Совет 1: Как обрезать края в Photoshop

Трудно сказать, сколько именно способов обрезания ненужных краев изображения существует в графическом редакторе Adobe Photoshop. Ниже приведены четыре из них - эти варианты, пожалуй, применяются наиболее часто.
Как обрезать края в Photoshop
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Уменьшите «размер холста», как один из вариантов обрезки краев изображения. Смысл этого метода заключается в сужении рамки изображения – все, что останется за рамкой будет обрезано при последующем сохранении картинки в файл. Сначала в открытом документе создайте дубликат основного слоя, нажав сочетание клавиш CTRL + J. Дубликат будет нужен, если Фотошоп не позволит изменять основной (фоновый) слой, а вам потребуется подстроить положение картинки относительно суженной рамки холста.
2
Откройте в меню раздел «Изображение» и выберите строку «Размер холста». Этому действию соответствует нажатие сочетания клавиш ALT + CTRL + C. Такая команда открывает окно, в котором вам нужно установить новые значения ширины и высоты картинки.
3
Поменяйте числа в полях «Ширина» и «Высота» и нажмите кнопку «OK». Редактор предупредит, что новые размеры меньше предыдущих - нажмите «Продолжить», и видимая область картинки будет уменьшена в соответствии с указанными вами размерами.
Как обрезать <strong>края</strong> в Photoshop
4
Включите инструмент «Перемещение», нажав клавишу V. Теперь вы можете двигать созданную копию основного слоя мышкой или клавишами со стрелками, чтобы «за кадром» оставалась именно та часть изображения, которую вы хотели обрезать.
5
Другой способ обрезать ненужное на картинке - воспользоваться инструментом «Рамка». Чтобы его включить нажмите клавишу C или щелкните на панели инструментов соответствующую пиктограмму.
6
Наведите курсор на верхний левый угол той области картинки, которая должна остаться после обрезки. Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите курсор в правую нижнюю точку этой области. Так вы выделите прямоугольник, на каждой стороне которого будут по три узловые точки.
7
Перемещайте мышкой узловые точки, чтобы более точно подстроить границы обрезки, а когда с этим закончите - нажмите клавишу Enter и редактор уберет все, что останется за пределами выделенной рамки.
8
Третий способ заключается в использовании функции «Тримминг». Этот метод имеет смысл применять, когда нужно обрезать прозрачные поля вокруг изображения или текстового слоя. Команда «Тримминг» помещена в меню в раздел «Изображение» и открывает отдельное окошко. Вам следует убедиться, что напротив пункта «Прозрачных пикселов» в этом окошке поставлена отметка, и нажать кнопку «OK».
9
Четвертый способ предполагает использование инструмента «Прямоугольная область». Чтобы его включить, достаточно нажать клавишу M либо щелкнуть в панели инструментов соответствующую пиктограмму. С помощью этого инструмента мышкой выделите ту область изображения, которую нужно оставить и скопируйте ее в оперативную память нажатием сочетания CTRL + C.
10
Создайте новый документ, нажав сочетание CTRL + N. Размеры этого документа будут в точности равны скопированному вами участку изображения, Фотошоп сделает это автоматически. Поэтому когда в созданный документ вы вставите содержимое оперативной памяти (CTRL + V), то это и будет копия исходной картинки, но с обрезанными краями.
Источники:
  • как обрезать в фотошоп

Совет 2 : Как размыть края в фотошопе

Размытие краев изображения – один из художественных приемов, заставляющий зрителя сосредоточить свое внимание на центре картинки или на том объекте, который кажется важным автору. Кроме того, это может придать изображению слегка таинственный вид и романтическое настроение. Добиться этого в фотошопе можно несколькими способами. Мы расскажем о наиболее гибком и универсальном.
Как размыть края в фотошопе
Вам понадобится
  • Нам потребуется программа AdobePhotoshop любой версии за последние десять лет. Инструкция написана для самой сложной ситуации, когда меню Фотошопа исходные – английские, и не локализованы для русского пользователя. Даже при этих обстоятельствах можно достойно справиться с задачей.
Инструкция
1
Универсальный и любимый инструмент компьютерного дизайнера, программа AdobePhotoshop, уже третье десятилетие совершенствуется и усложняется, по сути, являясь стандартом и ориентиром для любого вида графических программ, создаваемых в мире эти годы. Овладеть ею – значит выйти на профессиональный уровень. Многие сотни приемов и эффектов обработки изображений доступны в фотошопе, но как часто бывает, чем навороченней и солидней техника, тем сложнее заставить ее служить тебе нажатием одной "волшебной кнопки". Но нет ничего невозможного для профи.
Загружаем исходное изображение. Прежде всего, нам необходимо определиться, что останется на нашей картинке нетронутым, а чего коснется «туманная дымка». Для этого воспользуемся инструментом выделения:

- если нам нужно просто размыть самые края прямоугольного изображения, воспользуемся инструментом Rectangular Marquee Tool. Рисуем прямоугольник, отступая некоторое расстояние от края изображения.

