Совет 1: Как по номеру телефона узнать фамилию

В настоящее время нередко возникает необходимость узнать фамилию по сотовому телефону и найти нужного абонента. Существуют различные интернет-ресурсы, а также электронные базы, позволяющие сделать это без каких-либо проблем, однако нужно быть внимательнее, чтобы не попасться на уловки мошенников.
Узнать фамилию можно по номеру сотового телефона.
Инструкция
1
Попробуйте узнать телефон по фамилии бесплатно, пробив его через различные ресурсы. В первую очередь сделайте это через социальные сети. Просто введите номер телефона в поисковую строку, и если зарегистрированный на сайте человек указал его в своих контактных данных, вы сразу найдете его. Также можно попробовать ввести номер на одном из поисковиков. Это необязательно сразу поможет узнать фамилию по сотовому телефону, но вы сможете выяснить, в каком городе и регионе зарегистрирован данный номер, а также какому сотовому оператору он принадлежит. Так вы облегчите ваши дальнейшие поиски.
2
Приобретите базу телефонных номеров абонентов нужного вам оператора связи. Это один из наиболее простых способов узнать по мобильному фамилию, хотя он и является платным. Купить базу можно на радио-рынке или заказать в специализированной компании. Помните, что обычно в продажу поступает информация 2-3-летней давности, поэтому если вы нашли компанию, которая предлагает приобрести новейшую базу номеров, скорее всего, это мошенники. Если необходимый вам номер зарегистрирован давно, вы с большой вероятностью сможете узнать по нему фамилию.
3
Выясните фамилию нужного вам абонента с помощью специальных сайтов. Например, http://findmobil.net/spravochnik/nayti-cheloveka-po-nomeru-telefona.htm позволяет найти человека по номеру в одном из крупных российских городов. Данная услуга позволяет узнать телефон по фамилии бесплатно. Будьте осторожны при посещении сайтов, которые требуют отправить смс на короткий номер, чтобы получить доступ к услуге. Большинство из них – обычные мошенники, и, обратившись к ним, вы только потеряете время и деньги.
4
Попробуйте просто позвонить по известному вам номеру и пообщаться с человеком. Если же вам важна анонимность, или вы считаете, что собеседник не поделится нужной вам информацией, представьтесь при звонке сотрудником службы социальных опросов или колл-центра мобильной связи. Так вы сможете спросить то, что нужно. Помните, что обманывать нехорошо, поэтому постарайтесь узнать фамилию по сотовому телефону честными путями.
Источники:
  • номер телефона по фамилии мегафон

Совет 2 : Как узнать, на кого зарегистрирован мобильный номер

Если вы столкнулись с задачей узнать на кого зарегистрирован номер мобильного телефона, знайте, что вы не первый задаетесь этим вопросом. Прежде, чем вы приметесь за дело, необходимо помнить, что законных способов удовлетворить ваше любопытство, нет. Вторжение в личную жизнь регламентируется уголовным кодексом. Но если цель оправдывает средства, то тогда за дело.
Как узнать, на кого зарегистрирован мобильный номер
Инструкция
1
Найдите знакомых в компаниях-операторах связи, у которых есть доступ к базам данных, в которых содержится информация об абонентах. Несмотря на то, что это довольно не просто сделать, способ очень результативный. Вопрос мотивации вашего товарища продумайте заранее. Ведь ему будет довольно сложно узнать требуемую вам информацию. Да и служба безопасности, которая жестко пресекает любую утечку информации из компании, не дремлет.
2
Купите базу данных нужного оператора связи. Такие базы данных можно встретить в свободной продаже на рынках радиоэлектроники или в интернете. При покупке обязательно проверьте работоспособность диска. Ведь продают их нелегально и чек не выбивают. Могут возникнуть проблемы при последующем обмене. Вы также можете не найти в базе требуемой вам информации, т.к. она очень быстро меняется. Поэтому спрашивайте о «свежести» информации, содержащейся на покупаемом диске.
3
Попробуйте поискать знакомых в правоохранительных органах. Полиция официально может запрашивать информацию об абонентах всех операторов связи с целью ведения оперативно-розыскной деятельности. Возможно, вам помогут и достанут требуемую информацию. В случае если вам угрожают с незнакомого номера и вы хотите выяснить его абонента с целью прекращения угроз, то вам прямая дорога в полицейский участок. Правоохранительные органы будут обязаны помочь вам по закону и выяснить личность угрожающего вам абонента.
4
Обратитесь к поисковым сервисам сети интернет. На его страницах полно сайтов, как платных, так и бесплатных, предлагающих выяснить требуемую вам информацию. Начинать следует с бесплатного поиска и в случае его провала переходить к платному. Стоимость за такую услугу различная и колеблется в районе 10 долларов. Будьте осторожны, оплачивая услугу через отправку смс сообщения с мобильного телефона. Действительная стоимость смс может значительно отличаться от указанной на сайте.

Совет 3 : Как узнать, на кого зарегистрирован сотовый

Вам досаждает назойливый поклонник? Хотели бы высказать все, что о нем думаете, но он либо молчит, когда вы поднимаете трубку мобильного телефона, либо сбрасывает вызов? Не расстраивайтесь, ведь можно узнать, на кого зарегистрирован номер, с которого вам постоянно названивают и провести с непонятливым абонентом разъяснительную беседу.
Как узнать, на кого зарегистрирован сотовый
Инструкция
1
Если вам поступают угрозы с незнакомого номера, незамедлительно идите в полицию. Правоохранительные органы по закону обязаны помочь вам найти злоумышленника и привлечь его к ответственности. Обязательно сохраните номер телефона, с которого вам названивают, если он не засекречен. Это поможет полицейским при проведении расследования. Они сделают официальный запрос в компанию-оператор связи, которая предоставит им полную информацию о нерадивом абоненте. Естественно, о том, на кого зарегистрирован номер, с которого поступали угрозы, сообщат и вам.
2
Если угроз вам не поступает, а узнать абонента, на которого зарегистрирован номер все-таки необходимо, попробуйте найти какие-нибудь выходы на правоохранительные органы. Возможно найденный вами знакомый окажет информационную поддержку за ваши красивые глаза или же другой мотивационный фактор, который вам предстоит придумать самостоятельно.
3
Проработайте вариант с поиском требуемой информации в сети интернет. Вы можете воспользоваться платными и бесплатными поисковыми сервисами, предлагаемыми на страницах глобальной сети. Начните вначале с бесплатных, например http://poisk.vid.ru или же http://poisk.goon.ru. Вероятнее всего информация, полученная таким путем будет либо устаревшей либо не достоверной. Поэтому попробуйте платные поисковые системы в случае фиаско с бесплатными. Начните с http://centrpoisk.narod.ru и http://sherlok.ru. Также не лишним будет попробовать скачать базы данных операторов сотовой связи. Хотя, как правило, если и получается найти такую базу, то информация, содержащаяся в ней, оказывается уже не актуальной.
4
Попробуйте поискать базы операторов связи в продаже. Несмотря на статью уголовного кодекса, регламентирующую распространение персональных данных о человеке, это не останавливает определенных граждан продавать кустарные диски с такими базами данных на рынках, где торгуют радиоэлектроникой.
Видео по теме

Совет 4 : Как узнать номер сотового телефона по адресу

В настоящее время сотовый телефон стал неотъемлемым атрибутом современного человека и есть практически у каждого. Многие из нас сталкиваются с ситуацией, когда зная адрес, требуется определить номер мобильного телефона человека, чтобы связаться с ним. Так как же это сделать наиболее удобным способом?
Как узнать номер сотового телефона по адресу
Инструкция
1
Обратитесь в частное сыскное агентство. Профессиональные сыщики, имея за плечами многолетний опыт розыскной работы, быстро и эффективно решат вашу задачу и предоставят достоверную информацию о требуемом абоненте. В случае получения не релевантной информации вы всегда сможете предъявить претензию к агентству и добиться получения правильных сведений. Помните, что несмотря на удобство и доступность метода он обойдется «в копеечку» вашему бюджету.
2
Поищите контакты в правоохранительных органах. Помните, что полицейские имеют право получить для ведения оперативно-розыскной деятельности всю информацию об абоненте любого оператора связи. Если вы сможете убедить вашего знакомого полицейского помочь вам, он наверняка сможет предоставить все необходимые для вас сведения.
3
Поищите знакомых среди сотрудников компании оператора связи. Помните, что когда вы заключаете договор на предоставление услуг связи, вы указываете определенную информацию о себе, в том числе и ваш адрес. Далее все эти сведения оператор связи заносит в базу данных. Определенные сотрудники имеют доступ к таким базам и могут посмотреть вам нужный номер по адресу абонента. Конечно, сделать это не так то и легко из-за того, что служба безопасности компании тщательно следит за утечкой информации. Но если вы сможете нащупать слабые стороны своего знакомого и умело на них воздействовать, то он не сможет отказаться.
4
Поищите базы данных оператора связи в продаже. Несмотря на то, что они ворованные и продаются не на лицензионных дисках, вы можете найти интересующую вас информацию таким способом довольно просто. Только помните, что работоспособность таких кустарных дисков необходимо проверить на месте (возьмите с собой для этого ноутбук), чтобы не попасться на уловку мошенников и не купить «пустышку».

Совет 5 : Как узнать имя по номеру сотового

Если вам пришло загадочное SMS-сообщение от неизвестного лица или вы заметили незнакомый номер среди пропущенных звонков, то можете попробовать определить имя владельца мобильного телефона по его номеру.
Как узнать имя по номеру сотового
Инструкция
1
Позвоните по интересующему вас номеру сотового телефона. Это абсолютно легальный и в то же время самый простой способ, позволяющий узнать имя владельца мобильника по номеру. К сожалению, его нельзя назвать самым безопасным. Есть риск попасть на мошенников, которые специально прозванивают мобильные телефоны, а за ответный звонок снимают со счета жертвы значительную сумму.
2
Скачайте в сети интернет или приобретите на диске базу данных абонентов мобильной связи Российской Федерации. Распространение личных сведений о гражданах РФ запрещено законом, но в настоящее время подобные действия не влекут за собой каких-либо уголовных или административных наказаний. Необходимо учитывать, что распространяемые базы данных часто бывают неполными или устаревшими. Кроме того, следует помнить, что человек, на которого зарегистрирована сим-карта, не всегда является владельцем использующего ее мобильного телефона.
3
Попробуйте произвести онлайн поиск по телефонным базам в сети интернет. Сейчас существует множество сервисов, предоставляющих подобную услугу. Будьте предельно осторожны, поскольку многие ресурсы такого рода являются мошенническими. Не высылайте владельцам таких сайтов номера своего мобильника и кредитной карты.
4
Обратитесь в правоохранительные органы. Этот способ найти владельца сотового по номеру подойдет только тем людям, кому по телефону поступают угрозы или непристойные предложения. Также вы можете обратиться в спецслужбы, если подозреваете, что на ваш телефон ошибочно поступило, например, сообщение о готовящемся террористическом акте.
5
Воспользуйтесь личными связями. Если у вас или ваших родственников есть знакомые в полиции или офисе той или иной сотовой компании, вы можете попросить их навести справки по своим «каналам».
6
Наймите частного детектива. Этот способ довольно дорог, но он гарантирует быстрый и качественный результат в кротчайшие сроки.

Совет 6 : Как узнать по имени телефон

Номер стационарного телефона можно узнать, если известна фамилия и имя человека благодаря справочным службам, а также многочисленным базам, размещенным в свободном доступе в сети интернет.
Как узнать по имени телефон
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - браузер.
Инструкция
1
Запустите программу-браузер, введите в адресную строку адрес http://www.nomer.org/moskva/, чтобы узнать телефонный номер нужного вам человека. Заполните поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» и щелкните кнопку «Найти». Данный справочник содержит базу телефонных номеров г. Москва.
2
Для поиска телефона по фамилии в других городах воспользуйтесь списком телефонных баз в списке справа на сайте. Щелкните по названию города и перейдите к поиску по базе данных. Также для того, чтобы найти телефон человека по адресу в Москве, перейдите по адресу http://db.spravki.net/moscow/. Введите фамилию, щелкните кнопку «Найти».
3
Перейдите по ссылке http://telkniga.com/, чтобы найти номер телефона по фамилии человека. Данный сайт является универсальным справочником по телефонной базе России и городов СНГ. Введите в поле «Фамилия, имя, отчество» известную вам информацию о человеке. Если вы точно не уверены в данных, установите флажок в поле «Искать похожие».
4
Для ввода информации в поля можно использовать экранную клавиатуру, для этого щелкните мышкой по соответствующему значку в поле. Далее из списка выберите страну, например, «Беларусь», в следующем списке выберите интересующий вас город, дальше укажите улицу, номер дома и квартиры. Нажмите кнопку «Искать».
5
Выполните поиск по телефонной базе с помощью просмотра информации о телефонах в городе и на конкретной улице. Для этого в левой части сайта щелкните по названию страны, выберите интересующий вас город, в открывшемся окне выберите букву, на которую начинается улица. Затем щелкните по названию улицы, в результате откроется перечень номеров, соответствующих заданной улице.
6
Перейдите на сайт http://spravkaru.net/russia/ для поиска телефонов в России. В меню сайта выберите пункт «Россия», далее название региона и город. Затем введите название улицы, номер дома и квартиры, щелкните «Поиск».

Совет 7 : Как найти телефонный номер

Найти номер телефона какого-либо человека или нужной организации можно различными способами. Наиболее быстрыми из них являются возможности, предоставляемые интернетом и электронными телефонными справочниками.
Как найти телефонный номер
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - печатное издание телефонного справочника нужного вам города;
  • - услуги справочных служб.
Инструкция
1
Если вам известны фамилия и имя человека, а также город, в котором он проживает, воспользуйтесь телефонным справочником, расположенным на сайте "nomer.org". Введите в поля поискового интерфейса программы известные вам данные и нажмите кнопку «Найти». Если в базах ресурса имеется нужная вам информация, программа выдаст вам ее через несколько секунд. В случае отсутствия необходимого телефона обратитесь к другим аналогичным сайтам.
2
Скачайте в интернете и установите себе на компьютер электронный телефонный справочник того города, в котором находится интересующий вас объект. Проверьте программу на наличие вирусов перед установкой на свой компьютер. Запустите справочник и заполните те поля, информация для которых вам известна (название и адрес организации или личные данные человека).
3
Затем нажмите кнопку поиска и ждите результат. Примером такой программы может служить электронный справочник «ДубльГИС», предназначенный для поиска телефонных номеров во всех крупных городах России, а также, в Италии и Казахстане.
4
Введите известные вам данные в поисковую строку вашего браузера (Google, Yandex и т.д.) Есть вероятность того, что, осуществляя поиск подобным образом, вы сможете найти официальный сайт нужной вам организации или какого-либо лица с контактными данными для обратной связи.
5
Воспользуйтесь справочной службой вашего города или того населенного пункта, в котором проживает интересующий вас человек. Единым номером подобного сервиса на территории России является телефон «09» или «090».
6
Купите в ларьке «Роспечать» или в любом из отделений связи телефонный справочник в печатном издании (если вам нужно узнать телефонный номер человека, проживающего с вами в одном городе). В таком справочнике, кроме квартирных телефонов есть также номера организаций и различных предприятий города.
7
Если вы общаетесь с данным человеком, но в силу каких-либо причин стесняетесь спросить его номер телефона, под благовидным предлогом попросите его позвонить вам. После звонка не забудьте сохранить нужную вам информацию.
Обратите внимание
Не доверяйте предложениям многочисленных сайтов, обещающих предоставить вам телефонные базы после того, как вы отправите sms-сообщение. Как правило, их действия носят мошеннический характер.
Источники:
  • Электронный телефонный справочник «ДубльГИС» в 2019

Совет 8 : Как узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно

В современном обществе все чаще возникает необходимость узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно. Причина этого заключается в том, что обычный сотовый кажется простым и доступным средством для поиска людей. Тем не менее, без специальных знаний и некоторых хитрых способов здесь не обойтись.
Вы можете узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно
Инструкция
1
Узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно обычно можно лишь при наличии веской причины на это. Например, вам или вашим близким звонят и угрожают с неизвестного номера либо присылают сообщения с неприличным или незаконным содержимым и т.д. Если же вами движет простое любопытство, вероятность найти владельца незнакомого номера сводится практически к нулю.
2
Воспользуйтесь стандартными методами поиска человека по номеру мобильного телефона. Вы можете обратиться в ближайшее отделение полиции или прокураторы и написать заявление о случившемся, если вам, к примеру, угрожали, досаждали звонками, производили в отношении вас или ваших близких мошеннические действия с использованием для этого неизвестного или скрытого номера мобильного телефона. То же самое можно сделать, обратившись в ближайший салон или офис связи вашего сотового оператора. Ваше обращение будет рассмотрено специалистами, и после этого уже они будут разбираться с возникшей проблемой.
3
Если вы все же хотите узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно без какой-либо особой причины, сделать это будет гораздо сложнее, и результат во многом будет зависеть от везения. Например, попробуйте обратиться в салон сотовой связи того оператора, на которого зарегистрирован нужный номер. Сообщите сотрудникам офиса, что хотите положить деньги на этот счет (можно минимально возможную сумму). Перед завершением процедуры вас попросят проверить предоставленные данные. Попробуйте сказать, что боитесь ошибиться и не уверены, что телефон принадлежит нужному человеку. Далее все зависит от лояльности сотрудника. Он может сообщить вам имя и фамилию владельца номера, хотя и не обязан разглашать данные абонентов.
4
Самый простой способ узнать человека по номеру мобильного телефона – просто позвонить на него. Однако делать это лучше с другой сим-карты, чтобы не вызвать никаких подозрений у того абонента. Лучше всего для этого подходят городские телефоны, поскольку даже злоумышленникам нередко могут звонить из социальных учреждений, с места работы и т.д., и они вряд ли подумают, что таким образом их хотят «вывести на чистую воду». Если вы звоните с сотового, попробуйте записать разговор. Даже если человек не назовет свое имя, но будет общаться грубо и нарушать ваши права, данная запись обязательно поможет в его поисках при обращении в специальные госструктуры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500