Совет 1: Как узнать баланс домашнего телефона

Баланс домашнего телефона, как и сотового, можно достаточно легко узнать самостоятельно. Однако на домашнем телефоне (каким бы он не был: дисковым или кнопочным) не наберешь специальный код, после чего можно будет получить смс-сообщение и узнать интересующую вас информацию о состоянии баланса.
Вам понадобится
  • - Домашний телефон;
  • - Телефонный справочник;
  • - интернет.
Инструкция
1
Способов узнать информацию о текущем балансе вашего домашнего телефона очень много. Первый из них – это узнать баланс домашнего телефона посредством PIN-кода, который имеется у практически каждого абонента телефонной связи. Он выдается вам сразу после того, как вы подключились к телефонной сети, но подобная услуга имеется не в каждом регионе нашей страны, поэтому это нужно уточнять. Сделайте это, позвонив своему телефонному оператору. Но если у вас есть данный PIN-код, введите его на сайте вашей телефонной компании и получите всю информацию о состоянии баланса домашнего телефона.
2
Позвоните вашему оператору телефонной сети. Оператор выдаст вам всю интересующую информацию касательно состояния баланса вашего домашнего телефона, после того как вы идентифицируетесь (назовете номер телефона, номер договора обслуживания, возможно паспортные данные).
3
С помощью телефонного справочника найдите номер автоинформатора вашей телефонной компании, с которой у вас был заключен договор на подключение к сети. Он сообщит вам информацию о состоянии баланса вашего домашнего телефона.

Совет 2: Как узнать баланс абонента

Мы рассмотрим наиболее простые и оптимальные способы, выполнив которые, вы сможете узнать о состоянии своего счета или же счета другого человека.
Вам понадобится
  • Наличие сотового телефона, знание номера службы поддержки, а также знание телефонного номера абонента, баланс которого вы собираетесь уточнять.
Инструкция
1
Если вы планируете узнать баланс счета на своем телефоне, вы можете сделать это двумя способами:
1. Обратиться в службу поддержки своего оператора.
2. Набрать комбинацию цифр на своем телефоне. В качестве примера приведем наиболее известных операторов сотовой связи. Так, чтобы уточнить баланс на номере "БиЛайна", вам нужно набрать на своем телефоне последовательность клавиш *102# и нажать на кнопку вызова. После этого на экране появятся сведения о состоянии вашего счета. Если вы пользуетесь услугами "МТС" или же "Мегафона", вам следует ввести сочетание цифр *100# – после некоторой задержки данные также будут выведены на экране вашего телефона.
2
Если же вы желаете уточнить состояние баланса другого абонента, вам следует проявить фантазию. Сегодня существует два способа, воспользовавшись которыми вы сможете узнать подобные сведения: спросить непосредственно у самого абонента или же обратиться к представителю службы поддержки его оператора, для этого необходимо наличие телефонного номера в той же компании, обслуживающей интересующего вас человека. Однако не каждый оператор вот так сходу выдаст необходимую вам информацию - как-никак это является тайной.
Здесь все очень просто. Все что вам понадобится – собственная фантазия и смекалка. Обращаясь к представителю службы поддержки интересующего вас абонента, постарайтесь расположить его к себе. Не следует сразу требовать данные, как только он ответит на ваш звонок. Если вы так поступите, вам просто вежливо откажут и повесят трубку.
3
Изначально представьтесь и поведайте оператору придуманную историю, например, о том, что человек, которым вы интересуетесь, долго не выходит на связь, и вы беспокоитесь о нем, а дозвониться не можете, так как у последнего баланс отрицательный, или случилось что вовсе. И слово за слово подойдите к тому, что вы хотите пополнить его счет, однако беспокоитесь, что баланс может быть в большом минусе и ваш платеж будет лишен всяческого смысла. Если оператор ответит, что состояние счета абонента находится в плюсе, просто уточните сумму, мотивируя это возможным роумингом и прочими форс-мажорными обстоятельствами.
Главное помните – не нужно сразу выспрашивать о балансе интересующего вас номера, будьте более хитрым, и тогда диалог завершится в вашу пользу.
Видео по теме

Совет 3: Как набрать с домашнего телефона на сотовый

Стационарные телефоны постепенно утрачивают свое значение в жизни современных людей. У многих он стоит просто по привычке, потому, что достался в наследство от родителей. Кто-то использует его для экономии, для междугородных или международных звонков, а некоторые предприимчивые люди с его помощью немного повышают стоимость своего телефонизированного жилья. Выполнение функций стационарного телефона сегодня взял на себя мобильный, при этом значительно расширив их. Параллельное существование двух типов телефонной связи и породило вопрос о том, как звонить со стационарного телефона на сотовый.
Инструкция
1
Если вы нечасто звоните на этот номер сотового телефона, то перед звонком убедитесь, что он есть под рукой (записан на бумаге, высвечен на дисплее мобильного устройства и т.д.). Если вы станете слишком долго искать нужные цифры при наборе, звонок будет сброшен автоматикой АТС и придется начинать набор заново.
2
Для звонка на федеральный - десятизначный - номер сотового телефона начинайте набор с восьмерки. Затем дождитесь непрерывного гудка и введите все десять цифр мобильного номера. Если вам дали номер из двенадцати знаков, код России (+7) в начале просто отбросьте, его набирать не требуется.
3
Звонок на сотовый городской номер осуществляется по тем же правилам, что и на стационарный городской телефон. Он состоит из семи или меньшего числа цифр и набор в пределах одного города никаких особенностей не имеет. Для звонков на такой сотовый из другого города действуют обычные правила набора - сначала введите восьмерку, затем, дождавшись длинного гудка, код города и номер телефона.
4
При необходимости позвонить со стационарного телефона на сотовый в другую страну начинать набор тоже следует с восьмерки. После появления длинного гудка введите код международного соединения. Обычно это число 10, но у некоторых операторов связи он может быть другим. Если не срабатывает десятка, уточните значение в справочной службе или в информационном разделе интернет-сайта вашего оператора. После кода международного соединения наберите международный код страны, в которую осуществляется звонок. Это число не зависит от оператора связи и одинаково не только в пределах одной страны, но и на всей планете. Например, международный код Греции везде 30, а код Германии - 49. После кода страны введите десять цифр номера сотового телефона. Обратите внимание, что мобильные номера в некоторых странах - например, в Китае - составлены из одиннадцати цифр.
Видео по теме
Источники:
  • международные звонки с домашнего телефона
Обратите внимание
Если в вашем регионе и в той телефонной станции, где вы подключались к телефонной сети имеется услуга по проверке состояния баланса вашего домашнего телефона через интернет, сохраните PIN-код, полученный при заключении договора. Он не только позволит вам без труда просматривать баланс домашнего телефона на сайте телефонной компании, но еще и предоставит возможность воспользоваться управлением услугами, предоставляемыми телефонной компанией.
Полезный совет
Если вы узнаете баланс своего домашнего телефона через автоинформатор телефонной службы, узнать его номер вам будет гораздо легче с помощью телефонного справочника. Не забудьте, что номера некоторых служб, таких как стандартные номера справочных телефонной станции, в разных регионах страны могут быть различны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше