Совет 1: Как вырезать в Фотошопе ненужное

Прежде чем вырезать что-либо в Adobe Photoshop, это что-то нужно сначала выделить. А так как процесс вырезания не отличается трудоемкостью, эту статью можно считать своеобразным обзором инструментов для выделения объектов.
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Сначала подумайте, чем вы будете заменять то, что вырежете. К примеру, пускай это будет другой объект или это место можно просто закрасить. Иначе вместо вырезанного на изображении не будет вообще ничего.
2
Запустите Adobe Photoshop и откройте необходимую фотографию: нажмите пункт меню «Файл» > «Открыть» (или кликните горячие клавиши Ctrl+O), выберите нужную картинку и щелкните «Открыть». В списке слоев сделайте двойной клик по фоновому слою и в появившемся окне сразу нажмите «ОК». Фон превратится в слой. Для вырезания объектов можно использовать несколько инструментов. Далее – подробно о некоторых из них.
3
Выберите инструмент «Прямоугольная область» (горячая клавиша M, переключение между смежными элементами Shift+M). Он используйте в том случае, если вырезаемый объект имеет прямоугольную форму. Создайте с помощью этого инструмента рамку в документе. Границы рамки примут вид «шагающих муравьев». Пространство внутри этих границ – это область выделения. Чтобы вырезать пространство внутри области выделения, нажмите Delete. Если вырезаемый объект имеет эллипсоидную форму, используйте смежный инструмент «Овальная область». Доступ к нему осуществляется аналогичным образом: через горячую клавишу M или, если в данный момент активирован другой инструмент, через Shift+M.
4
Выберите инструмент «Лассо» (L, Shift+L). Он имеет три разновидности. Первая – просто «Лассо», с его помощью можно выделять (а затем и вырезать) произвольные участки изображения. Чтобы создать область выделения, зажмите левую кнопку мыши, очертите ею какой-либо контур и в конце замкните его. Вторая – «Прямоугольное лассо», она используется, если стороны выделяемого объекта прямые и ровные. Третья – «Магнитное лассо», его особенность заключается в том, что в процессе выделения контур самостоятельно примагничивается к границам выделения, достаточно лишь держать курсор недалеко от них. Вырезание выделенного объекта осуществляется аналогичным способом – нажатием клавиши Delete.

Совет 2: Как обрезать фотографию в фотошопе

Кому из нас не приходилось обрезать бумажные фотографии, чтобы оставить нужную часть снимка? На цифровых фотографиях тоже можно обрезать ненужные детали, оставив самое важное, и делать это ничуть не сложнее, чем вырезать ножницами.
Инструкция
1
Для того чтобы обрезать фотографию в Photoshop, запустите программу и загрузите в нее нужный снимок. Для этого можно нажать File – Open или просто перетащить фотографию в окно Photoshop.
2
Увеличьте снимок настолько, чтобы вам было удобно работать с той частью, которую вы планируете обрезать. Выберите инструмент Crop tool мышью или клавишей С.
3
Выделите нужный вам фрагмент изображения и нажмите правую кнопку мыши. Выберите пункт Crop. Выделенный фрагмент будет отрезан от всего остального представ перед вами как отдельная фотография.
4
Осталось только сохранить фотографию. Нажмите File – Save as и выбрав место на диске, нажмите OK.
Видео по теме
Полезный совет
Практически все команды в Photoshop моно продублировать нажатием одной или нескольких клавиш. Обозначения клавиш написаны рядом с пунктом меню, вызывающим команду. Запоминайте эти клавиши, и обработка фотографий будет занимать меньшее время.
Видео по теме
Обратите внимание
Выделяете лассо область на слое, нажимаете правка вырезать.
Полезный совет
Как вырезать на фото объект с волосами с помощью Фотошопа?... А как правильно подготовить в Фотошопе вырезанный объект к вставке в другое фото?... И т.д. и т.п. Эти вопросы задавались, наверное, с самого появления Фотошопа, задаются постоянно сейчас и, скорее всего, будут задаваться всегда   - Используя инструмент в Photoshop CS5 "Уточнить край" в уроке - Инструмент "Уточнить край" в Photoshop CS5.
Источники:
  • как вырезать объект в фотошопе cs5
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше