Совет 1: Как узнать информацию о человеке по номеру телефона

У вас есть номер телефона человека и больше ничего. Вам необходимо вычислить информацию о нем. Попахивает приключенческим детективом, ведь попытки узнать личную информацию о человеке без его согласия считаются незаконными. Но если цель оправдывает средства, то можно и попробовать.
Как узнать информацию о человеке по номеру телефона
Инструкция
1
Начнем с наименее затратного, но наиболее трудного способа вычислить информацию о человеке по его номеру телефона. Когда вы пополняете счет своего мобильного телефона и называете номер, менеджер видит ваши личные данные, которые вы указываете при заполнении договора на оказание услуг связи с оператором. А там фамилия, имя, отчество, прописка и индекс. В общем, все, что вам так необходимо. Зная о том, что менеджер может вам помочь, можно попробовать небольшую хитрость – выудить сведения под каким-либо благовидным предлогом. Ну, например, заходите в салон оплаты услуг сотовой связи, виновато улыбаетесь менеджеру, пополняющему счет, и объясняете сложившуюся ситуацию. Ваш маленький двоюродный брат потерялся, а на мобильном телефоне, который у него с собой, закончились деньги. Вы пришли пополнить ему номер для того, чтобы дозвониться и узнать, где он находится. Но вот беда, вы забыли свой телефон, где записан телефон брата, а на память припомнить не получается. Сделайте умоляющий вид и попросите помочь, оператор может назвать вам фамилию, имя, отчество абонента. Если подумать еще немного, то можно получить сведения и о прописке абонента. Но все будет зависеть от того, насколько профессиональный вы актер.
2
Более затратный, но и более комфортный способ - это обратиться к профессионалам сыскного дела. Просто отдаете всю информацию, которой обладаете, ставите задачу и ждете результат. Как он будет получен, вас мало заботит. В этом тоже есть своя положительная сторона – не придется врать, как в случае с салоном сотовой связи. А вот к достоверности информации можете предъявить повышенные требования, ведь вы заплатите деньги и не малые.
3
Обратитесь к базам данных, которые вы найдете в огромном изобилии на рынках, где торгуют радиоэлектроникой (Митинский, Савеловский и т.п.) Базы есть как по отдельным операторам сотовой связи, так и по городским телефонам. Можно купить консолидированную базу – стоить она будет конечно дороже, но и возможностей больше. Но помните, что за достоверность информации, полученной таким образом, претензии предъявить будет некому и ее придется тщательно проверять.
Как определить человека по номеру телефона бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • как узнать данные по номеру

Совет 2 : Как найти компанию

Дружеская компания очень важна человеку, что бы он ни говорил о своей любви к одиночеству и уединению. Это тот источник энергии и радости, который помогает творить и жить каждому из нас. Не так-то просто найти компанию людей, которая гармонично подходила бы вам, но если есть готовность отправиться на поиски, воспользуйтесь нашими полезными советами.
Дружеская компания - это ваш вечный двигатель и источник вдохновения.
Инструкция
1
Для начала задумайтесь, что является причиной того, что вы до сих пор не обзавелись дружеской компанией. Дело ли в том, что вы посвящали все время делам, работе, учебе, или же в вас имеются некоторые качества, которые отталкивают окружающих людей? Постарайтесь выявить максимально объективную причину вашего положения.
2
Если вы осознаете, что не слишком дружелюбны и приветливы, или вы имеете другие негативные черты характера, начните работать над собой. Избавьтесь от таких качеств как критиканство, грубость, замкнутость, недоверие, нечестность, а также ревность.
3
Полюбите себя, поймите, что вы удивительный человек, достойный компании самых лучших людей. Окружающие к нам относятся так, как мы сами относимся к себе, и если вы хотите получить от других любовь, уважение, заботу и доверие, то же самое вы должны научиться испытывать и к себе.
4
Помните, что дружба – это ответственность. Поэтому будьте готовы нести все тяготы человеческих отношений, и только тогда вы сумеете разделить дружескую радость. Научитесь отдавать, тогда вы будете получать – это золотое правило дружбы.
5
Когда психологически вы подготовлены, отправляйтесь на поиски. Друзья могут встретиться на любом отрезке жизни, но совершение самостоятельных попыток их отыскать тоже полезно. Одно из самых распространенных – посещение мероприятий, которые вам близки по духу (например, концерты любимых групп), и знакомство с теми людьми, кто вам понравятся из окружающих. Поговорив о любимом увлечении, скорее всего, вы сумеете перейти и на более личное общение.
6
Старайтесь быть открытым и готовым к неожиданным встречам. К примеру, вы гуляете в одиночестве по парку, и тут незнакомая компания приглашает вас прокатиться вместе на велосипедах или поучаствовать во флешмобе. Ваша реакция по привычке может быть отрицательная, но именно в такой необычной ситуации вы имеете возможность встретить новых друзей и изменить свою жизнь. Поэтому, если у вас есть свободное время - соглашайтесь!
7
Совместная занятость интересным делом, как правило, всегда соединяет людей и создает новые дружеские компании. Танцы, спорт, йога, походные и творческие кружки, курсы массажа или иностранного языка – все это поможет вам не только подтянуть свои умения и развить самооценку, но и встретить друзей.
8
В социальных сетях интернета существует множество виртуальных сообществ по интересам, участники которых нередко встречаются в реальности. Не бойтесь вступать в них, ведь сейчас в таких объединениях участвуют люди совершенно разных социальных ступеней, возрастов и увлечений, и, скорее всего, вам там тоже найдется с кем пообщаться и поделиться чем-то важным.
9
Если сложно сразу найти и влиться в дружный коллектив, то направьте свои поиски на одного человека, который будет вам близок, и с которым вы вместе сможете отыскать людей, интересных вам обоим. Вдвоем идти вперед намного проще и веселее, а именно простота, открытость и веселый задор привлечет к вам людей, с которыми со временем вы сможете создать крепкую и дружную компанию.

Совет 3 : Как пробить домашний номер телефона

В наше время большинство людей пользуется мобильной связью, реже – домашними телефонами. Однако иногда бывает необходимо связаться с определенным человеком, и тогда в ход могут идти все средства, в том числе и забытый многими домашний телефон.
Как пробить домашний номер телефона
Вам понадобится
  • Телефон, интернет, телефонный справочник
Инструкция
1
Если знаете фамилию и домашний адрес человека, которого ищете, позвоните в справочную службу вашего города. Там вам дадут нужную информацию. Конечно, этот метод неидеален. Так как телефон может быть зарегистрирован на другую фамилию. Номер справочной другого города вам также продиктуют в вашей справочной; ясно, что это будет полный номер, с кодом города, а не короткий стандартный номер.
2
Также попробуйте узнать номер в онлайн-справочнике. Для этого найдите в сети справочник города, а дальше действуйте по тому же принципу. В форме для заполнения введите адрес и фамилию человека.
3
Купите обычный (бумажный) телефонный справочник в газетном киоске и попытайте счастья там.
4
Скачайте городской телефонный справочник на свой компьютер. Программу-справочник распакуйте, установите и пользуйтесь ею, как онлайн-справочником. В нужные поля вводите фамилию и адрес. Иногда это очень удобно, так как порой бывает достаточно одной фамилии.
Обратите внимание
Обратите внимание. Скачанную программу обязательно проверяйте на наличие вирусов;

Телефон определенного человека может быть в базе справочной только в том случае, если он дал согласие на размещение этой информации.
Полезный совет
Онлайн-справочники часто являются просто мошенническим способом получить деньги, и не всегда вы сможете узнать там нужный номер. Однако существуют ресурсы, которые предоставляют подобную информацию бесплатно. Есть сайты, которые содержат базу по самым крупным городам России, Украины и Белоруссии.
Источники:
  • пробить номер домашнего телефона

