Совет 1: Как пробить телефонный номер

Узнать информацию о человеке по номеру мобильного телефона – дело довольно трудное, но возможное. Если у вас есть доступ к интернету, то эту проблему вполне можно решить, главное - запастись немного терпением и верой в то, что у вас все получится.
Как пробить телефонный номер
Вам понадобится
  • Телефон, интернет и информация об искомом человеке.
Инструкция
1
Существуют нелегальные базы клиентов мобильных операторов, которые можно приобрести на рынке, но это, во-первых, незаконно, во-вторых, довольно дорого, а в-третьих – малоэффективно. Ведь базы обновляются постоянно, и необязательно нужный вам номер в ней будет. Кроме того, далеко не все сим-карты регистрируются на определенного человека.
2
Иногда оператор предоставляет услугу – поиск человека. Для получения услуги позвоните на номер оператора: так вы сможете, например, узнать местоположение абонента. Однако учтите, что абонент будет также извещен о том, что вы его разыскиваете.
Как пробить телефонный номер
3
Определите владельца номера с помощью справочной службы в интернете или специальных программ, которые также скачиваются в сети и устанавливаются на мобильный телефон.
Как пробить телефонный номер
Обратите внимание
Прежде чем выбирать сервис или службу для телефонного поиска, посоветуйтесь с друзьями или знакомыми, возможно, они подскажут вам верное решение. В любом случае, не спешите, проанализируйте все варианты, перед тем как действовать.
Полезный совет
Если вы решили воспользоваться последним вариантом для поиска нужного номера, обязательно убедитесь в некоммерческой направленности справочных служб, например, поинтересуйтесь у знакомых, какие средства сети использовали они, и какими были результаты. Ведь часто владельцы справочных сервисов нечисты на руку, и информацию вы не получите, даже переведя им требуемые деньги. Есть и другой вариант. В ответ на платное СМС вам присылают нужный номер, однако, набрав его, вы не услышите голос нужного человека.

Совет 2 : Как пробить номер сотового телефона

Если вас донимают звонки с незнакомого номера, не спешите перезванивать по нему сразу, поскольку это могут быть телефонные мошенники, абонент из другого региона или даже страны. Вы можете предварительно пробить номер сотового телефона и узнать, кому он принадлежит.
Попробуйте пробить номер сотового телефона онлайн
Инструкция
1
Попробуйте пробить номер сотового телефона онлайн через поисковые системы. Если он принадлежит мошенникам, скорее всего, вы увидите его в одной из соответствующих баз с описанием. Нередко злоумышленники маскируют номера под операторов сотовых сетей, различные службы развлечений и т.д., в результате чего абоненты, уже ставшие жертвой обмана, публикуют их в интернете, чтобы предостеречь других людей.
2
Обратите внимание на первые 3-4 цифры номера. Если он начинается не с кода «+7» или «8», то, скорее всего, зарегистрирован за рубежом. Следующие 3 цифры после кода могут подсказать, какому сотовому оператору принадлежит номер, и в каком регионе или городе находится его обладатель. Вы можете пробить данную комбинацию через поисковые системы и выяснить, насколько безопасными будут звонки на интересующий вас номер и во сколько они обойдутся.
3
Абоненты нередко публикуют свои номера на различных ресурсах, например, в социальных сетях, на сайтах объявлений, поиска работы, знакомств и т.д. Таким образом, при использовании поисковиков довольно высока вероятность найти ссылку на страницу владельца телефона в интернете. Попробуйте также пробить номер сотового телефона через упомянутые ресурсы, поскольку они также имеют внутренние поисковые системы, позволяющие искать людей по различным параметрам.
4
Проверьте сайты мобильных операторов. Некоторые из них предлагают специальные платные услуги по определению владельца номера и его местонахождения. Обратите внимание, что при этом хозяин телефона будет в курсе ваших действий, и как только вы попытаетесь пробить номер сотового телефона, он получит соответствующее уведомление, на которое может ответить согласием или отказом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500