для этой области тела.
6
Приседайте с отягощением. Возьмите в руки гантели, встаньте прямо. Гантели поднимите к плечам. Приседайте глубоко, спокойно вернитесь в исходное положение. Во время приседания держите спину прямо, не сутультесь, смотрите перед собой. Не отрывайте пятки от пола. Выполните 10-12 приседаний, отдохните около минуты и сделайте еще один подход.
7
Носком правой ноги упритесь в невысокую платформу, а левую поставьте впереди на расстоянии широкого шага. Держите спину прямо, втяните живот, руки поставьте на талию. Перенесите вес тела на ногу, стоящую впереди. Согните левую ногу и опустите корпус вниз, чтобы колено правой ноги почти коснулось пола. Старайтесь, чтобы колено левой ноги не выходило за носок. Вернитесь в исходное положение. Основная работа выполняется впереди стоящей ногой. Выполните 5-8 приседаний и поменяйте ноги. После того как вы сделаете все приседания для второй ноги, отдохните в течение минуты и повторите все еще раз. Это упражнение хорошо выполнять с отягощением.
8
Лягте на правый бок на гимнастический коврик. Вытяните ноги, опирайтесь на правый локоть. Левая рука свободно лежит вдоль корпуса. Медленно поднимайте прямую левую ногу вверх и также медленно опускайте. Не кладите ногу на пол или на правую ногу, она должна постоянно находиться на весу. Выполните так много повторов, как сможете. Затем перевернитесь на другой бок и работайте правой ногой. Это классическое упражнение «ножницы», выполняемое каждый день, позволит вам избавиться от противных «галифе» на бедрах за два-три месяца.

Совет 2: Как привести руки в порядок

Руки являются одной из самых заметных частей тела, на них многие обращают внимание чуть ли не первым делом. К тому же, руки могут многое рассказать о человеке - насколько он ухожен, аккуратен. Ваши руки всегда должны быть безупречными и красивыми - это, несомненно, вызывает только положительные эмоции у окружающих и придает вам уверенности. Так что приводим руки в порядок.
Инструкция
1
Начнем, пожалуй, с кожи рук. Она должна быть гладкой, бархатистой, приятной на ощупь. Конечно же, руки каждый день могут подвергаться настоящим испытаниям: мытье посуды, стирка, холодный ветер и стужа. От всех этих факторов кожа рук становится грубой и шероховатой, вот почему руки нужно защищать от любых неблагоприятных воздействий, регулярно нанося питательный и защитный крем. Если же вам не на кого переложить свои обязанности по уборке дома и мытью посуды, то обязательно пользуйтесь резиновыми перчатками. Кстати, маленькая хитрость: превратите хлопоты в спа! Для этого перед тем, как мыть посуду, нанесите на руки небольшое количество оливкового масла и наденьте перчатки - под воздействием теплой воды питательные и увлажняющие вещества, содержащиеся в масле, еще лучше впитаются в кожу, сделав ее гладкой и бархатистой.
2
Всегда, а особенно зимой, носите с собой питательный крем с натуральными экстрактами, лучше, конечно, с ранозаживляющим эффектом, ведь в холодное время года кожа довольно часто трескается, на ней появляются микротрещинки и воспаления. Смазывать кожу лучше всего после каждого мытья, предварительно тщательно вытерев мягким полотенцем.
3
Ногти, само собой, также должны быть ухоженными и здоровыми. Поэтому приводим в порядок и их. Ванночки для рук - это прекрасный способ вернуть красоту как загрубевшей коже рук, так и ногтям. Делать их лучше с морской солью и эфирными маслами, таким образом вы устраиваете настоящие мини-сеансы спа на дому. Возьмите небольшое количество теплой воды, добавьте две-три ложки морской соли, затем пару-тройку капель эфирных масел и опустите в этот состав руки. Кстати, если вы не довольны состоянием кожи рук, то используйте вместо воды отвары трав, например, ромашки, которая отлично освежает кожу рук и дезинфицирует ранки.
4
Коже вокруг ногтей следует уделять особое внимание, так как она несет на себе достаточно важную функцию - предохранение корня ногтя. Ее необходимо тщательно и регулярно питать, а также раз в неделю отодвигать с помощью специальной палочки или лопаточки. От привычного "обрезного" маникюра лучше отказаться - велика вероятность заработать воспаление.
5
Придавать форму ногтям стоит с помощью качественной пилочки из керамики (более привычные нам металлические все-таки наносят непоправимый вред ногтям и провоцируют расслаивание). Пилка всегда должна быть чистой, а еще удобной в использовании. Лучше если движения ею будут не хаотичными, а направленными в какую-либо одну сторону.
6
Покрытие ногтей лаком поможет защитить их от негативного воздействия окружающей среды, однако, красить ногти следует только качественными лаками, чтобы обеспечить безопасное (а точнее, безвредное), ровное и красивое покрытие. Поверхность ногтя также должна быть ровной и отполированной (по необходимости).
Полезные рецепты для ухода за руками
Связанная статья
Полезные рецепты для ухода за руками
Источники:
  • how to give yourself a manicure

Совет 3: Как привести в порядок пятки

Некоторые девушки и женщины начинают задумываться о внешнем виде пяток только накануне летнего сезона, когда приходит время носить открытую обувь. Но такое поведение ошибочно и наши ноги, а в особенности пятки, требуют повышенного внимания к себе круглый год.
Инструкция
1
Чтобы кожа на пятках всегда была мягкой и нежной, рекомендуется регулярно (1 раз в неделю) выполнять несколько косметических процедур.Наполните теплой водой таз, добавьте в него немного жидкого мыла и опустите ноги в воду. Когда кожа немного размягчится, выньте ногу из таза и аккуратно удалите ороговевший слой кожи на пятках. Можно использовать обыкновенную пемзу, щетку для пяток или специальную бритву для удаления ороговевшей кожи. То же самое проделайте со второй ногой.
2
Нанесите на кожу стоп скраб и тщательно помассируйте их, уделяя особое внимание области пяток. Скраб смойте теплой водой, а ноги просушите полотенцем.
3
Нанесите на кожу стоп и пяток питательный крем, немного помассируйте ноги пальцами, наденьте хлопчатобумажные носки и оставьте их на ногах часа на два.
4
После этого можно нанести увлажняющий крем на кожу стоп и пяток.
5
Еженедельно парьте ноги в травяном отваре, используйте для этого ромашку, подорожник, липу, крапиву, березовые почки и прочее.
6
К ежедневным процедурам относятся следующие:Каждый день мойте ноги теплой водой с глицериновым мылом. Пятки очищайте пемзой. Если носите открытую обувь, то мыть ноги нужно каждый раз, когда приходите домой. Иначе грязь забивает микротрещинки в коже пяток и вызывает их растрескивание и шелушение.
7
Если кожа на пятках очень грубая, то делайте питательные маски на основе оливкового масла или сметаны. Такую маску следует оставлять на ночь, надев на ноги хлопчатобумажные носки. Утром маску смыть теплой водой с глицериновым мылом.
8
Еще один экстренный рецепт подходит для тех, кто недавно вернулся с моря. Всем известно, что морская вода сильно пересушивает кожу. Налейте в таз в пропорции один к одному теплую воду и горячее молоко. Температура жидкости должна быть не ниже 42-44 градусов. Распарьте ноги в этой ванночке, затем нанесите толстым слоем детский крем на кожу стоп, оберните стопы полиэтиленовой пленкой и наденьте хлопчатобумажные носки. Утром смойте остатки крема теплой водой.
Видео по теме

Совет 4: Как привести в порядок ноги

Красота женских ног воспета многими поэтами. И естественно, что каждой женщине хочется иметь идеальные ноги. Но если изменить форму самостоятельно женщины не в силах (это прерогатива пластических хирургов), то сделать их внешний вид практически идеальным под силу каждой. Это потребует лишь регулярное выполнение определенных процедур.
Инструкция
1
Подкорректировать форму ног можно с помощью физических упражнений. Ведь нет ничего красивее стройных щиколоток и упругих бедер. Да и жир над коленками не вызывает восхищения. Для этого стоит пойти в фитнес-клуб. Там опытные инструкторы подберут необходимые упражнения. Необязательно ходить туда постоянно - эти упражнения можно выполнять и дома. Но купленный абонемент в фитнес-клуб здорово дисциплинирует, ведь дома чаще хочется расслабиться и не нагружать себя еще и физическими упражнениями.
2
Если нет денег на фитнес, то стоит больше ходить пешком, а особенно по лестницам. Это замечательный, а главное бесплатный способ привести в тонус мышцы ног.
3
Стоит позаботиться о коже ног. Довольно часто женщины сталкиваются с такой проблемой, как целлюлит. Это необязательно проблема полных. И у худых бывает эффект «апельсиновой корки». Ученые так до сих пор и не определили причину возникновения целлюлита. Зато выработано множество способов борьбы с ним.
4
Можно обратится к массажисту. Хороший специалист сможет оценить «масштаб бедствия» и ответить, сможет ли он помочь и сколько времени это потребует. Следует помнить, что одним сеансом дело не ограничится. Их количество определяется индивидуально в каждом конкретном случае.
5
Хороший эффект дает массаж с применением различных антицеллюлитных кремов или гелей. Но и одно их использование дома может помочь. Тут тоже главное – регулярность применения. Можно использовать их совместно с ручным массажером. Он будет способствовать рассасыванию подкожных жировых образований, дополнительно усиливая проникновение полезных веществ в кожу.
6
Гладкость кожи достигается с помощью применения разнообразных скрабов. Скрабы для тела, как правило, имеют более крупные и твердые частички, по сравнению со скрабами для лица. Но и в этом случае следует ориентироваться на состояние своей собственной кожи. Ведь и кожа на ногах может быть чувствительной. Скраб способствует удалению ороговевших клеток кожи, что позволяет ей лучше дышать и обновляться. После него хорошо будет нанести антицеллюлитное средство, так как оно лучше проникнет в кожу через открытые поры.
7
Не стоит забывать и об увлажнении кожи ног. Ведь чистая, но дряблая кожа не вызовет никакого восхищения. Летом это может быть легкая увлажняющая эмульсия или молочко. А вот зимой стоит обратить свое внимание на более питательные средства. Ведь отопление и жесткая вода не способствуют повышению степени увлажнения кожи.
8
И в заключении – удаление волос. Каждая женщина сама выбирает, какой способ удаления волос ей наиболее подходит. Сейчас современная косметология предлагает массу способов борьбы с нежелательной растительностью.
Источники:
  • как ноги привести в порядок

Совет 5: Как привести себя тело в порядок быстро

Вам нужно быстро привести свое тело в порядок? Вы хотите обрести спортивные формы, ощутить бодрость и хорошее настроение? Тогда вперед – к выполнению несложных правил, которые помогут вам выглядеть красиво и молодо!
Инструкция
1
Займитесь фитнесом. Реализовать данный план возможно как и на дому, так и в специальном фитнес-клубе с инструктором. Конечно, занятия дома менее затратны, но посещение фитнес-клуба дает возможность добиться более эффективных результатов. Однако если вы способны к жесткой самодисциплине и самоконтролю, то заниматься можно и самостоятельно.
2
Ежедневные 30-минутные пробежки помогут вам быстро и без особых усилий привести свое тело в порядок. Начинать такие занятия нужно постепенно, с 5-10 минут бега, постепенно увеличивая время. Дыхание во время бега должно быть ровным, движения ритмичными и плавными.
3
Запишитесь в бассейн. Плавание задействует в работу все группы мышц, очень благотворно влияет на все системы организма, тем самым укрепляя и оздоравливая наше тело.Посещайте баню, сауну – такие процедуры помогают высвобождению токсинов и шлаков из вашего организма.
4
Ходьба пешком также способствует сжиганию лишних калорий, а значит, и избавлению от ненужных килограммов. Там, где это возможно, предпочитайте заменять любой вид транспорта пешей ходьбой. В день желательно проходить 5-6 километров, и уже через некоторое время вы заметите положительный результат.
5
Превратите ваш отдых в активный: замените сидение перед телевизором катанием на велосипеде или лыжах, плаванием в реке или игрой в теннис.Откажитесь от вредных привычек – курение, спиртные напитки – все это старит и изнашивает наш организм.
6
Сократите в своем рационе количество жиров и углеводов, пусть в нем преобладают овощи и фрукты.Контролируйте массу тела. Регулярно взвешивайтесь, следите за такими показателями благополучия организма, как артериальное давление, уровень сахара в крови.
7
Закаляйтесь! Летом ходите босиком по земле и траве, зимой – обтирайтесь, регулярно принимайте контрастный душ. Все это будет тренировать ваши сосуды, а состояние сосудов – показатель молодости вашего организма.

Совет 6: Как привести в порядок живот

Плоский живот – это очень удобно. Он не свисает над ремнем любимых джинсов, его не стыдно показать на пляже или в спортзале. На красивый живот с нежностью смотрят представители противоположного пола. Крепкие мышцы живота защищают внутренние органы, поддерживают поясницу и помогают правильно дышать. Одним словом, поводов привести в порядок свой пресс более чем достаточно.
Вам понадобится
  • - Массажер;
  • - гимнастический коврик.
Инструкция
1
Делайте массаж передней стенки живота. Используйте для этого жесткую щетку для тела или пластиковый массажер. Ваша главная цель - добиться покраснения кожи и ощущения тепла в мышцах. В отсутствие щетки или массажера делайте массаж самостоятельно. Начните с поглаживания, которые плавно перейдут в надавливание, затем сильные щипки. И снова поглаживания. Не жалейте себя, представьте, что вы по кусочку отрываете ненавистный жир, и с каждым болезненным щипком жировая прослойка становится меньше. Это действительно так – активный массаж разбивает жировые клетки, повышает тонус мышц и делает кожу более подтянутой.
2
Лягте на спину на гимнастический коврик. Ноги согните в коленях, слегка расставьте. Пятки плотно стоят на полу. Вытяните руки вперед между коленей и тяните корпус за ними, пытаясь оторвать плечи и лопатки от коврика. Не прижимайте подбородок к груди, взгляд должен быть направлен в сторону движения рук. Сделайте два подхода по 10-12 повторений.
3
Лягте на спину на гимнастический коврик. Прямые руки отведите за спину. Оторвите плечи и лопатки от пола, одновременно с этим поднимите ноги, согнуты в коленях. Бедра должны быть перпендикулярно полу. Задержитесь на один счет и медленно вернитесь в исходное положение. Следите, чтобы поясница не отрывалась от коврика. Выполните три подхода по 15 повторений.
4
Лягте на гимнастический коврик правым боком. Ноги соединены и выпрямлены. Стопы лежат одна на другой. Сделайте упор на предплечье правой руки и слегка приподнимите верхнюю часть корпуса. Одновременно поднимайте вверх обе ноги, не разводите стопы. Должны работать косые мышцы пресса. Выполните два подхода по 20 повторений.
5
Добавьте аэробные тренировки, чтобы стимулировать сжигание жира в организме. Без этого даже самые крепкие мышцы пресса будут скрыты под излишками жировой ткани, которая так легко откладывается именно в этой области. Выполняйте тридцатиминутные пробежки через день. Сжиганию жира способствуют только регулярные аэробные занятия, тогда процесс будет идти непрерывно.
6
Не рассчитывайте на быстрый успех. Мускулатура пресса относится к медленным мышцам. Они не поддаются моментальной прокачке с интенсивными нагрузками. Работа должна вестись регулярно в среднем темпе. Любой перерыв больше чем на две тренировки, отбросит вас к тому месту, с которого вы начали.
Источники:
  • как привести в порядок бёдра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше