Совет 1: Как сохранить выделенную область

В графическом редакторе Adobe Photoshop предусмотрено девять только базовых вариантов выделения областей изображения произвольной формы. Каждый из этих базовых инструментов может видоизменяться, а выделенные с их помощью области складываться, вычитаться и комбинироваться другими способами. Иногда выделенную таким образом область изображения бывает необходимо сохранить в отдельном от оригинала документе.
Как сохранить выделенную область
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop, загрузите в него нужный файл и щелкните на панели инструментов одну из пиктограмм, относящуюся к инструментам выделения определенной области изображения - их там три и каждая содержит несколько разных вариаций инструмента. Для переключения разновидностей каждого инструмента нажмите его пиктограмму левой кнопкой мыши и дождитесь появления выпадающего списка, а затем щелкните нужный вариант.
2
Выделите область изображения с помощью выбранного инструмента, а затем скопируйте ее в буфер обмена. Если выделенная область содержит изображение, которое размещено на нескольких слоях, то раскройте в меню Adobe Photoshop раздел «Редактирование» и выберите пункт «Скопировать совмещенные данные». Можно обойтись без меню - этой команде назначены «горячие клавиши» Shift + Ctrl + C. Если вас интересует только та часть изображения, которая размещена на одном из слоев многослойного документа, то убедитесь, что на палитре слоев выделен именно тот, который нужен и выберите в этом же разделе меню «Редактирование» пункт «Скопировать» либо используйте сочетание клавиш Ctrl + C. Также надо действовать и в том случае, если в открытом документе существует всего один слой.
3
Создайте новый документ. Для вызова соответствующего диалога можно раскрыть в меню раздел «Файл» и выбрать пункт «Создать», а можно просто нажать сочетание клавиш Ctrl + N. В запустившемся диалоге уже будут проставлены высота и ширина, которые соответствуют скопированной вами в буфер обмена области, поэтому достаточно просто щелкнуть кнопку «OK».
4
Вставьте скопированную область в созданный документ. Это можно сделать, выбрав помещенную в раздел «Редактирование» команду «Вставить», а можно нажать сочетание клавиш Ctrl + V.
5
Сохраните новый документ, содержащий изображение выделенной вами области исходной картинки. Для этого можно в разделе меню «Файл» выбрать пункт «Сохранить» или «Сохранить как». Горячие клавиши, которые соответствуют этим командам - Ctrl + S и Ctrl + Shift + S. Если же вы хотите перед сохранением подобрать оптимальное соотношение качества и размера создаваемого файла, то выберите пункт «Сохранить для Web и устройств» (Alt + Ctrl + Shift + S).

