Совет 1: Как установить моноблок

Холодильная моноблочная низкотемпературная машина POLAIR применяется для создания холода, а также поддержания температурного режима в холодильной камере. При ее установке необходимо соблюдать определенные правила.
Инструкция
1
Моноблок POLAIR состоит из компрессора с защитной аппаратурой, конденсатора, змеевика для испарения конденсата, испарителя, фильтра-осушителя, отделителя жидкости, щитка управления и реле давления. Регулирование температуры воздуха производится при помощи электронного регулятора температуры.
2
Для установки моноблока используйте камеру, толщина панелей которой не более 10 см. Пол  должен быть идеально выровнян в горизонтальной поверхности. Работает моноблок при температуре воздуха от 10 до 45 градусов Цельсия, относительной влажности – 80-45%. Температура, которую создает моноблок, может быть от минус 15-и до минус 30-и градусов. В машине имеется автоматическая система оттаивания снеговой шубы при помощи электрических нагревательных элементов.
3
Устанавливайте холодильную машину на камере в сухом помещении, на расстоянии не менее 10 см от стены и 60 см от потолка комнаты. Ширину для прохода к машине оставьте не менее 70 см.
4
Не допускайте вблизи машины установки отопительных приборов. Они должны находиться не ближе чем полтора метра от нее.
5
Перед установкой холодильного моноблока вырежьте проем в стеновой панели. Не устанавливайте машину на стенке, которая противоположна двери.
6
Затем приклейте полиуретановый уплотнитель по всему периметру тампона. Предварительно освободите ленту от защищающей ее пленки.
7
По периметрам тампона и готового проема нанесите герметик. Установите моноблок в вырезанный и подготовленный проем. Установите потолочную панель камеры и закрепите ее.
8
После этого закрепите кронштейны навески холодильной камеры двумя винтами: верхний – на потолочной панели, нижний винт– на стенке панели камеры. Аккуратно вверните трубку слива воды.
9
Подключите провода ПЭНов для компенсационного клапана, а также для обогрева двери на контакты моноблока.
10
Установите светильник для освещения внутри охлаждаемого объема.

Совет 2: Что такое моноблок

Моноблок это сравнительно новый вид персонального компьютера. Внешне он выглядит как обычный ЖК монитор. Но на самом деле, внутри него скрывается начинка современного мощного компьютера. Моноблоки обладают как рядом преимуществ, так и некоторыми недостатками.
Основные преимущества моноблоков связаны с их компактностью. В отличие от персонального компьютера они занимают меньше места и избавлены от вереницы проводов. В моноблоках часто используют комплектующие от ноутбуков. Они отличаются меньшими размерами, малой шумностью и низким энергопотреблением.

Моноблок – это современно, стильно и эстетично. Они легко вписываются в интерьер, и для них не требуется отдельного места. Также стоит упомянуть, что моноблоки комплектуются встроенными динамиками, которые конечно хуже серьезно внешней звуковой системы, но лучше, чем динамики ноутбука.

Кроме того моноблоки часто оснащаются сенсорными экранами, что делает их несравненным устройством с точки зрения функционала и открывает перед пользователем массу новых возможностей.

К недостаткам моноблоков можно отнести их сравнительно высокую стоимость. К примеру ноутбук с аналогичной начинкой может стоить на 20-40% дешевле моноблока, а если он оснащен сенсорным дисплеем, то цена его будет еще выше.

Еще один недостаток – это проблематичность ремонта и апгрейда. В обычном ПК всегда можно самому покопаться, заменить какую-либо деталь, установить дополнительный жесткий диск и т.д. С моноблоком это не пройдет. При любой неисправности его нужно будет нести в сервисный центр, а если захочется повысить производительность, придется менять устройство полностью.

Компактность моноблоков конечно уступает ноутбукам. В дорогу такое устройство не возьмешь. Моноблок скорее подойдет людям, которым нужен полнофункциональный компьютер, который не занимал бы много места и хорошо вписывался в интерьер. Благодаря этому моноблоки все чаще используются в оснащении офисов, где требуется чтобы компактность ноутбука совмещалась с высокой производительностью и эстетическими качествами.

Видео по теме

Совет 3: Что такое моноблок и некоторые особенности выбора моноблока

Сегодня сложно найти дом, в котором бы не было компьютера. Но выбор компьютера уже не ограничен только громоздкими системными блоками. Если хочется более компактную технику, для дома можно приобрести моноблок.

Моноблок представляет собой устройство 2 в одном - в едином корпусе объединены системный блок и монитор. Такой компьютер намного удобнее, если место в комнате ограничено, но если разобрать моноблок, можно увидеть, что внутри он очень похож на ноутбук. Это и есть основной минус моноблока - модернизировать такой компьютер обычному пользователю сложнее, да и для специалиста возможности апгрейда моноблока ограничены. Например, в наиболее дешевых моноблоках интегрирована видеокарта, ограничено количество оперативной памяти, которую можно установить, также не в каждом моноблоке есть привод для чтения оптических дисков.

Какие параметры надо учитывать при выборе моноблока

1. Характеристики "железа" (частоту процессора, объем ОЗУ и возможности ее расширения, размер экрана, характеристики видеокарты, размер жесткого диска). Разумеется, чем больше памяти, чем быстрее процессор, тем лучше. Также достоинством будет присутствие дискретной видеокарты, хотя все это сильно влияет на цену ПК. Если вы играете в современные игры или работаете с объемными изображениями, видеороликами, то очень важно выбрать не самую маломощную модель моноблока. А вот для серфинга в интернете, написания рефератов и просмотра фильмов достаточно будет наиболее бюджетных моделей.

2. Интерфейсы для подключения. Удобнее пользоваться моноблоком, если у него достаточно USB разъемов, есть возможность подключить его к беспроводной сети.

3. Дизайн корпуса, марка. Конечно, эти параметры ни на что не влияют, но если внешний вид радует и на корпусе присутствует излюбленные изображения яблока или белоснежной лошади, то радость от приобретения несомненно будет больше.

Полезный совет: при приобретении компьютера стоит выбирать ту модель, которая не потребует апгрейда еще лет 5-7 как минимум. Помните, что разработчики программного обеспечения и операционных систем не дремлют, а их творения требуют все более мощного "железа".

Надо сказать, что современные модели моноблоков постепенно оснащаются сенсорными экранами, что упрощает управление основными функциями устройства.Также надо отметить, что смарт-телевизоры все больше пытаются составить конкуренцию моноблокам, но пока до возможностей моноблоков им далеко.

Совет 4: Как выбрать моноблок

В настоящее время люди часто приобретают моноблоки. Данная вещь очень полезна для дома. Однако в связи с тем, что на рынке большой ассортимент моноблоков, выбрать подходящий довольно сложно. Необходимо знать, на что в первую очередь нужно обратить внимание.
Инструкция
1
Моноблоки. Всё-в-одном.
На каждый, даже самый экзотический товар, всегда найдется покупатель. Моноблок выступает разновидностью телевизора. Он не является массовым продуктом, однако хорошо подходит для использования в определенных условиях. Моноблок – это гибрид телевизора или же любого другого устройства, которое воспроизводит и записывает видео. Отличительной особенностью моноблока является объединение нескольких устройств в единый корпус. В настоящее время в моноблоке используют самые различные телевизионные технологии. Основной идей устройства "всё-в-одном" является компактность. При создании универсальных устройств, производители довольно часто жертвую некоторыми функциями.
2
При выборе моноблока в первую очередь обратите внимание на установленный видеомодуль. Дело в том, что лучше всего отказаться от моноблоков, которые оснащены VCR-видеомагнитофонами. Их начали устанавливать около 10 лет назад, поэтому приобретать их будет неразумно. Прогресс идет, и технологии не стоят на месте. В настоящее время основным требованием к моноблоку выступает наличие как минимум DVD-проигрывателя.
3
Хорошие моноблоки обязательно идут с комплектом видеокассет и DVD дисков. Старайтесь выбрать такое устройство, которое способно читать все существующие форматы дисков - DVD и CD с вариантами - DVD-R, RW, двухслойные DVD и т. д. Новейшие моноблоки умеют производить запись на диски.
4
Особое внимание уделите устройствам, в которых присутствует DVR-HDD. Это такой жесткий диск, который позволит вам записывать огромные массивы видео. К примеру, LG Electronics 42LB1DR может записать до 15 часов HDTV-видеоконтента или до 66 часов видео с более скромным разрешением.
Обратите внимание
Моноблок - это устройство, в котором монитор компьютера и системный блок составляют единое целое.  В настоящее время выбрать моноблок из имеющихся в наличии не составляет большого труда. Главное, перед тем как купить моноблок, нужно понять: какую цель Вы преследуете и какие задачи хотите решать с помощью данного моноблока.
Полезный совет
Как выбрать моноблок. Современные моноблоки по своему дизайну больше напоминают жидкокристаллические телевизоры – ну, может, чуть потолще, разъёмов побольше да панель управления посложнее. Зато по функциям они вполне соответствуют персональным компьютерам, выгодно отличаясь от последних компактностью, отсутствием соединительных проводов и способностью вписаться в любой интерьер – моноблок можно на стол поставить и...
Видео по теме
Полезный совет
Имейте в виду, что пуско-наладочные работы и работы по техническому обслуживанию моноблока имеют право проводить специальные фирменные центры по техсервису оборудования и предприятия, которые осуществляют сервисное обслуживание оборудования по поручению производителя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше