Совет 1: Как определить владельца номера

Иногда бывает так, что поступает звонок от неизвестного абонента, и хотелось бы узнать, кто же это. Вдруг звонок касается работы или от дальнего родственника. Если имеется только номер, но не указаны инициалы звонящего, то можно легко определить владельца телефона.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, альбомный лист, ручка.
Инструкция
1
Спишите номер абонента, который осуществил звонок на ваш номер телефона.
2
Откройте в своем мобильном телефоне «телефонную книгу» и вызов абонентской службы.
3
Услышав ответ оператора, укажите номер, состоящий из 11 чисел. Вы получите не только инициалы звонившего владельца телефона, если, конечно, он пожелал зарегистрировать свои данные. Но так же вы сможете определить его мобильного оператора: мегафон, билайн, мтс или смартс.
4
Оператор ответит на ваши вопросы, связанные с номером телефона, включая даже и местоположение абонента в данный момент времени, если вы того захотите. После окончания разговора, запишите инициалы владельца, адрес, если вы его узнали и нажмите «отмену вызова».

Совет 2: Как можно по номеру телефона определить его владельца

Иногда бывает необходимо выяснить, какому абоненту принадлежит телефонный номер. Причины этому могут быть разные – от угрожающих СМС неизвестно от кого до находки в недрах сумки клочка бумаги с записанными цифрами.

Какими бы ни были причины, выяснить, чей номер телефона, не так-то просто. Но попробовать узнать владельца номера можно. Для начала постарайтесь «пробить» абонента через базы данных. Имейте в виду, что при обращении к частным базам данных понадобится оплачивать услугу, а гарантии правильности определения номера при этом нет. Если запрос отправляется через базу данных сотовых операторов, гарантия стопроцентная, но не всегда присутствует доступ к ней. Кроме того, надо иметь в виду, что далеко не все абоненты, оформив номер, пользуются им лично.

Если вы хотите узнать владельца номера телефона официальным путем, попробуйте обратиться в офис соответствующей сотовой копании и написать заявление. В нем надо подробно изложить причины такого обращения, к примеру, указать, что вам поступают звонки с угрозами с неизвестного номера. После рассмотрения заявления вам могут предоставить всю необходимую информацию. С таким же заявлением можно обращаться в правоохранительные органы, в этом случае уже его сотрудники будут обращаться к операторам сотовой связи. В случае принятия заявления вам обязаны будут предоставлять всю информацию о владельце номера, полученную в результате расследования.

Можно попытаться неофициально обратиться к базе данных. При проведении платежей на какие-либо сотовые номера сотрудник, проводящий операцию, видит ФИО лица, на которое зарегистрирован данный номер. Предоставит ли он вам информацию, будет зависеть от вашего дара убеждения.

На платной и бесплатной основе можно получить доступ к телефонной базе номеров – например, купить такой диск. Но лучше к такому способу не прибегать – базы зачастую устаревшие или содержат в себе неверные сведения. Нередко носители способны навредить ОС вашего устройства.

Сайтам, которые якобы предоставляют такого рода услуги, не стоит безоглядно доверять. Обычная практика – вас попросят отправить на определенный номер СМС, после чего вам якобы предоставят код для входа в базу данных телефонных номеров. Но, как правило, после этого с телефона снимаются деньги, а вот информации вы так и не получите.

Еще один способ узнать владельца по номеру телефона – воспользоваться альтернативными источниками информации. Например, попытаться «на удачу» набрать в строке Яндекса или Гугла искомый номер телефона. Если человек, использующий данный номер, пытался когда-нибудь давать объявления в интернете о покупке-продаже машины, сдаче квартиры, поисках жилья и т.д., на досках объявлений может сохраниться такая информация. Если вам повезет, вы просто пройдете по ссылке и увидите фамилию владельца и тот минимум сведений, который он предоставляет о себе – например, е-мейл. Номер можно вводить в поисковик в любых форматах.

Универсального способа найти человека по номеру телефона, увы, не существует. Действовать лучше через сотрудников телефонных компаний или работников государственных служб. Но лучше уяснить, что вряд ли получится выяснить данные владельца, просто вводя в поисковик его номер. Призывам и обещаниям, размещенным в сети интернет, верить не стоит – обычно такие поиски заканчиваются списыванием денег с вашего счета, а результат поисков нулевой.

Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что, закачивая программу, следует убедиться в ее некоммерческом содержании, поинтересоваться у знакомых и других пользователей сети о том, использовали ли они эту программу и каковы были результаты. Существует много мошенников, которые узнают инициалы и адреса абонентов для удовлетворения своих личных интересов.
Полезный совет
Владельца номера можно определить, используя справочную службу, расположенную в интернете, а также и специальные программы, которые сейчас легко закачиваются в сотовый телефон и используются активными абонентами сотовой связи.
Источники:
  • Представлены способы определения мобильного номера, широкий перечень услуг в интернете и дельные советы.
  • кто владелец мегафона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500