Совет 1: Как бесплатно найти номер телефона по адресу

Порой возникают ситуации, когда необходимо связаться с человеком, телефонный номер которого неизвестен. Вы можете выяснить номер городского (но не сотового!) телефона только, если знаете адрес проживания человека, с которым хотите поговорить, и адрес проживания совпадает с адресом прописки.
Вам понадобится
  • Городской телефон
Инструкция
1
Итак, вы знаете адрес человека, телефонный номер которого хотите найти. Схема действий предельно проста: с городского телефона звоните в бесплатную справочную службу 09. Оператору сообщаете, что вам нужен номер телефона такого-то человека, проживающего (и прописанного) по такому-то адресу.
2
Далее существуют два варианта развития событий. Вариант первый: абонент, которого вы ищете, не изъявлял желания закрыть свой номер для поиска. Тогда через несколько минут оператор выдаст вам желанный номер.
3
Вариант второй: абонент таки закрыл свой номер для поиска. Тогда оператор бесплатной телефонной службы ничем не сможет вам помочь. Но эта ситуация не безнадежна. Все тот же оператор посоветует вам обратиться в платную службу 009, которая свяжет вас с абонентом, которого вы ищете, не раскрывая его номер телефона.
4
Происходить все будет следующим образом: вы звоните в службу 009. Опять сообщаете имя и адрес абонента, а также свой телефон и кладете трубку. Через несколько минут вам перезвонят и соединят вас с квартирой, адрес которой вы указали. Если интересующий вас человек дома, он подойдет к телефону и ваш разговор состоится. Если его дома нет, то можно попробовать перезвонить позднее, опять через службу 009. Плата за услуги службы 009 составит порядка 30 рублей и будет включена в счет за использование городского телефона, который придет вам в начале следующего месяца.

Совет 2: Как найти номер дома

У каждого дома, как в маленьком городке или селе, так и в большом мегаполисе, есть свой номер, который создан для того, чтобы можно было удобно найти конкретный адрес. Чаще всего по улицам дома нумеруются в линейном порядке. Разыскать нужный вам номер дома можно несколькими способами.
Инструкция
1
При наличии компьютера и подключения к интернету сначала разыщите с помощью различных картографических сервисов, например, Yandex или Google, нужный вам номер дома. На этих сервисах у любого пользователя есть возможность просмотреть карту практически любого города. С помощью современных технологий вы увидите названия всех улиц, номер каждого дома подписан, иногда можно даже увидеть рядом стоящие машины, если поставить высокое разрешение. С помощью интерактивной карты вы можете увидеть транспортные маршруты, а также места остановок станций метро и наземного транспорта. На них указаны предприятия и различные учреждения. Попробуйте на такой карте воспользоваться адресным поиском. Просто укажите адрес и нужный номер дома, и вы увидите подробное его расположение. Изучите, как и с помощью какого транспорта можно без труда туда добраться.
2
Тщательно изучите карту местности и найдите нужный вам номер дома. Перерисуйте или распечатайте карту, предварительно нанесите какие-то подсказки, например названия рядом расположенных улиц.
3
Выйдите на улицу, где находится нужный вам номер дома. Посмотрите на указатели и вывески, подойдите к домам поближе.
4
Чтобы сориентироваться, на любом доме поищите на уровне между первым и вторым этажом специальную вывеску с названием улицы и номером дома. Если на вывеске рядом с названием улицы указано два числа через дробь, то дом принадлежит к двум улицам. В крупных мегаполисах на табличках с номером дома и улицей часто присутствуют указатели влево и вправо, которые указывают направление к дому в сторону увеличения или уменьшения. Если вдруг таких стрелок там не оказалось, то подойдите и посмотрите на ближайший дом. Если на нем присутствует номер большего размера, то за ним так же идут номера в сторону увеличения, а если в сторону уменьшения, соответственно, за ним идут дома в сторону уменьшения.
Обратите внимание
Использование, равно как и распространение всевозможных баз с данными частных лиц, которые в настоящее время активно предлагаются в Интернете и на рынках, незаконно.
Как найти номер бесплатно
Связанная статья
Как найти номер бесплатно
Источники:
  • как найти номер телефона по адресу бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше