Совет 1: Как узнать владельца по номеру сотового телефона бесплатно

Вы хотите знать все о владельце номера сотового телефона, но не любите платить за информацию? Вы готовы провести кропотливые поиски ради того, чтобы выяснить требуемые вам сведения? Тогда эта статья для вас. Читайте и применяйте советы на практике.
Инструкция
1
Найдите в интернете и скачайте бесплатно базы данных операторов сотовой связи. Помните, что, как правило, информация в базах, которые можно свободно найти в интернете устаревшая и давно потеряла свою актуальность. Но, возможно, абонент, которого вы вычисляете, зарегистрировал свой номер давно и вам повезет найти релевантные сведения о нем.
2
Обратитесь к бесплатным поисковым сервисам, которые также в изобилии представлены на страницах сети интернет. Не соглашайтесь на провокации отправить якобы «копеечные» смс сообщения на короткий номер и получить интересующие вас сведения. Как правило, стоимость сообщения окажется во много раз больше указанной на сайте, а информацию вам никто не предоставит. Претензии, как вы понимаете, предъявить тоже будет некому. Разве что только сделать выводы. Попробуйте использовать следующие бесплатные ресурсы для поиска нужной вас информации об абоненте: http://poisk.goon.ru и http://poisk.vid.ru.
3
Постарайтесь узнать интересующую вас информацию у менеджера, принимающего оплату за услуги сотовой связи в ближайшем пункте приема платежей. Дело в том, что когда вы кладете деньги на счет своего мобильного телефона и называете его номер, менеджер видит ваши личные данные, которые вы указали при заключении договора с оператором сотовой связи. Используйте этот факт в своих личных целях. Придумайте заранее легенду, которая разжалобит менеджера. Например, вы решили пополнить счет на мобильном телефоне вашей бабушки, которая находится в больнице и вас к ней не пускают, а последнюю цифру ее телефона забыли. Попросите менеджера помочь, ведь он может назвать вам, на кого зарегистрирован интересующий вас номер. Конечно, может и не получиться. Все будет зависеть от вашего актерского мастерства и умения блефовать. В случае неудачи разворачивайтесь и идите в другой салон связи. Благо их сейчас в любом городе на каждом углу.

Совет 2: Как узнать, на кого зарегистрирован номер сотового телефона

У многих бывали случаи, когда требовалось узнать, кто является владельцем неизвестного номера телефона. С первого взгляда кажется, что получить такую информацию довольно сложно. Но на самом деле из любой ситуации есть выход.
Инструкция
1
Обратитесь к базам данных оператора сотовой связи. Несмотря на то, что продаются такие базы нелегально, а распространение информации хранящейся в ней, вообще запрещено, купить их все же можно. Продаются такие базы на рынках, где торгуют различной радиоэлектроникой (например, в Москве это Митинский, Савеловский, Буденовский и т.п. рынки). Обязательно проверьте работоспособность диска с базой данных. Потому что вас попросту могут обмануть, подсунув сломанный диск, а претензии предъявлять будет не к кому, потому что продаются такие базы «с рук» и одним днем (чек, естественно, тоже никто вам не пробьет).
2
Обратитесь к услугам, предоставляемым ресурсами глобальной сети интернет. В ней вы можете найти различные сервисы, как платные, так и бесплатные, предлагающие предоставить информацию об абоненте по его номеру телефона. Стоимость услуг подобного рода колеблется в районе 10 долларов, что, несомненно ниже, чем покупка краденой базы данных оператора связи. Но будьте осторожны! Претензии в случае получения недостоверной или неправильной информации через такого рода сервисы предъявлять будет тоже некому. Да и стоимость услуги, которую предлагается оплатить, отправив смс сообщение с мобильного телефона (деньги списывают в вашего счета), может отличаться в большую сторону от указанной на порядок.
3
Попробуйте найти знакомых в правоохранительных органах. Дело в том, что полицейские официально имеют право сделать запрос оператору сотовой связи на предоставление данных об абоненте. Делаются такие запросы, как правило, с целью оперативно-розыскной деятельности, осуществляемой полицией. Но если вы хорошенечко продумаете вопрос мотивации найденного знакомого заранее, то, возможно, станете исключением из правил и получите интересующую вас информацию.
Видео по теме
Источники:
  • зарегистрировать мобильный телефон
Видео по теме
Как отследить человека через компьютер
Связанная статья
Как отследить человека через компьютер
Источники:
  • как узнать владельца сотового по номеру
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Но это же все нелегально, да?
Пожаловаться
LSK
написал(а)
1 баз данных нет - что предлагают это пустышка
Статья для поисковых роботов
Осталось символов: 500