Совет 2 : Как скопировать на новый слой

Способов копирования всего слоя или какой-либо выделенной его части в графическом редакторе Adobe Photoshop много. Выбирать следует исходя из конкретной задачи и ваших собственных предпочтений.
Как скопировать на новый слой
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Выделите тот участок изображения на активном слое, который надо скопировать на новый слой. Это можно сделать с помощью любого из инструментов выделения - «Прямоугольная (овальная) область», любой из трех типов «Лассо», «Волшебная палочка» или «Быстрое выделение». Эти инструменты разбиты на три группы, а активен в каждой группе всегда только один и его можно выбрать нажатием соответствующей горячей клавиши: прямоугольное или овальное выделение - клавишей M, лассо - клавишей L, волшебную палочку или быстрое выделение - клавишей W. Кроме того, если нужно выделить все изображение, можно использовать сочетание клавиш CTRL + A.
Как скопировать на новый <strong>слой</strong>
2
Скопируйте в оперативную память выделенную область. Проще всего это сделать нажатием сочетания клавиш CTRL + C, но можно открыть в меню раздел «Редактирование» и выбрать пункт скопировать.
3
Вставьте скопированную область в документ. При этом создавать новый слой не нужно, редактор сделает это сам. Операции вставки назначены горячие клавиши CTRL + V.
4
Функцию вставки изображения, скопированного в оперативную память компьютера, можно использовать не только внутри графического редактора. Точно так же будет вставлено в специально для этого созданный слой и изображение, скопированное в любой другой программе. Скажем, вы можете сделать снимок окна любой программы (например, открытой в браузере страницы), нажав сочетание клавиш ALT + Print Screen, а затем переключиться в открытый документ Фотошопа и вставить этот снимок в новый слой, нажав сочетание клавиш CTRL + V.
5
Если нужно создать на новом слое полную копию текущего, включая все примененные к нему эффекты, то перетащите его мышкой на пиктограмму «Создать новый слой» в палитре слоев. Перетаскивание можно заменить нажатием сочетания клавиш CTRL + J.
6
Перетаскивать можно и слои одного открытого документа в другой. Откройте две картинки и расположите их рядом. Если у вас изображения размещаются на вкладках, то откройте в меню раздел «Окно», перейдите в подраздел «Упорядочить» и выберите пункт «Мозаика». Затем просто перетащите нужный слой из палитры слоев одного документа в окно другого. Таким способом вы создадите его копию на новом слое.
Видео по теме
Обратите внимание
Ещё один способ скопировать слой — команда дублирования Layer > Dublicate. От предыдущей команды дублирование отличается тем, что при дублировании, вы можете направить копию слоя в любой другой фаил, открытый в Фотошопе.
Полезный совет
Как дублировать слои в Фотошопе? Ответ: Для того, чтобы продублировать слои, необходимо в палитре слоёв встать на нужный слой и нажать комбинацию клавиш Ctrl+J.

Совет 3 : Как скопировать фон

Если вас не устраивает фон имеющегося у вас изображения, на помощь всегда может прийти графический редактор Adobe Photoshop и его возможности. При помощи него можно создать файл, состоящий из двух отдельных слоев, одним из которых будет нужное вам изображение, или фото, а вторым - подходящий для него фон.
Как скопировать фон
Вам понадобится
  • графический редактор Adobe Photoshop
  • два цифровых изображения
Инструкция
1
Откройте в графическом редакторе фотографию, у которой необходимо изменить фон.
2
Выберите на панели инструментов “Волшебную палочку” (Magic Wand). Выделите ей пространство вокруг объекта (в нашем случае - вокруг девушки). Возможно, для этого потребуется несколько кликов. При этом проследите, чтобы настройки инструмента были такими же, как на рисунке.
3
Если палочка выделила не только фон вокруг объекта, но и некоторые участки самого объекта, это легко исправить. Выберите инструмент «лассо» и режим выделения «вычитание из выделенной области», как показано на рисунке выше. А теперь обведите лассо те участки, которые не должны быть выделены.
4
Инвертируйте выделение, нажав Ctrl+I. Теперь нужно сделать выделение более мягким при помощи пункта меню Select - Modify – Feather (Выделение – Модификация - Растушевка). Укажите в диалоговом окне радиус растушевки 1-2 пикселя и нажмите ОК.
5
Теперь можно перенести нашу девушку на отдельный от фона слой при помощи комбинации клавиш Ctrl+J. Обратите внимание на палитру слоев: теперь там два слоя. На верхнем из них – девушка отдельно от фона.
Если у вас в рабочем пространстве нет палитры слоев, вызовите ее, нажав клавишу F7.Теперь можно удалить нижний слой, нажав на изображение мусорного бака в нижнем правом углу палитры слоев. Наша модель останется на прозрачном фоне, под который вы можете подобрать любую подложку.
6
Откройте файл с новым фоном, который вы хотели бы скопировать. Например, вот эти кленовые листья. В палитре слоев должен быть всего один слой под названием «Background» или «Фон». Теперь вы можете либо скопировать изображение девушки в файл с фоном, либо наоборот. В любом случае, вам нужно перетащить тот слой, который вам нужен из палитры – во второй документ. При перетаскивании держите нажатой левую клавишу мыши.
7
Отредактируйте файл так, чтобы он принял нужный вам вид. Правильно расположите слои в палитре необходимом порядке относительно друг друга. Очередность слоев также меняется при помощи перетаскивания мышью, при нажатой левой клавише.
8
Масштабируйте слои относительно друг друга. Для этого нужно выделить в палитре слой, размер которого вы хотите изменить относительно другого слоя, и нажать комбинацию клавишей Crtl+T. После этого вы можете изменять размер слоя двумя способами: либо вводя числовые значения в панель масштабирования, либо изменяя размер слоя при помощи мыши. Если работаете мышью, держите нажатой клавишу Shift, тогда размер слоя будет изменятся пропорционально. Подобрав тот масштаб, который вам необходим, нажмите клавишу «Ввод».
9
Пользуясь инструментом «Move» («Перемещение») установите фоновый слой и слой с портретом девушки относительно друг друга так, чтобы результат вам нравился. Если нужно, кадрируйте изображение инструментом «Crop» (Кадрирование).
10
Сохраните готовый файл в нужном вам формате (например, jpeg) при помощи опции меню «Save» или «Save as». Вот и готова фотография с новым фоном!
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь подобрать изображение и фон к нему так, чтобы они были примерно одного качества, иначе работа будет выглядеть неопрятно. Для этого сравните разрешение этих двух файлов в dpi - оно должно быть примерно одинаковым.

