Совет 1: Как взять распечатку смс

Операторы связи предоставляют своим абонентам возможность просмотреть как детализацию звонков, так и детализацию sms. По ней можно определить, на какие номера были отправлены и с каких номеров получены sms. Распечатка текстов sms не предоставляется ни одному абоненту, так как конституцией РФ запрещено разглашение информации о частной переписке.

Как взять распечатку смс
Инструкция
1
Если вы — абонент операторов МТС или «Билайн», закажите детализацию счета на официальном сайте. Для этого зайдите на страницу сайта своего оператора. При необходимости зарегистрируйтесь на нем и войдите в личный кабинет. Далее выберите соответствующую кнопку - «Детализация счета».
2
Выберите пункт sms, если он есть. На экране появится список, содержащий информацию о времени отправки и номере, на который было послано сообщение, а также информация об услугах связи, MMS, голосовых сервисах и GPRS-сессий. Тексты сообщений, отправленных с номера, вы можете узнать у получателей.
3
Закажите «Мобильную детализацию», если вы пользуетесь услугами МТС. Наберите на вашем телефоне *111*551# и нажмите вызов. Также вы можете отправить текстовое сообщение 551 на номер 1771. Кроме этого вы можете воспользоваться «Мобильным порталом». Узнайте о последних произведенных действиях с вашего номера, отправив на номер 1771 текстовое сообщение 556.
4
Если вы являетесь абонентом оператора «МегаФон», отправьте заявку на детализацию sms в «Сервис-гиде» на официальном сайте. Помните, что этот оператор также не предоставляет текстовое содержание sms, так как это является конфиденциальными данными.
5
Независимо от того, услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь, получите детализацию счета у консультанта в офисе.
6
Выведите имеющиеся в телефоне сообщения на печать с помощью программного обеспечения, поставляющегося в комплекте с мобильным телефоном. Установите ПО на ваш компьютер. Перезагрузите систему, если это необходимо.
7
Откройте установленную программу и подключите с помощью USB-кабеля мобильный телефон к ПК. Найдите в окне программы раздел с sms. Выведите в окно сразу все сообщения — для этого существует специальная кнопка. В параметрах раздела воспользуйтесь пунктом вывода на печать, чтобы распечатать sms.
Обратите внимание
Некоторые услуги детализации могут быть платными. Их перечень и стоимость зависит от оператора и подключенного тарифного плана.

Программа для вывода сообщений на печать включается в комплект не каждой модели мобильного телефона.
Полезный совет
При посещении офиса вашего оператора связи необходимо иметь паспорт и договор на оказание услуг.
Источники:
  • Сайт оператора «Билайн»
  • как сделать распечатку всех смс

Совет 2: Как взять распечатку мтс

Такая услуга, как распечатка звонков или сообщений абонента, не предоставляется ни одним оператором связи, «МТС» в том числе. Однако клиенты компании могут подключить услугу «Детализация счета», которая позволяет получить информацию о стоимости звонков, смс, длительности разговоров, о входящих и исходящих номерах и многом другом.
Как взять распечатку мтс
Инструкция
1
Оператор связи «МТС» также предоставляет своим абонентам сведения о всех списанных с лицевого счета средствах, стоимости переговоров, отправленных смс-, ммс-сообщений, проведенных GPRS-сессий, о номерах входящих и исходящих вызовов и многом другом. Правда такая информация будет предоставлена только за последние трое сток, остальные дни при указании данных учитываться не будут. Кроме того, в отчет не войдут сведения об активации, деактивации и настройке услуг, об изменениях тарифного плана. Подключить детализацию абонент может по бесплатному USSD-запросу *111*551# или смс-сообщению с текстом 551 на номер 1771. Доступен и сервис под названием «Мобильный портал». После активации вы сможете воспользоваться услугой, набрав команду *111*556#. Или отправив код 556 на указанный номер 1771. Абонентская плата за детализацию счета не взимается.
2
Заказ детализации лицевого счета возможен и в «Мегафоне», его абоненты могут осуществить заказ услуги в одном из офисов обслуживания клиентов или в ближайшем салоне связи. Правда с собой нужно будет иметь заключенный с оператором договор и документ, удостоверяющий личность. Отправление заявки возможно и через систему самообслуживания Сервис-Гид. Она располагается на сайте компании «Мегафон». Кстати, в детализацию счета у данного оператора включено и время отправления и приема всех сообщений (и ммс тоже), звонков, тип вызовов (сервисный звонок, городской или мобильный), и конечно, номера телефонов, с которых были приняты или н которые были сделаны вызовы.
3
Детализация счета предоставляется и оператором связи «Билайн». После подключения услуги его абоненты смогут получить информацию о времени совершения звонков, набранные и входящие номера, номера, с которых были получены сообщения и на которые они были отправлены, а также о виде звонков. Способ получения детализации будет зависеть от выбранной вами системы оплаты счетов.
4
Например, если вы пользуетесь кредитной, так называемой постоплатной, системой расчетов, то можете заказать услугу через специальное меню, которое находится на сайте оператора «Билайн». Помимо этого, существует возможность отправки письменного заявления по факсу 495-974-5996 либо письма на электронную почту questions.msk@beeline.ru. За использование детализации с вашего счета будет снято от тридцати до шестидесяти рублей (смотря какой тарифный план у вас подключен). Пользователи предоплатной системы для активации услуги тоже могут посетить официальный сайт оператора связи или офис обслуживания. Стоимость составит от 0 до 60-ти рублей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
тут взять
Осталось символов: 500