Совет 1: Как создать в фотошопе новый документ

При пользовании фотошопом часто возникает необходимость в создании новых документов. От правильности выбора начальных параметров во многом зависит качество создаваемого изображения и удобство работы с ним.
Вам понадобится
  • Компьютер, Фотошоп.
Инструкция
1
В главном меню программы выберите команду File → New ("Файл" → "Новый"). Можно просто нажать на клавиатуре клавиши Ctrl+N. Фотошоп тут же откроет диалоговое окно New c предлагаемыми параметрами нового документа по умолчанию.
2
Если вас устраивают все автоматически предлагаемые параметры, нажмите «ОК». Но, скорее всего, вы захотите внести в них изменения «под себя». Вернитесь к списку Prezent и нажмите на галочку, чтобы просмотреть его полностью. Найдите предустановленный формат International paper и выберите его.
3
Нажмите на галочку в строке Size, чтобы просмотреть весь перечень предустановленных размеров. Вы увидите знакомые названия форматов: А3 (размер газетного листа), А4 (стандартный офисный лист), А5 (148 мм х210 мм), А6 (размер маленькой фотографии 10х15 см). Предположим, что вам нравится снимать портреты, и вы собираетесь после работы в фотошопе распечатать их в формате 20х30 см. В таком случае выберите в перечне предустановленных размеров А4. Тут же автоматически изменятся параметры ширины и высоты (210 мм х 297 мм) и разрешение снимка на 300 ppi (пикселей на дюйм). Такое разрешение - гарантия качественной печати портрета. Обычные параметры Colour mode – RGB Colour, 8 bit. Автоматически вам будет предложен Вackground Contents (фон) белого цвета, но если нужен прозрачный фон, то белый легко заменить, нажав на галочку и выбрав Transparent.
4
Если вам хочется изменить стандартный формат А4 на другие размеры, выберите в списке Prezent "Custom" и поставьте нужные вам размеры ширины и высоты снимка (Width и Height) в миллиметрах или пикселях. После выбора необходимых вам параметров, сохраните их, нажав кнопку сохранения установки - Save Present. В появившемся окне New Document Present (установки нового документа) нажмите кнопку «ОК».
5
Вновь созданный вами предустановленный формат документа теперь будет всегда появляться при создании команде File → New в верхней части раскрывающегося списка Prezent. Если же вы захотите удалить его, выберите предустановленный формат его в списке Prezent и нажмите на кнопку Delete Prezent, а затем в появившемся диалогом окне щелкните на кнопку Yes.

Совет 2: Как создать новый слой в фотошопе

Adobe Photoshop — это мощнейший графический редактор, который постоянно используется сотнями тысяч профессионалов и любителей по всему миру. Одной из самых базовых, но важных возможностей этой программы является работа со слоями. Создать новый слой в фотошопе очень просто.
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Создадим новый документ. В меню выберем File → New, либо нажмем сочетание клавиш Ctrl+N (Cmd+N для компьютеров Apple). В окне со слоями (Layers) сейчас присутствует только один слой, Background, и он заблокирован.
2
Чтобы создать новый слой, выберите в меню Layer → New → Layer…, либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+N (Cmd+Shift+N для компьютеров Apple) и нажмите Ок. Новый прозрачный слой создан поверх прежде активного слоя.
Видео по теме
Полезный совет
Во всех современных версиях Adobe Photoshop в нижней части окошка со слоями есть несколько кнопок, две кнопки справа отвечают за создание и удаление слоев. Таким образом вы можете создавать и удалять слои в один клик.

Совет 3: Как сохранить анимацию в фотошопе

В фотошопе есть панель Animation, в которой можно создавать различные анимированные картинки. Также она умеет сама конструировать промежуточные стадии движения объектов. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, нужно поместить объект на слой с прозрачным фоном, задать начальный и конечный кадры, после этого программа автоматически создаст заданное количество промежуточных кадров, вам не нужно будет заниматься этой рутинной работой.
Инструкция
1
Создайте новый документ, в нем на прозрачном слое нарисуйте или поместите туда тот объект, который хотите анимировать. Выполните пункт главного меню Window - Animation. Перед вами появится первый кадр. Возьмите инструмент Move и переместите вашу фигуру в начало траектории движения. После этого внизу на панели Animation нажмите на кнопку с выплывающей подсказкой Duplicates Selected Frames.
2
Теперь у вас есть два одинаковых кадра. При помощи инструмента Move переместите ваш объект в конечный пункт траектории движения. После этого второй кадр на панели Animation поменяется, на нем будет новое положение объекта. У вас должен быть активным второй кадр. Нажмите на кнопку Tweens Аnimation Frames. После этого откроется диалоговое окно Tween. В нем из списка Tween With выберите Previous Frame, укажите, сколько кадров необходимо создать. Чем больше количество кадров, тем более плавным будет движение объекта.
3
После того, как в фотошопе будет создана цепочка промежуточных движений фигуры, нажмите кнопку Plays Animation и оцените то, что получилось. При помощи этой методики можно делать довольно сложные анимированные ролики. Только имейте в виду, что если у вас сложная анимация с большим количеством кадров, то компьютеру может не хватить оперативной памяти и при сохранении фотошоп закроется без предупреждения.
4
Для того чтобы сохранить результат, выполните пункт главного меню File – Export - Video Preview. Другой вариант сохранения – это File – Save For Web, выберите формат изображения .gif.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать этикетку в фотошопе

