Совет 1: Как пробить человека по номеру сотового телефона

Иногда требуется узнать о человеке гораздо больше. Не всегда эта информация требуется в преступных целях, а скорее наоборот – чтобы защититься от недобросовестных людей. Для этой цели может подойти номер мобильного телефона, с помощью которого в Интернете можно получить дополнительные сведения о нем. Существуют и нелегальные базы данных абонентов, продаваемые на CD, но эти сведения, по Закону, не полежат свободному распространению.
Вам понадобится
  • Номер сотового телефона абонента, Интернет, регистрация в социальных сетях.
Инструкция
1
Занимаемся легальным поиском открытой и доступной информации об абоненте, номером сотового телефона которого располагаем. Запускаем Интернет. Вбиваем в строку поиска поисковой системы Google номер сотового телефона. Аналогично проделываем ту же операцию в других поисковых системах – Yandex, Rambler.
2
Переходим по найденным ссылкам. Изучаем информацию о возможных объявлениях, с указанием искомого номера сотового телефона, упоминаниях других об этом номере. Особое внимание уделяем различным доскам объявлений – как правило, в них содержится информация о роде деятельности разыскиваемого по номеру сотового человека.
3
Полученную информацию частями (фразами) вводим в строку поиска поисковых систем. Производим аналогичные переходы по найденным ссылкам. Накапливаем найденную информацию.
4
Обобщаем информацию. Формулируем новый запрос и осуществляем его поиск в Интернете, используя настройки поиска – задействуя специальные фильтры.
5
Заходим в социальные сети – «Одноклассники», «В контакте», LiveJournal, «Мой мир на Mail.ru», Twitter и Facebook. Используя накопленную после поиска в Интернете информацию, разыскиваем пользователя, подходящего под эти параметры. Определяем круг интересов и знакомств. Просматриваем их, пока не определим имя и фамилию разыскиваемого человека.
6
Проявляем интерес к фотографиям, размещенным у пользователей, подходящих под поиск. Уделяем внимание подписям, определяя даты съемки и круг участников. Обобщаем полученную информацию доступным (легальным) путем, причем, совершенно бесплатно.

Совет 2: Как пробить на судимость

Каждый работодатель должен знать о том, имел ли потенциальный сотрудник, претендент на вакантное место, либо просто подозрительный работник судимость в прошлом. Довольно часто подобные данные нужны при поступлении в органы внутренних дел, либо на руководящие посты.
Инструкция
1
Если ваш сотрудник не имеет ничего против вашего желания проверить его, то смело направляйте его в информационно-аналитический центр при местном УВД. Там он должен получить специальную справку о наличии либо отсутствии судимости.
2
В случае если будущий работник вашей организации отказывается от данной проверки, необходимо внести в анкету соискателя пункт о предоставлении информации о наличии либо отсутствии судимости. В таком случае, при сборе необходимых справок, потенциальный сотрудник будет обязан предоставить и эту.
3
Можно обойтись и без привлечения самого сотрудника к процессу. При условии, что в вашей компании существует собственная служба безопасности. Она имеет право подавать запросы в МВД или УВД. Однако сперва убедитесь, что данный запрос прошел через отдел кадров вашей организации. В таком случае, органы внутренних дел всю информацию предоставляют без особых проблем.
Обратите внимание
Если ваш потенциальный сотрудник имеет татуировки, лучше узнать об их происхождении и значении. Не помешает сделать запрос в органы внутренних дел по поводу судимости этого человека.
Полезный совет
Существуют ситуации, когда судимость уже погашена. Тогда справка вашего сотрудника может быть "чистой" в этом плане. Не поленитесь обратиться через СБ в информационную службу УВД.

Совет 3: Как пробить диплом

Некоторые работодатели рано или поздно хотят проверить подлинность диплома своих сотрудников, также к этому прибегают при проверке кандидата, принимаемого на работу. Еще в 90-х годах на рынке услуг начали появляться первые нелегальные фирмы, осуществляющие подделки данных документов.
Инструкция
1
Любая подделка официального документа, в том числе диплома, наказывается по статье 327 Уголовного Кодекса РФ. За это сотрудник компании может получить весьма реальный срок - до 2-х лет лишения свободы, хотя на практике большинство отделываются условным наказанием.
2
С 2008 года Министерством образования начато формирование электронной базы данных выдаваемых документов, она является единой для всех регионов страны. С ее введением каждый работодатель может направить официальный запрос в городской отдел образования. Срок рассмотрения заявки составит 30 дней, поле чего придет ответ о данных по диплому с указанием владельца.
3
Также можно обратиться с официальным запросом напрямую в учебное заведение, выдавшему документ. Запрос будет рассматриваться в течение 30 дней со дня поступления вашего письма, после чего вам направят соответствующий ответ. Однако при обращении в учебное заведение существует вероятность отказа, т.к. нарушается Закон «О хранении и распространении конфиденциальной информации». Поэтому перед запросом можно попросить сотрудника написать согласие на проверку данных об его образовании и приложить его к официальному запросу.
4
Есть и неофициальные способы проверки подлинности документа, например, обратиться к друзьям-сотрудникам правоохранительных органов, или госслужащим. Согласно закону, при запросе от таких учреждений учебное заведение обязано ответить в течение 10 дней без каких-либо дополнительных справок или согласия владельца диплома.
5
В интернете существуют сайты с информацией о похищенных бланках из типографии ГосЗнака. Такая информация доступна на порталах www.goznak.ru и www.mon.gov.ru. Там в доступной форме выложены номера дипломов. Сравнив их с номерами дипломов сотрудников, можно выявить подделки.
Видео по теме

Совет 4: Как пробить мобильный телефон

Все мы сталкиваемся с ситуациями, когда требуется узнать о человеке какую-либо информацию. Несмотря на то, что большинство методов поиска таких сведений являются не совсем законными, не всегда эта информация нужна в преступных целях. Иногда мы просто пытаемся защититься от названивающего и не берущего трубку абонента. В таких случаях полезно пробить его мобильный.
Инструкция
1
Обратитесь к поисковым сервисам, которые вы найдете в большом количестве на страницах глобальной сети интернет. Сайты, на которых предлагается пробить не только мобильные телефоны разных операторов связи, но еще и определить местонахождение абонента присутствуют в большом изобилии.
2
Помните, что можете стать жертвой мошенников и быть обманутыми во время оплаты услуги. Чаще всего вас просят отправить смс сообщение на короткий номер для получения доступа к интересующей вас информации. Стоимость такой смс, как правило, не велика. На самом деле после отправки смс с вашего счета снимут в разы больше и баланс мобильного уйдет далеко за отметку в ноль. Претензии предъявлять будет, естественно, не кому.
3
Пробейте мобильный телефон в пункте оплаты услуг сотовой связи. Для этого вам необходимо знать, что когда вы пополняете счет своего сотового телефона, менеджер видит ваши личные данные, которые вы сами же и указали при заключении договора с поставщиком услуг сотовой связи. Пойдите на «военную» хитрость и придумайте, как выведать у менеджера салона нужную вам информацию. Результат будет зависеть от вашего умения хорошо блефовать. Если вам ничего не скажут, не расстраивайтесь. Смело идите в другой пункт платежей и пробуйте там. В каком-нибудь из них вам точно повезет.
4
Пробейте мобильный номер через базу данных операторов сотовой связи. Такие базы можно найти на кустарных дисках, купленных на одном из рынков радиоэлектроники в Москве. Стоимость, конечно, не маленькая, но и номеров вы можете пробить не один, а сколько угодно.
5
Найдите знакомых в правоохранительных органах и попробуйте узнать нужную информацию через них. Они имеют право узнать любую информацию об абоненте, имеющуюся у оператора сотовой связи. Правда не в личных целях, что делает данный способ не очень законным. Но если вы настроены решительно, то тогда вперед.
Как пробить номер сотового телефона
Связанная статья
Как пробить номер сотового телефона

Совет 5: Как пробить сотовый телефон

Люди пробивают мобильные телефоны с разными намерениями и не всегда эти намерения преследуют корыстные цели. Но при любом раскладе вы должны знать, что, пробивая телефон незнакомого вам человека, вы вторгаетесь в его личную жизнь, что является нарушением уголовного кодекса.
Инструкция
1
Купите базу данных оператора связи. Вы можете найти ее в продаже на кустарных дисках на рынках, где продают радиоэлектронику (Буденовсекий, Савеловский, Митинский). Помните, что такие базы не всегда содержат достоверную информацию, и перед ее использованием вам будет необходимо еще раз все перепроверить. Попробуйте поспрашивать знакомых и друзей на предмет наличия базы оператора связи у них. Это поможет сэкономить ваш бюджет и не тратить время на ее поиски.
2
Используйте поисковыми системами, которые можно найти в глобальной сети. Они бывают как платные, так и в бесплатные. Воспользуйтесь вначале бесплатными поисковиками, а уже только потом переходите к платным сервисам. Такой порядок действий позволит сэкономить ваш бюджет. Помните, что обращаясь к платному поиску вы оплачиваете его через отправку смс сообщения или через электронный кошелек. Действительная стоимость сообщения на короткий номер может отличаться от той, что указанна на сайте в разы, поэтому будьте бдительны и проверьте ее предварительно. В интернете можно найти информацию по снятию денег с вашего мобильного счета при отправке сообщения на тот или иной коротки номер. Ознакомьтесь с ней заранее. Также помните, что в случае получения недостоверной информации при платном поиске претензии предъявлять будет не кому.
3
Обратитесь в сыскное агентство с целью пробить номер мобильного телефона. Это законный способ узнать владельца сотового телефона. По крайней мере, ответственность за вторжения в частную жизнь интересующего вас абонента будет лежать не на вас. Выбор агентства за вами. Остановите свой выбор на том, которое работает не первый год и имеет положительные рекомендации. Сыщики обладают административным ресурсом и связями с правоохранительными органами. Такие разносторонние связи позволят сыщикам получить доступ к нужным вам сведениям в самые короткие сроки. Останется только выкупить ее, правда стоить это будет довольно дорого.

Совет 6: Как узнать имя по номеру сотового

Если вам пришло загадочное SMS-сообщение от неизвестного лица или вы заметили незнакомый номер среди пропущенных звонков, то можете попробовать определить имя владельца мобильного телефона по его номеру.
Инструкция
1
Позвоните по интересующему вас номеру сотового телефона. Это абсолютно легальный и в то же время самый простой способ, позволяющий узнать имя владельца мобильника по номеру. К сожалению, его нельзя назвать самым безопасным. Есть риск попасть на мошенников, которые специально прозванивают мобильные телефоны, а за ответный звонок снимают со счета жертвы значительную сумму.
2
Скачайте в сети интернет или приобретите на диске базу данных абонентов мобильной связи Российской Федерации. Распространение личных сведений о гражданах РФ запрещено законом, но в настоящее время подобные действия не влекут за собой каких-либо уголовных или административных наказаний. Необходимо учитывать, что распространяемые базы данных часто бывают неполными или устаревшими. Кроме того, следует помнить, что человек, на которого зарегистрирована сим-карта, не всегда является владельцем использующего ее мобильного телефона.
3
Попробуйте произвести онлайн поиск по телефонным базам в сети интернет. Сейчас существует множество сервисов, предоставляющих подобную услугу. Будьте предельно осторожны, поскольку многие ресурсы такого рода являются мошенническими. Не высылайте владельцам таких сайтов номера своего мобильника и кредитной карты.
4
Обратитесь в правоохранительные органы. Этот способ найти владельца сотового по номеру подойдет только тем людям, кому по телефону поступают угрозы или непристойные предложения. Также вы можете обратиться в спецслужбы, если подозреваете, что на ваш телефон ошибочно поступило, например, сообщение о готовящемся террористическом акте.
5
Воспользуйтесь личными связями. Если у вас или ваших родственников есть знакомые в полиции или офисе той или иной сотовой компании, вы можете попросить их навести справки по своим «каналам».
6
Наймите частного детектива. Этот способ довольно дорог, но он гарантирует быстрый и качественный результат в кротчайшие сроки.

Совет 7: Как пробить номер сотового телефона

Если вас донимают звонки с незнакомого номера, не спешите перезванивать по нему сразу, поскольку это могут быть телефонные мошенники, абонент из другого региона или даже страны. Вы можете предварительно пробить номер сотового телефона и узнать, кому он принадлежит.
Инструкция
1
Попробуйте пробить номер сотового телефона онлайн через поисковые системы. Если он принадлежит мошенникам, скорее всего, вы увидите его в одной из соответствующих баз с описанием. Нередко злоумышленники маскируют номера под операторов сотовых сетей, различные службы развлечений и т.д., в результате чего абоненты, уже ставшие жертвой обмана, публикуют их в интернете, чтобы предостеречь других людей.
2
Обратите внимание на первые 3-4 цифры номера. Если он начинается не с кода «+7» или «8», то, скорее всего, зарегистрирован за рубежом. Следующие 3 цифры после кода могут подсказать, какому сотовому оператору принадлежит номер, и в каком регионе или городе находится его обладатель. Вы можете пробить данную комбинацию через поисковые системы и выяснить, насколько безопасными будут звонки на интересующий вас номер и во сколько они обойдутся.
3
Абоненты нередко публикуют свои номера на различных ресурсах, например, в социальных сетях, на сайтах объявлений, поиска работы, знакомств и т.д. Таким образом, при использовании поисковиков довольно высока вероятность найти ссылку на страницу владельца телефона в интернете. Попробуйте также пробить номер сотового телефона через упомянутые ресурсы, поскольку они также имеют внутренние поисковые системы, позволяющие искать людей по различным параметрам.
4
Проверьте сайты мобильных операторов. Некоторые из них предлагают специальные платные услуги по определению владельца номера и его местонахождения. Обратите внимание, что при этом хозяин телефона будет в курсе ваших действий, и как только вы попытаетесь пробить номер сотового телефона, он получит соответствующее уведомление, на которое может ответить согласием или отказом.

Совет 8: Как узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно

В современном обществе все чаще возникает необходимость узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно. Причина этого заключается в том, что обычный сотовый кажется простым и доступным средством для поиска людей. Тем не менее, без специальных знаний и некоторых хитрых способов здесь не обойтись.
Инструкция
1
Узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно обычно можно лишь при наличии веской причины на это. Например, вам или вашим близким звонят и угрожают с неизвестного номера либо присылают сообщения с неприличным или незаконным содержимым и т.д. Если же вами движет простое любопытство, вероятность найти владельца незнакомого номера сводится практически к нулю.
2
Воспользуйтесь стандартными методами поиска человека по номеру мобильного телефона. Вы можете обратиться в ближайшее отделение полиции или прокураторы и написать заявление о случившемся, если вам, к примеру, угрожали, досаждали звонками, производили в отношении вас или ваших близких мошеннические действия с использованием для этого неизвестного или скрытого номера мобильного телефона. То же самое можно сделать, обратившись в ближайший салон или офис связи вашего сотового оператора. Ваше обращение будет рассмотрено специалистами, и после этого уже они будут разбираться с возникшей проблемой.
3
Если вы все же хотите узнать человека по номеру мобильного телефона бесплатно без какой-либо особой причины, сделать это будет гораздо сложнее, и результат во многом будет зависеть от везения. Например, попробуйте обратиться в салон сотовой связи того оператора, на которого зарегистрирован нужный номер. Сообщите сотрудникам офиса, что хотите положить деньги на этот счет (можно минимально возможную сумму). Перед завершением процедуры вас попросят проверить предоставленные данные. Попробуйте сказать, что боитесь ошибиться и не уверены, что телефон принадлежит нужному человеку. Далее все зависит от лояльности сотрудника. Он может сообщить вам имя и фамилию владельца номера, хотя и не обязан разглашать данные абонентов.
4
Самый простой способ узнать человека по номеру мобильного телефона – просто позвонить на него. Однако делать это лучше с другой сим-карты, чтобы не вызвать никаких подозрений у того абонента. Лучше всего для этого подходят городские телефоны, поскольку даже злоумышленникам нередко могут звонить из социальных учреждений, с места работы и т.д., и они вряд ли подумают, что таким образом их хотят «вывести на чистую воду». Если вы звоните с сотового, попробуйте записать разговор. Даже если человек не назовет свое имя, но будет общаться грубо и нарушать ваши права, данная запись обязательно поможет в его поисках при обращении в специальные госструктуры.
Видео по теме
Полезный совет
Избегаем различных предложений в сети Интернет, предлагающих за минимальную плату пробить абонента по номеру сотового телефона, поскольку все они мошеннические. Не стоит также связываться и с предложениями о покупке базы данных всех абонентов мобильной связи, поскольку подобная информация считается закрытой, а ее незаконное распространение карается по закону.
Как проверить номер мобильного телефона
Связанная статья
Как проверить номер мобильного телефона
Источники:
  • Сайт, содержащий открытые базы данных номеров телефонов и статьи о легальном поиске открытой информации в сети Интернет.
  • как пробить человека по базам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500