Совет 1: Как печатать на грамотах

Создание грамот - распространенная задача для организатора, руководителя, преподавателя. Умение напечатать нужную информацию на имеющейся грамоте или создать похвальный лист с нуля позволит вам порадовать награжденных и их близких.
Инструкция
1
Одним из самых простых и быстрых способов распечатать текст на грамоте является эмпирическая (посредством проб и ошибок) печать в Microsoft Word. Наберите текст (имя, фамилию, причину награждения или занятое место), оцените положение на листе текстового процессора, изменяйте заголовки и размер текста с использованием панели «Форматирование».
2
Распечатайте документ сначала на обычной бумаге, приложите этот пробный лист к грамоте. Если «набросок» точно отображает положение слов и форматирование грамоты, можно приступать к финальной печати. В случае несогласованности текста с полями грамоты, можно повторить эксперимент с форматированием еще раз (используя пробелы, табуляции и нажатия на кнопку перевода строки (Enter)).
3
Более продвинутым способом является использование программных средств сканирования, интеллектуального распознавания текста и его редактирования. Такие возможности предоставляет программа ABBYY FineReader. Установить ее в можно пробном режиме, зарегистрировавшись на сайте компании ABBYY.com.
4
Отсканируйте документ и сохраните его в любом доступном формате (jpeg, pdf или tiff). Откройте файл в FineReader, во вкладке меню «Конвертация» («Преобразование») выберите пункт «Преобразовать в doc».
5
Вы получите документ, который можно редактировать в привычном офисном формате. Откройте его, в необходимые поля введите текст, настройте шрифт с использованием панели «Форматирование». В конце можно сохранить изменения и вывести документ на печать.
6
Обычно материал, из которого сделаны грамоты, часто либо является плотным, либо глянцевым. В инструкциях к принтеру указана максимальная плотность, с которой сможет он справиться. Плотность картона - от 250 до 350 г/м2. Распечатать плотную глянцевую бумагу поможет «лайфхак»: можно потереть поверхность ластиком незадолго до помещения в принтер.

Совет 2: Как печатать в pdf файл

Начиная с 2008 года формат pdf (Portable Document Format) стал открытым и теперь для его использования не требуется специального разрешения корпорации-создателя (Adobe Systems). Это привело к тому, что опции сохранения различных документов в файлы этого формата появились в большом количестве программ. Есть возможность сохранения в pdf-файлы и в широко используемых программных продуктах корпорации Microsoft.
Инструкция
1
Используйте текстовый процессор Word из пакета офисных программ Microsoft Office для сохранения документов в формате pdf. Это самый распространенный на сегодня редактор текстов, поэтому вполне вероятно, что и для вас этот вариант будет самым удобным. Запустите текстовый процессор и загрузите в него документ, который требуется сохранить в формате pdf - диалог загрузки можно открыть с помощью сочетания клавиш ctrl + o. Не обязательно источником быть файл в формате doc, вы можете использовать файл любого формата, с которым способен работать текстовый процессор - например, текстовые файлы txt и rtf, веб-страницы htm, html и mht, и т.д.
2
Вызовите диалог сохранения документа, выбрав в меню Word пункт «Сохранить как». Раскройте выпадающий список в поле «Тип файла» и выберите в нем строку PDF. После этого набор полей в диалоге сохранения изменится - в него добавятся чекбоксы, с помощью которых вы можете выбрать стандартный или оптимизированный вариант сохранения pdf-документа. Добавится и кнопка («Параметры»), с помощью которой можно получить доступ к дополнительным настройкам сохранения документа. Заполнив все необходимое, наберите название сохраняемого документа и выберите место хранения. Потом нажмите кнопку «Сохранить» и ваш документ будет конвертирован в формат pdf.
Как печатать в pdf файл
3
Используйте Microsoft Office Word и для сохранения нетекстовых документов в pdf-формате. Например, если требуется конвертировать какое-либо изображение, то создайте в текстовом процессоре новый документ (ctrl + n), раскройте в меню вкладку «Вставка» и в группе команд «Иллюстрации» нажмите кнопку «Рисунок». В раскрывшемся диалоге отыщите файл, содержащий нужную картинку, и дважды кликните ее. Отрегулируйте размеры и положение изображения на листе, а затем сохраните с расширением pdf тем способом, который описан в предыдущем шаге.
Источники:
  • pdf не печатается
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше