Совет 1: Как найти номер домашнего телефона по фамилии

Если вам известна только фамилия человека и нужен номер его домашнего телефона, стоит воспользоваться дополнительными источниками, чтобы получить необходимую информацию как можно скорее.
Как найти номер домашнего телефона по фамилии
Инструкция
1
Проверьте все ваши записные книжки: не зафиксирован ли этот телефон на странице по первой букве фамилии абонента или где-то еще. Проверьте и записи в своем мобильном телефоне, базы данных, папки и документы в компьютере. Может быть, какой-нибудь документ и содержит нужный вам телефон. Однако если их слишком много, вы можете и затрудниться с поиском, если он ранее не был оптимизирован.
2
Купите телефонный справочник абонентов телефонной сети того города или области, где проживает этот человек. Приобрести его можно в любом киоске «Роспечать». Откройте алфавитный указатель и отыщите статью справочника на первую букву фамилии человека, чей телефон вам нужен. Тщательно изучите статью. Если этот человек не сменил недавно место жительства и дал разрешение на использование своих контактных данных, то вы непременно найдете номер его домашнего телефона.
3
Приобретите электронные базы данных, которые можно купить практически на любом рынке. Запустите базы и введите в поле формы фамилию абонента. Выберите из списка нужный. Однако не забывайте о том, что, хотя в списки абонентов могут быть включены и так называемые «скрытые» номера, информация все равно может быть неполной или устаревшей.
4
Обратитесь к помощи интернета, воспользовавшись бесплатными базами данных, которые можно найти на таких сайтах, как http://www.nomer.org и http://spravkaru.net. Выберите из списка город, в котором проживает абонент. Введите в предложенную форму в поле «Фамилия» фамилию лица, чей телефон вы разыскиваете, и нажмите на кнопку «Поиск». Через мгновение на экране появится список абонентов, просмотрев который вы сможете найти нужный вам номер телефона, а также адрес этого человека.
5
Помните, что, если вам не известны хотя бы инициалы этого человека, то для того чтобы найти «тот самый» номер телефона, зарегистрированный на широко распространенную фамилию, вам придется методично обзванивать всех однофамильцев по списку.
Источники:
  • найти домашний телефон по фамилии

Совет 2 : Как узнать городской телефон по адресу

Ситуации, когда требуется найти нужного человека, возникают довольно часто. Но, как правило, люди впадают в ступор и не знают, с чего начать и куда обращаться. А ведь знание алгоритма действий намного упрощает поиски.
Как узнать городской телефон по адресу
Инструкция
1
Самый простой и самый законный способ найти телефон по адресу - это обратиться в платную справочную службу. Например, в Москве это можно сделать по телефону 099. Вам вежливо и в корректной форме представят требуемые данные, которые вам, тем не менее, все равно придется проверить. Дело в том, что справочные службы берут информацию для ответа на ваш запрос из баз данных, сведения в которых могут устаревать и меняться. Поэтому релевантность информации, полученной через справочные службы, хотя и довольно высокая, но все же, не стопроцентная. Несмотря на удобства данного метода узнать городской телефон по адресу, он довольно дорого обойдется. Минута общения с девушкой из московской справочной стоит порядка 80-100 рублей. Примите во внимание, что пока ваш запрос выполняется, вы «висите на телефоне», и время идет. Итоговая сумма может получиться не малая.
2
Также вы можете использовать глобальную сеть интернет, что значительно сэкономит денежные средства. Вначале следует использовать бесплатные поисковые системы, а уже только потом переходить к платным. Оплата производится путем списания средств со счета вашего мобильного телефона или же через электронный кошелек. Достоверность информации, полученной из подобного рода источников, не гарантирована, но и стоимость значительно ниже, чем в справочной службе.
3
Поищите знакомых в правоохранительных органах. У полиции есть свои базы данных, через которые можно узнать интересующую вас информацию. Также сотрудники полиции имеют право обратиться с запросом в соответствующие ведомства и службы, которые обладают информацией такого рода. Это значительно ускорит ваши поиски и даст определенные гарантии правдивости информации. Возможно, вам помогут, если вы продумаете вопрос мотивации и объясните причину ваших поисков. Но помните, что методы подобного рода являются не вполне законными.

Совет 3 : Как узнать телефон магазина

Иногда, прежде чем отправляться в магазин за покупками, стоит позвонить и узнать, есть ли нужный товар в наличии. Но, к сожалению, не всегда в этот момент под рукой имеется заветный телефонный номер. Существует несколько надежных способов узнать контактные данные любого торгового предприятия.
Как узнать телефон магазина
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к родственникам, друзьям, знакомым и соседям. Возможно, что в памяти их мобильника или в записной книжке хранится номер телефона интересующего вас магазина.
2
Если вам известен адрес и название этого магазина, позвоните в бесплатную телефонную службу вашего города, передайте диспетчеру все имеющуюся у вас информацию и узнайте номер телефона.
3
Позвоните в платный справочный сервис, работающий только с клиентами операторов сотовой связи, дождитесь ответа диспетчера и сообщите ему название и адрес магазина для того чтобы узнать номер телефона. Платный сервис придет к вам на помощь и в том случае, если вам известно только наименование торгового предприятия или только ассортимент его товаров. Попросите диспетчера помочь вам с выбором подходящего по ценовой политике, близости расположения и другим критериям, магазин, реализующий нужные вам товары. Узнайте заодно и номер его телефона.
4
Купите последнее издание местного телефонного справочника и, ориентируясь по его разделам, расположенным, как правило, в алфавитном порядке, найдите адрес и телефон нужного вам магазина.
5
Зайдите в интернет на сайт «Желтые страницы» вашего региона (или аналогичный). Выберите из представленных разделов «Магазины» или «Торговые предприятия», потом – «Наименование товаров». Ознакомьтесь со списком магазинов и найдите номер телефона того, который вам нужен. Воспользуйтесь и упрощенным вариантом поиска в том случае, если вам известно наименование этого магазина. Введите имеющиеся у вас данные и нажмите кнопку «Искать».
6
Если вам нужен сетевой магазин, зайдите на сайт http://www.toshop.ru, выберите из списка нужную торговую сеть, перейдите по ссылке. Далее выберите из списка ваш город и ознакомьтесь с адресами магазинов этой сети, расположенных в вашем регионе. Найдите в списке нужный вам адрес, снова перейдите по ссылке и узнайте номер телефона торгового предприятия. Если вы не знаете точного адреса этого магазина, проверьте все имеющиеся варианты и выберите необходимый.

Совет 4 : Как найти номер телефона в Москве

В интернете можно найти не только полезную информацию и развлекательные ресурсы. В свободном доступе также есть и телефонные справочники крупных городов России. Все, что нужно вам, чтобы найти нужный телефон жителя города Москвы — это имя, фамилия жителя и примерный адрес его проживания.
Как найти номер телефона в Москве
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.nomer.org/moskva/ и найдите поля для ввода данных. Как правило, они размещаются в верхней части страницы. Заполните поля «Фамилия», «Имя» и «Отчество» (последнее можно опустить, если вам оно неизвестно).
2
Нажмите на кнопку «Найти» и на странице появится список зарегистрированных в справочнике людей с такой фамилией и именем. Найдите нужного человека по адресу, указанному в таблице. Стоит обратить внимание, что в базе может находиться большое количество людей с разными фамилиями и именами. В таком случае вам придется указывать дополнительные данные, чтобы список поиска значительно сократился.
3
Если у вас есть номер сотового телефона, но вы не знаете, какой код оператора используется в Москве, вы можете воспользоваться справочной службой оператора. Так, для оператора МТС нужно набрать номер 0890 с сотового телефона или 766-0166 с городского. Для оператора Билайн — городские номера справочной службы 258-8888 или 974-8888 и короткий номер 0611.
4
Для оператора Мегафон справочные номера городской сети - 502-5500 или 507-7777, а короткий номер 500. Для сотового оператора SKYLINK в справочную службу можно позвонить по номеру 744-44-44, или набрать короткий номер 0000.
5
Вы можете также найти в интернете базы сотовых телефонов, однако, чаще всего данная информация будет слегка устаревшей. Не стоит загружать файлы с непроверенных сайтов без эффективной антивирусной программы в операционной системе. На данный момент времени также существуют справочники номеров телефонов, в основном стационарных. Такие журналы продаются в книжных магазинах. Однако стоит отметить, что некоторая информация может быть некорректной, так как со временем номера у людей меняются.
6
В городе также существуют специальные справочные службы, которые вам подскажут номер того или иного человека, организации, службы. Как правило, номера справочных служб найти не составит труда. Старайтесь хранить важные контакты не только в памяти телефона, но и в записанном варианте.

Совет 5 : Как найти домашний телефон по фамилии

В наше время достаточно сложно представить человека, у которого нет телефона. С введением мобильной связи, домашние телефоны не потеряли свою популярность. Если, к примеру, известна фамилия, то номер мобильного телефона абонента узнать достаточно проблематично, а вот номер домашнего – легко и просто.
Как найти домашний телефон по фамилии
Вам понадобится
  • - телефон
  • - телефонный справочник
Инструкция
1
Обратитесь в единую городскую справочную службу городской телефонной станции. Эти службы существуют во всех городах страны. Дозвонившись по сервисному номеру 09 или 118, оператору нужно сообщить фамилию и инициалы абонента. Если человек, которого вы ищете, дал согласие на выдачу номера в единую базу, то через несколько секунд вам станут известны заветные цифры.
2
Обратитесь в платную справочную службу в том случае, если абонент не дал согласия на распространение информации о себе. Дозвонившись туда, вы можете назвать информацию на выбор: фамилию нужного человека или его домашний адрес. Специалист созванивается с абонентом, и если тот дает согласие на распространение его номера, вам сообщают интересующую информацию.
3
Приобретите новый справочник городских абонентов, в которых по алфавитному указателю указаны фамилии и номера телефонов всех жителей города. Купив такую полезную книжку, и поискав некоторое время, вы узнаете нужный номер. Но существует вероятность попадания однофамильцев.
4
Воспользуйтесь информацией, размещенной в сети интернет. С развитием интернет-технологий, в глобальной сети появилось достаточно много личной информации граждан. Так, зайдя в поисковую систему, вы можете ввести интересующую фамилию, в ответ система выдаст множество ссылок. Вероятность того, что в одной из них будет нужный номер телефона достаточно высока, но не гарантированна.
5
Зайдите на интернет-сайт той телефонной станции, которой предположительно пользуется абонент. Сейчас многие из компаний предлагают электронную справку на страницах своих интернет-ресурсов. В специальном поле вы вводите фамилию и инициалы, а через некоторое время система отобразит интересующие данные.
6
Обратитесь за помощью к сотрудникам МВД. Специальные службы хранят информацию на жителей России. К примеру, в структуре МВД существует специальный информационный центр. Если среди ваших знакомых есть силовики, то можно прибегнуть к их помощи. Но стоит обратить внимание, что в базе данных вписаны все граждане, а вот номера телефонов или другая личная информация записывается только в случае если человек сам, когда либо, оставлял её сотрудникам внутренних дел.

Совет 6 : Как по фамилии узнать номер городского телефона

Если известна фамилия человека, можно попытаться узнать его телефонный номер различными способами: как через интернет, так и вне его. К online-способам относятся: поиск через электронные телефонные справочники, социальные сети, сайты организаций, в которых работает нужное лицо и т.д.
Как по фамилии узнать номер городского телефона
Вам понадобится
  • - телефонный справочник;
  • - служба 09;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями электронных телефонных справочников, примером которых может служить «2Гис». Его можно скачать в интернете и установить на компьютер или мобильный телефон или же использовать в режиме online. Введите сведения о разыскиваемом лице, которыми вы располагаете, в поисковый интерфейс программы и нажмите кнопку «Найти». Данный справочник содержит в себе информацию по всем крупным городам России.
2
Поищите телефон нужного вам человека, введя его фамилию и другие данные о нем в поисковый интерфейс вашего браузера. Возможно, где-либо в сети данное лицо оставляло о себе какие-либо сведения.
3
Попробуйте узнать телефонный номер, позвонив в справочную службу по единому для всей России телефону 09 или 090 (с мобильного телефона).
4
Если вам известно название и местонахождение предприятия или организации, где работает разыскиваемый человек, найдите по справочнику номер телефона данного учреждения, сделать это будет достаточно просто. Свяжитесь с отделом кадров и попросите предоставить необходимую информацию. Мотивируйте свой интерес экстренной необходимостью.
5
Зайдите на сайт того учебного заведения, в котором обучался разыскиваемый человек. Откройте раздел «Выпускники разных лет», посмотрите, нет ли там интересующей вас информации. Если же разыскиваемое лицо все еще учится, свяжитесь с секретарем учебного заведения, попробуйте навести справки через него.
6
Данный способ позволит узнать вам телефонный номер человека непосредственно у него самого. Для этого организуйте его поиск в популярных социальных сетях, таких как «В контакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook, «Мой мир». Начните с тех сайтов, на которых вы зарегистрированы, в других же пройдите процедуру регистрации. Для более успешного и быстрого поиска, кроме фамилии искомого лица, необходимо располагать какими-либо дополнительными сведениями, например, данными об имени, возрасте, городе проживания человека и т.д. В этом случае результаты поиска будут более точными, и вам не придется перебирать сотни и тысячи анкет однофамильцев.
7
Купите телефонный справочник вашего города в печатном варианте (если человек, которого вы разыскиваете, проживает с вами в одном городе) и попробуйте отыскать контакты человека в нем.
8
Используйте возможности сайтов, предоставляющих информацию о номере телефона бесплатно, без каких-либо предварительных манипуляций (отправки sms-сообщений и т.п.)
Источники:
  • Электронный телефонный справочник «2Гис»

Совет 7 : Как бесплатно найти номер по адресу

Довольно частой необходимостью в настоящее время становится поиск номера того или иного абонента по имеющимся данным о нем. Процедура значительно упрощается, если помимо имени и фамилии человека известен его адрес. Таким образом, бесплатно найти номер по адресу не составит особого труда.
Найти номер по адресу можно бесплатно
Инструкция
1
Воспользуйтесь городским телефоном, чтобы бесплатно найти номер по адресу. Этот подзабытый сегодня метод все еще остается одним из самых простых и эффективных. Наберите номер бесплатной справочной службы 09. Сообщите оператору, что вам нужно узнать номер телефона человека, после чего назовите его имя, фамилию и адрес. Если нужный вам абонент присутствует в базе, оператор сообщит вам необходимую информацию.
2
Обратите внимание, что данный метод действует для городских номеров, и вряд ли у вас получится выяснить так мобильный телефон человека. Тем не менее, вы можете попросить оператора службы соединить с абонентом напрямую, и вы сможете пообщаться с ним и самолично узнать номер сотового телефона.
3
Попробуйте найти мобильный номер по адресу самостоятельно. Для этого достаточно ввести имеющуюся информацию в любой из интернет-поисковиков. В результате этого вы можете найти страницу нужного человека в одной из социальных сетей или же сразу узнать номер, если абонент, к примеру, оставлял на каких-либо сайтах координаты для связи. Это могут быть ресурсы с бесплатными объявлениями, сайты-визитки и т.д.
4
Выполните поиск в социальных сетях. Если вам известны имя и фамилия человека, а также его адрес, вы без труда найдете его личную страницу. Вполне возможно, что на ней будет указан его мобильный номер. Также вы можете попробовать узнать номер абонента через его друзей.
5
Бесплатно найти номер по адресу вам могут помочь соответствующие сайты, располагающие сведениями о жителях России и позволяющие выполнять поиск по определенным параметрам. Убедитесь, что выбранный вами ресурс является действительно бесплатным и не требует предварительной отправки СМС, а также содержит достаточно новые сведения о жителях российских городов.
6
Обратитесь за помощью в правоохранительные органы или салоны сотовой связи вашего города. Данные учреждения не предоставляют личные данные о человеке без веской причины. Например, вам могут пойти навстречу, если ваш родственник или близкий друг пропал без вести, или вы стали свидетелем происшествия с участием знакомого вам человека и т.д. В этом случае вам бесплатно предоставят номер человека и даже помогут отыскать его за короткое время.
Источники:
  • бесплатно адрес по мобильному телефону

Совет 8 : Как узнать домашний телефон по адресу проживания

Часто бывает так, что необходимо срочно связаться с человеком, но из всей доступной информации есть только адрес. В этом случае вы можете просто найти номер телефона и позвонить ему на домашний.
Как узнать домашний телефон по адресу проживания
Инструкция
1
Наиболее простой способ – это обращение в справочную службу. Конкретный номер зависит от региона и города проживания. Как правило, подобные службы работают круглосуточно и максимально оперативно предоставляют информацию. Позвоните, расскажите о своей проблеме и вас переключат на подразделение, занимающееся подобными вопросами. Как правило, вам надо будет указать не только адрес, но и ФИО. В некоторых случаях спрашивают даже дату рождения – но это редкая ситуация.
2
Чтобы узнать домашний телефон по адресу проживания, воспользуйтесь обычным справочником. Он может быть оформлен как в виде списка фамилий, так и в виде списка адресов. Как раз второй вариант вам и нужен. Найдите необходимый район, затем улицу, дом и квартиру. Имейте в виду, что таким образом можно узнать только домашний номер телефона и то, если он будет в наличии, так как многие современные семьи отказываются от данного способа связи.
3
Узнать домашний телефон по адресу проживания можно с помощью интернета. Есть несколько баз данных, содержащих подобную информацию, но, как правило, они не самые полные и достоверные. Вообще, подобная информация может быть не разглашена, так как является конфиденциальной. Возможно, вам удастся найти телефоны соседей, тогда можно позвонить им и узнать, есть ли у них телефон нужного вам человека. Но лишний раз незнакомых людей лучше не беспокоить.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500