Совет 1: Как вызвать скорую помощь с сотового

С развитием новых технологий, становлением мобильной связи, доступной практически каждому человеку, появились некоторые возможности, которых не было раньше. Например, возможность вызова экстренных служб (в том числе и скорой помощи) с сотового телефона.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - номера скорой помощи.
Инструкция
1
Если вы являетесь клиентом сотовой сети «Билайн», то для того, чтобы вызвать скорую помощь, наберите номер 003 и нажмите клавишу вызова.
2
В случае, если вы пользуетесь услугами таких провайдеров, как « Мегафон», МТС, Utel, TELE2, набирайте клавиатурную комбинацию 030.
3
Учтите, что региональные операторы сотовой связи иногда устанавливают свои особенные номера для вызова экстренных служб. Так, например, провайдер «Мотив» (Екатеринбург) предлагает для вызова бригады скорой помощи номер 903. Хотя зачастую номера региональных сотовых компаний не отличаются от общероссийских: к примеру, «Татинком» (Казань) использует 030, как и большинство операторов.
4
При проблемах с дозвоном по какому-либо из вышеуказанных номеров используйте номер 112. Это единый диспетчерский центр для обращения граждан, попавших в любую критическую ситуацию, угрожающую жизни и здоровью. Дежурный диспетчер выслушает вас и свяжется с нужной службой. Звонить на номер 112 можно абсолютно бесплатно, даже если у вас нет денег на счету или заблокирована sim-карта (или она отсутствует вообще).
5
Кроме того, можно позвонить в службу спасения по номеру 911 и сообщить оператору суть своей проблемы. К вам безотлагательно направят скорую помощь.
6
Примите во внимание и тот факт, что скорая должна обязательно выезжать по любому вызову, требующему безотлагательной медицинской помощи в течение 15 -30 минут (зависит от удаленности станции от вашего местонахождения). Если диспетчер бригады «03» отказывает вам в помощи, вы имеете полное право звонить в местный отдел полиции и требовать разобраться в ситуации. Кроме того, не лишним будет напомнить оператору экстренной службы о существующей уголовной ответственности за неоказание человеку помощи, нуждающемуся в ней.

Совет 2: Как вызвать скорую с сотового

Все мы прекрасно помним с детства номера 01, 02 и 03, по которым нужно звонить в экстренных случаях. Но все эти номера действуют при дозвоне с обычного стационарного телефона, который далеко не всегда оказывается под рукой. При звонке с сотового алгоритм дозвона в скорую помощь будет несколько иным.
Инструкция
1
Каждый оператор сотовой связи выделяет отдельные номера, по которым можно дозвониться в службу экстренной помощи, но далеко не все их знают, а есть люди, которые даже не представляют, какой у них оператор связи, и уж тем более не в курсе, по какому именно номеру им предлагается звонить в случае опасности. Выходом из ситуации может стать единый номер дозвона для всех экстренных служб. Набрав 112, вы дозвонитесь до центра экстренной помощи, при этом абсолютно не играет роли, в какой стране вы в данный момент находитесь. 112 действует во всем мире, с недавних пор по нему можно вызвать помощь и в России.
2
Этот номер сработает даже в том случае, если на вашем денежном счету не останется средств, SIM-карта будет заблокирована или ее вовсе не окажется в телефоне. Конечно, при этом вы не попадете прямиком в скорую, но операторы центра, выслушав, перенаправят вас на пульт скорой помощи или сами сделают нужный вызов, если вы по ряду причин не в состоянии этого сделать.
3
Но все-таки лучше, если вам будет известен прямой номер скорой помощи, по которому вы сможете дозвониться самостоятельно. Обратитесь к своему провайдеру, он обязательно выдаст вам список нужных вам номеров. В частности у операторов МТС, Мегафон и U-tel для вызова скорой помощи вам придется будет набрать 030, у Билайна – 003, а пользуясь Мотивом и Скай-линком, набирайте 903.
4
Можно задаться вопросом, откуда взялось и для чего нужно такое многообразие номеров, не проще было бы оставить старый привычный 03. Оказывается не только не проще, а и невозможно. Сотовые телефоны технически устроены так, что с них нельзя дозвониться на номер, состоящий менее, чем из 3 цифр.
5
Некоторые пользователи рассказывали, что у них получалось дозвониться в скорую, набрав комбинации 030303 или 03*, но в официальных списках провайдеров эти номера отсутствуют. В экстренной ситуации можно, конечно, пытаться звонить и по ним тоже, но тогда уж лучше воспользоваться единым номером службы спасении 911.
Видео по теме

Совет 3: Как вызвать скорую помощь по сотовому телефону

Современный век со своей сформированной индустрией, развитым транспортом и постоянно увеличивающимся загрязнением окружающей среды день ото дня подвергает людей опасности. Находясь на улице, на работе или дома всегда есть риск оказаться в беде. Нужно быть очень осторожным и с большой ответственностью подходить к собственной безопасности и к безопасности окружающих людей. Как же быть, если беда все-таки случилась с вами или с тем, кто находится рядом в данный момент? В первую очередь, необходимо вызвать скорую помощь и оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.
Инструкция
1
В каждом городе России есть бесплатная скорая медицинская помощь, вызвать которую можно по единому номеру – 03. Любой человек обязан знать этот номер и в случае какой-либо беды воспользоваться им.
2
В настоящее время одним из актуальных вопросов стало узнать, как вызвать скорую медицинскую помощь с мобильного телефона. Это связано с тем, что мобильный телефон сейчас есть практически у каждого человека. Совсем неважно, услугами какого сотового оператора вы пользуетесь, вы должны знать, как оказать помощь, когда в ней нуждаются.
3
Чтобы вызвать скорую помощь с мобильного телефона необходимо набрать номер:
для абонентов "Билайн" – 003;
для абонентов "Мегафон" – 030;
для абонентов "МТС" – 030;
для абонентов "Теле2" – 030;
для абонентов "Ютел" – 030;
для абонентов "Мотив" – 903.
Полезный совет
Вызов скорой помощи с мобильного телефона не тарифицируется на всей территории Российской Федерации. Это не зависит от того, абонентом какого сотового оператора вы являетесь. Данный факт подкреплен законодательством РФ за нарушение, которого предусмотрена ответственность согласно административному кодексу РФ.

Совет 4: Как вызвать скорую помощь с сотового телефона

Операторы мобильной связи предоставляют своим абонентам номера, по которым в любое время можно осуществить вызов скорой помощи, а также любой другой экстренной службы. Иногда таких номеров несколько; а бывает, что не только номера имеются в распоряжении клиента, но и сервисы.
Инструкция
1
У оператора "МТС" существует короткий и бесплатный номер для вызова скорой помощи: 030. Есть и другие номера, которые способны выручить вас в трудной ситуации - это номера единой службы спасения (112), полиции (020), аварийно-спасательной службы (010), а также службы газа 040.
2
"Билайн" тоже предоставляет своим клиентам бесплатные экстренные номера для вызова скорой помощи (наберите 003 и клавишу посыла вызова), пожарной охраны (001), полиции (002) и аварийной службы газа (004); единым номером экстренной службы является 112.
3
Оператор мобильной связи "Мегафон" предоставляет по этому случаю сервис, правда, за его использование взимается плата в размере 67 рублей(включая НДС). Данный сервис носит название "Мобильный секретарь" и он организует целый комплекс разных справочных и консультационных услуг. Для того чтобы воспользоваться услугой, наберите номер 0999. По этому номеру вы сможете вызвать службу спасения, полицию, скорую помощь, аварийную службу. Кроме того, можно получить адрес ближайшего травмпункта, ближайшей больницы или аптеки.

