Совет 1: Как узнать фамилию по номеру МТС

С появлением сотовой связи жизнь стала значительно проще. Можем звонить кому угодно и когда угодно, легко определить, кто пытался дозвониться на номер, пока сотовый был недоступен, и на основании этих выводов решить, перезванивать этому абоненту или же нет. Если же номер входящего вызова вам не знаком, вы все равно можете получить информацию о его владельце.
Как узнать фамилию по номеру МТС
Вам понадобится
  • заявление в правоохранительные органы, база номеров абонентов сотовой связи, доступ в интернет
Инструкция
1
МТС – один из операторов, которые вот уже более 10 лет предоставляют свои услуги на рынке сотовой связи. Если вас заинтересовал неизвестный номер, зарегистрированный в этой компании, ее работники вряд ли предоставят о нем информацию. Эти сведения являются конфиденциальными и разглашаются только в ответ на запрос со стороны правоохранительных органов.
2
Как ни парадоксально это звучит, в то же время сотовый оператор допускает возможность открытого предоставления данных о своих абонентах. Зайдите на сайт nomer.ru">www.name-nomer.ru. Внимательно прочите предоставленную информацию, после чего перейдите по ссылке «справочник». В открывшемся окне заполните соответствующие поля (услуга платная, оплата производится путем списания средств со счета вашего мобильного телефона). Как только вы их заполните, нажмите ссылку «получить информацию». Далее откроется окно с инструкцией отправки платного sms. В ответном sms вам пришлют пароль для входа в онлайн справочник номеров. Заполните соответствующие графы на сайте, и фамилия человека, на которого был зарегистрирован номер МТС, станет вам известна.
3
Законодательством РФ не запрещено использование баз данных телефонных абонентов. Поищите эту информацию в интернете или же купите диск на радио рынке. Как правило, в таких справочниках представлена информация трехгодичной давности. Поэтому быть уверенными, что здесь непременно найдется нужная вам информация, все же не стоит.
4
Если вам срочно необходимо узнать, кто вам звонил, можете пойти на маленькую хитрость. Позвоните на этот номер и представьтесь сотрудником компании call-центра сотового оператора. В личной беседе попытайтесь выяснить фамилию вашего собеседника. Скорее всего, абонент скажет вам свои данные.
5
Можно также действовать напрямую. Просто наберите интересующий вас номер, представьтесь, объясните причину своего вопроса и задайте его прямо «в лоб». Будьте уверены, если ваши аргументы подействуют, вам не откажут.
Источники:
  • пробить фамилию по номеру телефона

Совет 2 : Как определить свой номер мтс

Большинство абонентов запоминают свой собственный номер телефона почти с первого дня. Но определение своего номера перед первым использованием часто представляет трудность. Об особенностях определения номера в сети МТС.
Как определить свой номер мтс
Инструкция
1
Со своего номера позвоните другу или близкому. На дисплее принимающего телефона высветится номер. Сохраните его, записав в память телефона.
2
Позвоните по номеру 0887. Запишите номер под диктовку диспетчера.
3
Отправьте запрос на номер *123#. Запишите номер с дисплея в память телефона и запомните.
Как узнать свой номер МТС
Связанная статья
Как узнать свой номер МТС

Совет 3 : Как узнать фамилию по номеру МТС

Как узнать фамилию по номеру МТС
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
Источники:
  • пробить фамилию по номеру телефона

Совет 4 : Как найти свои данные на странице МТС

Каждый абонент МТС может открыть свой личный кабинет на официальном портале компании. Для этого необходимо подключить «интернет-помощник» и после этого создать индивидуальную страничку со своими данными. Каждый раз, когда вы захотите узнать состояние счета, подключить новую услугу и т.д., вам потребуется найти свои данные на сайте.
Как найти свои данные на странице МТС
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, подключенный к МТС;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Создайте свой личный кабинет через основную страницу официального портала МТС. Для этого введите свой номер и придумайте пароль для того, чтобы воспользоваться «интернет-помощником». После этого введите свои данные в личном кабинете. Чтобы покинуть свою страничку, примените ссылку «Выход». Это поможет безопасно окончить работу.
2
В следующий раз, чтобы отыскать свои данные на официальном портале оператора мобильной связи, найдите ссылку «интернет-помощник», нажмите на нее и опять впишите номер телефона и пароль. Если в личный кабинет войти не получается, проверьте, поддерживает ли ваш браузер протокол безопасности SSL с длиной ключа шифрования не менее 128 бит. Браузеры, которые поддерживают корректный вход в личный кабинет клиента МТС - это Google Chrome версии не ниже 2.0, Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7, Mozilla Firefox версии не ниже 3.0, Safari версии не ниже 3.0.
3
Активируйте опцию «запись cookies» в вашем браузере. Если вы используете прокси-сервер, убедитесь, что на нем возможны соединения по протоколу HTTPS (порт 443). Если применить «интернет-помощник» все же не удалось, ведите свой личный код заново. Со своего мобильного телефона либо в рамках программы «МТС-Коннект» отошлите СМС-сообщение на номер 111. Оно должно содержать цифру 25 и ваш новый пароль после пробела. Длина пароля должна быть не менее 6, но не более 10 символов. В нем предполагается как минимум одна цифра, а также не менее одной маленькой и одной большой латинской буквы.
Обратите внимание
Использование «интернет-помощника» и доступ к личному кабинету на официальном портале МТС бесплатны. Активация услуг и отказ от них, а также изменение тарифов оплачиваются согласно тарифному плану абонента.
Полезный совет
Воспользоваться «интернет-помощником» и получить доступ к своим личным данным можно также в киосках с сенсорными мониторами в салонах-магазинах компании и МТС.
Источники:
  • Официальный сайт МТС
  • мтс интернет помощник личный кабинет

Совет 5 : Как найти человека бесплатно по номеру МТС

Довольно часто возникают ситуации, когда требуется найти человека бесплатно по номеру МТС. Если вам известен оператор, к которому подключен абонент, и его номер, добиться желаемого результата будет уже совсем несложно.
Найти человека по номеру МТС можно бесплатно
Инструкция
1
Посмотрите на первые несколько цифр номера. Они представляют собой особый код оператора, который различается в зависимости от региона, в котором был зарегистрирован. Таким образом, вы сможете найти абонента по номеру телефона мтс бесплатно, выяснив, из какого он города. Изучите полный список кодов оператора на его официальном сайте.
2
Запросите базу данных телефонных номеров МТС, обратившись в один из офисов абонентской поддержки вашего города. Разумеется, делать это следует только в том случае, если по коду оператора вы определили, что абонент находится вблизи вашего места проживания. Просто так подобного рода информация не предоставляется. Необходимо сообщить или же придумать веские причины: поиск подозреваемого в преступлении, пропавшего без вести родственника, потерявшего телефон на улице человека и т.д. В таких ситуациях вполне возможно по номеру МТС найти человека бесплатно с помощью службы поддержки.
3
Обратитесь за помощью к пользователям социальных сетей. Особое внимание обратите на новостные группы нужного вам города. Обычно в них присутствуют специальные темы, в которых можно попросить найти человека бесплатно по номеру МТС. Возможно, в группе найдутся его знакомые или родственники, которые помогут вам. Кроме того, можно попросить администрацию группы опубликовать привлекающее внимание объявление на главной странице.
4
Пробейте номер телефона через поисковики. Нередко люди оставляют объявления на различных сайтах и просто сообщения с указанием своих данных для обратной связи. Кроме того, если у абонента, к примеру, есть свой бизнес, чаще всего имеется и собственный сайт, благодаря которому вы также сможете по номеру МТС найти человека бесплатно.
5
Просто позвоните по известному вам номеру и представьтесь абоненту, например, сотрудником службы социальных опросов, техподдержки оператора и т.п. Если же вам необходимо узнать сведения об абоненте по работе или для того, чтобы вывести на чистую воду мошенника, смело представляйтесь своим именем и требуйте от него сообщить нужную вам информацию. Если человек действительно в чем-то повинен, но отказывается общаться с вами, можно написать заявление в правоохранительные органы.
Источники:
  • мтс номер телефона найти

Совет 6 : Как узнать свой номер МТС

Если вы купили себе новую сим-карту, то вам обязательно нужно будет запомнить свой номер телефона. Но что делать, если вы его не записали? Как узнать свой номер МТС, если ваша память вас подвела, а на счет нужно положить денег или сказать телефон другу?
Как узнать свой номер мтс
Инструкция
1
Естественно, первое, что приходит в голову, когда нужно узнать свой номер телефона на МТС, позвонить другому абоненту, тогда ваши цифры определятся на устройстве товарища. Если же на счету недостаточно средств, пошлите смс другу или просьбу перезвонить. на МТС. Чтобы отправить запрос "Перезвони мне", введите команду *110*номер телефона абонента#.
2
Узнайте номер телефона, заглянув в документы от купленной сим-карты. Обычно телефон указывается на пластиковой карточке, в которую была вставлена симка, рядом с пин и пак кодами, либо в заключенном вами и оператором МТС договоре.
3
Если вы потеряли документы, а сим-карта заблокирована, возьмите свой паспорт и отправляйтесь в салон связи. Специалисты в офисе МТС смогут найти необходимую информацию о вашем номере в базе по паспортным данным.
4
Узнать свой номер МТС можно, отправив USSG-запрос *111#. В мобильном портале оператора выберите раздел "Мои данные", а в нем - "Мой номер".
5
Чтобы быстро узнать номер телефона, наберите команду *111*0887#. В течение нескольких секунд ваш телефон отобразит требуемую информацию.
6
В большинстве современных смартфонов данные о номере содержатся в настройках. Поищите информацию о вашем номере в таких разделах, как "сотовая связь", "о телефоне" и т.п.
7
Чтобы узнать свой телефон на планшете, переставьте сим-карту в телефон и используйте один из перечисленных методов.
8
А чтобы в дальнейшем не думать, как узнать свой номер МТС, не рассчитывайте на хорошую память, а лучше запишите телефон в записную книжку.
Источники:
  • как узнать свой номер мобильного на мтс

Совет 7 : Как определить местоположение человека по номеру телефона МТС

Нередко жизненные ситуации заставляют заниматься поисками близкого человека, при этом одни обращаются в официальные инстанции, а другие сразу же используют предложенные мобильными операторами сервисы поиска своих абонентов. Чтобы не терять драгоценное время при возникновении таких ситуаций, а оперативно определить местонахождение человека по номеру телефона, лучше заранее подключить соответствующие услуги. Так, оператор МТС предлагает несколько удобных сервисов, каждый из которых имеет свое предназначение.
Как определить местоположение человека по номеру телефона МТС

Определить местоположение с помощью услуги от МТС «Локатор»

Чтобы иметь возможность периодически узнавать местонахождение своих близких и знакомых, МТС предлагает услугу «Локатор», которой можно управлять с помощью SMS-сообщений, сайта или приложения для операционной системы iOS/Android.

Прежде чем определить местонахождение человека по номера телефона, необходимо подключить услугу и получить согласие другого абонента на отслеживание его номера. Для этого необходимо отправить бесплатное сообщение на номер 6677 с текстом, в котором содержатся имя и телефон этого абонента (например, «Иван», 89161114445). Если он после получения запроса согласится, то услуга автоматически будет подключена, в противном случае отследить местонахождение человека не удастся.

Услугой «Локатор» можно управлять с помощью SMS-команд. Так, на номер 6677 пользователь услуги может отправить следующие запросы. 1. ИМЯ НОМЕР – добавление на русском или английском языке в список абонента, которого необходимо разыскать (например, Маша 89165552223).

2. ТОЧКА НАЗВАНИЕ или TOCHKA НАЗВАНИЕ – установка местоположения, в котором находится абонент, который использует услугу (например, ТОЧКА ДОМ). Параметры необходимы для ответа на команду ГДЕ ИМЯ, если искомый абонент будет находиться рядом.

3. ОТКЛ – отключение услуги и удаление списка абонентов, от которых было получено согласие на отслеживание их номеров.

4. УДАЛИТЬ ИМЯ – удаление абонента из списка номеров, местоположение которых определяется (например, УДАЛИТЬ ИВАН).

5. ГДЕ ИМЯ – запрос местоположения абонента из списка (например, ГДЕ ИВАН).

6. КОГО – запрос списка искомых абонентов.

7. ПОМОЩЬ КОМАНДА – запрос помощи по любой из команд. Если нужен список всех команд, то следует отправить запрос ПОМОЩЬ без заданных параметров.

8. ПАКЕТ – запрос остатка пакета с указанием даты следующего списания абонплаты.

9. ПАКЕТ ВКЛЮЧИТЬ – активация пакета «100 запросов».

10. ПАКЕТ СТОП – временная приостановка услуги с прекращением ежемесячной оплаты.          

Также можно определить местоположение человека по номеру телефона, управляя услугой «Локатор» с официального сайта.

Для этого необходимо:

- зайти на http://www.mpoisk.ru/;

- получить доступ, отправив на номер 7888 сообщение с текстом ЛОГИН, и войти в личный кабинет;

- сформировать список абонентов, местонахождение которых планируется определять, для чего необходимо кликнуть на «Добавить друга», ввести имя и номер, чтобы путем запроса получить согласие.

После этого можно будет воспользоваться картой на сайте, на которой будут отмечены места, в которых на данный момент находятся искомые номера. Услуга позволяет настроить автоматическое отслеживание, для чего необходимо ввести соответствующие параметры, после чего все результаты в указанное время будут записываться в «Истории запросов».

Чтобы определить местонахождение человека по номеру телефона на Android, необходимо установить приложение «Локатор», которое можно загрузить из App Store или Google Play. 

Ежемесячная стоимость услуги составляет 100 рублей за 100 запросов по местонахождению другого абонента и 10 рублей за каждый последующий запрос. Клиентам, которые подключаются к услуге впервые, предоставляется тестовый период в 14 дней, но с определенными ограничениями: до 5 запросов в сутки на каждого абонента.

Услуга от МТС «Ребенок под присмотром» поможет определить местоположение

Узнать место, в котором сейчас находится ребенок, можно с помощью услуги «Ребенок под присмотром». Так, определить местонахождение человека по номеру телефона, используя эту услугу, можно с помощью SMS-команд, сайта и мобильного приложения для ОС iOS/Android, при этом мобильный телефон не требует дополнительных настроек и должен поддерживать режим 2G или 3G.

Чтобы подключить услугу «Ребенок под присмотром» от МТС, необходимо выполнить следующее:

- отправить бесплатное сообщение на номер 7788 с текстом МАМА или ПАПА (например, МАМА ВЕРА);

- дождаться ответного кода, присвоенного семье, который впоследствии используется для авторизации второго родителя;

- зарегистрировать ребенка, отправив сообщение на номер 7788 с текстом РЕБЕНОК ИМЯ НОМЕР (например, РЕБЕНОК МАША 79164445556);

- зарегистрировать второго родителя, отправив на номер 7788 сообщение с текстом ПАПА ИМЯ КОД (например, ПАПА МАША «Код, полученный в ответ при регистрации первого родителя»).

Семейная группа может включать до 9 человек с учетом обоих родителей.

Чтобы определить местоположение человека по номеру телефона с помощью услуги «Ребенок под присмотром», необходимо на номер 7788 отправить SMS с текстом ГДЕ ДЕТИ для отслеживания номеров всех детей группы, или сообщение ГДЕ ИМЯ (например, ГДЕ МАША), если необходимо узнать местонахождение одного ребенка.

Для отключения услуги достаточно отправить сообщение с текстом УДАЛИТЬ на этот же номер, и сервис будет деактивирован.

Ежемесячная плата за услугу определения местоположения ребенка составляет 100 рублей до 3-х номеров. Четвертый и последующие номера тарифицируются в размере 5 рублей за каждый запрос.

Для того чтобы определить местонахождение человека по номеру телефона с помощью сайта http://www.mpoisk.ru/, необходимо зарегистрироваться на нем способом, указанным выше, добавить владельца номера с помощью функции «Добавить ребенка» и следовать дальнейшим инструкциям. На сайте можно сделать запрос на местонахождение ребенка в данный момент, а также просмотреть историю запросов, если отслеживание номера было установлено в автоматическом режиме.

Услуга «Ребенок под присмотром» предлагает родителям отследить номер своего ребенка с помощью приложения «Где дети» на смартфоне с ОС iOS/Android, которое можно загрузить с сайта http://www.mpoisk.ru/family/usage/app/, при этом во время определения местонахождения необязательно находиться дома, а достаточно иметь мобильный интернет.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500