- если нам нужно выделить объект сложной формы, то можно использовать инструмент Lasso. Аккуратно обводим объект, который останется не задетым эффектом.
Так или иначе, мы получили маску, определяющую область эффекта: видим, как по нужному нам контуру «маршируют муравьи», мерцают индикаторы выделения.
2
А теперь нажимаем несколько волшебных клавиш. Ctrl+Shift+I (то есть, удерживая на клавиатуре нажатыми Ctrl и Shift, нажимаем латинскую I). Теперь муравьи принялись обегать область от края изображения до неприкосновенного объекта. Этим самым мы инвертировали выделение. Также можно это сделать, нащупав в меню Select>Inverse, но, согласитесь, это несколько дольше, чем нажать Ctrl+Shift+I
3
И теперь еще одно сочетание. Ctrl+J. Тем самым мы создали новый слой, на котором теперь оказалась то, что будет размыто – наша таинственная рамка.

(Если кому-то интересно, слой этот виден в списке слоев; можно полюбоваться на него отдельно, отключив основное изображение – нажав значок «глазик» в строке со слоем исходного изображения.) Если горячие клавиши вам не нравятся, сделать ту же операцию можно через меню Layer>New>Layer via Copy
Таким образом, поверх исходного изображение у нас появился независимый слой, над которым можно производить любые действия – размывать его любым способом в любой мере.
4
Эффекты для размытия находятся в отдельном подменю (Filter>Blur>). Выбор тут для настоящих гурманов. Например:

- Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) – самое естественное и приятное для человеческого глаза. Классическая «муть».

- Motion Blur (Размытие в движении) придает картинке динамичность.

- Radial Blur (Радиальное размытие) может создать впечатление стремительно удаляющегося или наоборот летящего на зрителя объекта.
Варьируя параметры, можно достичь очень разных и вкусных результатов.
5
Еще одно удобное дополнение: так как подверженная изменением рамка находится у нас на отдельном слое, то усилить или ослабить эффект можно изменяя параметры этого слоя – например его прозрачность (параметр Opacity) наверху в панели со слоями, или изменив режим его наложения на исходную картинку. Так, переключив параметр на Multiply или на Lighten , можно добиться эффекта «виньетки» – затемненных или, напротив, «засвеченных» размытых краев картинки. Экспериментируйте вдоволь.
6
Закончив послойную работу, можно соединить все слои в единое изображение. Это делается в меню Layer>Flatten Image.
Итак, если нам не нужны особые эксперименты, просто загружаем изображение, делаем прямоугольное выделение, нажимаем Ctrl+Shift+I и Ctrl+J, затем в меню Filter>Blur находим Gaussian Blur, двигаем ползунок для достижения нужного нам результата, ОК. И возвращаем картинке техническое единство, командой Flatten Image.
Источники:
  • как в фотошопе размыть края

Совет 3 : Как сделать в фотошопе гладкую кожу

Любуясь фотографиями девушек в глянцевых журналах, вы наверняка часто восхищались их чистой и гладкой кожей. Ни морщинки, ни лишней родинки, ни царапин, ни прыщиков – идеальная кожа. Конечно же, на самом деле, кожа моделей не так прекрасна. Нужного эффекта добиваются профессиональные ретушеры. Они знают, как сделать кожу гладкой и чистой. Профессионально, конечно, за один день обрабатывать вы не научитесь. Но сделать свои фотографии немного красивее и привлекательнее вы сможете.
Фотография, требующая обработки
Инструкция
1
Откройте фотографию в Adobe Photoshop. Сразу же создайте копию слоя. Всегда нужно работать на копии, а первоначальный слой оставлять без изменений. Так можно будет, во-первых, сравнить результат, а во-вторых, если что-то не получится, вы всегда сможете начать заново.
Создайте копию слоя
2
Для начала очистим кожу от мелких прыщиков и морщинок. Возьмите инструмент «лечащая кисть». Зажмите клавишу Alt и кликните мышкой по чистому участку кожи. Кисть возьмет образец. Теперь клавишу можно отпустить и начать аккуратно замазывать все прыщики. Так можно избавиться не только от прыщиков. «Вылечите» царапинки, родинки, морщины, мешки под глазами, синяки. Удалите жирный блеск. Не забудьте разгладить шею.
Очистите кожу от всего лишнего
3
На самом деле, этой обработки вполне достаточно, чтобы выглядеть на фотографии красиво, и чтобы кожа стала чистой и гладкой. Но если вам хочется попробовать еще что-то интересное, создайте копию обработанного слоя для продолжения.
Создайте копию обработанного слоя
4
Воспользуйтесь фильтром «размытие по Гауссу». Установите в настройках для начала небольшое значение. Нажмите ОК. Вся фотография стала размытой. Самое время поменять режим наложения слоя. Попробуйте следующие режимы: экран, перекрытие, мягкий свет, жесткий свет. Также не забывайте регулировать прозрачность слоя. Поиграв с этими настройками, вы обязательно получите отличный результат.
Выберите степень размытия
5
Также большое влияние оказывает и степень размытия изображения по Гауссу. Попробуйте отключить верхний слой и создать новую копию слоя предыдущего. Снова примените фильтр размытия по Гауссу, но на этот раз установите гораздо большее значение. Поменяйте режим наложения и прозрачность слоя. Как видите, результат сильно отличается от предыдущего, хотя вы просто изменили степень размытия. В любом случае ваша кожа на фотографии гладкая, чистая и приятна глазу.
Сохраните вашу работу.
Готовое изображение как один из вариантов
Полезный совет
Сделайте несколько вариантов: с разной степенью размытия, с разными вариантами режимов наложения слоя. Позже выберите самый понравившийся. Возможно, вы захотите оставить все получившиеся результаты.
Источники:
  • как сделать красивую кожу в фотошопе

Совет 4 : Как выровнять фотографию

Мало кому удается сделать снимок, который бы не нуждался в последующей обработке. На фотографиях приходится подправлять контраст, яркость, резкость, убирать красные глаза и не редко выравнивать изображение. Чтобы не вникать в тонкости сложной и дорогой программы Photoshop, воспользуемся для выравнивания фото бесплатным графическим редактором Picasa от Google.
Как выровнять фотографию
Инструкция
1
Перейдите на сайт www.google.ru и скачайте программу Picasa в разделе «Все продукты» из меню «Еще». Программа представляет собой не только удобный графический редактор с интуитивно понятным интерфейсом, но и библиотеку изображений с возможностью синхронизации снимков со своим веб-альбомом.
2
Сразу после установки Picasa предложит вам найти фотографии на компьютере для добавления их в библиотеку. Этот шаг, к сожалению, пропустить нельзя. Однако сразу после этого вы получите доступ к редактированию любого фото с помощью программы.
3
Выберите снимок, который нужно выровнять и щелкните по нему дважды. Фотография будет открыта в режиме редактирования.
Как выровнять <strong>фотографию</strong>
4
В меню слева нажмите кнопку «Выравнивание» чтобы активировать инструмент, с помощью которого можно отцентрировать изображение по горизонтали и вертикали.
5
Двигая ползунок, который появился в области фотографии, измените наклон относительно нанесенной на изображение сетки. Добившись нужного положения, нажмите кнопку «Применить».
6
Сохраните фотографию, которую вы выровняли, с помощью команды «Сохранить как» или «Сохранить копию» из меню «Файл».
Видео по теме

Совет 5 : Как размыть края фотографии

Способов размыть края изображения в программе Adobe Photoshop множество. Кто-то предпочитает пользоваться масками, кто-то - Gaussian Blur (размытие по Гауссу). Начните с простого!
Как размыть края фотографии
Вам понадобится
  • компьютер, программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте в программе изображение, края которого вы хотите размыть. Не забудьте активизировать рабочий слой - кликните по нему в панели слоев, чтобы снять пиктограмму замочка.
2
Инструментом Rectangular Marquee Tool(прямоугольная область) выделите изображение рамкой. Вид рамки можно выбрать любой, в зависимости от вашего желания.
Как размыть <strong>края</strong> <b>фотографии</b>
3
В меню Select (Выделение) кликните по команде Inverse (инверсия выделения). Такой шаг необходим в том случае, когда вы не переносите ваше изображение на новый слой, а работаете на одном.
4
В этом же меню выберите команду Modify(модификация) - растушевка. В выпавшем окне установите значение радиуса растушевки в пикселях.
5
Нажмите Delete. Вот что у вас должно получиться - изображение с размытыми краями. Теперь снимите выделение, нажав клавиши Сtrl + D.
Полезный совет
Контур рамки для размытия можно сделать любой, круглый, овальный, абстрактный. Для этого на панели инструментов есть несколько инструментов выделения - Lasso, Pen Tool и Rectangular Marquee Tool.