Разрешение в dpi можно посмотреть в меню Image - Image Size (Изображение – Размер изображения), пункт Resolution (Разрешение).
Полезный совет
Сохраните исходник работы в формате psd, на случай, если вам потребуется внести в нее изменения.
Если вам нужно отрегулировать оттенки фона и изображения на нем относительно друг друга, воспользуйтесь опцией Hue/Saturation (Тон/Насыщенность). Диалоговое окно для этого вызывается нажатием клавиш Ctrl+U.

Совет 4 : Как скопировать картинку в Photoshop

Adobe Photoshop может предложить любому желающему массу самых разнообразных инструментов и средств для работы с графическими изображениями. Но в самом начале эти изображения необходимо открыть в самой программе. Сделать это можно несколькими способами.
Как скопировать картинку в Photoshop
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и нажмите пункт меню «Файл» > «Открыть» или используйте горячие клавиши Ctrl+O. Появится стандартное окно для добавления картинок. В центральной части открыта папка, с которой вы оперировали в последний раз. Быстрый доступ к определенным разделам осуществляется через кнопки, которые находятся в левой части окна: «Недавние места», «Рабочий стол», «Библиотеки», «Компьютер» и «Сеть». Вверху имеется выпадающее меню, а справа от него стандартные кнопки для манипуляции с содержимым раздела: «переход к последней просмотренной папке», «На один уровень вверх», «Создание новой папки» и «Меню «Вид». В правом верхнем углу окна находится кнопка для доступа к операциям с избранным. Внизу находятся поля «Имя файла» (в нем можно ввести первые буквы искомого файла, чтобы не искать среди множества находящихся в этой папке) и «Тип файла» (здесь можно указать формат искомого файла). Выбрав необходимый файл, нажмите кнопку «Открыть», которая находится справа внизу. Кнопка «Отмена» закрывает окно.
2
Нажмите пункт меню «Файл» > «Открыть как» или используйте горячие клавиши Alt+Shift+Ctrl+O. Откроется окно, которое по функциональности ничем не отличается от окна, описанного вначале этой статьи, за исключением того, что здесь отсутствует кнопка «Избранное». Поэтому можно смело не использовать этот вариант.
3
В проводнике Windows откройте папку, в которой находится необходимая картинка. Зажмите на ней левой кнопкой мыши и потяните на иконку Adobe Photoshop в панели задач. Подождите, когда программа откроется, и перетяните картинку уже внутрь «фотошопа».
4
Кликните правой кнопкой по иконке картинки и в появившемся меню выберите «Открыть с помощью» > Adobe Photoshop или, если этот вариант отсутствует, «Выбрать программу». Далее нажмите «Обзор», найдите папку, в которую установлен редактор, отыщите там его exe-файл, кликните «ОК», а затем «Открыть».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500