Совет 1: Как проверить свой тарифный план мтс

Тариф – способ расчета стоимости и оплаты услуг в той или иной сфере. Тарифной системой оплаты пользуются все операторы сотовой связи, в том числе оператор МТС. Этот оператор предлагает своим абонентам узнать свой текущий тариф несколькими способами.
Как проверить свой тарифный план мтс
Инструкция
1
Наберите номер: *111*59#. Через некоторое время после принятия запроса оператором вы получите СМС с информацией о тарифном плане.
2
Позвоните в абонентскую службу по бесплатному (для абонентов МТС) номеру: 0890. Диспетчер сообщит вам интересующую вас информацию.
3
Активируйте услугу «Интернет-помощник» на сайте оператора. Войдите на страницу управления услугой. Информация о текущем состоянии счета, тарифе и тарифном плане будет указана в первых строках.
Источники:
  • как проверить какой у меня тариф мтс

Совет 2 : Как посмотреть тариф

Каждый абонент сегодня может с легкостью уточнить данные не только о том, какой тариф установлен на его номере, но и получить всю информацию относительно параметров используемого тарифного плана.
Как посмотреть тариф
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Уточнение тарифного плана посредством электронного меню оператора на телефоне. Зайдите в главное меню вашего телефона и выберите в нем раздел «Инструменты». Оказавшись в данном разделе, пролистайте страницу до самого низа. Здесь вы увидите приложение от вашего оператора сотовой связи – зайдите в него. Далее, следуя подсказкам электронной навигации, найдите раздел, в котором будет отображаться вся информация относительно вашей сим-карты. Здесь вам нужно выбрать пункт «Мой тариф». После того, как вы выберите данный пункт, на ваш телефон придет текстовое сообщение, в котором будет указана информация по вашему тарифу.
2
Уточнение тарифного плана в службе клиентской поддержки вашего сотового оператора. Чтобы узнать свой тариф подобным образом, позвоните в службу поддержки вашего оператора сотовой связи. Следуя подсказкам голосового навигатора, свяжитесь с менеджером и задайте ему соответствующий вопрос. Информация о вашем тарифе будет предоставлена вам незамедлительно.
3
Уточнение тарифного плана посредством обращения в офис вашего оператора сотовой связи. Чтобы узнать данные о вашем тарифном плане, вам достаточно посетить представительство вашего сотового оператора. Продиктуйте любому свободному менеджеру номер вашего телефона и задайте ему соответствующий вопрос. Информация по тарифу также будет предоставлена незамедлительно.

Совет 3 : Как посмотреть свой тарифный план

Если вы не ознакомлены со своим тарифным планом, не знаете его параметры, точную стоимость всех услуг, то вы можете воспользоваться специальным номером, чтобы узнать все это. Такие номера имеются у всех крупнейших операторов связи.
Как посмотреть свой тарифный план
Инструкция
1
Узнать о действующем тарифном плане абоненты оператора Мегафон могут в любом салоне связи либо в центре технической поддержки клиентов. Там специалисты предоставят вам необходимые сведения или изменят по вашему желанию тариф, если текущий вас не устраивает. Узнать о расположении салонов связи вы можете на официальном сайте компании Мегафон в соответствующем разделе.
2
Абоненты Мегафона также могут узнать подробнее о своем тарифном плане через систему самообслуживания "Сервис-Гид". Чтобы получить возможность использовать ее, вы должны авторизоваться (ввести свой пароль и логин). Затем вам необходимо кликнуть на появившуюся вкладку под названием "Для контрактных абонентов". Для получения сведений о тарифе полезным окажется короткий номер абонентской службы 500.
3
"Интерактивный помощник" - это еще одна система от оператора Мегафон, позволяющая не только ознакомиться со всеми тарифами, но и узнавать о предоставляемых услугах, получать свежие новости, заходить в систему самообслуживания "Сервис-Гид". "Интерактивный помощник" - это информационный киоск, оснащенный 3G-модемом. Такие киоски вы можете встретить в салонах связи или в офисах обслуживания Мегафон. Их использование, кстати, является бесплатным.
4
У других российских операторов связи тоже имеются номера, по которым абоненты могут получить информацию о свойствах своего тарифного плана. В Билайне, например, таким номером является *110*05#. А вот в МТС такая информация будет доступна в контактном Центре компании либо через "Интернет-Помощник". Для входа в эту систему вы должны будете иметь логин и пароль. Логин - это номер вашего мобильного телефона, а пароль необходимо устанавливать самостоятельно. Для этого существует специальный номер *111*25#, а также 1118.
Видео по теме

Совет 4 : Как узнать свой тариф по телефону в МТС

Зная название своего тарифного плана, легко оптимизировать расходы на мобильную связь в сети МТС путем сравнения стоимости голосовой связи, MMS, SMS и дополнительных услуг на вашем и других тарифах. Если вы забыли название своей схемы обслуживания, то не стоит расстраиваться. Для восстановления утраченной информации вам совсем не обязательно искать упаковку от стартового комплекта МТС, где указан ваш тариф. Воспользовавшись специальными сервисами оператора, вы сможете узнать название тарифного плана за несколько минут.
Как узнать свой тариф по телефону в  МТС
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
Чтобы узнать название тарифа, по которому обслуживается ваш номер, и заодно получить дополнительную информацию о доступных услугах связи, позвоните с мобильного в контактный центр МТС по номеру 0890. Прослушайте сообщение автоответчика до тех пор, пока не будет предложено выбрать раздел меню.
2
Нажмите 1 для перехода в раздел «Услуги, скидки, тарифы, информация, подключение». Нажмите клавишу «0» для соединения с оператором МТС. Дождитесь ответа сотрудника и спросите, как называется ваш тарифный план.
3
Если вам нужно выяснить только название тарифа, по которому обслуживается ваш телефон, отправьте соответствующий USSD-запрос с мобильного телефона. Для этого наберите на мобильном комбинацию «*111*59#» и нажмите кнопку «Вызов». После этого прочтите появившееся на экране сообщение, в котором будет указан ваш тариф.
4
Чтобы узнать название схемы обслуживания и сохранить эти сведения в памяти телефона, воспользуйтесь сервисом «SMS-Помощник». Для этого отправьте SMS-сообщение, содержащее цифру «6», на короткий номер 111. Через несколько секунд откройте пришедшее сообщение и прочтите название вашего тарифного плана.
5
В случае, если после отправки запроса или SMS-сообщения, вы видите на дисплее аппарата вместо слов какие-то непонятные символы, измените языковые настройки отображаемых сведений. Такие изменения позволят прочитать пришедшие ответы.
6
Для того, чтобы прочитать информацию с телефона, не содержащего русского языка для набора сообщений, наберите команду «*111*6*2#» и нажмите «Вызов». После этих действий к ответам на запросы и сообщения будет применена транслитерация, отображающая русские слова английскими буквами.
7
Чтобы поменять язык получаемых посланий на телефоне, на котором точно есть возможность введения русских букв, наберите с сотового «*111*6*2#» и нажмите клавишу «Вызов». Эта операция позволит получать информацию от оператора на русском языке.
Источники:
  • МТС
  • как тариф мтс у меня на телефоне

Совет 5 : Как узнать, какой у тебя план мтс

Тарифный план существует у каждого владельца сотового телефона. При регистрации сим-карты вас подключают к определенному тарифу, именно от него зависит стоимость звонков, смс-сообщений, интернет трафика и т.д. Поэтому для контроля расходов на связь необходимо знать его наименование. Абоненты МТС получать эту информацию могут несколькими способами.
Как узнать, какой у тебя план мтс
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - паспорт;
Инструкция
1
Наберите на своем телефоне короткую комбинацию *141# и совершите вызов. В течение нескольких секунд на дисплее аппарата отобразится название тарифного плана и дата его подключения. Такой способ доступен на любом мобильном и является бесплатным.
2
Позвоните в службу сервисной поддержки абонентов МТС. Для этого наберите номер 0890 и дождитесь ответа специалиста. Возможно, от вас потребуется назвать контактную информацию: данные паспорта, фамилию, секретное слово.
3
Чтобы получить информацию в виде смс-сообщения наберите сервисный номер *111*59# и нажмите на вызов. Текстовое послание будет получено в течение 1-3 минут. В нем кроме названия тарифа вы увидите подключенные дополнительные опции.
4
На официальном сайте компании www.mts.ru есть функция удаленного самообслуживания. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы попадете в личный кабинет абонента. Во вкладке «Информация по контракту» указан тариф, дата подключения и контактные данные.
Видео по теме
Обратите внимание
Все вышеперечисленные способы получения информации являются бесплатными.

Совет 6 : Как узнать свой тариф

Постоянно обновляющаяся сетка тарифных планов мобильных операторов позволяет каждому абоненту подобрать наиболее выгодный для себя. Но часто случается, что в силу разных причин пользователи не помнят, какой тарифный план используют на данный момент. Разные операторы предлагают различные решения этой проблемы.
Как узнать свой тариф
Инструкция
1
Если вашим мобильным оператором является «Билайн», вы можете узнать свой тариф одним из следующих способов. Первый способ – наберите номер *111# и нажмите клавишу вызова, затем в появившемся меню найдите пункт «Мой тариф». Второй способ – наберите номер *110*05# и также нажмите клавишу вызова. Через некоторое время вам придет sms с названием вашего тарифа. Третий способ – позвоните по номеру 067405, через несколько секунд вам также придет соответствующее сообщение. И, наконец, четвертый способ – позвоните по номеру 0674, далее слушайте подсказки автоответчика, чтобы перейти в необходимое меню (либо сразу последовательно нажмите клавиши 2 и 5).
2
Если вашим оператором мобильной связи является «МТС», вы можете узнать свой тариф, воспользовавшись одним из следующих способов. Первый способ – наберите номер *111*59# (или *111*2*5*2#), после чего нажмите клавишу вызова. Дождитесь, пока не придет sms-сообщение с названием вашего текущего тарифного плана. Второй вариант – позвоните в службу поддержки пользователей по номеру 0880. Третий вариант – воспользуйтесь интернет-помощником на официальном сайте «МТС» – mts.ru.
3
Если вашим мобильным оператором является «МегаФон», узнать свой тариф вы сможете одним из нескольких способов. Наберите номер *105*1*1*2# (либо *105# для просмотра баланса) и нажмите кнопку вызова. Также для абонентов различных филиалов существуют специальные номера, с помощью которых можно узнать информацию о подключенном тарифе. В Центральном филиале – номер *105*2*0#, в Поволжском – *160#, в Уральском – *225#, в Сибирском – *105*1*3#, в Кавказском – *105*1*1#.
4
Если вы являетесь абонентом мобильного оператора «Теле2», наберите номер *108# и нажмите кнопку вызова. Через некоторое время после этого вы получите сообщение с информацией о вашем тарифе.

Совет 7 : Как узнать свой текущий тарифный план

Если абонент какого-либо оператора связи пожелает ознакомиться со своим тарифным планом (узнать его параметры, стоимость подключения услуг и так далее), то он сможет воспользоваться специальными сервисами. Они предоставляются оператором и позволяют получить всю интересующую информацию о тарифе.
Как узнать свой текущий тарифный план
Инструкция
1
Клиенты компании «МегаФон» могут узнать о подключенном тарифном плане, если обратятся в один из салонов связи или в центр технической поддержки абонентов. Сотрудник центра (продавец-консультант, если вы пойдете в салон) расскажет вам о преимуществах и недостатках вашего тарифа, объяснит, как можно активировать те или иные услуги. Также он поможет установить новый тарифный план, если предыдущий не слишком выгоден и удобен для вас. Получить сведения о местонахождении салонов связи можно через официальный сайт «МегаФона» (для этого посетите соответствующий раздел).
2
Кроме того, абонентам этого оператора доступна система самообслуживания «Сервис-Гид». С ее помощью тоже можно узнавать о параметрах текущего тарифного плана. Однако для использования системы необходимо авторизоваться (то есть выполнить вход с индивидуальным логином и паролем). После этого абонент должен кликнуть на вкладку «Для контрактных абонентов». Не забывайте и про короткий номер 500, он может оказаться полезным для получения сведений о тарифе.
3
Другая система, которую предоставляет «МегаФон», называется «Интерактивный помощник». Она позволяет ознакомиться не только со своим, но и с другими существующими тарифными планами, получать актуальную информацию, узнавать об услугах, а также пользоваться системой «Сервис-Гид». «Интерактивный помощник» представляет собой информационный киоск, который оснащен 3G-модемом. Систему можно встретить в салонах связи компании. Кстати, пользование ей является бесплатным.
4
Такие операторы связи, как МТС и «Билайн», тоже предоставляют своим клиентам номера, при помощи которых можно узнавать подробнее о текущем тарифном плане. В «Билайне» таким номером является USSD-запрос *110*05#. Абоненты МТС могут получить необходимые сведения через контактный центр или через систему «Интернет-Помощник».

Совет 8 : Как определить тарифный план МТС

Абоненты сотовых операторов при регистрации лицевого номера прежде всего выбирают тарифный план, который представляет собой список услуг и опций, их стоимость. Если вы являетесь клиентом ОАО «МТС», можете в любое время узнать свой тариф и ознакомиться со всеми условиями.
Как определить тарифный план МТС
Инструкция
1
Чтобы узнать свой тарифный план, вам нужно иметь под рукой мобильный телефон и действующую сим-карту ОАО «МТС». Введите с сотового специальную USSD-команду *111*59#, в конце нажмите клавишу «Вызов». Дождитесь выполнения запроса. После этого на ваш телефон поступит сервисное сообщение с наименованием тарифного плана. Данная операция осуществляется бесплатно.
2
Существует еще один способ, с помощью которого вы узнаете не только название тарифа, но и сможете получить детальную информацию: стоимость звонков, сообщений; величину абонентской платы и т.д. Для этого вам понадобиться выход в интернет. В адресной строке наберите адрес официальной страницы ОАО «МТС» - www.mts.ru.
3
Войдите в систему самообслуживания, введя номер телефона и личный пароль. Зайдите на вкладку «Интернет-Помощник», после этого откроется главная страница лицевого счета. Справа от себя вы увидите небольшое поле, где будет указан ваш тарифный план, ФИО, лицевой счет и номер телефона.
4
Чтобы изменить или получить подробную информацию по этому тарифу, кликните на пункт «Тарифы и услуги». Затем найдите свой тарифный план и откройте его.
5
Получите информацию у оператора, для этого со своего мобильного телефона позвоните в контактный номер по номеру 0890. Если вы не хотите дожидаться ответа, во время ожидания нажмите «2» и действуйте согласно инструкции автоинформатора.
6
Узнайте наименование тарифного плана, обратившись в любой из офисов сотового оператора «МТС». Получить информацию вы можете не только в отделениях этой компании, но и в таких компаниях, как «Связной», «Евросеть» и других.
Полезный совет
Получение справки осуществляется бесплатно. Если же вы захотите сменить тарифный план, должны помнить, что это услуга платная (подробные расценки узнавайте у операторов).
Как подключить услугу "Ребенок под присмотром" от МТС
Связанная статья
Источники:
  • как узнать какой у меня тарифный план

Совет 9 : Как узнать тарифный план U-tel

Уральцы - счастливчики: разнообразные тарифные планы Utel, приятные цены дают безграничные возможности общения с друзьями, коллегами и родственникам. Не только сотовая связь, но и проводные телефоны позволяют экономить бюджет благодаря линейке безлимитных тарифов.
Как узнать тарифный план U-tel
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным сервисом. Для всех абонентов сети Utel создана единая справочная служба: 8-800-300-1800 (11800), где в автоматизированном режиме вы можете узнать не только параметры подключенного тарифного плана, но и уточнить многие детали обслуживания. Информация, правда, доступна лишь для владельцев сим-карт Челябинской области.
2
Если работать в автоматизированной системе вам неудобно, то позвонив по этому же номеру, просто дождитесь ответа оператора. Однако специалист попросит вас назвать полные данные лица, на которого зарегистрирован номер, а в некоторых случаях и его паспортные данные.
3
Зайдите на сайт. В «Личном кабинете» пользователя (UКабинет) можно узнать и тарифный план (сравнить его с другими), и баланс, и подключиться к наиболее удобному тарифу.
4
Обратите внимание, начала осуществляться программа перехода на единые тарифы и объединение региональных брендов, в том числе и Utel (торговая марка ОАО «Уралсвязьинформ»). Время диктует необходимость создания узнаваемого бренда, и с середины 2012 года им станет «Ростелеком». А пока Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК) и другие будут использоваться одновременно с новым брендом.
5
Названия некоторых тарифных планов уже изменились. «Коннект плюс» теперь «Кнопкины точка ру», а «Коннект+USB-модем» - «Кнопкины точка ру + USB-модем». Тарифы пока прежние: 5 копеек - со второй минуты разговора, первая минута соединения – 0,55 руб.; вторая и каждая следующая минуты - 00,5 руб. Звонки на все мобильные и городские телефоны «Пусть говорят» стоят так же. Абонентской платы нет.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать свой тариф на нсс

Совет 10 : Как узнать свой тариф МТС

От тарифного плана мобильной связи напрямую зависят расходы абонента на звонки, сообщения, интернет и другие услуги. Вопрос о том, как узнать свой тариф МТС, актуален для тех, кто не помнит его из-за давности подключения или не знает вовсе.
Как узнать свой тариф МТС
Инструкция
1
Проще всего узнать свой тарифный план у оператора МТС, если найти документы, которые шли в комплекте с сим-картой. Там указано не только название тарифа, но и стоимость услуг связи.
2
Получить необходимую информацию можно в личном кабинете МТС. Для входа в него необходим пароль. Чтобы получить доступ к интернет-помощнику оператора, нужно отправить сообщение на короткий номер 111. В сообщении нужно написать 25 и пароль после пробела. Пароль может состоять из цифр и букв и иметь длину от 6 до 10 символов.
3
В личном кабинете вы сможете узнать не только тарифный план, но и изменить его, подключить или отключить дополнительные услуги, узнать баланс и многое другое.
4
Узнать, какой у вас подключен тариф можно, отправив с телефона бесплатную команду *111*59# и вызов. Название тарифа отобразится на экране сотового.
5
Также можно отправить сообщение с цифрой 6 на номер 111. В ответ придет информация о тарифном плане. В домашней сети сообщение, позволяющее узнать свой тариф МТС, бесплатное. Однако в роуминге со счета будет списана сумма в соответствии с действующими расценками.
6
Если вам нужна более детальная информация по тарифу МТС, можно позвонить в справочную службу оператора связи по номеру 0890 или 8 800 333 0890.
7
Узнать тариф МТС на планшете можно, переставив сим-карту в телефон или перейдя в личный кабинет на сайте оператора.
8
Если вам не очень понятно, как узнать свой тариф МТС перечисленными способами, вы можете с паспортом обратиться в фирменный салон. Сотрудники оператора связи всегда помогут решить любую проблему абонента.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500