Совет 5: Как вызвать с мобильника скорую помощь

Скорая помощь может понадобиться неожиданно вам, вашим близким или случайному человеку на улице – а как ее вызвать? Сегодня таксофоны, с которых можно набрать 03 – цифры, известные всем, практически никогда не работают, остается только вызвать скорую с мобильного телефона. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • мобильный телефон
Инструкция
1
Для того чтобы вызвать скорую помощь с мобильника, вам нужно будет набрать номер, который для этого зарезервировал ваш сотовый оператор. Так как номеров из двух цифр в мобильной связи быть не может, то все сотовые операторы используют для этого номер из трех цифр. Он практически не отличается от 03, поэтому запомнить его не так уж сложно. Если вы опасаетесь, что можете перепутать, то занесите этот номер на всякий случай в контакты телефона. Лучше он у вас будет и никогда не пригодится, чем вы не будете знать, какие цифры нужно набрать, если это понадобится.
2
Вызвать скорую помощь на Билайн можно с помощью номера: 003.
3
Для тех, кто подключился к Мегафону, Utel, TELE2 или МТС. Телефон для вызова скорой помощи с номеров этих операторов: 030.
4
Региональные операторы мобильной связи могут отличаться и иметь свои особенные номера. Например, оператор Мотив использует для вызова скорой помощи номер 903. Но иногда номера региональных сотовых компаний такие же, как и общероссийских, например Татинком установил номер для вызова скорой 030, такой же, как и у большинства сотовых операторов.
5
Если среди приведенных операторов нет вашего, позвоните в службу поддержки своей сотовой компании. Выберите разговор с оператором и спросите у него, какой номер используется для вызова скорой помощи.
6
В настоящее время есть немало компаний, которые оказывают такую услугу, как платная скорая помощь. Они имеют свои номера, как правило, простые и легко запоминаемые. Если вы доверяете конкретной компании, в которой работает лечащий вас врач, то на всякий случай занесите их номер в свою адресную книжку на телефоне.
Полезный совет
Скорую вызывают в тех случаях, когда на улице или в общественном месте у человека случился приступ острого заболевания. Также, скорая помощь приедет, если произошел несчастный случай, случились всевозможные происшествия, катастрофы, аварии, стихийные бедствия. Если человек испытывает острое отравление, нервный или сердечный приступ, затруднение с дыханием, судороги, кровотечения или обострения заболеваний брюшной полости, к нему также обязана приехать скорая. К детям, чей возраст меньше года, скорая помощь приезжает по любым поводам в любое время суток. Беременные женщины тоже находятся в особой группе. Люди, имеющие психоневрологические заболевания, обязаны получить медицинскую помощь, в случае, если их состояние опасно для их жизни или для окружающих.
Источники:
  • Как вызвать скорую помощь с мобильного телефона?
  • как вызвать скорую с мотива

Совет 6: Как вызвать службу спасения

При возникновении угрозы для жизни и здоровья человека во время форс-мажорной ситуации вызовите службу спасения. Нередко бывает и так, что причиной возникновения ЧП является сам человек.
Инструкция
1
Оцените сложившуюся ситуацию. Если вы находитесь в группе или являетесь ее руководителем, предотвратите возникновение паники, чтобы избежать ЧП с другими людьми. Если полученные травмы незначительны, найдите возможность самостоятельной доставки пострадавшего в лечебное учреждение, руководствуясь правилами транспортной иммобилизации.
2
Окажите пострадавшему первую медицинскую помощь. В зависимости от характера повреждения, остановите возможное кровотечение, наложив жгут. Используйте в качестве шины любые подручные материалы для придания неподвижности травмированной конечности (в случае перелома).
3
Постарайтесь успокоить потерпевшего и остальных присутствующих. Организуйте присмотр за ним.
4
Вызовите помощь с мобильного телефона по номеру 112. Даже если отсутствует сим-карта или телефон заблокирован, оператор службы спасения примет ваш звонок.
5
Максимально точно укажите оператору службы спасения местонахождение пострадавшего, его состояние, время и место аварии. Если несчастный случай произошел во время активного отдыха, используйте в качестве ориентира сведения о значимых природных объектах, расположенных неподалеку (пещера, утес, лес, водоем). Укажите количество людей в группе.
6
После того как оператор соединит вас с начальником подразделения службы, действуйте в соответствии с полученными указаниями.
7
Все дальнейшие действия согласовывайте только с руководителем спасательной группы.
8
Если у вас нет времени или возможности остаться с пострадавшим лично, оставьте с ним людей из вашей группы или хотя бы одного человека с мобильным телефоном, номер которого сообщите оператору. Уведите остальную часть группы. Периодически выходите на связь со спасателями.
9
Вызов службы спасения производится и по телефону 101. Сроки, через которые придет помощь, напрямую зависят от того, насколько точно вы передадите информацию.
Видео по теме
Обратите внимание
При пожаре или другой чрезвычайной ситуации, которые могут угрожать здоровью и жизни людей, или причинить материальный ущерб, абонентам сотовой связи для экстренного вызова службы спасения необходимо набрать: - «МТС», «Мегафон» - 112; - «Би Лайн» - 001; - «Tele2»...
Полезный совет
Если не удается вызвать службу 01, перезванивайте вновь на 01 и говорите с другими операторами, требуйте соединить с начальством или звоните в телефон доверия МЧС 8(495)4499999. Служба спасения 8(499)136-73-93 (круглосуточно) - это человеческая служба спасения, которая одновременно взяла на себя функции службы спасения животных! У них есть техника, могут обеспечить спасение крупных животных!

Совет 7: Как набрать скорую по сотовому телефону

В неотложных случаях, представляющих серьезную угрозу жизни и здоровью человека, необходимо вызывать скорую медицинскую помощь. Ее обязаны оказать, не требуя у вас документов, полиса, денег. Со стационарных телефонов скорую помощь вызывают по номеру 03. Но мобильные телефоны не все технически поддерживают вызов по таким коротким номерам.
Инструкция
1
Для стран Евросоюза действует номер Единой Службы спасения – 112. Если вы попали в критическую ситуацию (например, аварию, катастрофу), наберите этот номер на сотовом. Опишите диспетчеру, что у вас произошло. По спутнику они определят ваше местоположение. В случае необходимости вышлют бригаду МЧС и скорой помощи. Номер 112 сработает при нулевом и отрицательном балансе и даже при отсутствии сим-карты в телефоне. Звонок, естественно, бесплатный.
2
Для вызова экстренных служб операторы сотовой связи настраивают свои номера. Чтобы позвонить в скорую помощь, абоненту МТС надо набрать номер 030. Вызов экстренной службы бесплатен и возможен при отрицательном балансе. Абоненты Билайна могут вызвать скорую по номеру 003.
3
Если у вас Теле 2 или другой оператор, поддерживающий систему двузначных номеров, просто наберите 03. Если не поддерживает, наберите после 03 звездочку: 03*. Звонок бесплатный. Для абонентов Мегафона: если телефон поддерживает двузначные номера, наберите 03. Иначе используйте номера 030 или 003.
4
Прежде чем звонить в службу скорой помощи, постарайтесь собраться с мыслями. Дозвонившись, сообщите фамилию, имя и возраст пострадавшего. Если пострадавшим является незнакомый человек, сообщите пол и примерный возраст. Опишите симптомы, сообщите о хронических заболеваниях, если таковые есть и вы о них знаете.
5
Назовите точный адрес. Если дорога к месту происшествия затруднена, сообщите диспетчеру об этом. В некоторых случаях целесообразнее доставить пострадавшего до ближайшей больницы самому (например, у скорой помощи нет свободных машин), проконсультируйтесь по этому вопросу у диспетчера.
Полезный совет
Если вы вызываете скорую для постороннего человека, крайне желательно перед этим проверить его состояние: дыхание и пульс. Если пульса нет, или он редкий и слабый, немедленно вызывайте скорую и приступайте к сердечно-легочной реанимации. Непрямой массаж сердца выполняется с частотой 100 нажимов в минуту. При выполнении искусственного дыхания зажмите пострадавшему нос. На одну минуту требуется 2 вдоха (через рот).

Совет 8: Как вызвать скорую помощь

Вызов скорой помощи всегда означает беду. Врачи спешат к людям, чье состояние грозит смертью или серьезными последствиями для здоровья. Важно правильно сделать звонок диспетчеру и организовать прием бригады так, чтобы медики могли действовать с максимальной эффективностью.

Если под рукой городской телефон, то скорую вызывают по номеру «03». Вызвать скорую с мобильного можно, набрав «030» или «112». Диспетчеру необходимо назвать причину вызова, пол и возраст пострадавшего. Тогда он с помощью специальной программы определит, медиков какого профиля лучше отправить. При разных симптомах к пациенту выезжает линейная, кардиологическая, психиатрическая или педиатрическая бригады, реанимобиль и т.д.

Если по описанию ситуация не требует экстренных мер, вызов могут переадресовать в неотложную помощь ближайшей поликлиники. Также диспетчеру нужно назвать полный адрес и телефон для связи. В ответ он сообщает, что вызов принят, называет время его регистрации и повторяет адрес для контроля.

Вызвав скорую, необходимо подготовиться к их приезду. Если уже темно или в районе трудно сориентироваться - стоит встретить машину на улице. Важно проверить, включен ли домофон, и запереть или привязать домашних животных, чтобы они не мешали работе медиков.

Внутренние правила работы скорой помощи не требуют, чтобы врачи или фельдшеры разувались в квартире, снимали верхнюю одежду. Допустимо лишь предложить им надеть бахилы, если они имеются в домашней аптечке. Стоить иметь в виду, что для транспортировки пациента может понадобиться помощь, а сопровождать его могут два человека. При отправке в больницу важно взять с собой паспорт, страховой полис и деньги на обратную дорогу.

Совет 9: Как вызвать скорую помощь в Москве

Чтобы оказать помощь пострадавшему, иногда приходится вызывать "скорую помощь". Для того чтобы медики прибыли к пациенту быстрее и смогли оказать необходимую помощь, нужно сообщить диспетчеру всю необходимую информацию.
Инструкция
1
Перед тем как звонить в "скорую", убедитесь, что точно знаете, где находится пострадавший. Выясните название улицы и номер дома (если человек находится не в квартире) - это сэкономит драгоценное время, ведь вы сразу сможете объяснить диспетчеру, как доехать до пациента.
2
Позвоните в службу скорой помощи. Единый телефон для всей России - 03. Если вы звоните с мобильного телефона, набирайте 003 (для сотового оператора Билайн) или 030 (для операторов МТС и Мегафон). Также вы можете позвонить на номер 112 - это многоканальный телефон, по которому вас соединят с медиками. Обратите внимание: этот номер работает даже в том случае, если на телефоне недостаточно средств, при отсутствии или блокировке сим-карты. Если вам необходимо вызвать сразу медиков и полицию, звоните полицейским (не забудьте сообщить о жалобах пострадавшего) - скорую помощь вызовут они.
3
Будет лучше, если ответы на вопросы диспетчера вы продумаете заранее. Они простые (у вас обязательно узнают о возрасте пациента, его жалобах, адресе вызова и спросят номер телефона, по которому с вами можно будет связаться при необходимости), но неподготовленный человек может растеряться. Отвечайте четко на поставленный вопрос, не пускайтесь в рассуждения и не делайте предположений, если не имеете медицинского образования. Если человек не может наступить на ногу - нужно отвечать именно так, а не "наверное, у него перелом, он не наступает на ногу". Чем точнее и быстрее подана информация, тем скорее будет оказана помощь пострадавшему.
4
Если вы находитесь в отдаленной местности (на окраине спального района или в глубине парка), постарайтесь встретить машину скорой помощи. Водитель, конечно, сделает свое дело, но медики гораздо быстрее доберутся до больного, если будут знать, куда именно нужно ехать.

Совет 10: В каких случаях вызывают скорую психиатрическую помощь

В России неотложная психиатрическая помощь оказывается бесплатно, как и любая другая неотложная медицинская помощь. Обычно психиатрическая неотложка вызывается близкими, родственниками, случайными людьми и лишь 1-2% вызовов поступает от пациентов психоневрологических диспансеров.
Вызвать психиатрическую бригаду можно, набрав 03 со стационарного телефона, 03# или 112 с любого сотового. Вызовы со службы 01# направляют в службу скорой помощи.

