Совет 1: Как сменить тариф на Теле 2

Сотовые телефоны помогают всегда оставаться на связи и поддерживать общение с близкими людьми. Настроить функции оператора под свои потребности поможет специально выбранный тариф связи.
Как сменить тариф на Теле 2
Инструкция
1
Компания Теле 2 имеет большой выбор тарифных планов, ориентированных на разные потребности абонентов. Для любителей «живых» разговоров можно выбрать тарификацию с низкой оплатой исходящих вызовов. Тем, кому необходим интернет, следует подобрать тарифный план для доступного пользования всемирной паутиной. Путешественникам предлагаются тарифы с выгодным роумингом. Подберите необходимый для вас сервис компании Теле 2.
2
Смените тарифный план, посетив офис компании Теле 2. При этом вам нужно будет иметь свой паспорт, если SIM-карта оформлена на вас. Напишите заявление для перехода на желаемый тариф и передайте его оператору.
3
Сменить тарифный план можно не выходя из дома, воспользовавшись услугами на сайте мобильного оператора. Откройте официальный сайт компании Теле 2 и войдите в раздел «Тарифы». Кликните на ярлык тарифа, чтобы познакомиться с его описанием и ценами за услуги. Нажмите «Перейти на тариф» и следуйте инструкции.
4
Управлять настройками своего личного счета и тарифного плана можно в меню сотового телефона. Наберите бесплатный номер 611 и нажмите клавишу вызова. Вы можете прослушать голосовое меню и переключить тариф, нажимая определенные цифры вашего мобильного телефона, следуя подсказкам «робота».
5
Если в выборе тарифного плана и подключения к нему вам необходима помощь специалиста, позвоните по номеру 611 и дождитесь окончания записанного голосового меню. Вы автоматически будете соединены с дежурным оператором. Задайте ему свои вопросы и попросите перевести вас на понравившийся тарифный план. Учтите, что в целях контроля работы оператора и проверки качества предоставляемой консультации все текущие разговоры записываются.
Обратите внимание
В некоторых случаях переход на новый тарифный план может быть платным. При подключении к нему с вашего счета будет списана определенная сумма.
Как выбрать тариф на Теле2
Связанная статья
Как выбрать тариф на Теле2
Источники:
  • Официальный сайт компании Теле2
  • как поменять тариф теле2

Совет 2: Как выбрать тариф на Теле2

Для выбора оптимального тарифа на Теле2 необходимо проанализировать направления своих звонков. От этого и будет зависеть, какой именно тариф подойдет под ваши потребности и поможет сэкономить.
выбрать тариф на Теле2
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Если в вашей телефонной книге преобладают абоненты Теле2, то вам больше всего подойдет тариф «Синий». В нем все звонки внутри сети будут бесплатны. При этом абонентская плата не взимается. Вызовы на телефоны абонентов других операторов немного дороже, чем на универсальном тарифе «Оранжевый».
2
Тариф «Оранжевый» подойдет тем, у кого нет явного преимущества в звонках в пользу какого-либо оператора связи. На данном тарифе можно не задумываться абоненту какой сети вы звоните или отправляете смс. Это универсальный тарифный план. Стоимость всех услуг будет едина для любого оператора.
3
Тариф «Желтый» предназначен для любителей длинных разговоров. При звонке другому абоненту Теле2 пользователь оплачивает только первую минуту звонка, все остальные минуты общения будут бесплатны.
4
Другие тарифные планы Теле2 более специфические и предназначены для ограниченного круга пользователей. Тариф «Зелёный» подойдет тем, кому приходится часто звонить в другие города и за пределы России. Такие звонки оплачиваются по сниженным расценкам по сравнению с другими тарифными планами от Теле2.
5
«Фиолетовый» - это безлимитный тариф с абонентской платой. В пакет услуг по тарифу входят безлимитные звонки внутри сети, определенное количество минут на сотовые и городские телефоны, пакет мобильного интернета и смс.
6
«Бирюзовый» предназначен для предпочитающих длительные разговоры. Звонки любым операторам по тарифному плану становятся бесплатными со второй минуты. На вызовы сторонним абонентам действуют ограничения на длительность соединений. Он предполагает абонентскую плату.
Обратите внимание
В ряде регионов подключение к тарифу «Синий» приостановлено, вместо него предлагается тариф с дешевыми звонками внутри сети «Желтый». Необходимо уточнять возможность подключения тарифного плана в своем регионе.
Полезный совет
Перейти на другой тарифный план можно позвонив на бесплатный номер 630.

Совет 3: Как позвонить оператору Теле 2

В настоящее время у пользователей сотовой связи нередко возникает необходимость позвонить оператору Теле 2, чтобы оперативно решить те или иные вопросы связи, подключиться к новым услугам или тарифам. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки компании.
Как позвонить оператору Теле 2
Инструкция
1
Пользователи мобильной связи, которые подключены к Теле 2, могут достаточно просто связаться со справочной своего оператора. Для этого необходимо набрать на своем мобильном телефоне номер 611. Позвонить оператору Теле 2 можно в любое время суток: контактный центр работает круглосуточно. Плата за звонок в абонентскую службу не взимается.
2
После установления соединения голосовой помощник поможет вам выбрать нужный информационный раздел. Вы можете прослушать информацию о тарифе, балансе, о различных мобильных услугах. При желании связаться с консультантом справочной службы напрямую, надо нажать на телефоне клавишу «0».
3
Совершить звонок в службу поддержки можно и с номеров других мобильных операторов или стационарного телефона. В таких случаях следует набирать 88005550611 (бесплатно) либо региональный номер вашего оператора. Например, местный номер для жителей Владимирской области - (4922) 37-67-47, а для Удмуртской Республики – (3412) 474-474. В этом случае звонки тарифицируются в соответствии с вашим тарифным планом. Списки региональных номеров можно посмотреть на официальном сайте компании.
4
Клиенты Теле 2 могут обратиться к своему оператору, даже находясь за пределами России. Из заграничной поездки получить бесплатную консультацию технической поддержки вы сможете, набрав на мобильном устройстве 89515200611. Уезжая из страны в командировку или на отдых, не забудьте записать и сохранить его в справочнике вашего телефона.
5
Данный оператор наладил хорошую обратную связь со своими абонентами. При наличии вопросов, претензий и пожеланий всегда можно позвонить оператору Теле 2. Помимо этого клиенты имеют возможность написать о возникшей проблеме, задать интересующие вопросы по услугам компании путем заполнения формы в разделе сайта «Добро пожаловаться» либо на электронную почту «Горячей линии» - t2info@tele2.ru. Наряду с этим для желающих проконсультироваться и пообщаться на сайте работает форум.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500