Совет 1: Как печатать на холсте

Распечатать картину или фотографию на холсте можно самостоятельно при наличии соответствующей техники. Выглядит такая картина привлекательно и сможет стать прекрасным подарком. А сама техника печати - дело не слишком сложное, хоть и требует определенной сноровки.
Как печатать на холсте
Вам понадобится
  • -холст;
  • -цветной принтер;
  • -пульверизатор;
  • -нож;
  • -лак.
Инструкция
1
Прежде всего, вам потребуется соответствующий холст, подходящий для печати на нем, а также цветной принтер, например, EPSON. Принтер можно приобрести в любом магазине с бытовой техникой, а вот за холстами нужно идти в магазины фотопечати. Подойдет льняной холст фирмы Lomond. Требуемый размер холста - формат А4.
2
Распечатайте пачку с холстами до печати. Расправьте листы и храните их под прессом, в противном случае лист коробится и головку принтера заедает на некоторых фрагментах рисунка. Непосредственно перед тем, как заправить лист в принтер, побрызгайте его с обратной стороны пульверизатором, чтобы он слегка увлажнился и не собирался в отдельных местах.
3
Выберете подходящую фотографию для печати. Учтите, что ее вес должен быть достаточным для распечатки форматом А4. Иначе рисунок будет не четким и разбитым на пиксели. Затем настройте принтер на цветную печать, для улучшения результата на принтере лучше выставить настройку "бумага для высоких разрешений". В принтерах фирмы EPSON лучше указать, что вставленная бумага - Epson Heviweight Matte. Минимальное разрешение, которое стоит выбирать - 1440, но намного лучше - 2880.
4
Если вы хотите сделать рисунок, который превосходит размером формат листа, следует проделать следующие операции: печатайте с перекрытием в один сантиметр (то есть, каждый фрагмент должен повторять один сантиметр уже напечатанного фрагмента), затем приклейте листы к картону внахлест, совместив рисунок. В месте соединения рисунка лишний кусок холста отрежьте острым ножом для бумаги. Подклейте фрагмент.
5
Полученную работу покройте специальным гелем или лаком, усиливающим сходство фотографии с картиной. Такие товары можно приобрести в художественных магазинах, торгующих арт-бумагой. Учтите, что гель добавляет картине текстуру лучше, чем лак.

Совет 2 : Печать на холсте: как выполнить самостоятельно

Хотите украсить дом роскошной картиной в изящной рамке или находитесь в раздумьях о том, что подарить другу на день рождения? Есть прекрасное решение – перенести фотографию или рисунок на холст и получить готовый шедевр, который можно повесить на стену у себя дома либо использовать в качестве презента близкому другу или коллеге. Чтобы получить эстетичное изделие, можно обратиться к специалистам. Но, согласитесь, гораздо интереснее создать картину своими руками, тем более, что выполнить это совсем несложно. Как это правильно сделать, узнайте прямо сейчас.
Печать на холсте
Инструкция
1
Сначала настройте печать на самое высокое качество, исходное изображение должно получиться максимально четким. Не забудьте выбрать опцию «без полей», иначе вам придется их обрезать вручную. Переведите фотографию или рисунок в высокое разрешение файла: TIFF или PNG. Возможно, вам захочется отретушировать фотографию, сделайте это. В итоге вы получите изображение безупречного качества.
2
Теперь с помощью струйного принтера переведите рисунок на холст. Помните - чем больше ваш холст, тем выше должно быть разрешение картинки.
3
Получив готовый холст с рисунком, аккуратно покройте его защитным лаком или специальным гелем. Это поможет придать картине красивый вид и сохранить ее в отличном состоянии надолго. Теперь вставьте холст в изящную рамку, которую нужно заранее купить в багетной мастерской или даже сделать своими руками. Ваша картина готова!
Обратите внимание
Если эти шаги кажутся вам сложными, вы всегда можете обратиться к профессионалам в хороший фотосалон. В любом случае в итоге вы получите роскошную картину, которая либо украсит интерьер вашей квартиры, либо станет шикарным подарком для друга, мамы, сестры или другого близкого человека.
Полезный совет
Вам необходимо запастись качественным струйным принтером, акриловым лаком для холста, красивой рамкой. Также вам понадобится прочный холст и картинка, которую вы намереваетесь перенести на полотно. Холст пусть будет изготовлен из чистого хлопка, тогда готовая картина будет смотреться очень благородно и прослужит долго.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500