Острый психоз, которое характеризуется дезориентацией, потерей во времени и пространстве, агрессией, угрозами, возбуждением или угнетением сознания – одна из основных причин вызова психиатрической помощи. Слуховые, зрительные галлюцинации и другие типы обмана восприятия, в том числе и у тяжелобольных соматическими или инфекционными заболеваниями, требуют психиатрической помощи. Как минимум у этих специалистов имеются в арсенале средства, позволяющие на месте облегчить состояние человека.

Когда необходимо вызывать психиатрическую неотложку

Алкогольный делирий или белая горячка требуют немедленной психиатрической помощи, нередко человек может быть опасен для себя и для окружающих. При передозировке наркотиков и других токсических веществ скорая вызывается исходя из состояния пострадавшего. Если пострадавший находится в коме, требуется реанимационная бригада, когда у наркомана или человека, который ошибочно принял препарат, наблюдается изменение сознания, он ведет себя необычно и несвойственно, видит и чувствует то, чего нет. Это компетенция психиатров. Но лучше будет просто описать состояние пострадавшего по телефону, тогда диспетчер скорой помощи сможет направить необходимых специалистов.

Длительное подавленное состояние, депрессии, при которых человек уже несколько дней не покидает комнату, отказывается от пищи и не общается с внешним миром, требуют вызова психиатра на дом. Если человек ранее не обращался за помощью, то первичную помощь оказывает врач скорой, который при необходимости госпитализирует его или же передаст данные участковому психиатру.

Человек, который пытается покончить жизнь самоубийством или манипулирует близкими таким образом – тоже пациент психиатров. Своевременная помощь даже той категории, которая не планировала настоящий суицид, позволит вернуть ясность мыслей и не допустить изменений личности.

Если человек предъявляет угрозы, опасен для окружающих, то есть неизвестно, какой природы его поведение, рекомендуется звонить в полицию. Согласно законодательству врачи имеют право не заходить в помещение и не оказывать помощь пациентам, которые могут быть опасны для них и для окружающих. Психиатры надевать наручники, скручивать буйного больного точно не будут. Госпитализируют человека либо с его согласия, согласие не требуется в случаях, когда он представляет опасность для себя или окружающих, не способен удовлетворять жизненно необходимые потребности, и если состояние пациента без стационарной помощи ухудшится.

Несовершеннолетних госпитализируют с согласия родителей, за исключением, когда показана недобровольная госпитализация. Если пациент не может выразить свое согласие или несогласие, что бывает в случаях слабоумия, делирия и в других состояниях, госпитализация происходит всегда и считается недобровольной. Пациенты, которые не имеют близких родственников, госпитализируются в присутствии сотрудников полиции, после госпитализации квартира опечатывается, ответственность за сохранность имущества лежит на сотрудниках полиции.

Как себя вести

Когда нужно вызвать скорую буйному человеку, перевозбужденному, следует быть особенно внимательными, говорить негромко, чтобы не спровоцировать агрессию. Не теряйте самообладания, назовите точный адрес, по возможности данные больного – дату рождения и фамилию с именем. Опишите симптомы, стараясь избегать общих фраз. Если опасаетесь за свою безопасность, безопасность близких и больного, вызывайте полицию, можно позвонить в службу спасения.

По приезду скорой не мешайте врачам. Отойдите в сторону, отвечая на вопросы кратко и сдержанно, чтобы не спровоцировать агрессию. Если потребуется госпитализация, подготовьте документы: паспорт, страховой полис при наличии, личные вещи и средства гигиены. Уточните, в какой именно стационар госпитализируют пострадавшего. Ответы на все вопросы даст лечащий врач-психиатр.
Полезный совет
Заблаговременно запишите в записную книжку своего мобильного телефона номер скорой помощи, установленный вашей сотовой компанией.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше