Совет 1: Как крутить правильно обруч

Если у вас нет времени посещать тренировки, а сидеть на диете не хватает терпения - крутите обруч. Он прекрасно убирает с талии лишние сантиметры и сжигает калории. Достаточно 15 минут ежедневных занятий, и ваша талия заметно преобразится. Можно научиться крутить обруч на бедрах - так вы одновременно "убьете двух зайцев".
Вам понадобится
  • - Обруч
Инструкция
1
До того как начнете крутить обруч, научитесь правильно дышать. Система дыхания такова, что при напряжении мышц нужно выдыхать, а при расслаблении вдыхать. Перед каждым занятием обязательно делайте специальное упражнение. Оно поможет сжечь калории и активизирует работу внутренних органов. А также оно способствуют выходу воздуха из живота и более существенной проработке мышц. Итак, встаньте прямо, ноги расставьте на ширину плеч, а руки держите вдоль туловища. Расслабьтесь, дышите спокойно. На выдохе наклоните туловище на 45 градусов вперед и держите живот втянутым около 10 секунд. С новым выдохом повторите упражнение, и так несколько раз.
2
Для начала нужно приобрести пластиковый обруч или алюминиевый. С таким "тренажером" меньше вероятности заработать синяки.Первый раз крутить обруч нужно не больше 2 минут, поскольку ваша кожа не привыкла к таким нагрузкам, и вы легко можете травмировать себя. Постепенно увеличивайте время тренировок на 2-3 минуты, дойдя до 15-20 минут в день.
3
Вообще, техника вращения обруча очень проста, но в то же время любые отступления от нее могут вам навредить. При вращении обруча ноги должны быть вместе, а не на ширине плеч, как многие считают. Из-за этой распространенной ошибки на талию получается минимальная нагрузка. В основном работают мышцы поясницы, бедра и ягодицы. Крутить нужно не "вперед-назад", а вращательными движениями вокруг талии.
4
Когда вы уже почувствуете себя "асом", можно приобрести более тяжелый обруч и увеличить время до 30 минут в день. Самые "продвинутые" могут крутить обруч с приседаниями, с наклонами влево и вправо, а также на одной ноге.

Совет 2: Хулахуп — незаменимый спортивный инвентарь

Красивая фигура - мечта каждой современной девушки. Кто-то сидит на диетах, кто-то вплотную занимается спортом, но каждая ожидает положительного результата. Как раз в занятиях спортом зачастую участвует дополнительный инвентарь. Хулахуп или по простому обруч, один из многочисленных видов спортивного инвентаря, с помощью которого можно восстановить свою фигуру. Пользоваться им не обязательно только в спортивном зале, можно крутить его и дома, не тратя на это много времени.

Хулахуп помогает восстановить талию, подтягивает бедра, убирает живот. Он имеет большое количество разновидностей, легкие и тяжелые модели, пластмассовые и железные, с магнитами и без, и каждый несомненно дает свой эффект.

Как правильно пользоваться хулахупом?

Особенных указаний на этот счет нет. Пользоваться обручем в равенстве могут как женщины так и мужчины. Как пишут многие производители, хулахуп восстанавливает талию, но если заниматься регулярно, эффект будет и на ягодицах, и на ногах, выравнивается спина и подтягиваются мышцы рук. Для занятий не потребуется много места и времени, специальных тренировок и больших усилий. Перед занятиям обязательно нужно определиться с весом обруча, сейчас многие приобретают хулахупы с магнитами, и там самостоятельно не сложно установить его тяжесть, да и диаметр в современных обручах легко изменить. Крутить хулахуп обязательно нужно на голодный желудок, иначе можно будет заработать проблемы с пищеварением, чего, конечно же, не хочется.

Главное в упражнениях с хулахупом, это регулярность. Если крутить обруч раз в неделю, или усилено крутить целый день, несколько дней пропускать занятия, а потом снова загружать себя тренировкой, эффект будет более чем сомнительный. Таким образом максимум чего вы добьетесь, это некрасивые и болезненные синяки на боках и животе. Занятия хотя бы 20 минут в день, желательно в одинаковое время, уже через месяц дадут свои результаты. Если эффект нужен незамедлительно, то крутить нужно хотя бы три раза в день, но постепенно привыкая к такому ритму, увеличивая нагрузки каждый день. Хулахуп может в месяц убрать от 1 до 7 см в талии. Важно то, что при нагрузке на ягодицы и бедра уменьшается вероятность появление целлюлита либо же заметно он уменьшается.

Плюсов у обруча достаточно много, и по статистике он помогает многим занятым девушкам и женщинам прийти в форму, но не забываем о том, что ничто не поможет похудеть, если не захотеть этого для себя. Если решили заниматься с хулахупом, то стоит постепенно приучить свое тело к таким нагрузкам, начинать по 1-2 минуты в день будет достаточно. При занятиях желательно надевать тоненькую маечку или футболку, которая защитит от синяков и гематом.

Противопоказания

Занятия хулахупом запрещены для тех людей, у кого есть проблемы с почками или какие-то гинекологические заболевания. Каких-то серьезных противопоказаний нет. Кто-то разглядит в обруче минусы, но все сводится к одному, результат будет от регулярного и систематического подхода. Он не поможет на второй день занятий, да и через неделю сантиметры не уйдут, но если взять себя в руки и серьезно заняться собой, результат будет радовать глаз.

Чтобы быть красивой и стройной, нужно много усилий, терпения и времени. У кого-то, возможно, просто не хватает свободного времени для бизнеса или спортзала, у кого-то нет силы воли для диет, а восстанавливать фигуру нужно. Хулахуп позволяет обойтись без всего этого и вернуть свою форму. Выбирайте удобный вариант для себя и вперед к новым победам над своей фигурой!

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обруч - отличное средство для желающих похудеть. Но это не значит, что есть можно все подряд. Вам все равно придется немного ограничить себя в еде.
Полезный совет
Прежде чем начать крутить обруч, проконсультируйтесь с врачом. Если есть какие-либо противопоказания, вы можете сделать только хуже!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше