Совет 1: Как получить детализацию

Детализация услуг, предоставленных мобильным оператором — полезный документ, позволяющий проанализировать собственную активность в использовании мобильной связи, проверить выставленные оператором мобильной связи счета, выбрать наиболее выгодный тариф или даже задуматься о смене оператора.

 Детализация представляет абоненту мобильной связи полный список оказанных ему услуг за определенный период, включая номера телефонов собеседников и получателей СМС, а также объем информации, принятой и переданной по каналу GPRS.

В интернете можно обнаружить множество предложений предоставить детализацию звонков, причем по любому номеру мобильного телефона. Следует быть внимательным, особенно если мошенники стремятся получить предоплату за свои «услуги», так как получить детализацию официальным путем можно только для собственного телефонного номера или же по решению суда, а за кражу информации из баз оператора сотовой связи предусмотрена уголовная ответственность, а значит, подобная «услуга» в любом случае не может стоить 300 рублей за каждый день детализации.

Чтобы получить детализацию необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте мобильного оператора и получить необходимую информацию не выходя из дома или офиса и совершенно бесплатно. Такую возможность абонентам предоставляют практически все крупные операторы сотовой связи. Для доступа к разделу сайта, где абоненту предоставляется возможность просмотреть детализацию и получить ее в виде файла на свой адрес электронной почты, следует использовать полученный у оператора сотовой связи пароль. Если абонент еще не имеет пароля, получить его можно, как правило, набрав специальный номер на своем мобильном телефоне. Для Билайна это *110*9# , другие операторы сотовой связи могут использовать другие номера, уточнить которые можно в службе поддержки абонентов или в любом салоне сотовой связи.

  2. Для получения детализации можно обратиться лично в офис оператора сотовой связи. Разумеется, понадобится удостоверить собственную личность, поэтому не забудьте паспорт. В случае, если ваша сим-карта была приобретена другим человеком и при ее регистрации у оператора сотовой связи были зафиксированы другие паспортные данные, получить детализацию вам вообще не удастся.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать детализацию звонков

Детализация звонков с сотового телефона позволяет абоненту получить всю информацию относительно входящих и исходящих вызовов на его номере.
Как сделать детализацию звонков
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, паспорт.
Инструкция
1
На сегодняшний день детализация звонков может быть актуальной во многих случаях. С помощью данной услуги работодатели контролируют расходы своих сотрудников на связь, а также отслеживают совершаемые звонки с телефонов фирмы. Помимо коммерческой сферы деятельности, детализация может пригодиться в том случае, когда абоненту постоянно поступают звонки со скрытого номера номера – при детализации указываются абсолютно все номера и вызовы за определенный период и аноним без труда может быть установлен.
2
Некоторые операторы сотовой связи предусматривают возможность детализации звонков посредством электронного сервиса. Как правило, данная услуга является платной и предоставляет сведения по номеру за ограниченный период времени (до семи дней). Чтобы заказать подобную услугу, вам необходимо связаться со службой поддержки вашего оператора – если электронный сервис не предусматривает возможности детализации вызовов, вы будете уведомлены об этом. Если же оператор предусматривает детализацию звонков посредством электронного сервиса, вы сможете воспользоваться услугой.
3
Чтобы получить подробные сведения по телефонному номеру за продолжительный период времени (более недели), вам необходимо обратиться в офис своего сотового оператора. Подойдите к любому свободному менеджеру и после того, как вы будете идентифицированы, вам предоставят необходимые бумаги (услуга также является платной).
Видео по теме
Источники:
  • Что такое детализация звонков или распечатка звонков, и как ее

Совет 3 : Как сделать распечатку номера

В любой момент может понадобиться распечатка номеров. Однако сегодня многие мобильные операторы предлагают более широкий спектр услуг: не только распечатку самих номеров, но и предоставление информации о времени входящих и исходящих звонков, их длительность, стоимость.
Как сделать распечатку номера
Инструкция
1
Получить распечатку не только звонков, но и смс, ммс и интернет-сессий у оператора "МТС" можно благодаря сервису "Мобильная детализация". Воспользоваться им можно, набрав бесплатный номер *111*551#, *111*556# или открыв "Мобильный портал". Кроме того, "Детализация" будет вам доступна по смс: просто отправьте текст 556 на номер 1771. "Мобильная детализация" от компании "МТС" предоставляется бесплатно, абонентская плата не взимается.
2
У оператора связи "Билайн" существует похожая услуга под названием "Детализация счета". С ее помощью вы можете узнать номера, набранные вами, а также входящие; предоставляется информация и о продолжительности звонков, их типе (мобильном или городском, например), о дате звонков, о времени отправки сообщений (как смс, так и голосовых). Получить информацию о своем счете можно на сайте оператора, в центре технической поддержки клиентов. Также вы можете послать свое письменное заявление по факсу (495) 974-5996 или на почтовый ящик questions.msk@beeline.ru. Не забудьте, что при обращении в офис оператора с собой нужно будет иметь паспорт.
3
Получить распечатку номеров, время принятия смс, ммс и информацию о GPRS-сессиях можно и у оператора "Мегафон". Провести детализацию можно с помощью "Сервис-Гида" на официальном сайте "Мегафона" или в офисах компании.
Источники:
  • распечатка номеров

Совет 4 : Как взять распечатку звонков

Распечатка звонков - это, без сомнения, услуга удобная. Но ее не предоставляет ни один из российских операторов связи, это указано на официальных сайтах. Максимум, что вам могут предоставить, - это детализация вашего лицевого счета. С ее помощью можно узнать время звонков, номера входящих и исходящих, а также многое другое.
Как взять распечатку звонков
Инструкция
1
Такую услугу могут подключить абоненты «Мегафона» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид, которая находится на сайте компании. Кроме того, можно в любое время обратиться за поддержкой в офис компании либо в салон связи. И не забывайте о том, что заявления о распечатке звонков оператор не принимает. Все, что возможно, - узнать время принятия смс- и ммс-сообщений, входящих/исходящих звонков.
2
Не составляет исключения и оператор связи «Билайн», вместо распечатки звонков он может предоставить только услугу под названием «Детализация счета». Она позволяет узнавать не только дату звонков, но и их продолжительность, тип (городской ли звонок, с мобильного или сервисный), стоимость переговоров, отправленных сообщений, данные о проведенных GPRS-сессиях. Пользователям постоплатной системы получение детализации доступно через официальный сайт оператора либо через отправление письменного заявления по факсу (495) 974-5996. Можно написать письмо и на электронный ящик questions.msk@beeline.ru. В зависимости от вашего тарифного плана со счета будет списано от 30-ти до 60-ти рублей. Клиенты предоплатной системы тоже могут посетить веб-сайт, зайти в один из салонов связи «Билайн». При личном обращении абонент должен иметь с собой паспорт и договор на оказание услуг связи. Стоимость подключения будет составлять 0-60 рублей.
3
В «МТС» детализация позволяет получить информацию только о тех действиях, которые были произведены с мобильного телефона абонента за последние трое суток. Для того чтобы активировать услугу, наберите USSD-команду *111*551# или отправьте SMS-сообщение, содержащее текст 551, по номеру 1771. Кроме того, вы можете воспользоваться "Мобильным порталом". Чтобы воспользоваться непосредственно услугой и получить необходимые сведения, наберите код 556 и пошлите его на тот же короткий номер 1771.
Видео по теме

Совет 5 : Как детализировать звонки

Детализация звонков представляет собой специальную услугу мобильного оператора, позволяющую вам получить полный отчет о совершенных звонках с вашего номера телефона, а также список услуг сотовой связи, которые были получены.
Как детализировать звонки
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Выберите вид детализации ваших звонков, чтобы узнать, на что были потрачены деньги с вашего мобильного счета. Как правило, операторами мобильной связи предоставляется три вида документов. Первый документ – это детализация по счету. В нем содержатся лишь общие суммы, потраченные по различным направлениям. Получить детализацию такого вида вы можете бесплатно за полный месяц. Она отображает ваши затраты на различные услуги в сумме.
2
Разовая детализация звонков представляет собой расшифровку сообщений, звонков, интернет-сессий. Ее вы можете заказать за любой период. Стоимость данной услуги зависит от оператора и тарифа. Сюда не включается абонентская плата и платежи за дополнительные услуги.
3
Закажите периодическую детализацию, она содержит и общую информацию по услугам, а также полную расшифровку ваших звонков. Обычно эта услуга бесплатная, отчет отправляется в начале месяца за предыдущий на вашу электронную почту. Учтите, что она доступна не во всех тарифах, поэтому уточните у оператора этот момент.
4
Выполните заказ детализации с помощью интернет-системы поддержки на сайте своего оператора мобильной связи. Например, если ваш оператора «МТС-Москва», перейдите по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/. Если «Билайн» – https://uslugi.beeline.ru/, «Мегафон» – http://www.megafonmoscow.ru/serviceguidelogin/. Если при открытии данной страницы появляется сообщение «Ошибка в сертификате», выберите «Продолжить».
5
Авторизуйтесь в системе, для этого введите свой номер телефона и пароль. Если вы впервые заходите на данную страницу, выполните инструкцию по получению пароля. Обычно для этого необходимо отправить СМС на определенный номер и в ответном СМС придет временный пароль.
6
Выберите соответствующий пункт меню в системе, затем укажите период детализации и впишите свой адрес электронной почты. При необходимости выберите формат файла детализации, лучше всего выбрать текстовый.
Видео по теме

Совет 6 : Как сделать расшифровку звонков

Расшифровка звонков позволяет проанализировать собственные расходы на услуги сотовой связи. Вы сможете подробно уточнить все действия, которые вы совершали за определенный период. Сделать детализацию звонков может только владелец сим-карты, поэтому не доверяйте никому эту процедуру.
Как сделать расшифровку звонков
Инструкция
1
Обратитесь в офис компании, которая обслуживает ваш номер. Многие фирмы оказывают услугу расшифровки звонков своим клиентам постоплатной системы расчетов бесплатно. Для абонентов, использующих предоплатную систему расчетов, введена фиксируемая стоимость за оказание этой услуги. Имейте ввиду, что услуга обычно дешевле при заказе на сайте, чем при посещении офиса.
2
Зайдите на официальный сайт компании сотовой связи, которую вы используете. Зайдите во вкладку «Детализация счета». На большинстве сайтов нужно зарегистрировать свой номер, чтобы воспользоваться данной услугой. Пройдите простой процесс регистрации, авторизуйтесь и выберите, какой вид детализации вам необходим. Большинство компаний предлагают 2 вида детализаций – только расходов на связь или с дополнительным указанием звонков, смс и интернет - адресами. Существует третий вид расшифровки, включающий в себя указание всех входящих и исходящих звонков и смс, интернет - трафика и сумму, которую списали с вашего счета за каждое произведенное действие. Детализация также поможет вам узнать номер абонента, звонившего вам в режиме «инкогнито».
3
После введения своего номера телефона, укажите имя своего электронного почтового ящика. Туда и придет файл с заказанной расшифровкой звонков. После уточнения всех необходимых данных, на указанный номер телефона придет смс с кодом подтверждения или командой, которую нужно набрать на аппарате. Это обеспечивает защищенность информации абонента от вмешательства 3-х лиц. Наберите нужную команду на телефоне или введите полученный код на сайте. Выполнив эту процедуру, вы подтверждаете согласие на списание средств с вашего счета за оказанную услугу.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете не только заказывать расшифровку звонков, но и анализировать свои расходы. Существуют специальные программы, позволяющие делать анализ трат и подбирающие на основе результата, более выгодный для вас тариф.

Совет 7 : Как получить распечатку с сотового телефона

Сотовые операторы предоставляют своим абонентам возможность получить информацию обо всех входящих и исходящих звонках, осуществляемых посредством мобильного телефона, за любой период времени. Такие данные хранятся на сервере компании. Чтобы получить информацию по лицевому счету, необходимо заказать детализацию звонков.
Как получить распечатку с сотового телефона
Инструкция
1
Чтобы получить подробную информацию по лицевому счету, обратитесь за помощью к оператору. Для этого посетите ближайший офис сотовой компании. Не забудьте взять с собой паспорт, так как только при его наличии вы сможете получить детализацию разговоров.
2
Оператор компании предложит вам заполнить заявление. Здесь укажите период, за который хотите получить информацию; подпишите заявление. После этого детализация звонков будет распечатана на бумажном носителе.
3
Получите детализацию вызовов, воспользовавшись системой самообслуживания. Наберите в адресной строке наименование своего сотового оператора на английском языке. Например, если вы клиент ОАО «МТС» впишите следующую ссылку www.mts.ru; если ОАО «Мегафон» - www.megafon.ru; если «Билайн» - www.beeline.ru.
4
Найдите на странице ссылку на систему самообслуживания, она может называться по-разному, например, «Интернет-Помощник», «Вход в личный кабинет», «Сервис-Гид». Перед этим вы должны создать пароль. Порядок его регистрации узнайте у оператора, эту информацию вы также можете получить, воспользовавшись официальным сайтом компании.
5
Для входа в систему самообслуживания введите номер своего телефона и зарегистрированный пароль. В личном кабинете найдите пункт «Детализация звонков (разговоров)», кликните по нему курсором мышки.
6
Внесите данные, которые вы хотите увидеть в детализации. Например, укажите период, виды звонков, способ получения информации. Если вы переживаете за секретность информации – поставьте пароль на нее, а на телефон закажите уведомление об отправлении детализации на указанный электронный ящик.
Видео по теме
Полезный совет
Заметьте, что детализация вызовов за длительный период осуществляется платно, подробные тарифы узнавайте у своего сотового оператора.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500