Совет 1: Как печатать на картоне

Нередко возникает необходимость напечатать что-либо на картоне. В зависимости от объема работы и формата листа, используется или принтер, или цифровая печатная машина.
Вам понадобится
  • - струйный или лазерный принтер;
  • - картон;
  • - цифровая печатная машинка.
Инструкция
1
Для того чтобы осуществлять печать на картоне в пределах офиса или дома, купите струйный или лазерный принтер с наиболее прямым трактом бумаги. У такого принтера приёмный и загрузочный лотки должны быть на одной линии с горизонтальной загрузкой листа. Это необходимо, потому что из-за своей жесткости лист картона не гнется, к тому же он легко деформируется. Как правило, на принтере можно использовать лист картона до 3 мм толщиной.
2
Прежде чем начать работу, нужно оценить возможности устройства, рассмотреть в инструкции, с каким диапазоном плотностей он работает. Если в наличии имеется лазерный принтер, то в настройках нужно выставить «печать на картоне» и использовать верхний лоток для бумаги. Если этого не сделать, то при печати на листе будут черные полосы.
3
Нужно понимать, что обычные принтеры не предназначены для работы с картоном, и даже если удастся провести плотный лист, помогая ему руками, и получить на нем изображение, то, скорее всего, это приведет к поломке аппарата, не говоря уже о том, что краска будет невысохшей. Еще важно помнить, что никакие бюджетные модели не могут работать с картоном и плотной бумагой.
4
Если есть необходимость в широкоформатной печати на картоне, то следует воспользоваться цифровой печатной машиной. Обычно такие услуги предоставляют типографии. По способу печати машины делятся на цифровые и офсетные цифровые, кроме этого, на листовые и рулонные машины. И те, и другие машины работают с картоном. Можно избежать многих ручных операций, свойственных процессам обычной печати, благодаря новым технологиям.
5
Весь процесс печати в цифровой машине управляется компьютером. Это существенно увеличивает возможности машин. Есть возможность вносить изменения в процессе печати тиража насколько нужно часто, изменяя хоть каждый экземпляр; возможность срочной печати и печати пробного оттиска. В цифровых машинах используется метод лазерной печати.
6
Для осуществления печати необходимо задать необходимые параметры, загрузить бумагу и запустить процесс. Современные цифровые машины обеспечивают высокое качество и скорость печати тиража.

Совет 2: Как печатать на лазерном принтере

Лазерный принтер - незаменимый помощник в любом офисе. Одно из его достоинств - высокая производительность и скорость печати. Такие принтеры обладают широкими возможностями для печати на материалах различной фактуры и плотности. Многие модели способны не только делать распечатки, но и выполнять копии, а также сканировать документы. При этом они не намного сложнее в обращении, нежели струйные. Но есть определенные нюансы, которые нужно учитывать при работе с этими машинами.
Инструкция
1
У лазерного принтера, в отличии от струйного, может быть несколько лотков для подачи бумаги: например, внутренний выдвижной – для тонких листов формата А4, а внешний – для плотной бумаги. Его также используют для кальки, пленки, наклеек и прочих нестандартных материалов.
Проверьте наличие нужного вам материала для печати в соответствующем лотке. Бумага должна лежать ровно, во избежание ее замятия во время печати.
2
Откройте диалоговое окно «Print». Выберите в нем следующие параметры:
- формат листа;

- ориентацию листа. Она может быть книжная или альбомная.

- материалы для печати. Например, обычная бумага, плотная бумага, картон, наклейки, и так далее.

- лоток, из которого подается бумага (внешний или внутренний);

- цветность печати (цветная или черно-белая);

- качество печати (обычная, высококачественная, фотопечать);

- односторонняя или двухсторонняя печать.
3
Прежде чем выводить документ на печать, не забудьте загрузить окно предварительного просмотра, чтобы проверить, правильно ли выбраны размер и ориентация печати.
4
Отправьте документ на печать.
Видео по теме
Обратите внимание
Распечатка на лазерном принтере может выглядеть более темной и менее насыщенной, нежели изображение на мониторе.

Не все принтеры способны автоматически перевернуть лист при печати. В таком случае вам следует отправить на печать одну сторону листа, затем перевернуть ее вручную, и напечатать вторую сторону.
Как правило, лазерные принтеры не способны печатать рисунок вплотную к краю листа. Расстояние от рисунка до края бумаги в случае максимального заполнения листа составляет около 5 мм.
Полезный совет
Для лазерной печати рекомендуется использовать специально предназначенную для этого бумагу.

Наилучшие результаты печать на лазерном принтере дает при распечатке цветных и черно-белых документов, графиков, схем, диаграмм, рисунков. Для высококачественной фотопечати больше подходит струйный принтер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500