Совет 1: Как узнать, на кого зарегистрирован номер мобильного телефона

Все чаще перед абонентами сотовой связи возникает необходимость узнать, на кого зарегистрирован номер мобильного телефона. Иногда причиной этого является простое любопытство, а в некоторых случаях это нужно для поиска человека, от которого поступают нежелательные анонимные звонки.
Узнайте, на кого зарегистрирован номер, бесплатно
Инструкция
1
Воспользуйтесь широкими возможностями интернета, чтобы узнать, на кого зарегистрирован номер мобильного телефона. Чаще всего это можно сделать бесплатно. Попробуйте ввести номер мобильного телефона в один из поисковиков и посмотреть на результаты. Конечно, вероятность того, что вы найдете информацию об абоненте, довольно невелика, но иногда первая же ссылка способна поделиться с вами желаемой информацией. Это происходит, если, к примеру, человек разместил где-нибудь свое объявление, резюме, портфолио и т.д., указав при этом номер телефона для обратной связи. Кроме того, если абонент является владельцем или даже сотрудником какой-либо компании, высока вероятность того, что на сайте предприятия будет указан его номер.
2
Попробуйте узнать, на кого зарегистрирован номер мобильного телефона, с помощью специальных ресурсов, предназначенных для поиска людей. В данном случае, к примеру, подходящим ресурсом станет http://poisk.goon.ru. Это проверенный, бесплатный и эффективный ресурс, который очень часто выдает желаемые результаты. Однако сведения о людях на этом и других сайтах обновляются нечасто, поэтому гарантии на успешность запроса также невысоки.
3
Если причиной вашего желания узнать, на кого зарегистрирован номер мобильного телефона, является поиск злоумышленника, донимающего вас анонимными звонками или сообщениями, это уже повод обратиться за помощью в соответствующие структуры. В первую очередь попытайте счастья в салонах сотовой связи. По первым нескольким цифрам номера можно уже определить, какому оператору он принадлежит. Изложите ваши жалобы сотрудникам офиса, и если они посчитают заявку обоснованной, вам сообщат данные об абоненте. Однако чаще всего в таких случаях специалисты предлагают просто заблокировать нежелательный номер.
4
Обратитесь в правоохранительные органы и сообщите о своей проблеме. Анонимные звонки, поиск свидетеля происшествия или даже преступника – все это является частыми жалобами полиции от граждан. В таких случаях правоохранительные органы обычно помогают выяснить личность звонящего, однако процесс может занять некоторое время, пока не будут выяснены все обстоятельства случившегося.

Совет 2: Как узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно

В современном обществе все чаще возникает необходимость узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно. Причина этого заключается в том, что обычный сотовый кажется простым и доступным средством для поиска людей. Тем не менее, без специальных знаний и некоторых хитрых способов здесь не обойтись.
Вы можете узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно
Инструкция
1
Узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно обычно можно лишь при наличии веской причины на это. Например, вам или вашим близким звонят и угрожают с неизвестного номера либо присылают сообщения с неприличным или незаконным содержимым и т.д. Если же вами движет простое любопытство, вероятность найти владельца незнакомого номера сводится практически к нулю.
2
Воспользуйтесь стандартными методами поиска человека по номеру мобильного телефона. Вы можете обратиться в ближайшее отделение полиции или прокураторы и написать заявление о случившемся, если вам, к примеру, угрожали, досаждали звонками, производили в отношении вас или ваших близких мошеннические действия с использованием для этого неизвестного или скрытого номера мобильного телефона. То же самое можно сделать, обратившись в ближайший салон или офис связи вашего сотового оператора. Ваше обращение будет рассмотрено специалистами, и после этого уже они будут разбираться с возникшей проблемой.
3
Если вы все же хотите узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно без какой-либо особой причины, сделать это будет гораздо сложнее, и результат во многом будет зависеть от везения. Например, попробуйте обратиться в салон сотовой связи того оператора, на которого зарегистрирован нужный номер. Сообщите сотрудникам офиса, что хотите положить деньги на этот счет (можно минимально возможную сумму). Перед завершением процедуры вас попросят проверить предоставленные данные. Попробуйте сказать, что боитесь ошибиться и не уверены, что телефон принадлежит нужному человеку. Далее все зависит от лояльности сотрудника. Он может сообщить вам имя и фамилию владельца номера, хотя и не обязан разглашать данные абонентов.
4
Самый простой способ узнать человека по номеру мобильного телефона – просто позвонить на него. Однако делать это лучше с другой сим-карты, чтобы не вызвать никаких подозрений у того абонента. Лучше всего для этого подходят городские телефоны, поскольку даже злоумышленникам нередко могут звонить из социальных учреждений, с места работы и т.д., и они вряд ли подумают, что таким образом их хотят «вывести на чистую воду». Если вы звоните с сотового, попробуйте записать разговор. Даже если человек не назовет свое имя, но будет общаться грубо и нарушать ваши права, данная запись обязательно поможет в его поисках при обращении в специальные госструктуры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500