Совет 4 : Как найти фирму по адресу

Если вам известен о фирме только адрес, получить прочую основную информацию о ней вы сможете с помощью сайта ФНС России. А узнать ее местонахождение - с помощью интернет-сервисов или справочных программ, показывающих адрес, который вас интересует, на карте.
Как найти фирму по адресу
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - адрес фирмы.
Инструкция
1
На главной странице сайта ФНС России есть ссылка на сервис "Проверь себя и контрагента". Пройдя по ней, вы увидите форму поиска с несколькими полями. Заполнять каждое необязательно. Если чего-то не знаете, оставьте соответствующее поле пустым. Так что, если вы введете только юридический адрес, система выдаст вам информацию обо всех имеющихся в ней фирмах, зарегистрированных на нем, а вам останется выбрать из списка интересующую. Эта опция к тому же позволит проверить, не является ли адрес массовым (если на него зарегистрировано много фирм). Хотя это может быть и бизнес-центр, где действительно немало арендаторов.
2
Если у фирмы не совпадают юридический и фактический адреса (что не редкость), поиск ее местонахождения по юридическому даст вам мало пользы. В лучшем случае там действительно будет присутствовать некий ее представитель. В худшем, особенно если адрес массовый, там просто никто не будет в курсе, где же ее искать на самом деле. Так что постарайтесь все же узнать фактический адрес.

Впрочем, серьезная фирма обычно сама указывает в буклетах, на сайте, визитках сотрудников и т.п. именно тот адрес, где ее можно найти. С различными сомнительными организациями сложнее, поскольку их задача как раз - чтобы никто не нашел.
3
Зная фактический адрес фирмы, вы можете узнать ее местонахождение с помощью карты. Для этого необязательно покупать атлас или карту нужного населенного пункта (хотя и этот древний по нынешним временам способ вполне доступен), а воспользоваться электронными картами: "Яндекс Карты", Google Maps, справочные программы, например, система "Дубль ГИС" и др. В любом случае, все просто. Нужно ввести в строку поиска искомую улицу, затем найти нужный дом. Или, если его в системе нет (такое бывает), увеличить карту и определить хотя бы примерное местонахождение.

Совет 5 : Как найти организацию по названию

Часто возникает ситуация: вам нужно найти организацию, но вы владеете информацией только об ее названии. Это не значит, что найти компанию при таких исходных данных невозможно. Просто на поиски вам потребуется больше времени и дополнительных действий.
Как найти организацию по названию
Вам понадобится
  • Деньги, интернет, печатные каталоги организаций.
Инструкция
1
Обычно сведения об организации, не относящиеся к конфиденциальной информации, вы можете получить в налоговой инспекции, направив туда запрос установленного образца и заплатив госпошлину. Но для налоговой данных об одном только названии может оказаться недостаточно, и от вас потребуется знание присвоенных фирме основного государственного регистрационного номера (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
2
Если же вы не знаете эти номера, или вам достаточно узнать адрес компании, то вы можете поступить следующим образом: воспользуйтесь поиском через интернет. Ряд официальных сайтов, таких как www.egrul.ru, позволяют быстро осуществлять поиск. Существуют аналогичные региональные сайты. Заполните специальную форму, размещенную на сайте, нажмите «Найти» и, если такая фирма действует и если внесенных вами сведений достаточно, то вы получите краткую выписку.
3
Обратитесь в справочную того города, где расположена интересующая вас организация. Сложности могут возникнуть, если в городе несколько одноименных фирм, поэтому желательно знать район расположения, фамилию владельца или хотя бы отрасль, в которой эта фирма функционирует.
4
Поищите нужную вам организацию в специализированных печатных каталогах или на веб-сайтах, которые содержат информацию о предприятиях города. Систематизация практически всегда осуществляется по отраслям и в алфавитном порядке, поэтому найти нужную организацию не составит труда.
5
Сложнее обстоит дело, если организация сменила форму собственности, месторасположение. Так обычно поступают недобросовестные предприниматели, желающие уйти от налогов или скрыться от суда. Поэтому, если вы ищите организацию именно с целью решения конфликтных ситуаций, то лучше обратиться с заявлением в суд и нанять адвоката.
Источники:
  • название по инн

Совет 6 : Как найти компанию по адресу

Иногда возникает ситуация, когда нужно найти определенную компанию. Если вам известен ее адрес, то получить информацию о ней не составит особого труда. Узнать о местонахождении нужной вам компании можно несколькими способами.
Как найти компанию по адресу
Инструкция
1
Зайдите на главную страницу интернет-сервиса ФНС России. Далее пройдите по ссылке «Проверь себя и контрагента». Вы увидите специальную форму поиска с определенными полями. Каждое заполнять совсем не обязательно. Если вы не обладаете какой-то точной информацией по поводу этой компании, то лучше оставьте соответствующее поле незаполненным. Введите точный юридический адрес, и система выдаст все данные об имеющихся в ней фирмах и компаниях, которые здесь зарегистрированы. Вам останется лишь выбрать из длинного списка ту, которая вам нужна. Такая полезная опция разрешает проверить, не массовый ли это адрес, например, на него может быть зарегистрировано множество фирм и компаний. Хотя чаще всего это может быть крупный бизнес-центр, где действительно есть множество арендаторов.
2
Постарайтесь узнать фактический адрес компании. Часто случается так, что фактический и юридический адреса компании не совпадают. Поиск с помощью юридического адреса может оказаться безрезультатным. Хотя по этому адресу тоже может находиться некий представитель. А если адрес является массовым, то вряд ли кто-то сможет точно вам рассказать, где искать эту компанию на самом деле. Серьезная и ответственная компания должна сама указывать на сайте, в буклетах, визитках сотрудников и т.п. точный адрес местонахождения. А если организация сомнительного происхождения, то найти ее довольно непросто, т.к. она умышленно запутывает следы.
3
Узнайте местонахождение компании с помощью карты, если вам известен фактический адрес. Купите атлас или карту определенного населенного пункта, а еще лучше, если у вас есть компьютер и подключение к интернету, обратитесь за помощью к всемирной паутине. На сервисах Google Maps, Яндекс вы найдете электронные карты местностей. Введите в строку поиска определенный адрес, и вы найдете нужную вам улицу и дом.
Видео по теме

Совет 7 : Как узнать данные по номеру телефона

Мобильные телефоны в настоящее время есть даже у детей, не говоря уже о взрослых. Часто возникают ситуации, когда требуется узнать какие-либо данные о владельце номера сотового телефона. Сделать это намного сложнее, чем кажется с первого взгляда, но все же если задаться целью, то можно.
Как узнать данные по номеру телефона
Инструкция
1
Узнайте интересующие вас данные, купив базу данных оператора связи на кустарном диске. Найти такую базу можно на рынках, где продают компьютерную технику и бытовую электронику. Перед покупкой обязательно проверяйте работоспособность диска и «свежесть» записанной на нем информации. Продают такие базы «с рук» и, как правило, одним днем, поэтому вернуть или обменять купленную базу вам вряд ли удастся.
2
Обратитесь в частное сыскное агентство для получения данных по интересующему вас номеру телефона. В таких агентствах работают бывшие сотрудники правоохранительных органов и спецслужб, которые имеют обширный круг контактов и хороший административный ресурс. С вашей задачей такие люди справятся за считанные часы. Достоверность полученной информации будет на высоком уровне, и в случае какого-либо недоразумения вам будет кому предъявить претензии.
3
Обратитесь к поисковым системам, представленным на страницах глобальной сети интернет. Сервисы бывают как платные, так и бесплатные. Начните вначале с бесплатных поисковых систем. Может быть, вам повезет, и вы получите интересующие вас данные прямо сразу и бесплатно. В случае неудачи переходите к платным поисковым системам. Помните, что большинство сайтов с предложениями помочь в получении сведений о человеке по номеру его телефона - обман. Вам будет предложено произвести оплату услуги через отправку смс-сообщения со своего мобильного телефона на короткий номер. Стоимость сообщения, указанная на сайте, спишется с вашего счета. Помните, что большинство сайтов сильно завышают действительную стоимость сообщения, и, проверив счет своего телефона после отправки такого смс, вы будете сильно удивлены из-за отсутствия там денег. Попробуйте воспользоваться следующими платными поисковыми системами, о которых различные интернет-сообщества довольно неплохо отзываются: http://centrpoisk.narod.ru и http://sherlok.ru.
Обратите внимание
Рассмотрим различные варианты поиска человек по номеру телефона: - Один из крупнейших сайтов: "Телефонный справочник Москвы" nomer.org – если человек живет в Москве и в некоторых городах России плюс база ГИБДД. Тоже самое можно узнать за деньги по номеру 009. - Попробуйте просто в поисковых системах поискать данный телефонные номер, можно и отыскать данные по человеку.
Полезный совет
Не так просто узнать номер владельца телефона, являющегося абонентом компаний-операторов мобильной и сотовой связи. Пробить телефонный номер, а именно, узнать данные о его хозяине или организации, является для нас повседневной задачей. Так же мы можем пробить человека по номеру телефона, то есть узнать его паспортные данные, прописку, место работы и прочие необходимые для Вас сведения.
Источники:
  • как не давать номер

Совет 8 : Как найти организацию в Москве

Если вам срочно потребовалось найти в Москве какую-либо организацию, а ваши знания о ней ограничиваются лишь названием, направлением ее деятельности или телефонным номером, можно найти ее достаточно быстро, используя интернет.
Как найти организацию в Москве
Инструкция
1
Зайдите на соответствующий сайт в интернете (например, на www.naitiprosto.ru) и решите, по какому признаку вы будете производить поиски.
2
Войдите в «Поиск рядом», если вам необходимо найти объект, который должен располагаться поблизости от определенного места: вашего дома, улицы, станции метро, учреждения, в котором вы работаете.
3
Укажите в графе «Что» тип организации, которую вы хотели бы найти. Например: магазин, гостиница, больница, школа, государственные органы, и т.д. В графе «Где» укажите ориентир, возле которого должен находиться искомый объект. Например, определенная станция метро, улица и пр.
4
Зайдите в «Поиск по названию», если вам нужна определенная компания. Впишите в окно поиска название компании и нажмите кнопку «искать». Перед вами откроется список, в котором вы легко найдете то, что нужно.
5
Выбирайте «Поиск по телефону», если вы не знаете об организации ничего, кроме телефонного номера, или вы не знаете, что за цифры зафиксированы в вашей записной книжке. В окно на странице сайта впишите номер телефона, и программа на сайте быстро найдет вашу организацию, если она есть в списке.
6
Разработайте маршрут движения к найденной компании. Для этого, еще находясь на сайте, вам следует выяснить точный адрес организации, изучить карту Московского метрополитена и найти кратчайший путь с наименьшим количеством пересадок.
7
Зайдите на сайт www.mosgrad.ru, если вам требуется найти адреса органов исполнительной власти и других государственных организаций и учреждений.
8
Воспользуйтесь такой возможностью как служба «Одного окна». Здесь вы сможете узнать сведения о стоимости заказа различных платных документов и даже о степени их готовности, что исключит необходимость напрасных поездок или телефонных звонков.

Совет 9 : Как определить номер домашнего телефона

В том случае, когда вам нужно срочно узнать номер городского телефона, есть два варианта - можно позвонить в справочную службу, где по адресу и фамилии вам назовут телефон. Если точные данные вам неизвестны, в этом случае воспользуйтесь возможностями интернета.
Как определить номер домашнего телефона
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - стационарный телефон.
Инструкция
1
Наберите номер справочной службы, если вам известен точный адрес и фамилия человека, чтобы узнать домашний телефон. Как правило, это телефон 09, независимо от того, в каком городе СНГ вы живете.
2
Откройте браузер, введите адрес http://www.nomer.org/moskva/, чтобы узнать номер городского телефона в Москве. Введите известную вам информацию в поля «Фамилия», «Имя», «Отчество». Щелкните клавишу Enter. В списке будут показаны найденные абоненты с указанием домашнего адреса, из них вы сможете выбрать нужного вам и в последнем столбце увидеть номер телефона нужного необходимого вам человека. Для поиска домашнего телефона в других городах выберите город из списка в правой части окна.
3
Воспользуйтесь онлайн-справочником телефонных номеров Москвы, который находится на сайте http://interweb.spb.ru/phone/. Заполните известные вам данные в поле «Фамилия», «День рождения», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Улица», «Дом», «Корпус», «Квартира». Щелкните по кнопке «Найти». Если поиск не дал результатов, попробуйте изменить критерии, поищите по улице без указания номера дома. Для поиска телефона по другим городам России и Украины выберите нужный из списка слева и справа.
4
Осуществите поиск телефона в Москве на сайте http://db.spravki.net/, перейдите по ссылке, щелкните по слову «Московский адресно-телефонный справочник». Введите информацию в поле «Улица», «Дом», «Фамилия», щелкните по кнопке «Поиск».
5
Перейдите на сайт http://spravochnik-09.com/ukraine/, чтобы узнать домашний телефон в Украине. Выберите нужный телефонный справочник, введите в соответствующие поля фамилию абонента, номер дома, корпуса и квартиры, из списка выберите улицу. Вместо недостающих символов используйте нижний дефис, например, если вы знаете, что номер квартиры начинается с 1 и состоит из двух цифр, введите 1_. Или не помните окончание фамилии - Петро_. Щелкните по кнопке «Запрос».
Источники:
  • поиск домашнего телефона по адресу

Совет 10 : Как узнать мобильный телефон по фамилии и имени

Узнать мобильный телефон человека, располагая только его именем и фамилией не просто, но все же возможно. Существует достаточно много сервисов и справочных служб, услугами которых можно воспользоваться для вышеупомянутой цели.
Как узнать мобильный телефон по фамилии и имени
Инструкция
1
Используйте всемирную сеть. Есть мнение, что многие варианты нахождения номера мобильного телефона через интернет являются нелегальными. Об этом достаточно сложно судить из-за отсутствия возможности проверки поставщика данных услуг. Тем не менее, если вам нужно срочно узнать номер мобильного телефона, располагая исключительно именем и фамилией человека, то это самый быстрый и простой способ.
2
Попробуйте найти интересующего вас человека в одной из социальных сетей. Часто при заполнении своей анкеты, человек указывает номер мобильного телефона. Если вам повезет, то узнать номер сотового по фамилии и имени будет достаточно просто. Если телефон в анкете не указан, попробуйте узнать его у друзей интересующего вас человека. Напишите кому-нибудь из них сообщение с просьбой дать номер мобильного телефона.
3
Используйте социальные сервисы. Учтите, что подобные сервисы платные. Вам придется отправить смс, чтобы получить доступ к базе данных. Кроме того, время на поиск будет ограничено, поэтому постарайтесь найти всю интересующую вас информацию как можно быстрее.
4
Также попробуйте скачать полную базу данных мобильных операторов. Ничего сложного в этом нет. Многие люди хотят узнать мобильный телефон по фамилии и имени. Для них и выкладывается база мобильных операторов, но учтите, что эта база может быть устаревшей. Если вы уверены, что нужный вам человек не успел за прошедший год изменить номер мобильного телефона, то это база сможет вам помочь.
5
Если ни один из описанных вариантов не принес желаемых результатов, попробуйте найти нужного человека с помощью любого поискового ресурса. Если он не зарегистрирован ни в одной из социальных сетей, это совсем не значит, что его нет на форуме, посвященом рыбалке или бардовской песне и т.д. Найдя человека в сети, вы сделаете большую часть работы. После этого узнать номер мобильного телефона будет значительно проще.
Источники:
  • узнать сотовый телефон

Совет 11 : Как найти номер телефона по фамилии, имени, отчеству

Отыскать точные сведения о конкретных людях — это достаточно просто, если вы имеете о них хотя бы минимальные данные, например, фамилию, имя и отчество. Существует несколько способов, чтобы узнать номер телефона нужного человека.
Как найти номер телефона по фамилии, имени, отчеству
Инструкция
1
Обратитесь в справочную службу города или возьмите городской справочник телефонных номеров. Вам повезет, если фамилия менее распространенная. Но помните, что стационарные телефоны понемногу утрачивают популярность – его у человека может и не быть. Воспользуйтесь другим вариантом поиска, который поможет найти как домашний, так сотовый номер.
2
Войдите в интернет. Наберите в поисковом окне браузера фамилию, имя, отчество человека. Если известны другие данные о нем, то напишите и их. Например, место жительства, должность. Важна вся информация, ведь социальные сети, блоги и базы данных могут содержать много сведений о пользователях. Как правило, все необходимые параметры можно найти в анкете на каком-нибудь сайте или форуме.
3
Попробуйте поинтересоваться у людей, кто лично знаком с искомым человеком. Возможно, обратившись за помощью отыскать номер телефона по фамилии, имени и отчеству к его знакомым или друзьям, вы получите нужный результат.
4
Найдите телефонную базу или справочник, скачайте в интернете или купите. Часть подобных сервисов платная, но можно отыскать и бесплатные веб-сайты. Зайдите на веб-ресурсы по ссылкам http://spravkaru.net/russia/ и http://www.nomer.org/.
5
Если такой способ вам не подходит, то воспользуйтесь более надежным вариантом. Обратитесь по месту работы или учебы искомого человека. Если вы умело обоснуете причину, по которой вам необходимы координаты человека, то вы имеете шанс стать обладателем нужного номера.
Видео по теме
Полезный совет
Не торопитесь с платными услугами, ведь ими вы успеете воспользоваться, если не найдете нужного номера в телефонном справочнике или интернете. Ведь в сети много очень надежных и бесплатных сервисов. Вы просто потратите деньги, а желаемого результата не добьетесь. Не попадитесь на уловки мошенников, пользуйтесь только законными методами поиска необходимой информации.
Как определить абонента по номеру телефона
Связанная статья
Источники:
  • как узнать по имени телефон

Совет 12 : Как узнать телефон организации

Для налаживания контакта с той или иной организацией в первую очередь нужно узнать ее телефон. Для этого можно воспользоваться как печатными, так и электронными справочниками.
Как узнать телефон организации
Инструкция
1
Выполните поиск по названию организации через интернет, воспользовавшись одним из поисковых ресурсов. Если в результатах поиска обнаружилось несколько похожих названий, задавайте более детализированные вопросы, например, с указанием города или адреса организации.
2
Воспользуйтесь городской справочной службой, набрав с домашнего телефона 09 или 118 в некоторых регионах. Дождитесь ответа специалиста и сообщите ему название фирмы и по возможности ее адрес. Если в базе справочной города имеется интересующий вас номер телефона, вам его обязательно сообщат.
3
Приобретите городской справочник с адресами и телефонами. Обратите внимание, что вам подойдет именно справочник организаций, а не физических лиц. Убедитесь, что издание является новым и содержит самую новую информацию по компаниям, иначе вы можете не только не узнать телефон нужной организации, но даже не найти ее в списке.
4
Используйте специальные интернет-ресурсы для поиска компаний, адресов и телефонов. Обратите внимание на такой популярный инструмент, как 2GIS. Это карта всех городов России с подробным указанием расположенных организаций и их реквизитов. Воспользуйтесь онлайн-версией приложения или установите на ваш компьютер. Если вам известен точный адрес фирмы, просто переместитесь на нужное место карты и кликните по зданию. Также можно указать название компании в строке поиска.
5
Введите название компании в поисковую строку одной из социальных сетей. Даже если координаты фирмы отсутствуют в интернете, некоторые пользователи могут обсуждать ее со своими знакомыми и друзьями, рекомендовать другим людям и оставлять отзывы. Также нередко компании предпочитают создавать бесплатную публичную страничку в соцсетях вместо дорогого и сложного в обслуживании веб-сайта. Если вы уже давно зарегистрированы в сети, обратитесь к своим друзьям. Вполне возможно, что они быстро подскажут вам нужную информацию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500