Совет 1: Как узнать фамилию человека по номеру мобильного

Мобильный телефон можно использовать не только как средство для связи, но и в качестве визитной карточки владельца. Номер мобильного может рассказать о местонахождении хозяина также выдать такую информацию, как его фамилия и имя.
Как узнать фамилию человека по номеру мобильного
Инструкция
1
Самый простой способ узнать фамилию человека по номеру мобильного - приобрести базу сотовых номеров абонентов того оператора связи, который вам нужен. Радио-рынки, как правило, предоставляют такую информацию 2-3-летней давности. Цена такой покупки будет немаленькой, но если у вас есть полная уверенность в том, что номер был зарегистрирован несколько лет назад, то фамилию владельца вы узнаете. Имейте ввиду, что сим-картой не обязательно пользуется тот человек, на которого она оформлена.
2
Другой надежный способ раздобыть фамилию по номеру телефона - попросить о помощи частного детектива. Возможно, вам придется заплатить немалую сумму, но результат не заставит себя ждать.
3
Не менее действенный способ - позвонить по известному вам номеру телефона и представиться сотрудником службы опросов общественного мнения или оператором колл-центра той мобильной связи, к которой этот номер относится. В беседе можете уточнить некоторые данные, в том числе и фамилию абонента.
4
Попробуйте также обратиться в спецслужбу с целью узнать фамилию абонента. Однако этот способ будет действенным только в том случае, если вам удастся доказать угрозу теракта или факт преступления. Другие причины для правоохранительных органов не подойдут.
Видео по теме
Источники:
  • найти мобильный телефон по номеру

Совет 2 : Как посмотреть, где ты находишься

Если вы неожиданно потерялись или оказались в совершенно незнакомом для вас месте, а хотелось бы найти ресторан или вокзал, то, прежде всего вам нужно посмотреть, где вы находитесь в данный момент. Осмотритесь по сторонам, не находите никакого конкретного знака, что вам нужно именно туда? Тогда следуйте инструкции.
Как посмотреть, где ты находишься
Вам понадобится
  • Навигатор.
Инструкция
1
Задайте в панели своего навигатора функцию поиска.
2
Если вам известен примерный адрес того, места, где вам была назначена встреча, то введите в поиск этот адрес и нажмите « подтвердить» или «найти».
3
Теперь посмотрите название улицы, где вы сейчас находитесь и точно таким же образом введите эти данные в поле поиска.
4
Определите маршрут движения, по которому вы с легкостью сможете найти тот или иной объект.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы ваше устройство всегда было заряжено, иначе батарея сядет в самый неподходящий момент и вам будет трудно определить свое местоположение.
Полезный совет
На обычном телефоне также можно получить сведение о том, где вы находитесь, достаточно использовать услугу, заранее заказанную у своего оператора мобильной связи или же скачав программу «Навигатор».
Источники:
  • Программы для поиска человека, определения местоположения в данный момент времени.

Совет 3 : Как найти владельца мобильного телефона

Осуществление поиска какого-либо человека сейчас возможно благодаря мобильной связи. Некоторые крупные операторы, например, Мегафон, МТС и Билайн создали особую услугу, при помощи которой абоненты в любое время могут определить местоположение других людей.
Как найти владельца мобильного телефона
Инструкция
1
В компании МТС подобная услуга называется «локатор». Подключить ее можно круглосуточно, воспользовавшись специальным номером 6677. Для того чтобы осуществить сам поиск, абоненту необходимо будет на клавиатуре своего мобильного устройства набрать номер того человека, местонахождение которого нужно установить. Далее понадобится отправить его по смс на указанный короткий номер. Ничего сложного. Обратите внимание на то, что и использование локатора, и его активация являются полностью бесплатными для любого клиента компании МТС.
2
Но оператор МТС - не единственный, кто предоставляет своим абонентам подобную услугу. Клиенты компании Билайн тоже могут воспользоваться ей. Для заказа координат местонахождения другого абонента вы должны послать смс-сообщение на короткий номер службы технической поддержки 684. В тексте понадобится просто написать латинскую букву L. Стоимость каждого отправляемого запроса составляет два рубля и пять копеек.
3
Если вы пользуетесь услугами связи оператора Мегафон, то сможете определять местонахождение мобильного телефона и его владельца с помощью двух способов. Первый из них подразумевает использование специальной услуги. Правда, доступна она лишь для клиентов определенных тарифных планов. Оператор установил два таких тарифа: «Смешарики» и «Ринг-Динг». Подключиться к ним могут только родители с детьми. Однако обратите внимание на то, что и список этих тарифных планов и условия предоставления услуги могут измениться в любой момент. Так что время от времени стоит заходить на официальный сайт компании и получать обновленную информацию.
4
Теперь пару слов о втором способе поиска абонентов. Чтобы пользоваться им, не нужно отвечать каким-либо особым требованиям. Необходимо просто перейти на сайт самой услуги locator.megafon.ru и найти там форму заявления. Заполните ее и пошлите оператору. Как только заявка будет обработана и принята, вы получите на свой мобильный телефон SMS-сообщение, которое будет содержать координаты владельца телефона.
Видео по теме
Обратите внимание
Как найти украденный телефон. Аббревиатура IMEI расшифровывается как international Mobile Equipment Identifier, что в переводе означает "международный идентификатор мобильного оборудования". Иначе сказать, IMEI - это уникальный серийный номер каждого телефона формата GSM, который автоматически передается аппаратом в сеть оператора при подключении.
Полезный совет
Украли мобильник, забыли телефон где-то – не правда ли знакомая картина?! Сразу же перед владельцем мобильного телефона встает вопрос: "как найти потерянный мобильный телефон?".  Конечно, нашедший ваш телефон может продать его. Но за мобильный телефон без документов и без зарядки он много не получит. Поэтому размер вашей материальной благодарности будет составлять примерно такую же сумму. Важность IMEI кода при потере телефона.
Источники:
  • найти владельца по номеру мобильного

Совет 4 : Как найти человека, зная только его мобильный номер

Зная лишь номер мобильного телефона, можно все равно попытаться выяснить, кто его владелец. В данном случае вам помогут различные плптные и бесплатные интернет-ресурсы и мобильные службы.
Как найти человека, зная только его мобильный номер
Инструкция
1
Одним из основных способов поиска человека по номеру мобильного телефона является использование интернет-поисковиков. Конечно, при этом желательно знать хотя бы город, в котором проживает человек, в противном случае либо вы не получите никаких результатов, либо их будет слишком много, чтобы можно было выбрать подходящего человека. Тем не менее, удача может улыбнуться вам, если данный абонент оставлял свой номер, к примеру, на одном из сайтов знакомств, размещал его в резюме, объявлениях и других открытых источниках. Также если человек является довольно известным, имеющийся у вас номер телефона может привести на его сайт или портал компании, которой он владеет. Кроме того, некоторые работодатели публикуют в открытом доступе списки своих сотрудников с контактными данными.
2
Попробуйте выполнить поиск по социальным сетям. Пользователи данных ресурсов нередко размещают на своих страницах или в различных группах по интересам подробные контакты для обратной связи. Если вам известны вероятные друзья и знакомые человека, попробуйте обратиться к ним с просьбой сообщить, кто является владельцем имеющегося у вас номера. Однако в этом случае понадобится веская причина, чтобы вас не заподозрили в мошенничестве.
3
Воспользуйтесь поисковыми базами, большое количество которых имеется в интернете. Среди них есть как платные, так и бесплатные. С помощью данных ресурсов вы сможете быстро найти владельца номера, однако чаще всего контактные базы на сайтах являются устаревшими, и вы узнаете данные о человеке только в том случае, если он владеет номером уже довольно давно.
4
Обратитесь в салоны связи вашего города. Они могут помочь определить владельца номера, если он зарегистрирован в данном городе, однако сделают это только в случае крайней необходимости, например, если с него вам поступают угрозы или совершаются мошеннические действия.
Как определить местоположение человека по телефону
Связанная статья

