Совет 1: Как получить распечатку звонков

Чтобы получить распечатку звонков, сделанных с мобильного телефона, необходимо заказать детализацию услуг у своего мобильного оператора. Детализация — это полный перечень услуг, оказанных оператором сотовой связи за определенный период.

Не следует путать детализацию со счетом, выставленным за тот же период. Счет содержит только информацию об общей стоимости услуг. Детализация же кроме фамилии, имени и отчества абонента, а также названия его тарифного плана, содержит полное перечисление сделанных звонков, как входящих, так и исходящих, с указанием номера абонента, времени и длительности звонка, а также переданные СМС с указанием абонента, объемы обмена информацией через GPRS и так далее. Детализация позволяет выяснить, с каким абонентом или какими группами абонентов происходит наиболее интенсивное общение (эта информация может помочь выбрать наиболее подходящий тарифный план), а также убедиться в правильности выставления счета.

Заказать детализацию можно двумя основными способами:

  1. Прийти в офис оператора и получить распечатку звонков. Для этого понадобится предъявить паспорт владельца сим-карты (то есть тот же документ, который предъявлялся при получении сим-карты). Естественно, что получить детализацию другого абонента невозможно иначе, как по решению суда. Если ваша сим-карта оформлялась другим человеком, то получить детализацию сможет только этот человек.

  2. Большинство операторов предоставляют услугу получения детализации через пользовательский раздел корпоративного сайта. Прежде, чем абонент получит возможность заказать детализацию услуг на сайте, ему необходимо зарегистрироваться в системе, то есть получить пароль для входа. Сделать это несложно, например, абонентам Билайн достаточно ввести *110*9# и нажать кнопку вызова. В ответ на телефон придет СМС с паролем для входа в пользовательский раздел сайта. О том, как получить пароль для входа следует проконсультироваться в службе поддержки мобильного оператора, или поинтересоваться у менеджеров любого салона сотовой связи.

В интернете можно найти множество предложений получить распечатку входящих и исходящих звонков и даже текста СМС, отправленных с телефона, причем цены на данную «услугу» зачастую смешные — от 300 рублей за день детализации. Правда, как правило требуется предоплата, то есть вы должны сначала заплатить, а потом уже ждать детализации. Все такие сервисы — мошеннические. Сотрудники операторов мобильной связи, допустившие утечку информации, привлекаются к уголовной ответственности.

Совет 2 : Как узнать детализацию счетов

Если абонент какого-либо российского оператора связи захочет заказать детализацию своего счета, он должен будет воспользоваться специальным номером или сервисом. После активации услуги станут доступны сведения о номерах исходящих и входящих звонков, стоимости разговоров, о дате отправления смс- и ммс-сообщений, а также о многом другом.
Как узнать детализацию счетов
Инструкция
1
Абонентам оператора «Мегафон» для того чтобы подключить услугу «Детализация счета» необходимо воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид». Располагается данная система на сайте компании в одноименном разделе. За помощью при активации услуги можно обратиться и к сотруднику офиса поддержки клиентов либо к продавцу-консультанту в салоне связи «Мегафон».
2
Компания «Билайн» не составляет исключения, она тоже предоставляет своим абонентам возможность получать сведения о лицевом счете. При помощи детализации у этого оператора можно узнать о продолжительности звонков, времени их совершения, типе (городском, мобильном или сервисном), о дате отправки сообщений, об объемах проведенных GPRS-сессий.
3
То, каким образом вы будете подключать услугу, зависит от установленной системы расчетов. Например, абонентам предоплатной системы заказ возможен и через официальный сайт компании. Помимо него получение детализации доступно и по факсу (495) 974-5996 (на него нужно просто отправить письменное заявление на предоставление детализации счета). Но послать такое заявление можно не только на факс, но и на электронный ящик questions.msk@beeline.ru. Активация услуги обойдется вам в 30-60 рублей (точная сумма зависит от параметров тарифного плана).
4
Пользователям постоплатной системы расчетов необходимо посетить сайт оператора или обратиться в ближайший салон связи «Билайн». Не забудьте, что при личном обращении с собой понадобится иметь паспорт и договор на оказание услуг связи. Стоимость детализации будет приблизительно составлять 0-60 рублей.
5
Клиенты компании «МТС» тоже могут заказать детализацию счета и получить сведения о действиях, что были произведены с мобильного телефона абонента за последние трое суток. Для этого им нужно будет набрать USSD-номер *111*551# либо отправить SMS с кодом 551 на короткий номер 1771.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать исходящие с номера Мегафон

Абоненты сотового оператора «Мегафон» имеют возможность получить информацию обо всех исходящих звонках, которые были осуществлены с мобильного телефона. Для этого совсем необязательно использовать пиратские, запрещенные законом, программы, или обращаться в специальные службы. Достаточно иметь в наличии телефон.
Как узнать исходящие с номера Мегафон
Инструкция
1
Узнать об исходящих звонках вы можете с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». Чтобы ею воспользоваться, зайдите на официальный сайт сотового оператора «Мегафон». На главной странице найдите параметр «Сервис-Гид», он находиться в правом верхнем углу, кликните на него.
2
Перед вами откроется страница, где нужно будет вести десятизначный номер телефон и пароль для доступа. Введите эти данные и кликните на параметр «Войти». В том случае, если вы впервые используете систему самообслуживания, то вам необходимо создать четырехзначный пароль. Для этого наберите со своего телефона *105*2# и клавишу вызова, далее действуйте согласно сервисным сообщениям.
3
После входа в зону самообслуживания в меню, которое расположено слева от вас, найдите пункт «Лицевой счет», далее кликните на параметр «Детализация вызовов». Перед вами откроется страница, где нужно будет указать необходимые параметры. Сначала укажите период, за который вы хотите получить информацию. А затем напишите адрес электронной почты, куда необходимо отправить информацию об исходящих звонках. Также определитесь с форматом. В конце нажмите «Заказать».
4
В том случае, если вы хотите получить информацию о заказе детализации на ваш телефон, поставьте галочку в соответствующем поле. После этого вам придет оповещение о том, что заказана детализация. В течение некоторого времени информация поступит и на указанный адрес электронной почты.
5
Получить информацию об исходящих звонках вы также можете в ближайшем офисе сотового оператора «Мегафон». При обращении вы должны иметь при себе документ, удостоверяющий вашу личность. В том случае, если номер оформлен не на вас, возьмите доверенность у владельца.
Полезный совет
Услуга «Детализация вызовов» предоставляется платно.

Совет 4 : Как заказать распечатку звонков в сети Мегафон

Распечатка, или детализация звонков, в сети оператора «Мегафон» позволит владельцу номера контролировать потраченные на услуги мобильной связи средства в любой момент.
Как заказать распечатку звонков в сети Мегафон
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Компания «Мегафон» предоставляет своим клиентам несколько видов детализации счета: «Разовую», «Периодическую» и «Экспресс-детализацию».
2
Узнать информацию о потраченных средствах при помощи услуги «Разовая детализация» можно за любой отчетный период времени. Если данный период составляет более 6 месяцев, обратитесь с паспортом в любой офис компании. В случае, когда период не превышает последние полгода, закажите детализацию звонков самостоятельно через «Сервис-Гид».
3
Для этого зайдите на сайт https://sg.megafon.ru в раздел «Лицевой счет» и выберите подраздел «Разовая детализация», указав способ доставки распечатки звонков. Это может быть электронная почта или факс.
4
Есть и другой способ. Позвоните по номеру 0505, нажмите 1,2,1 и, следуя подсказкам системы, закажите детализацию на факс. Или наберите номер *105*8033# и выберите доставку на указанный в системе «Сервис-Гид» адрес вашей электронной почты.
5
Стоимость разовой детализации зависит от выбранного периода времени. Так, за сутки вы заплатите 3 рубля, за неделю – 21 рубль, а за месяц – 90 рублей.
6
«Периодическая детализация» счета представляет собой платную услугу, которая подразумевает предоставление абоненту ежемесячного отчета о затраченных суммах. Стоимость ее составляет 90 рублей. Чтобы подключить периодическую детализацию, обратитесь в абонентскую службу сети «Мегафон» по номеру 0500 или воспользуйтесь системой «Сервис-Гид». Получить такую распечатку можно почтой, курьером или через интернет.
7
Услуга «Экспресс-детализации» доступна только абонентам сети «Мегафон-Москва». Заказать ее можно несколькими способами. Позвоните по номеру *113#. Отправьте пустое сообщение или сообщение с содержанием адреса электронной почты на номер 5039. После этого детализация звонков придет либо в ММС-сообщении, либо по электронной почте. Период, за который можно получить распечатку звонков с помощью экспресс-детализации, составляет 7 дней. Стоимость запроса — около 21 рубля.
Видео по теме
Источники:
  • Как заказать распечатку звонков в сети Мегафон
  • мегафон детализация звонков бесплатно
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
Гость
написал
хорошо сказано)
Гость
написал
действительно
Осталось символов: 500