Совет 1: Как узнать номер мобильного телефона по ФИО

Вы знаете только фамилию, имя и отчество абонента, которого хотели бы найти, и ломаете себе голову, как это можно сделать? Не изобретайте велосипед, ведь все способы определить номер мобильного телефона человека уже давно известны.
Как узнать номер мобильного телефона по ФИО
Инструкция
1
Самый простой способ найти номер мобильного телефона человека по его данным это обратиться к поисковым системам в сети интернет. Попробуйте забить имеющиеся данные о нужном вам человеке в http://ya.ru/, http://www.google.ru/ или http://www.rambler.ru/, кто знает, может быть, вам повезет найти информацию о человеке, а в том числе и номер его мобильного. Если же нет, то обратитесь к специализированным поисковым системам, которых полно на страницах глобальной сети. Такие сервисы представлены, как в платном, так и в бесплатном виде.
2
Начните поиск с бесплатных сервисов. Если он будет безрезультатен, то вы в любом случае ничего не потеряете и сможете начать использовать платные ресурсы. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации мошенников отправить короткие смс сообщения для оплаты стоимости услуги! Помните, что стоимость услуги, указанная на сайте, может во много раз отличаться от настоящей стоимости. Для того чтобы подстраховаться, ознакомьтесь с отзывами о сайте, услугами которого хотите воспользоваться, на форумах соответствующей тематики. Также не лишним будет знать стоимость отправки сообщений на различные короткие номера, которую можно посмотреть здесь: http://smsrent.ru/tariffs/.
3
Купите базы данных операторов связи и «пробейте» человека по ним. Несмотря на то, что такой вариант довольно накладный в финансовом плане, он один из самых результативных. Также помните, что при возникновении повторной необходимости узнать номер человека по имеющимся данным, вы уже будете во всеоружии. А при наличии предпринимательской жилки вы еще сможете и заработать на этом, оказывая консультационные услуги вашим знакомым. Помните, что при покупке таких баз необходимо проверять их работоспособность не отходя от продавца, а то потом «не найдете концов», останетесь со сломанным диском и пустым карманом. Также не лишним будет уточнить «свежесть» покупаемой информации. Помните, что все способы узнать информацию о других людях являются незаконными, поэтому будьте осторожны, приобретая кустарный диск с базой данных. Вы можете нажить себе неприятности со стороны правоохранительных органов.
Видео по теме
Как узнать номер телефона по имени и фамилии бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • фио по номеру телефона

Совет 2 : Как определить мобильные номера

Для того чтобы всегда быть в курсе, кто вам звонит или пишет, необходимо сделать активной услугу под названием "Определитель номера". Она может быть автоматической либо требовать подключения. В том случае, если услуга должна быть подключена, воспользуйтесь одним из номеров, предоставляемых операторами мобильной связи.
Как определить мобильные номера
Инструкция
1
У абонентов оператора "Билайн" есть на выбор два способа, при помощи которых можно подключить "Определитель номера". Первый способ - это совершить звонок на бесплатный номер 067409061, а второй - отправить USSD-запрос *110*061#. Активация услуги и ее использование предоставляются пользователям бесплатно. Но для верного отображения номеров лучше сохранять их в своем телефонном справочнике в международном формате +7, а не через восьмерку.
2
Абонентам "Мегафона" в данном случае еще легче, поскольку у них "Определитель номера" оказывается активированным автоматически сразу, как только начинает работать сим-карта. Правда, услуга не всегда определяет номер. Если у того абонента, который звонит вам, активирован "Антиопределитель", то его номер увидеть вам не удастся.
3
Клиенты компании "МТС" могут пользоваться специальным сервисом самообслуживания, посредством которого они могут активировать "Определитель номера". Этот сервис носит название "Интернет-Помощник", а найти его можно на официальном сайте оператора. Для того чтобы войти в систему, вам понадобится личный логин и пароль. Логином станет номер вашего мобильного, а пароль нужно будет создать самостоятельно. Для регистрации пароля пошлите USSD-запрос на номер *111*25# или позвоните по короткому номеру 1118. Вы должны будете дождаться, пока вам ответит оператор, а затем следовать его инструкциям.
4
Обратите внимание на то, что пароль, который вы установите, длиной должен быть от четырех до семи символов (точнее, цифр). Система самообслуживания "Интернет-Помощник" предоставляется совершенно бесплатно. Ограничения в доступе могут возникнуть лишь в том случае, если введенный вам пароль окажется неверным. После трехкратного ввода доступ может быть запрещен на полчаса.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать телефонный номер по адресу

Вы хотите найти номер телефона по известному адресу абонента? Часто люди оказываются в такой ситуации, когда нужно позвонить человеку, а номер телефона неизвестен. В этом случае вам может помочь простой телефонный справочник или его электронная версия.
Как узнать телефонный номер по адресу
Вам понадобится
  • телефонный справочник, компьютер, адрес абонента.
Инструкция
1
Позвоните в бесплатную службу справок 09. Сообщите оператору, что вам необходим номер телефона интересуемого человека, который прописан или проживает по указанному адресу. Если абонент, номер которого вы хотите найти, не закрыл его для поиска, то через пару минут вам выдадут нужный номер. Если абонент закрыл свой номер для поиска, то оператор вам не поможет. Но есть выход из этой ситуации. Возможно, вам посоветуют обратиться в платную службу 009. Она свяжет вас с абонентом, но не раскроет его телефонного номера. Позвонив оператору, вы говорите фамилию и адрес запрашиваемого человека, а также номер вашего телефона. Затем вы кладете трубку. Вам перезвонят и соединят с адресатом. Если интересуемый абонент не отвечает, то можно соединиться позднее, позвонив в ту же службу.
2
Возьмите телефонный справочник. Найдите в нем нужный раздел. Отыщите точное соответствие в указанном адресе и фамилии. Таким образом, вы найдете номер телефона нужного вам человека. Но сейчас упростили поиск телефонного номера по известному адресу. На сегодня существует электронная версия телефонного справочника, который позволяет осуществлять поиск человека, даже без фамилии.
3
Найдите и установите электронную версию телефонного справочника. Вам поможет интернет. Необходимо ввести в поле поискового запроса «электронный справочник телефонов города». Скачайте его на ваш компьютер. Запустите процесс инсталляции через установленный ярлык. Попробуйте найти номер телефона по адресу прописки. Дождитесь окончания установки программы на компьютер. Запустите программу. В поле поиска напишите адрес запрашиваемого человека в соответствующую строку и далее нажмите «Искать». Поиск осуществляется быстро. Вам осталось ознакомиться с результатами, увидеть желаемый номер абонента.
Источники:
  • Телефонный справочник России и СНГ в 2018

Совет 4 : Как найти мобильный номер

Иногда требуется узнать информацию о том, кто вам звонит, особенно в тех случаях, когда звонящий использует услугу «Антиопределитель номера». Большинство операторов мобильной связи предлагает подключить одну платную опцию, которая имеет приоритет перед «Анти-АОНом». В зависимости от сотовой компании называется она по-разному.
Как найти мобильный номер
Инструкция
1
Не стоит пытаться обойти «Антиопределитель номера» с помощью программных средств. В действительности реальных работоспособных программ, которые предназначены для этой цели, просто не существует, так как при входящем вызове со скрытым номером с базовой станции эта информация просто не поступает на телефон. Если вам кто-либо предлагает такое ПО, значит создатель этого приложения пытается продать вам «пустышку» либо установить на ваш телефон троян или вирус, либо одновременно сделать и то, и другое.
2
Если вы являетесь абонентом оператора мобильной связи «Мегафон», подключите услугу, которая называется «СуперАОН». Действует она не во всех регионах России, а абонентская плата за нее довольно высока (например, для Московской области - 1500 рублей в месяц). Чтобы подключить, наберите на телефоне USSD-команду: *502#. В дальнейшем для отключения опции введите комбинацию: *502*4#. Учитывайте, что гарантированно определяется номер только при внутрисетевом входящем вызове. Если звонит абонент другого сотового оператора, либо звонок идет даже от абонента «Мегафона», только из другой области, номер все равно может не определиться.
3
Абоненты оператора связи «Билайн» могут воспользоваться услугой с названием «Супер Определитель номера». «Билайн» в отличие от «Мегафона» списывает стоимость опции не каждый месяц, а посуточно, в размере пятидесяти рублей за день. Спустя месяц также наберется в среднем 1500 рублей. Чтобы подключить «Супер Определитель номера» на телефоне наберите *110*4161#, чтобы отключить - *110*4160#. Услуга позволяет узнавать скрытые номера абонентов всех сотовых сетей, однако некоторые городские номера могут не определяться.
4
Для абонентов МТС предлагается воспользоваться услугой, носящей идентичное название, что и у «Мегафона» - «Супер АОН». За ее подключение с мобильно счета единовременно спишется 2000 рублей, далее дополнительно ежедневно будет списываться по 6,5 рублей в сутки. Пользователи тарифа «Классный» эту услугу не смогут подключить вообще. Также учитывайте, что она несовместима с некоторыми моделями телефонов. Определяются гарантированно номера абонентов того же региона и оператора, идентификация других не гарантируется. Чтобы подключить или отключить опцию «Супер АОН» наберите USSD-команду: *111*007#. Далее на экране появится меню, в котором выберите одну из команд, и подключите или отключите услугу.
Видео по теме

Совет 5 : Как определить район по номеру телефона

Если вам понадобится узнать местонахождение другого абонента по его мобильному телефону, воспользуйтесь специальной услугой. Ее предоставляют три основных российских оператора связи: «МТС», «МегаФон» и «Билайн».
Как определить район по номеру телефона
Инструкция
1
Такая услуга у оператора связи «МТС» носит название «Локатор». Клиенты компании могут подключить ее круглосуточно при помощи звонка по короткому номеру 6677. Для получения точных координат местонахождения другого человека наберите на клавиатуре телефона номер того абонента, которого вы ищите, и пошлите его по указанному номеру. Стоит отметить, что обе процедуры (и активация, и само использование локатора) являются полностью бесплатными для пользователей сети «МТС».
2
В распоряжении клиентов компании «МегаФон» находится два способа поиска абонентов по их мобильному номеру. Первый способ подразумевает активацию специальной услуги. Правда, доступна она далеко не для всех пользователей, а только для тех, которые подключены к определенным тарифным планам («Смешарики» и «Ринг-Динг»). Необходимо уточнить, что разработана услуга для детей и их родителей, именно этим и определяется выбор таких тарифных планов. Но не забывайте, что любой момент оператор может изменить условия предоставления услуги. Так что иногда заходите на официальный сайт компании и получайте актуальную информацию о новинках или уже имеющихся акциях.
3
Другой способ не предполагает никаких ограничений и потому доступен для всех абонентов «МегаФон». Для заказа услуги вам понадобится просто перейти на ее сайт locator.megafon.ru и заполнить заявку, которую затем вы должны отправить оператору. После того как заявка будет обработана, на ваш мобильный телефон поступит SMS-сообщение с точными координатами нахождения другого абонента.
4
Клиенты компании «Билайн» тоже могут воспользоваться услугой «Локатор». Кстати, данный оператор не требует подключения услуги, отправлять запрос можно в любой момент. Для заказа координат местонахождения необходимого абонента вы должны отправить SMS-сообщение на короткий номер 684, а в его тексте указать латинскую букву L. Поиск другого человека будет стоить вам 2 рубля 5 копеек (за каждый запрос).

Совет 6 : Как узнать телефон в Нижнем Новгороде

В интернете сейчас можно найти все, в том числе и нужные телефоны в любом городе мира. Глобальная сеть представляет собой огромный справочник по любым видам информации, нужно только правильно задать ему вопрос.
Как узнать телефон в Нижнем Новгороде
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Откройте программу-браузер. Перейдите на сайт http://spravkaru.net/nnovgorod/. На этом сайте вы можете выполнить поиск домашнего телефона в Нижнем Новгороде. Введите в соответствующие поля известную вам информацию о человеке, чей номер вам необходимо найти.
2
Впишите фамилию, установите степень совпадения результатов: полное (если вам известна правильная фамилия человека), частичное (если вы не уверены в правильности) либо по первым буквам (если вам известно лишь то, с каких букв начинается фамилия человека). Введите инициалы человека.
3
Далее выберите из выпадающего списка улицу, впишите в соответствующих полях дом и квартиру. Щелкните кнопку «Поиск», чтобы найти номер телефона. Если поиск не дал результатов, измените параметры поиска и попробуйте еще раз.
4
Перейдите по ссылке http://info-nn.ru/, чтобы найти телефон организации в Нижнем Новгороде. Выберите букву, с которой начинается название вида деятельности фирмы/организации/предприятия/учреждения, чей телефонный номер вам необходимо найти.
5
Далее просмотрите приведенный список и найдите там нужное название. Например, на букву «Б» выберите «Банки». В следующем окне будет приведен алфавитный перечень тех организаций, которые есть в справочнике. Щелкните по нужному названию - в следующем окне будут приведены адрес и телефон данной организации.
6
Перейдите на сайт «Весь Нижний Новгород», чтобы найти телефон предприятия или организации (http://nn.all-gorod.ru/). Выберите категорию компании, в списке щелкните по виду деятельности. Далее в следующем окне будет выведен список предприятий и компаний с адресами и телефонами.
7
К примеру, щелкните по пункту меню «Компьютеры, связь», далее выберите категорию «Компьютерные курсы», чтобы узнать телефон организации, проводящей обучение компьютерным дисциплинам. Из списка выберите нужную вам фирму.
Источники:
  • нижний новгород номера телефонов

Совет 7 : Как узнать телефон фирмы

С развитием индустрии сотовой связи популярность стационарных телефонов постепенно сходит на «нет». Однако это правило не распространяется на организации, и сегодня практически все фирмы являются абонентами городских телекоммуникационных компаний.
Как узнать телефон фирмы
Инструкция
1
Верный способ узнать точный телефон компании – спросить об этом у конкретного сотрудника фирмы. Но если среди знакомых и друзей нет работников нужной организации, то волей-неволей приходится отправляться в интернет.
2
Наберите в строке поисковой системы название компании и известные о ней данные. Сформулируйте свой запрос максимально точно; если наименование содержит несколько слов и вы сомневаетесь в их порядке, то попробуйте поэкспериментировать. Возможно, один из выпавших вариантов приведет вас на нужную страницу. Опять-таки, с помощью поисковых систем удобно находить телефоны государственных учреждений и крупных предприятий, названия которых не дублируются. С небольшими компаниями дело обстоит совсем по-другому и придется искать обходные пути.
3
Если известен адрес компании, то воспользуйтесь программой «2ГИС», предварительно уточнив список городов, по которым предоставляется информация, на официальном сайте электронного справочника. Услуга совершенно бесплатна, скачивание и установка приложения займет всего несколько минут.

Справочная система «2ГИС» существует с 1999 года, но только в 2011 году она открыла свои представительства в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Информация постоянно отслеживается и обновляется ежемесячно, поэтому в программе представлены только актуальные сведения.
4
Нажмите на вкладку «Поиск», после чего появляется всплывающее окно. В него необходимо ввести известную о фирме информацию. Кнопка «Найти» автоматически запускает процесс поиска, и на левой панели отображаются его результаты. Интересующее вас здание будет также показано на виртуальной карте города, а при наведении на него курсора с последующим нажатием левой кнопки мыши откроется окно с двумя вкладками. В первой из них будет показана общая информация о здании, во второй – сведения об организациях, в том числе телефон, график работы, адрес официального сайта и электронной почты, а также некоторые дополнительные данные.
5
Подписчики компании «Скрин» могут посмотреть телефон организации на сайте www.skrin.ru. Но при этом следует иметь в виду, что указанные в системе данные действительны либо на момент регистрации юридического лица, либо на дату внесения последнего изменения. Подобные сведения предоставляет и «Спарк», опубликованная на их ресурсе контактная информация открыта для всех пользователей, однако сами организации могут ее скрыть от широкого доступа.
6
Телефонные справочники и справочные службы – еще один вариант для поиска телефона организации. В каждом городе они – свои, однако телефон 09 является универсальным для многих населенных пунктов.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие справочные службы предоставляют информацию на платной основе, причем плата взимается уже за сам факт звонка. Поэтому если вы решили проконсультироваться с мобильного телефона и от автоответчика услышали объявление «звонок платный», можете не вешать трубку – деньги с вашего счета уже сняты.
Источники:
  • Форма поиска в Скрин

Совет 8 : Как вычислить номер мобильного телефона

Узнать номер мобильного телефона определенного человека по известным вам каким-либо данным о нем вы можете несколькими способами, однако самым верным будет всегда вопрос напрямую.
Как вычислить номер мобильного телефона
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать номер мобильного телефона по каким-либо известным вам данным о владельце, воспользуйтесь поиском по социальным сетям, отфильтровав значения по определенным критериям. Найдя нужного вам человека, просмотрите в контактной информации номер его мобильного телефона. В случае если он скрыт, вы можете добавиться к нему в список друзей или просто спросить интересующую вас информацию от людей, находящихся в данном списке.
2
Если вам нужно узнать номер мобильного телефона человека, адрес которого вам известен, позвоните ему на домашний телефон. Узнать необходимые данные вы можете на сайте http://www.nomer.org/ - выберите город, в котором зарегистрирован абонент, и введите адрес в соответствующие строки. Также вы можете выполнить запрос по известным вам имени, фамилии или инициалам.
3
Если вам необходимо узнать номер человека, который звонил вам со скрытого идентификатора, обратитесь в ближайший офис обслуживания вашего оператора за расшифровкой. Услуга предоставляется на платной основе, и для обращения вам понадобится паспорт или иной документ, удостоверяющий вашу личность, согласно законодательству.
4
Вы также можете заказать расшифровку, позвонив в службу технической поддержки вашего оператора. В данном случае стоимость услуги спишется с вашего счета автоматически, а вам понадобится номер и серия паспорта, на который была оформлена данная сим-карта. Также вам нужно знать определенный период времени, в течение которого вам был произведен входящий вызов - ориентировочно месяц.
5
Для того чтобы узнать номер мобильного телефона человека, рабочий номер которого вам известен, получите информацию в кадровом отделе. Конечно, они не обязаны предоставлять вам информацию, однако, возможно, они сочтут ваш интерес к человеку вполне обоснованным.
Видео по теме
Полезный совет
Если человек по каким-то причинам скрывает свой номер, лучше всего не пытайтесь его узнать без определенных оснований.

Совет 9 : Как найти адрес, если знаешь только телефон

Порой случается так, что из контактных данных человека имеется только номер телефона, а желательно найти его адрес проживания. В этом случае существует несколько способов поиска, большинство из которых связанны с необходимостью доступа к сети интернет.
Как найти адрес, если знаешь только телефон
Инструкция
1
Ознакомьтесь с телефонным справочником города. Этот способ поможет, если вам известен городской номер телефона человека. Можете воспользоваться обычным бумажным каталогом, однако они выходят с определенной периодичностью и часто информация в них является устаревшей. В связи с этим более удобными будут электронные справочники. Для этого вам понадобится компьютер и доступ в интернет.
2
Воспользуйтесь источником http://spravkaru.net/, который содержит практически все телефоны городов стран СНГ. По коду города в телефонном номере определите, какой город вам необходим и выберите его в списке. Далее введите в форму поиска известный номер и нажмите кнопку поиск. В результате вы получите информацию о фамилии владельца и адресе, по которому установлен данный телефон.
3
Воспользуйтесь социальными сетями для поиска адреса. В этом случае есть шанс, что искомый человек указал в своей контактной информации свой номер телефона и адрес. Вбейте в форму поиска известную информацию и найдите адрес интересующей вас личности. Этот случай может помочь определить данные, как по городскому, так и по мобильному телефону.
4
Найдите адрес человека через специальные сайты поиска. В этом случае необходимо быть крайне внимательным, так как большинство подобных ресурсов возьмут оплату, но достоверной информации не выдадут. К примеру, можете воспользоваться сайтом «Национального поиска данных» http://ronnik.ru/nations/.
5
Помните, что все подобные сервисы требуют за свои услуги определенную оплату, но в основном она достаточно приемлема. Введите известную вам информацию о человеке, укажите его и свой номер телефона и нажмите запрос поиска. Через некоторое время вам на телефон придет смс-сообщение с кодом доступа. Пройдите процесс авторизации и получите искомый адрес.
Источники:
  • адрес человека по номеру телефона
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500