Совет 1: Как убрать жир с внутренней части бедра

Бедра – это одна из проблемных зон женской фигуры. Именно в этом месте быстрее всего накапливается подкожный жир. Для того чтобы избавиться от жира на внутренней части бедра, необходимо немного уделить времени спорту и питанию.
Инструкция
1
Необходимо усвоить, что добиться стройных бедер, сидя на диете не возможно. Обязательно сочетайте физические упражнения с правильным питанием.
2
Перейдите на низкокалорийную пищу. Исключите мучное, сладкое и жаренное, или постарайтесь употреблять такие продукты как можно реже. Пейте больше воды, это способствует большей эффективности при соблюдении диет.
3
Ведите активный образ жизни, не стоит проводить все время за столом или на диване, нужно больше двигаться. Не обязательно устраивать пробежки, можно просто начать больше ходить, а не ездить. Главное, чтобы мышцы постоянно были в тонусе, особенно бедренные.
4
Вообще, убрать жир с внутренней части бедер помогут лишь специальные упражнения, направленные на проблемную зону. Такие упражнения займут не более 20 минут в день, а эффект от них будет колоссальный.
5
Перед тем как начать упражнения, разогрейте мышцы. Можно попрыгать на скакалке, сделать 15 приседаний или совершить пробежку. После разминки приступите к борьбе за красоту ваших бедер.
6
Встаньте пред стулом, руками придерживайтесь за его спинку, а ногами совершайте взмахи. Упражнение хоть и простое, но полезное. Для усложнения, согните ногу в колене и продолжайте взмахи. Повторить для каждой ноги 15 раз.
7
Далее лягте на спину, сделав упор на локти. Ноги согните в коленях, а затем максимально разведите прямые ноги в стороны. Не торопитесь, а добивайтесь качества. Повторите упражнение 20 раз. Перевернитесь на бок, верхнюю ногу согните в колене и поставьте перед коленом другой ноги. Теперь, совершайте взмахи нижней ногой. Поднимайте ногу настолько высоко, насколько можете.
8
Все физические упражнения нужно выполнять каждый день, тогда вы добьетесь желаемого результата.
9
Для сжигания жира полезны обертывания. Такую процедуру можно провести в салоне красоты, или же у себя дома. Для этого возьмите мед и обмажьте им проблемную зону бедра, а сверху замотайте пищевой пленкой. Такую сладкую терапию можно проводить в течение ночи, а на утро смывать теплой водой.
10
Придать внутренней части бедер подтянутый вид помогут все способы, но в комплексе. Старайтесь соблюдать рацион питания и физические нагрузки, но не переусердствуйте. Ведь результат зависит от качества, а не количества ваших упражнений.

Совет 2: Как убрать жир на внутренней стороне бедер

Женский тип ожирения подразумевает накопление подкожного жира в районе ягодиц и бедер. При этом от подобных объемов довольно сложно избавиться. Нередко можно услышать, что именно эти проблемные места худеют в последнюю очередь. На помощь дамам, желающим стать стройными, зачастую приходят разнообразные диеты, однако без физических упражнений желаемого эффекта они все же не дадут. Кстати, если вы все-таки решили ограничить себя в питании, то лучше идти по принципу увеличения количества приемов пищи и одновременного снижения ее калорийности.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы убрать жир на внутренней стороне бедер, вам нужно уделить немного времени для физических упражнений именно на эту проблемную зону, а также правильно сформировать свой рацион.
Инструкция
1
Перед упражнениями лучше немного размять мышцы. Например, можно попрыгать на скакалке или просто подвигаться под ритмичную музыку. Прекрасно подойдут приседания, быстрая ходьба или просто забавный танец под ритмичную музыку. Оптимальное время для разминки - 5-7 минут, что играет важную роль для женщин, у которых довольно насыщенный распорядок дня.
2
Для того, чтобы выполнить первое упражнение необходимо лечь на бок и опереться на локти. Теперь согните верхнюю ногу в колене. Поставьте ее немного спереди от нижней. Это будет исходной позицией. Далее поднимите нижнюю ногу, регулируя напряжение мышц в бедре. Максимально высоко выполните махи 12 раз. После этого перевернитесь на другой бок. Повторите махи другой ногой.
3
Второе упражнение также максимально просто для выполнения. Примите положение "полулежа", для того лучше опереться на локти. Теперь согните ноги в коленях и прижмите их к друг другу, так чтобы бедра располагались перпендикулярно по отношению к полу. Максимально разведите прямые ноги в стороны, а затем верните их в исходное положение. Желательно выполнить это упражнение 10-15 раз.
Обратите внимание
Заметно помогают сократить объем бедер водорослевые обертывания. Они позволяют восстановить нормальный обмен веществ в подкожном слое, что способствует не только уменьшению объема, но и убирает целлюлит, а также выводит шлаки и токсины.
Полезный совет
Если вы выполняете упражнения систематически, то число повторений со временем можно удвоить. Кроме этого, следите за тем, чтобы амплитуда махов с каждым разом также увеличивалась.
Источники:
  • жир на внутренней стороне бедра

Совет 3: Как убрать внутренние бедра

Жировые складки на внутренней поверхности бедра причиняют беспокойства не только полным, но и довольно стройным барышням. Все дело в том, что в нашей обычной жизни мы практически не задействуем эти мышцы, и они постепенно слабеют и покрываются целлюлитом. Как же убрать внутренние бедра?
Инструкция
1
Для того, чтобы ваши бедра выглядели стройными и подтянутыми не только снаружи, но и изнутри, необходимо выполнять специальные упражнения. В тренажерный зал ходить необязательно, можно заниматься и дома, главное, чтобы ваши занятия были регулярными. Для эффективной коррекции достаточно выполнять комплекс упражнений через день в течение одного месяца.
2
Первое эффективное упражнение - это раздвигание ног в воздухе. Лягте на спину и поднимите прямые ноги. Разводите ноги в стороны 20-30 раз, затем отдых. Повторяете три раза для достижения максимального эффекта.
3
Затем опять лягте на спину и поднимите ноги под прямым углом. Ваша задача - разводить ноги в стороны, не меняя угла подъема. Трех подходов по 20-30 раз будет достаточно. Вернитесь в исходное положение и приступайте к следующему упражнению - поочередному опусканию ног. Сперва опускайте на пол правую ногу, не меняя угла (20-30 раз), затем левую (20-30 раз). Трех подходов будет достаточно.
4
Подкачав мышцы тремя вышеперечисленными упражнениями, их необходимо будет растянуть. Для этого, лежа на спине, максимально разведите прямые ноги, насколько вам позволяет растяжка. Плавным движением надавите на внутренние мышцы бедра и зафиксируйте тело в таком положении на 30-50 секунд. Эффект от упражнений и растяжки можно усилить местным массажем, который, кстати говоря, отлично помогает при целлюлите.
Обратите внимание
1) Все упражнения необходимо делать в 3 подхода.
2) Начинайте комплекс с силовых упражнений, а заканчивайте растяжкой.
3) Местный массаж внутренней поверхности бедра помогает справиться с целлюлитом.
4)Выполняйте комплекс упражнений регулярно.
Источники:
  • жир на внутренней поверхности бедра

Совет 4: Как убрать внутреннюю сторону бёдер

У многих женщин одной из самых проблемных зон является внутренняя поверхность бедра. Исправить ситуацию поможет регулярное выполнение определенных упражнений. Физическая нагрузка на внутренние мышцы бедра окажет положительное воздействие проблемную зону.
Инструкция
1
Сядьте на ягодицы, ноги согните в коленях, ступни соедините и как можно ближе подтяните к промежности, ладони положите на колени. С выдохом руками надавите на колени, напрягите внутренние мышцы бедра и, борясь с сопротивлением, пытайтесь соединить колени вместе. Удерживайте давление в течение 20–40 секунд, затем расслабьтесь. Повторите упражнение 5–7 раз.
2
Для этого упражнения вам понадобится мячик среднего размера. Лягте на спину, ноги поднимите и согните в коленях, между ними поместите мяч, руки положите вдоль тела. С выдохом надавите коленями на мяч, на вдохе расслабьте мышцы. Повторите упражнение 20–25 раз.
3
Лягте на левый бок, правую руку положите перед собой на пол, левую поместите под голову. Правую ногу согните в колене, ступню уберите за левую ногу. С выдохом поднимите левую ногу вверх, напрягая внутренние мышцы бедра. На вдохе опустите ее ближе к полу. Носочек левой ноги во время выполнения упражнения тяните на себя. Сделайте 20–30 подъемов. Повторите упражнение на правую ногу.
4
Лягте на спину, ноги поднимите вверх под углом 60 градусов к полу, руки вытяните вдоль тела. На вдохе разведите ноги в стороны, с выдохом скрестите их. Повторяйте упражнение в течение 2–3 минут.
5
Лежа на спине, поднимите ноги под углом 90 градусов, руки заведите за голову. Носочки ног потяните на себя. На вдохе максимально разведите ноги в стороны. С выдохом чуть сведите ноги друг к дружке, на вдохе вновь разведите в стороны. Повторяйте эти пружинящие движения в течение 3 минут. Согните ноги в коленях, и повторяйте данное упражнение из такого положения в течение еще 3 минут.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать внутреннюю часть бедер

Совет 5: Как избавиться от жира на внутренней стороне бедра

Убрать жир с внутренней стороны бедра – достаточно сложная задача, которую можно решить, усердно выполняя комплекс упражнений. Обратите внимание на свои привычки питания, сократите количество жиров и простых углеводов, добавьте в свой рацион полезные продукты.
Вам понадобится
  • мяч или подушка
Инструкция
1
Выпрямите спину, сядьте на пол, согните ноги в коленях, сомкните ступни. Вдохните, надавите на колени руками во время выдоха, старайтесь как бы прижать их к полу. Выполните 15-20 повторений.
2
Лежа на спине, согните ноги в коленях, ступни поставьте на пол, расставьте их максимально широко. Положите между ног подушку или упругий мяч, сдвиньте ступни, прижмите таз к полу, напрягая пресс, сводите бедра. Повторите упражнение 10 раз.
3
Повторите предыдущее упражнение, подтянув колени к туловищу, зажмите подушку (мяч) коленями, досчитайте до 10 и расслабьте ноги. Выполните упражнение 10 раз.
4
Лягте на спину, вытяните ноги вверх, зажав между ступнями мяч. Потяните пятки вверх, досчитайте до 10. Повторите упражнение 10 раз.
5
Лежа на полу, упритесь руками в пол и поднимите выпрямленные ноги под прямым углом к полу. Разведите ноги в стороны, затем сведите, согните их в коленях и повторите упражнение. Чередуйте прямые и согнутые ноги, повторите упражнение 10-15 раз.
6
Лежа на левом боку, согните руку в локте, упритесь локтем в пол, удерживайте голову кистью руки. Согните в колене правую ногу и поставьте её на пол. Оттяните носок левой ноги, поднимите её невысоко от пола, затем опустите. Повторите 10 раз, затем, остановитесь в верхней точке, задержите ногу на 10 секунд, после этого сделайте 10 покачиваний. Повторите упражнение для правой ноги.
7
Встаньте прямо, упритесь руками в стену, затем, стоя на одной ноге, поднимите другую ногу и проведите ей до упора перед собой, затем в противоположную сторону, ноги должны быть немного согнуты в коленях. Выполните 10-15 повторений. Поменяйте ноги и повторите упражнение.
Видео по теме
Полезный совет
Выполняя упражнения для внутренней поверхности бедра, не забывайте о растяжке. Ведь растяжка помогает мышцам не стягиваться, после неё они становятся длинными и упругими. Сделайте упражнения на растяжку в конце тренировки.
Источники:
  • как убрать жир между ног

Совет 6: Как быстро убрать бедра

«Уши», зона галифе - как только ни называют полные сверх меры бедра. Однако убрать эти внешние дефекты можно достаточно быстро. Главное, нужно прислушаться к советам профессионалов и не лениться заниматься собой.
Инструкция
1
Поможет убрать лишние сантиметры с бедер правильное питание. Специалисты рекомендуют употреблять в день определенное количество тех или иных продуктов. Например, это должно быть 150 г белков (мяса, творога, рыбы), 300 г овощей (за исключением свеклы, моркови и картошки), 100 г зерновых продуктов, 1 яйцо, 200 г несладких фруктов. Сдабривать всю эту еду рекомендуют 2-3 ст.л. растительного масла. Также нужно выпивать не меньше 1,5-2 л воды в сутки.
2
Не забудьте и про физические упражнения. Самые популярные - это так называемый велосипед, махи ногами, ножницы и др.
3
Можете воспользоваться и таким упражнением. Встаньте к стене, обопритесь на нее двумя руками. Ноги должны быть согнуты в коленях. Поднимайте в сторону каждую ногу по очереди. Суть упражнения состоит в том, чтобы все движения делать с усилием.
4
Еще одно упражнение можно делать лежа. Обязательно сделайте упор на какую-нибудь жесткую поверхность, например, спинку дивана. Опустите одну ногу вниз и выпрямите ее. Начинайте делать махи ногой. В среднем, нужно повторить движение 10 раз. Улучшая свое мастерство, увеличьте количество махов до 30. Повторите для второй ноги тоже самое.
5
Добавьте к своим упражнениям еще и массаж. Это поможет вам улучшить кровообращение в зоне бедер, отрегулирует отток и приток венозной крови и простимулирует обмен веществ. Массаж для бедер делают посредством поглаживаний и разминающих движений. Не увлекайтесь - 10 минут вполне достаточно. От массажа следует отказаться, если вы приболели или обнаружили у себя сыпь на теле.
6
Воспользуйтесь различными видами обертываний. В качестве базового средства для этой процедуры вы можете использовать косметическую глину, морские водоросли и эфирные масла. Намажьте проблемную зону приготовленной смесью, оберните бедра пищевой пленкой и укройтесь теплым одеялом. Посидите так минут 40, после чего тщательно смойте смесь под теплой водой. Закончите процедуру обливанием ног холодной водой.
Полезный совет
Чтобы диета приносила результаты, питание должно быть дробным - 5-6 раз в день - небольшими порциями. Каждая из них должна быть такого размера, какой помещается в две сложенные вместе ладони.
Источники:
  • убрать бедра быстро

Совет 7: Как быстро убрать жир с бедер

Бедра – самая проблемная зона, так как при ожирении по женскому типу отложения откладываются именно на внутренней и внешней части. Чтобы быстро избавиться от подкожного жира, необходимо не только уделить внимание рациону питания и спортивным упражнениям, но и пройти курс лечебного массажа, а также 15-20 процедур обертывания в условиях косметического салона.
Вам понадобится
  • - рациональное питание;
  • - физическая активность;
  • - массаж;
  • - курс обертывания.
Инструкция
1
Физические упражнения и правильное питание – это залог того, что вам удастся сбросить лишние килограммы. Подкожный жир преобразуется в энергию, но при этом бедра похудеют не сразу, а спустя несколько месяцев. Если же вам необходимо избавиться от подкожного жира за короткий промежуток времени, обратитесь к профессиональному массажисту.
2
Курс интенсивного массажа поможет за короткий срок избавиться от жировых отложений. Буквально после 1-2 процедур вы заметите, что объем бедер значительно уменьшился, но это еще не означает, что подкожный жир начал исчезать. Массаж активизирует обмен веществ и в первую очередь из жировой прослойки уходит лишняя жидкость, жировые клетки значительно уменьшаются в объеме, за счет чего результаты становятся видимыми. Пройдите 15-20 процедур массажа, чтобы быстро избавиться от жировых отложений на внутренней и внешней части бедра.
3
Не менее эффективные результаты дает курс косметического обертывания. В качестве активного средства для быстрого сжигания жира используются морские водоросли, жгучий перец, мед, горький шоколад, экстракты трав и т.д. Основаны процедуры на том, что все проблемные места обильно покрывают одним активным средством, закрывают пленкой и подключают микроимпульсы, которые способствуют более активному похудению и воздействию активных веществ на проблемные зоны. Курс из 15-20 процедур помогает сократить объем бедер на несколько сантиметров за счет уменьшения толщины жировой прослойки.
4
Наряду с интенсивной терапией по избавлению бедер от подкожного жира соблюдайте низкокалорийную диету, исключите из рациона фаст-фуд, сладкую газированную воду, алкогольные напитки, в том числе пиво, жирные, сладкие, острые, соленые, консервированные блюда, жирное мясо. Питайтесь дробно и часто. В основе рациона должны быть отварные или запеченные овощи, крупы на воде, молочные и кисломолочные продукты.
5
Ежедневно делайте утреннюю гимнастику. Запишитесь в фитнес-центр или в спортивный зал. Три часа в неделю интенсивных тренировок под руководством опытного тренера помогут вам смоделировать фигуру по собственному желанию. Лишняя жировая прослойка уйдет не только с внешней и внутренней стороны бедер, но с живота и других проблемных мест.
Источники:
  • жир на внешних бедрах

Совет 8: Как за неделю убрать жир с бедер

Верхняя часть бедра – самая «капризная». Именно тут норовит собраться лишний жир, делающий ноги похожими на куриные окорока. Можно попробовать убрать жир с бедер за неделю, применив комплексный подход.
Стройные бедра требуют ограничения некоторых продуктов, применения определенных физических нагрузок и дополнительных косметических процедур. Только если ударить по всем фронтам, можно убрать жир с бедер за неделю.

Правило первое: изменить рацион

Диета для стройных бедер подразумевает не столько ограничения, сколько изменение стиля питания. Полностью запрещен фаст-фуд, полуфабрикаты, продукты, содержащие консерванты, красители, искусственные вкусовые добавки. Пусть калорий там не так уже много, но эти химические вещества нарушают обмен веществ, что приводит к целлюлиту.

Тем, кто мечтает убрать жир с бедер, стоит на длительное время забыть о картофеле в любом виде, белом хлебе, макаронных изделиях даже из твердых сортов пшеницы. Позволительно употреблять только продукты с высоким содержанием клетчатки – цельнозерновые хлебцы или злаковые добавки.

Также диета для стройных бедер подразумевает употребление большого количества свежих овощей. Именно сырых овощей, а не тушеных рагу или салатов. Проще говоря, убрать жир с ляшек поможет сыроедение.

А как же белки? Без них никуда. Но лучше отказаться от мяса в пользу нежирной рыбы, птицы и кисломолочных продуктов. Подобное питание и упражнения для бедер помогут постепенно прийти в форму.

Правило второе: больше движения

Убрать жир с бедер помогут обычные махи. Нужно всего лишь встать на четвереньки, оперевшись о предплечья и колени, отвести одну прямую ногу назад, поясницу не прогибать. Затем, напрягая мышцы задней поверхности бедра, отбрасывать ногу как можно выше. Потом повторить движения, но уже вбок.

Также очень эффективны плавные упражнения для бедер. Необходимо лечь на пол, прижав поясницу к полу, а руки поместить под голову либо расположить перпендикулярно туловищу. Ногами в области щиколоток зажать небольшой мяч, диаметром 30-50 см. Теперь поочередно касаться ногами пола то слева, то справа, не отрывая поясницу от поверхности.

Кроме того, можно просто ходить на ягодицах вперед-назад. Спину при этом держать прямо, колени не сгибать и не помогать себе руками. Во время выполнения упражнения необходимо напрягать бедра, но не икры.

Для бедер очень полезны приседания. Для лучшего эффекта их стоит выполнять с утяжелением – гантелями или штангой. Также очень эффективно приседать возле стены. Необходимо встать так, чтобы затылок, лопатки и поясница не отрывались от вертикальной поверхности.

Правило третье: размягчить жир снаружи

В борьбе за стройные бедра очень хорошо помогают обертывания. Эти процедуры улучшают внешний вид кожи, а также выводят шлаки и токсины.

Проще всего использовать мед. В растопленный продукт (2 десертных ложки) нужно добавить 5 капель любого эфирного масла. Равномерно распределить смесь по коже ляшек, укутать пищевой пленкой и полежать под одеялом пару часов.

Мед можно заменить кофейной гущей, голубой глиной, водорослями или горчицей. Тем, кто выберет последний ингредиент, необходимо прислушиваться к своим ощущениям во время сеанса. Если будет сильно жечь, стоит прервать процедуру и смыть смесь.

Конечно же, полностью убрать жир с бедер за неделю невозможно. За это время можно увидеть первые результаты, которые послужат дальнейшей мотивацией. В общей сложности, понадобится не менее двух месяцев, чтобы добиться подтянутых и стройных бедер. Главное - не отступать от намеченного плана.
Как похудеть на 20 кг дома за месяц
Связанная статья
Как похудеть на 20 кг дома за месяц
Источники:
  • Как убрать жир с ляшек
Видео по теме
Широкие бедра: составляем идеальный гардероб
Связанная статья
Источники:
  • внутренняя часть бедра как убрать жир
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500