Совет 5 : Как найти местоположение абонента МТС

Зная мобильный номер, вы сможете быстро найти местоположение абонента МТС. Данный оператор сотовой связи представляет несколько специальных услуг, которые доступны для подключения на различных тарифах.
Вы можете найти местоположение абонента МТС по его номеру
Инструкция
1
Довольно часто с необходимостью найти местоположение абонента МТС сталкиваются родители, которые хотят всегда быть в курсе того, где находится их ребенок. В этом случае вы можете воспользоваться услугой «Ребенок под присмотром». Подключение ее осуществляется с телефона ребенка. Отправьте на номер 7788 СМС-сообщение, содержащее текст «МАМА» или «ПАПА», затем следуйте инструкциям системы. Текущее местоположение ребенка будет отображаться на карте. Вы можете пользоваться данной услугой бесплатно первые две недели, далее абонентская плата за каждый месяц составит 50 рублей. При этом вы можете установить неограниченное количество запросов на определение местонахождения ребенка для трех членов вашей семьи. Для всех остальных стоимость разового запроса составит 5 рублей.
2
Используйте услугу «Локатор», чтобы найти местоположение абонента МТС. Воспользуйтесь коротким номером 6677 для отправки бесплатного СМС-сообщения с именем и телефоном человека. После этого абонент получит текстовый запрос об определении своего местонахождения, на который он может ответить согласием либо отказаться. При положительном ответе вы получите текущие координаты человека. В дальнейшем у вас будет возможность определять их уже без согласия абонента. Достаточно написать сообщение, включающее слово «ГДЕ» и имя абонента латинскими буквами на номер 6677. Каждый запрос обойдется вам в 10 рублей.
3
Подключите опцию «Мобильные сотрудники», которая также отвечает за поиск абонента МТС, но при этом является узкоспециализированной и предназначена для владельцев компаний и предприятий. С помощью нее они могут быть в курсе передвижений своих сотрудников. Свяжитесь с ближайшим к вам абонентским офисом МТС и направьте заявку со списком ФИО сотрудников и номеров корпоративных телефонов, которые будут подключены к единой системе. Вы сможете отследить местонахождение сотрудников и транспортных средств вашей компании по телефонам и GPS-устройствам. Оплата услуги «Мобильные сотрудники» производится ежемесячно через корпоративные счета или по отдельному лицевому счету.

Совет 6 : Как узнать владельца номера мобильного телефона бесплатно

Существуют различные причины, по которым может возникнуть необходимость узнать владельца номера мобильного телефона. Сделать это самостоятельно и бесплатно довольно проблематично, однако при использовании специальных интернет-ресурсов - вполне реализуемо.
Вы можете узнать владельца номера мобильного телефона бесплатно
Инструкция
1
Прежде чем узнать владельца номера мобильного телефона, важно убедиться в том, что этот номер не является мошенническим. В противном случае звонок или отправление сообщения на такой номер, к примеру, может привести к списыванию большой суммы денег с вашего счета. Попробуйте просто ввести номер полностью в одну из поисковых систем интернета и посмотрите, не числится ли он в мошеннических базах и других черных списках. Кроме того, в некоторых случаях удается сразу вычислить, кому принадлежит этот номер телефона, поскольку некоторые абоненты размещают свои контактные данные на сайтах объявлений, в резюме и на других общественных площадках.
2
Обратите внимание на первые 3 цифры после международного кода +7. Данные цифры указывают на мобильного оператора, а также на регион, в котором номер был зарегистрирован. Это может помочь вам узнать владельца номера мобильного телефона бесплатно, поскольку, вероятно, вам пытается дозвониться дальний родственник или просто знакомый, живущий поблизости или в области, в которой вы бывали ранее.
3
Воспользуйтесь социальными сетями, чтобы узнать владельца номера мобильного телефона бесплатно. В первую очередь проверьте личные контактные данные на страницах ваших друзей: возможно, кто-то из них сменил номер и теперь пытается дозвониться с него вам. Также попробуйте «пробить» телефон через внутреннюю систему поиска социальных сетей – это еще один эффективный способ найти его владельца.
4
Если номер не является мошенническим, подозрительным или зарубежным, попробуйте просто позвонить на него и обратиться к его владельцу напрямую. Если абонент до этого не связывался с вами, и вы просто хотите узнать владельца номера мобильного телефона, можно представиться и получить необходимые данные.
5
В том случае, если номер выглядит подозрительно, или вы уже стали жертвой мошенников, можно обратиться в правоохранительные органы или обслуживающую вас компанию сотовой связи с соответствующей жалобой. Это поможет узнать владельца номера мобильного телефона бесплатно и по горячим следам.

Как найти владельца мобильного телефона
Инструкция
1
2
3
4
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • найти владельца по номеру мобильного
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500