Совет 6 : Как округлять края в Photoshop

Программа Adobe Photoshop располагает широким спектром инструментов для редактирования фотографий и создания новых изображений с нуля. Один из основных инструментов – это выделение отдельных объектов для последующего вырезания и вставки, а также для создания плавных переходов при создании различных эффектов. Здесь умение скруглять края очень пригодится.
Округление краев позволяет делать более плавные переходы между объектами
Инструкция
1
Откройте в программе Adobe Photoshop меню «Файл», затем «Открыть». Выберите изображение, над которым вы будете работать. Можно просто перетащить изображение в рабочее окно программы мышкой.
Как округлять <strong>края</strong> в Photoshop
2
Выберите на панели инструментов «Лассо». Щелкнув правой кнопкой мыши по иконке инструмента, в выпадающем меню можете выбрать «Прямоугольное лассо» или «Магнитное лассо». Если фон изображения однотонный, то быстро выделить можно при помощи «Волшебной палочки», расположенной под инструментом «Лассо». Выделите требуемую вам область рисунка.
3
Подкорректировать границы выделения можно при помощи инструмента «Быстрая маска». Обычно он расположен в самом низу стандартной панели инструментов. Используя кисть или ластик, выделите нужные вам зоны (Ластик будет вычитать зону из выделения, а кисть, наоборот прибавлять). Нажмите снова на быструю маску. Теперь у вас получилось выделение, максимально приближенное к тому, что вы хотели.
4
Осталось скруглить края, чтобы сделать переход более плавным. Для этого опять перейдите в режим выделения (нажав на любой инструмент выделения). На верхней панели вы увидите кнопку «Уточн. край…». Нажмите на нее. В открывшемся окне вы сможете отрегулировать радиус обнаружения краев выделения. Также, передвигая ползунки регулировки сглаживания, растушевки, контрастности вы сможете добиться нужной вам степени этих эффектов. Чтобы увеличить или уменьшить область выделения, воспользуйтесь инструментом «Сместить край».
5
Теперь вы можете делать с выделенным объектом то, что вы хотели – вырезать его, либо добавить эффект к фону или самому объекту.
Видео по теме

Совет 7 : Как размыть контур

Не всегда фон, на котором сделана фотография, удачный. К примеру, фотография может быть испорчена неприличной надписью, которую заметили лишь после того, как начали просматривать снимки на фото. Можно ли как-то ситуацию исправить или фото придется удалить? Не стоит спешить: воспользуйтесь спецэффектами, даруемыми Фотошопом, к примеру, возможностью размыть контур и задний фон.
Как размыть контур
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - программа «Фотошоп».
Инструкция
1
Откройте в Photohop фотографию, редактировать которую вы собрались. Эта фотография будет размещена в первом слое.
2
Скопируйте фотоснимок в новый слой. Для этого перейдите в меню, выбрав вкладку «Слои», и укажите «Новый», а после перейдите к пункту «Скопировать на новый слой». Все эти манипуляции можно заменить нажатием комбинации клавиш «Ctrl+J». Все изменения делайте исключительно на новом – втором слое.
3
Обратитесь к меню и перейдите к «Фильтру», выбрав «Размытие». Конкретизируйте свой выбор, указав «Размытие по Гауссу». Интенсивность размытия регулируется лишь одним параметром (указать его следует на выбор: то есть выбрать то значение показателя, при котором, по-вашему мнению, размытость будет идеальной).
4
На размытый слой добавьте маску и приступите к «проявке» фото. Для этого перейдите в меню «слой» и выберите «слой-маску», указав в параметрах «показать все». Хотя после последних действий на фотографии ничего не изменится, справа возле нового слоя должен появиться беленький четырехугольник.
5
Перейдите к панели инструментов и воспользуйтесь инструментом «кисть». Но прежде чем воспользоваться «кистью», настройте параметры данного инструмента. Установите оптимальное значение (диапазон 20-40 процентов) «кисти». Помните, что чем выше показатель установленного параметра, тем грубее будет переход между четкими элементами фотографии и размытостью.
6
Откройте второй слой и на нем закрасьте кистью фигуру человека, изображенного на фото. Затем соедините слои и полюбуйтесь полученным фото.
Видео по теме
Обратите внимание
Сохраните все эффекты во избежание их потери.
Полезный совет
Если во время закрашивания второго слоя захватите лишний кусочек, не страшно: исправить ошибку можно с помощью белого цвета.
Источники:
  • Как сделать размытый фон в фотошопе

Совет 8 : Как размыть края картинки

Размытие краев изображения довольно часто используется для создания плавного перехода картинки в однотонный фон и для стыковки между собой разнородных элементов коллажа. Иногда такой прием применяют при стилизации фотографий под старину. Кроме того размытие края – это неплохой способ отвлечь внимание от объектов, портящих изображение, не обрезая самой картинки. Выполнить такую операцию можно при помощи инструментов программы Photoshop.
Как размыть края картинки
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Для придания краям картинки эффекта размытости нужно создать на границе изображения большую область полупрозрачных пикселей. Это можно осуществить, стерев часть картинки инструментом Erazer Tool, скрыв края изображения под маской, создав растушеванное выделение и удалив выделенную часть картинки. Для обработки изображения одним из этих способов загрузите его в Photoshop.
2
Сделайте картинку доступной для редактирования. Для этого щелкните по слою с изображением и выберите опцию Layer from Background из контекстного меню.
3
Наиболее очевидный способ получить размытые края заключается в их стирании. Выберите инструмент Erazer Tool и настройте диаметр кисти таким образом, чтобы он составлял не меньше трети высоты изображения. Параметру Hardness присвойте значение ноль.
4
Проведите инструментом вдоль краев картинки, зажав левую кнопку мышки. Если стирается слишком большая часть изображения, отмените несколько последних действий в палитре History и уменьшите диаметр кисти.
5
Того же эффекта можно достичь, создав маску слоя. Щелкните для этого по кнопке Add layer mask, которая видна в нижней части палитры слоев. Активизируйте инструмент Brush Tool и настройте его таким же образом, как инструмент Erazer Tool.
6
Сделайте черный цвет основным, кликнув по верхнему цветному квадрату в палитре инструментов. Активизируйте маску слоя, щелкнув по белому прямоугольнику справа от него, и закрасьте края маски черным цветом. При размытии краев этим способом вы не меняете само изображение и, если потребуется, можете скопировать слой, удалить с него маску и получить исходную картинку без размытых краев.
7
Неплохой способ создания области полупрозрачных пикселей заключается в растушевке выделения. Для этого выделите часть изображения, которая не будет подвергаться изменению. Это можно сделать инструментом Rectangular Marquee Tool или Elliptical Marquee Tool . Если вам нужно создать выделение более сложной формы, примените инструмент Polygonal Lasso.
8
Для растушевки краев выделения примените опцию Feather из меню Select. Значение, которое вам потребуется ввести в поле Feather Radius, зависит от линейных размеров картинки. Чем больше радиус растушевки, тем более плавным окажется размытие краев. Правда, присвоив этому параметру слишком большое значение, вы можете получить не размытые, а полупрозрачные края вплоть до границы картинки.
9
Опцией Inverse из меню Select инвертируйте выделение и уберите выделенную часть изображения, нажав клавишу Delete.
10
Сохраните картинку с размытыми краями опцией Save As из меню File.
Источники:
  • Работа с прозрачностью
  • размытие краев это

Совет 9 : Как выровнять тон кожи в Фотошопе

Средства графического редактора Photoshop позволяют значительно улучшить любой фотопортрет, сделать лицо человека на фото привлекательнее и ярче. При этом главной целью ретуширования фото является улучшение внешнего вида кожи, выравнивание ее тона.
Как выровнять тон кожи в Фотошопе
Инструкция
1
Загрузите графический редактор Photoshop. Кликните на вкладку верхнего меню File (Файл) и нажмите Open (Открыть). Вместо этого можно нажать сочетание горячих клавиш Ctrl+Щ. Откройте фотографию с четким и достаточно крупным изображением лица. Сделайте копию фонового слоя, кликнув на слой Background (Задний план) и нажав Ctrl+J.
2
Увеличьте масштаб фотографии и переместите красную рамку в Navigator (Навигатор) на область с чистой кожей. Нажмите S на клавиатуре. В панели инструментов кликните на взятый инструмент и выберите Clone Stamp (Штамп). Уменьшите жесткость (Hardness) и размер (Master Diameter) кисти.
3
Зажмите клавишу Alt и кликните на место лица, где кожа максимально гладкая и имеет ровный цвет. Отпустите клавишу Alt. Проведите кистью инструмента «Штамп» по тому месту, которое вы хотите откорректировать. Проверьте, не осталось ли недочетов.
4
Выделите контур лица с помощью инструмента Lasso Tool (Лассо). Поставьте начальную точку, обведите лицо и замкните выделение в начальную точку. Скопируйте выделенный контур дважды, нажав Ctrl+J. Скройте на время второй слой, убрав глазок из квадратика слева от слоя.
5
Активируйте первый слой и нажмите Ctrl+Ь. Откроется окошко с кривыми (Curves). Поставьте произвольную точку на прямой и искривите ее так, чтобы слой стал светлым. Поставьте глазок в квадратик рядом со вторым слоем. Так вы сделаете его видимым.
6
Нажмите Ctrl+Ь и затемните слой, поставив произвольную точку на прямой. Создайте третий слой. Залейте телесным оттенком (наиболее близок к цвету человеческой кожи цвет #c18d78). Поместите этот слой между осветленным и затемненным слоями.
7
Кликните на осветленный слой. Раскройте вкладку Layer (Слои). Выберите пункт Layer Mask (Слой-маска) и кликните Hide All (Скрыть все). То же самое повторите с затемненным слоем и слоем с заливкой.
8
Выберите слой с осветленным лицом. Возьмите мягкую непрозрачную кисть, нажав И. В палитре выберите белый цвет. Проведите белой кистью по тем областям лица, которые должны быть осветлены. Установите на слой с осветленным лицом режим наложения Soft Light (мягкий свет).
9
Повторите те же манипуляции со слоем с заливкой и слоем с затемнением. На слое с затемнением проявляйте в основном места, которые должны оставаться темными (например, глаза, брови). Корректируйте сочетания светлого, темного и телесного цветов, чтобы добиться ровного тона кожи.
10
Если использование инструмента «Штамп» вам не подходит, то скопируйте фоновое изображение сочетанием Ctrl+J. Откройте вкладку из верхнего меню Filter (Фильтр), после этого выберите группу Blur (Размытие) и щелкните курсором на надпись Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Отодвиньте открывшееся окно немного в сторону. Подвигайте ползунок радиуса, чтобы размыть лицо. Нажмите Ок по завершении размытия.
11
Переключитесь на копию фонового слоя, возьмите на панели инструментов ластик (Eraser) с небольшой твердостью. Сотрите лишнее размытие, выходящее за контур лица, а также размытие на глазах, в области рта и других существенных частях лица. Установите непрозрачность слоя около 30-40%. Тон кожи будет выровнен. Объедините слои в один сочетанием Ctrl+Shift+E.
Источники:
  • Коррекция цвета кожи в Фотошоп
  • как улучшить цвет лица в фотошопе

Совет 10 : Как в Фотошопе размыть края

Создать на границах открытого в Photoshop изображения размытую область, плавно переходящую в фон, можно, стерев часть слоя инструментом Eraser, создав растушевку выделения настройкой параметра Feather или скрыв края под маской с градиентной заливкой.
Как в Фотошопе размыть края
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Откройте картинку, края которой нужно размыть, в графическом редакторе. Опцией Layer from Background меню Layer разблокируйте изображение. Если нужно, добавьте в файл слой, который будет играть роль фона. Это можно сделать опциями группы New Fill Layer меню Layer. Для получения слоя, залитого цветом, выберите Solid Color, опция Gradient даст вам градиентный фон, а Pattern – слой с текстурой. Перенесите созданный фон под картинку, применив опцию Send to Back группы Arrange меню Layer.
2
Перейдите на слой с картинкой и включите Erazer Tool. Уменьшите величину Hardness в параметрах кисти этого инструмента. Это можно сделать, открыв вкладку Brush Tip Shape палитры Brushes. Проведите по краям картинки настроенной кистью.
3
Сходный эффект можно получить, отредактировав маску слоя при помощи мягкой черной кисти. Этот способ создания растушевки на краях изображения подойдет, если вам нужно сохранить в файле слой с исходной версией картинки. В отличие от инструмента Erazer, который стирает часть рисунка, маска сделает часть пикселей прозрачными, не удаляя их.
4
Опцией Reveal All группы Layer Mask меню Layer создайте маску на слое с картинкой. Включите инструмент Brush и настройте его кисть тем же способом, что и инструмент Eraser. Кликните по маске слоя и закрасьте ее края черным цветом.
5
Для создания ровной границы размытия выделите часть изображения при помощи Elliptical Marquee Tool, Rectangular Marquee Tool или Polygonal Lasso. Опцией Feather меню Select откройте параметры растушевки и введите ее величину. Инвертируйте размытое выделение опцией Inverse меню Select и удалите со слоя края при помощи опции Clear меню Edit.
6
Если вы предпочитаете не вносить в изображение необратимых изменений, добавьте маску к слою с растушеванным выделением. Залейте маску в размытой области черным цветом, применив для этого Paint Bucket Tool.
7
Растушевку на краях слоя можно получить при помощи градиентной заливки маски. Для этого включите Gradient Tool и выберите режим Radial Gradient в панели под главным меню. Заполните маску радиальным градиентом от белого к черному. Если центр заливки получается не белым, а черным, выберите в настройках градиента опцию Reverse.
8
Сохраните обработанную картинку опцией Save As меню File в файл jpg. Если вы хотите получить изображение с полупрозрачной растушеванной областью, скройте видимость фонового слоя и выберите для сохранения формат png.
Источники:
  • Растушевка в Фотошопе. Размытые края с эффектом растушевки

Совет 11 : Как в "Фотошопе" выровнять горизонт

Порой линия горизонта на фотографии оказывается наклонена. Это может быть результатом съемки, когда не удалось ровно держать фотоаппарат, или сканирования. Однако проблема «заваленного» горизонта легко решается с помощью программы Photoshop.
Как в "Фотошопе" выровнять горизонт
Вам понадобится
  • - программа Photoshop
  • - изображение
Инструкция
1
Откройте фотографию в Photoshop. Создайте горизонтальную направляющую линию: «Вид» (View) - «Новая направляющая» (New guide) и поместите ее примерно туда, где должен находиться горизонт. Она будет вашим ориентиром.
2
То же самое можно сделать немного иначе. Зайдите в «Вид» (View) и нажмите «Линейки» (Rulers). Слева и вверху окошка появятся линейки. Чтобы добавить горизонтальную линейку на изображение, кликните по верхней линейке и, удерживая кнопку мыши нажатой, потяните ее на предполагаемую линию горизонта. Когда вы отпустите кнопку, на фотографии появится голубая линия.
3
Зайдите в вкладку «Изображение» (Image) и выберите «Повернуть холст» (Rotate canvas) - «Произвольный» (Arbitrary). В открывшемся окошке укажите значение угла (количество градусов) поворота в поле «Угол» (Angle).
4
Чтобы узнать значение угла, которое нужно указать, используйте инструмент «Измеритель» (Measure tool). Выберите какой-либо заваленный объект на фотографии и левой кнопкой мыши отметьте начало горизонтального участка и, удерживая ее, конец этого участка. Зайдите в «Изображение» (Image) - «Повернуть холст» (Rotate canvas) - «Произвольный» (Arbitrary), там в поле «Угол» будет стоять нужное количество градусов.
5
Выберите направление: по часовой стрелке (CW) или против (CCW). Кликните OK. Изображение повернется, линия горизонта выровняется. Чтобы удостовериться, что линия горизонта действительно ровная, поместите направляющую точно на нее и посмотрите, совпадают ли они.
6
Размер холста увеличился, поэтому кадрируйте изображение, чтобы убрать белые края.
7
Другой способ. Зайдите в «Фильтр» (Filter) - «Искажение» (Distort) - «Коррекция дисторсии» (Lens correction). Поставьте галочку напротив пункта «Показать сетку» (Show grid), выберите «Заказная», измените угол наклона изображения.
8
Для исправления линии горизонта вы можете использовать и один лишь инструмент «Кадрирование» (Crop). Выбрав его, выделите фотографию, и в углах выделения увидите изогнутые стрелки. С их помощью на глаз поверните фотографию, а затем обрежьте.
Источники:
  • выравнивание горизонта в фотошопе

Совет 12 : Как в Фотошопе убрать неровности

Одной из типичных задач, решаемых в процессе ретуши фотографий, является устранение различных дефектов в виде неровностей. Характер искажений может быть разного типа, поэтому и подходы к их удалению - разные. Убрать любые неровности с фото можно в графическом редакторе Adobe Photoshop.
Как в Фотошопе убрать неровности
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - исходное изображение.
Инструкция
1
Откройте изображение, на котором нужно убрать неровности, в Adobe Photoshop. Используйте комбинацию клавиш Ctrl+O или пункт "Open..." в разделе File главного меню.
2
Проанализируйте характер неровностей, которые нужно убрать. Если они вызваны искажениями, привнесенными оптической системой фотоаппаратуры («изогнутые» очертания объектов, и т.д.), перейдите к третьему шагу. Для удаления неровностей, обусловленных фактурой или текстурой объектов, перейдите к шагу 6.
3
Приступите к исправлению неровностей, возникших в результате оптических искажений. Выберите пункты Filter, Distort и "Lens Correction..." в главном меню. В появившемся диалоге активируйте опции Preview и Show Grid. Нажмите кнопку Zoom Tool и установите удобный масштаб просмотра результирующего изображения.
4
Уберите перспективные и нелинейные неровности. Изменяйте параметры Remove Distortion, Horizontal Perspective и Vertical Perspective в окне фильтра Lens Correction. Ориентируйтесь на горизонтальные и вертикальные линии сетки, выведенные после включения опции Show Grid. Общий наклон изображения, если он имеется, уберите при помощи изменения параметра Angle.
5
Примените фильтр. Нажмите кнопку OK в текущем диалоге. При необходимости (возникновении полупрозрачных областей по краям) произведите кадрирование изображения инструментом Crop Tool.
6
Крупные неровности и искажения фона уберите инструментом Patch. Любым удобным способом создайте область выделения вокруг корректируемого фрагмента. Активируйте Patch Tool (выделение можно создать также и этим инструментом). Захватите выделенную область мышью и перенесите ее на место изображения, имеющее фон, схожий с тем, который присутствует вокруг неровности.
7
Мелкие неровности убирайте инструментами Clone Stamp и Healing Brush. Принцип их действия одинаков. После активации выберите подходящую кисть, задав параметры жесткости и прозрачности. Затем укажите исходное расположение образца фона, кликнув мышью по изображению с нажатой клавишей Alt. Потом просто проводите кистью по нужным местам.
8
Сохраните обработанное изображение. В меню File выберите "Save As..." или нажмите Ctrl+Shift+S. Укажите директорию, формат и имя файла. Нажмите «Сохранить».

Совет 13 : Как в Фотошопе выровнять фото

Любые фотоснимки в той или иной мере содержат искажения, обусловленные наклоном камеры или свойствами ее оптической системы. Иногда подобные дефекты почти незаметны, а иногда сильно бросаются в глаза. Выровнять фото можно при помощи инструментов графического редактора Adobe Photoshop.
Как в Фотошопе выровнять фото
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - файл с исходным фото.
Инструкция
1
Откройте в Photoshop фото, которое требуется выровнять. Кликните по пункту File главного меню, выберите пункт "Open...". Также можно использовать клавиши Ctrl+O. Укажите файл с фотографией в появившемся диалоге, нажмите OK.
2
Измените тип текущего слоя. В разделе Layer главного меню выделите пункт New. Выберите "Layer From Background...". Появится диалог. Нажмите в нем кнопку OK.
3
Увеличьте размер холста, если фото планируется поворачивать. В разделе Image главного меню выберите пункт "Canvas Size..." или нажмите Ctrl+Alt+C. В появившемся диалоге измените параметры Width и Height. Нажмите кнопку OK.
4
Выровняйте фото путем вращения. Этот способ подойдет, если изображение не имеет каких-либо еще (например, перспективных) искажений. В меню выберите пункты Edit, Transform и Rotate. Перемещая углы появившейся рамки, установите необходимое положение фото. Дважды кликните по изображению для применения изменений.
5
Если фото необходимо выровнять сложным образом, например, изменить наклон горизонта, исправив при этом перспективу по горизонтали и вертикали, а также убрав криволинейные и краевые искажения, активируйте фильтр Lens Correction. Выберите пункт с соответствующим названием в разделе Distort меню Filter. Отобразится диалог. Активируйте в нем опции Preview и Show Grid. Нажмите кнопку Zoom Tool, а затем подберите удобный масштаб просмотра изображения.
6
Настройте параметры работы фильтра. Угол наклона фото выровняйте путем поворота стрелки элемента управления Angle. Искажения по перспективе уберите, изменяя параметры Vertical Perspective и Horizontal Perspective. Нелинейные искривления выправьте, варьируя значениями параметра Remove Distortion. При работе ориентируйтесь на линии сетки в панели предварительного просмотра. Примените фильтр, нажав OK.
7
Произведите кадрирование измененного изображения. Активируйте инструмент Crop. Создайте им начальную область выделения. Затем, перемещая края рамки, скорректируйте ее размер. Дважды кликните по внутренней части рамки для осуществления кадрирования.
8
Сохраните фото. В меню File выберите "Save As...", либо нажмите Ctrl+O. Укажите требуемый формат файла, его имя и директорию, куда он будет помещен. Нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500