Совет 1: Как отключить антиопределитель номера в МТС

МТС предоставляет своим абонентам специальную услугу – антиопределитель номера, то есть когда звоните вы,ваш собеседник не сможет увидеть на экране ваш номер. Услуга является платной, и если она не нужна, можно ее отключить.
Как отключить антиопределитель номера в МТС
Инструкция
1
Если вы решили окончательно отказаться от ранее подключенной услуги «Антиопределитель номера», наберите на клавиатуре телефона *111*47#. Отключение бесплатное, а стоимость одного запроса с антиопределением составляет 0,06 у.е.
2
МТС также позволяет не отказываться от данной возможности насовсем. Если вам просто нужно позвонить тому человеку, который должен увидеть ваш номер, перед вызовом наберите *34#, а затем сам номер абонента. Адресат увидит ваше имя или номер на своем телефоне. Однако в этом случае абонентскую плату с вас все равно возьмут.
3
Позвоните в сервисную службу МТС на номер 0890 или 8(800)333-08-90 и попросите оператора отключить все платные услуги или конкретно «Антиопределитель номера». Иногда вам подключают тот или иной мобильный сервис без вашего разрешения. При этом на ваш телефон должно прийти смс-сообщение с информацией, но многие абоненты жалуются, что это происходит далеко не всегда. Как правило, для той или иной услуги предоставляется бесплатный пробный период около двух месяцев, а потом вы просто можете забыть, что данная возможность стала платной, а деньги уходят со счета.
4
Придите с паспортом в сервисный центр. Попросите дать вам распечатку всех платных услуг для вашей сим-карты и выберите ненужные. Может оказаться, что вы даже не подозревали о той или иной платной возможности. Потребуйте отключить все ненужное, в том числе и антиопределитель номера. Помните, что анти-АОН может быть и не подключен постоянно, просто вам дана возможность заблокировать определение номера при каком-либо вызове. Однако и за это берут абонентскую плату.
5
Иногда совсем необязательно вообще подключать дорогостоящую услугу, чтобы запретить определение номера. Некоторые телефоны способны блокировать определение номера сами по себе. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией и изучите настройки в меню.

Совет 2 : Как рассекретить номер

Каждый человек в своей жизни хотя бы раз, но сталкивался с ситуацией, когда на его телефон поступал звонок с засекреченным номером. На сегодняшний день у абонентов сотовой сети существует возможность отслеживать такие звонки, определяя телефонный номер засекреченного вызова.
Как рассекретить номер
Вам понадобится
  • Мобильный телефон.
Инструкция
1
Когда на ваш мобильный телефон с завидной периодичностью начинают поступать звонки от неизвестных номеров, вы можете при необходимости установить номер звонящего вам человека. На сегодняшний день каждый оператор сотовой связи предусматривает для своих клиентов услугу, именуемую детализацией вызовов. Заметим, что некоторые компании позволяют абоненту воспользоваться данной услугой в удаленном режиме (то есть через смс сообщения), некоторые операторы предоставляют сведения о входящих звонках только в тех случаях, когда владелец номера лично обращается в представительство оператора (офис). Что вам необходимо выполнить для того чтобы рассекретить номер?
2
В первую очередь затронем возможность заказа удаленной детализации вызовов. Так как не каждый оператор предусматривает такую услугу, вам предварительно необходимо позвонить в Call-центр и уточнить подобную информацию. Если ответ сотрудника службы поддержки будет отрицательным, вы сможете заказать детализацию только в офисе вашего оператора. Если же ответ окажется положительным, вы можете воспользоваться данной услугой, просто попросив сотрудника С.П. выполнить детализацию звонков. Данная услуга платная, и ее оплата будет произведена списанием необходимой суммы с баланса вашего номера. Детализация будет выполнена в кратчайшие сроки, а информация о входящих звонках поступит на ваш телефон в виде смс-сообщения.
3
Если ваш оператор отказал в удаленной детализации, обратитесь в его офис. Для этого возьмите с собой договор, заключенный при приобретении номера, а также паспорт. В представительстве оператора попросите сделать для вас распечатку входящих вызовов за определенный период времени. Услуга также является платной – оплата возможна как наличными, так и списанием средств с вашего баланса.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать номер неизвестным

С услугой «Антиопределитель номера» вы сможете сохранить конфиденциальность во время разговоров, скрыть свой номер даже в том случае, если у другого абонента установлен "Определитель номера". Кстати, антиопределитель может быть как полным (то есть не показывать ваш номер никому), так и частичным (то есть показывать номер лишь ограниченному кругу людей).
Как сделать номер неизвестным
Инструкция
1
В "Билайне" можно подключить "Антиопределитель" номера на официальном сайте оператора либо при помощи номера 067409071; кроме того, существует USSD-команда *110*071#, которая установит "Анти-АОН" на ваш телефон. Управлять услугой вы сможете самостоятельно. Если вы захотите, чтобы какой-то определенный абонент увидел ваш номер, наберите *31#номер вызываемого абонента, а затем нажмите клавишу посыла вызова. Правда, антиопределитель не будет действовать на тех абонентов, у которых активирована услуга «Супер определитель номера». Подключение услуги является бесплатным, абонентской платы нет.
2
"Антиопределитель номера" есть и у оператора "Мегафон". Подключить его можно путем отправки пустого смс-сообщения на номер 000105340; через "Сервис-Гид"; при помощи специальной команды *105*34#; через абонентскую службу по номеру 0500, а также по номеру 050034 или в офисе компании. За пользование "Антиопределителем" оператор ежедневно будет списывать с вашего счета 4,5 рубля (учитывая НДС). Корпоративным клиентам оплата услуги обойдется в 3,5 рубля.
3
Подключить услугу в "МТС" можно, воспользовавшись "Мобильным Помощником" (наберите короткий номер 111 и следуйте голосовым инструкциям), "Интернет-Помощником", "Мобильным порталом" (при помощи запроса *111*46#). Стоимость "Антиопределителя" будет зависеть от выбранного вами тарифного плана.

Совет 4 : Как подключить антиопределитель на МТС

Нежелание, чтобы номер мобильного телефона определялся у всех, кому звонит абонент, - не скрытность, а вполне естественное в наше сумбурное время желание иметь чуть больше спокойствия. Для этого компания МТС предлагает услугу «Антиопределитель номера».
Вам понадобится
  • телефон, подключенный к МТС; компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Подключивший «Антиопределитель» клиент МТС может запретить или разрешить появление своего телефонного номера на экране при звонках на все номера других обладателей телефонов, подключенных к МТС, в сети своего региона (так называемой «домашней сети»). Чтобы подключить «Антиопределитель», надо набрать с мобильного телефона номер 111 или с городского телефона +7 985 220 0022, - а потом действовать согласно указаниям автоинформатора. Можно подключить «Антиопределитель номера», набрав *111*46# и нажав клавишу вызова, а также в специальном разделе на официальном сайте МТС. Услуга оплачивается согласно тарифному плану абонента.
2
Чтобы при подключенной услуге «Антиопределитель» в одном конкретном случае позволить увидеть ваш номер, необходимо набирать номер того, кому вы звоните, после комбинации *31#.
3
Также МТС предлагает подключение услуги «Антиопределитель по запросу». Она позволяет не показывать ваш номер на экране телефона собеседника при следующем исходящем звонке на любой номер МТС. Стоимость вызова определяется в соответствии с тарифным планом. Услуга доступна при всех тарифах кроме «Классного». Чтобы ее подключить, надо набрать на телефоне *111*84# или «заказать» услугу «Антиопределитель по запросу» на официальном сайте МТС. «Антиопределитель по запросу» и «Антиопределитель» - взаимоисключающие услуги, то есть при подключении одной ликвидируется другая, и ее надо будет активировать снова.
Обратите внимание
При подключении услуг «Антиопределитель» и «Антиопределитель по запросу» номер клиента МТС гарантированно не отображается на мобильных телефонах других абонентов компании на территории Московского региона. Запрет на определение номеров при звонке на телефоны абонентов других сетей, в том числе городских сетей общего пользования, не гарантируется.
Полезный совет
Кроме того, МТС предлагает услугу «Супер-Антиопределитель», которая позволяет при входящем звонке определять номера телефонов абонентов любых операторов, в том числе «скрытые номера» - номера тех, у кого при этом работают «Антиопределитель номера» или «Антиопределитель номера по запросу».

Совет 5 : Как засекретить номер телефона

Сегодня трудно представить себе человека без мобильного телефона, который предназначен для общения со своими друзьями и близкими. Существует множество тарифных планов от различных мобильных операторов, так что каждый желающий может подобрать для себя наиболее приемлемый вариант. В определенных случаях, если вы хотите остаться анонимным, можно скрыть свой номер телефона и ваш потенциальный собеседник не будет знать, кто к нему звонит.
Как засекретить номер телефона
Инструкция
1
Стоимость минуты разговора у большинства операторов довольно небольшая, поэтому сотовая связь доступна для широких слоев населения нашей страны, а вместе с ней и множество полезных услуг и возможностей для абонентов.
Если вы владелец телефона HTC Desire, то скрыть собственный номер можно следующим образом. В главном меню последовательно нажмите следующие пункты: настройка - настройки вызовов -дополнительные настройки - мой номер. На экране вы увидите три варианта: сеть по умолчанию, скрыть номер, показать номер. Нажав на “скрыть номер”, вы сможете засекретить собственный номер телефона. Многие современные мобильные устройства оснащены подобной функцией, так что если у вас другая модель, не расстраивайтесь - возможно эта функция есть и в вашем телефоне.
2
Некоторые мобильные операторы предоставляют услугу анонимности, и узнать номер телефона звонившего никто не сможет. К примеру, компания МТС ввела услугу ”Антиопределитель номера”, которая позволяет путем простых действий засекретить собственный номер. Для того чтобы запретить высвечивать на дисплее получателя звонка свой номер телефона, наберите следующую комбинацию - #31# (номер телефона абонента) и нажмите кнопку “звонить”. Подобная функция позволяет оставаться незамеченным и звонить своим близким и друзьям или абсолютно незнакомым людям.
Используя такого рода анонимность, вас никто не сможет найти по номеру телефона. К сожалению, эта услуга открыла широкие возможности для мошенников и разного рода авантюристов, которые, прикрываясь анонимностью, могут совершать противоправные действия, такие как шантаж, вымогание и многое другое. Если в ваш адрес осуществлялись подобные действия, сразу же обращайтесь в правоохранительные органы, которые, связавшись с мобильным оператором, найдут злоумышленников и накажут их по всей строгости закона.
Полезный совет
И помните - бережное использование мобильной техники в соответствии с инструкцией по применению может значительно увеличить срок ее службы!

Совет 6 : Как отключить антиопределитель номера в МТС

Инструкция
1
2
3
4
5

Совет 7 : Как отключить АОН в телефоне

Функция автоматического определения номеров очень часто бывает доступна при наличии соответствующего пункта настроек в меню телефона, однако отключить ее не всегда бывает просто.
Как отключить АОН в телефоне
Вам понадобится
  • - инструкция к вашему телефону;
  • - номера технической поддержки.
Инструкция
1
Изучите инструкцию к своему телефонному аппарату. Зайдите в его главное меню и в разделе управления вызовами найдите функцию включения автоматического определения номера. Найдите пункт ее деактивации, если такового не предусмотрено, попробуйте снова нажать на включение АОН.
2
Если статус функции не изменился, обратитесь к фирме-продавцу аппарата, если на него все еще действует гарантийный срок. Если он истек, обратитесь в службу технической поддержки производителя вашего аппарата или поищите дополнительную информации на различных технических форумах касаемо продукции данной марки.
3
Для того чтобы выключить функцию автоматического определения номера в телефоне Panasonic, зайдите в меню включения данной услуги и выберите в контекстном меню ее отключение. Также в некоторых моделях отдельно такой функции не предусмотрено, в этом случае просто сделайте возврат к стандартным заводским настройкам в параметрах системы.
4
После этого проверьте, отключилась ли функция автоматического определения номера в вашем аппарате. В таких телефонах настройка выполняется очень сложно, поэтому, лучше всего, доверьте ее продавцам еще при покупке, если плохо разбираетесь в меню аппарата, либо проконсультируйтесь со знающими людьми, чтобы случайно не изменить ненужные настройки.
5
Если вы не можете найти в вашем аппарате настройку отключения АОН, обратитесь в службу технической поддержки местной телефонной станции для того, чтобы данную услугу вам отключил сам поставщик услуг. Скорее всего вам придется заполнить специальный бланк-заявление, а после, по прошествии времени обработки документа, автоматическое определение номера звонящего вам абонента будет отключено, и для повторной активации этой функции вам также придется обратиться вашему поставщику услуг телефонии с заявлением.
Полезный совет
Выясняйте у продавцов, как включается или отключается функция АОН при покупке.

Совет 8 : Как скрыть номер телефона на МТС

Иногда возникают ситуации, требующие скрыть номер вашего мобильного телефона. Недавно оператор МТС ввел услугу «Анти-АОН», подключив которую, можно звонить и не беспокоиться, что ваш номер узнают.
yslyga_antiAON
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
  • - выход в интернет
  • - инструкция к вашему мобильному телефону
Инструкция
1
Самый простой способ - это вызов команды. Для активации антиопределителя номера наберите *111*46# и клавишу вызова. Через несколько секунд придет SMS с уведомлением.
2
Возможно, ваша модель телефона поддерживает такую услугу. Посмотрите в настройках, в разделе "Вызовы".
3
Антиопределитель возможно подключить при помощи «Мобильного помощника». Наберите номер 111 со своего мобильного телефона. Голосовой информатор поможет вам подключить услугу. Просто следуйте его инструкции.
4
Услугу «Анти-АОН» можно подключить через интернет. Перейдите на официальный сайт МТС www.mts.ru. Зайдите в личный кабинет и выберите услугу «Анти-АОН».
5
Если вы не желаете подключать услугу на постоянное пользование, то возможно однократное скрытие номера. Для этого наберите комбинацию *31#, а далее номер абонента.
Обратите внимание
Антиопределитель номера не может быть 100% гарантией вашей анонимности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500