Вещи, изготовленные вручную, содержат гораздо больше тепла и старания своих авторов, нежели вещи, штампованные фабричным путем. Предметы, созданные своими руками, чрезвычайно ценились во все времена, и особенно они ценятся сегодня – именно поэтому такой популярностью пользуются разнообразные мастера, которые делают самые разные предметы собственноручно, и продают их другим людям. Для того чтобы сделать свой частный магазин еще более уникальным, вы можете создать оригинальные этикетки ручной работы, которые добавят стиля и привлекательности вашим товарам.
Инструкция
1
Изготовить собственную фирменную этикетку можно с помощью Фотошопа. Для начала найдите в интернете и скачайте любую графическую текстуру, которая вам нравится и подходит по тематике – например, текстуру картона или мятой бумаги.
2
В Фотошопе создайте новый документ и загрузите скачанную текстуру, одновременно перемещая ее на новое изображение. Создайте форму этикетки на отдельном слое, нарисовав ее контур инструментом Pen Tool – на этом этапе слой с текстурой можно временно сделать невидимым.
3
Выделите созданный контур и при необходимости переименуйте его. Затем кликните на клавиатуре на клавишу U и нарисуйте, зажав Shift, в нужном месте этикетки кружок, который впоследствии можно будет вырезать, чтобы прикреплять этикетку за ленточку или нитку к изделию.
4
Выберите инструмент Direct Selection и выделите созданный контур, после чего перетащите его на текстуру и затем выберите инструмент свободной трансформации (Free Transform). Зажав Shift, растяните контур по текстуре до нужного размера. Теперь преобразуйте контур в выделение и добавьте маску слоя, после чего зайдите в раздел стилей слоев (Layer Style) и установите несколько параметров – Drop Shadow с режимом смешивания Multiply, Bevel and Emboss со стилем Inner Bevel.
5
Теперь создайте новый слой и выберите на панели инструментов Elliptical Marquee Tool. Создайте вокруг созданного ранее кружочка эллиптическое выделение. Залейте его подходящим цветом. Измените режим наложения слоев на Multiply, а затем уменьшите прозрачность слоя до 70%.
6
Доработайте этикетку – нарисуйте веревочки с помощью инструментра Pen Tool и примените к ним опцию Stroke. Напишите на этикетке любой текст, характеризующий ваши товары, или вставьте логотип.
Источники:
  • фотошоп как сделать этикетку

Совет 5: Как округлить углы в фотошопе

Adobe Photoshop – программа, при помощи которой можно как творить настоящие шедевры, так и выполнять простые незамысловатые задачи. К одной из последних можно отнести округление углов. Впрочем, любой шедевр складывается из хитросплетений чего-то маленького и незначительного.
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop (при написании статьи используется русифицированная версия CS5) и создайте новый документ: «Файл» > «Создать» > задайте в полях «Ширина» и «Высота», например, 500 и 500 > «Ок».
2
Для начала нарисуйте прямоугольник, но перед этим убедитесь, что вы выбрали какой-нибудь цвет, иначе фигура получится невидимой. Это можно сделать, щелкнув на переднюю из двух рамок, находящихся внизу панели инструментов, или на вкладке «Образцы», которая по умолчанию находится в правом верхнем углу программы. Нажав горячую клавишу U, выберите инструмент, отвечающий за создание фигур. Щелкните по его иконке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выберите «Прямоугольник». Наведите курсор в правую сторону рабочей области документа, зажмите мышь и, потянув ее вправо и вниз (или вверх), создайте рамку. Когда вы отпустите мышь, прямоугольник будет готов.
3
Нажмите клавишу M, чтобы активировать инструмент «Прямоугольная область». Если у вас выбралась «Овальная область», переключитесь, нажав Shift+M. Отрежьте при помощи этого инструмента один из углов у фигуры, которую вы создали во втором шаге инструкции. Постарайтесь, чтобы отрезаемая область была ровным квадратом.
4
Поэтому нажмите пункт файлового меню «Слои» > «Растрировать» > «Фигуру». Тем самым вы преобразуете выделенный участок из векторного в растровый, чтобы затем иметь возможность применять на нем фильтры и средства рисования. В нашем случае – инструмент «Заливка», который вы будете использовать в следующих двух шагах инструкции.
5
Выберите белый цвет. Нажав клавишу G, активируйте «Заливку». Если выбрался соседний с «Заливкой» инструмент «Градиент», переключитесь, нажав Shift+G. Наведите курсор на отрезаемую область и нажмите левую кнопку мыши.
6
Активируйте инструмент «Овальная область» и создайте правильный круг. Одна четвертая из его сторон должна скруглять образовавшееся пустое место, т.е. центр круга должен совпадать с внутренним углом вырезанного участка. Выберите цвет, аналогичный цвету прямоугольника, затем инструмент «Заливка» и закрасьте белую область круга. Для закрепления навыка потренируйтесь на оставшихся трех углах.
Видео по теме

Совет 6: Как в Фотошопе создать логотип

Создание хорошего логотипа - это работа в большей мере творческая, не состоящая из одних лишь манипуляций с графическими эффектами. Начинать ее следует с четкого понимания, какие ощущения должен оставлять у человека взгляд на ваше творение. Затем подбираются подходящие для воплощения образа линии и формы. После этого в рисунок встраивается текст или аббревиатура для усиления общего эффекта. Все это можно делать на бумаге или в компьютере, как вам удобнее. И лишь потом наступает время чисто технологической операции - создания файла логотипа в графическом редакторе.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите Photoshop и создайте новый документ. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + N для вызова соответствующего диалога. В поле «Имя» наберите название файла, которое программа должна использовать для сохранения вашей работы в формате PSD. В полях «Ширина» и «Высота» укажите размеры создаваемого изображения - введите числа с запасом, точные значения будут определены автоматически в одном из следующих шагов. В выпадающем списке «Содержание фона» выберите вариант «Прозрачный», а затем нажмите кнопку OK.
2
Загрузите или нарисуйте подготовленный вариант логотипа. Если вы уже создали образ карандашом, картинку можно отсканировать - для этого предназначен пункт «Поддержка WIA» из подраздела «Импортировать» в разделе меню с названием «Файл». Если же картинка создавалась в самом графическом редакторе, то переключитесь в нужное окно, выделите все изображение (Ctrl + A) и нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + C. Таким способом вы скопируете не один слой, а создаваемое всеми слоями изображение. Затем переключитесь в окно логотипа и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить все скопированное.
3
Доработайте картинку. Если это отсканированное изображение, то нарисуйте средствами Photoshop ее копию на новом слое - он создается сочетанием клавиш Shift + Ctrl + N. Дополните логотип визуальными эффектами. Часть из них - тень, свечение, наложение градиентов и узоров, обводка, тиснение - включается и настраивается с использованием диалогового окна, которое вызывается двойным щелчком по строке в панели слоев. Ссылки на другие визуальные эффекты помещены в раздел «Фильтр» меню графического редактора.
4
Обрежьте лишние поля вокруг логотипа. Для этого раскройте в меню раздел «Изображение» и кликните пункт «Тримминг». Появится отдельное окошко, в котором вам надо поставить отметку напротив надписи «прозрачных пикселов» и нажать кнопку OK. Photoshop сам определит, сколько именно и с какого края следует отрезать и изменит размеры «холста».
5
Сохраните работу сначала в формате PSD, а затем в одном из стандартных графических форматов. Первый вариант вам пригодится для дальнейшего редактирования логотипа, а второй можно использовать по назначению - помещать в текстовые документы, распечатывать, вставлять в веб-страницы и т.д. Несколько различающихся диалогов сохранения вызываются из раздела «Файл» в меню графического редактора - туда помещены команды «Сохранить», «Сохранить как» и «Сохранить для Web и устройств».
6
Если у вас нет возможности создать логотип в Photoshop самостоятельно, подберите готовый PSD-шаблон в интернете. Там в больших количествах есть как платные, так и совершенно свободные варианты отдельно логотипов или целых наборов, включающих шаблоны визитных карточек, конвертов, буклетов и т.д.
Источники:
  • создать логотип в фотошопе

Совет 7: Как соединить два слоя в фотошопе

Если какой-либо элемент в проекте, к примеру, красиво оформленная надпись, благодаря вашим стараниям принял желаемые очертания, можно объединить составляющие этого элемента (слои) в единое целое. В редакторе Adobe Photoshop имеются для этого необходимые инструменты.
Инструкция
1
Откройте программу и создайте в ней новый документ: кликните пункт меню File (в русской версии «Файл») > New («Создать»), или используйте горячие клавиши Ctrl+N. В появившемся окне в полях Height («Высота») и Width («Ширина») укажите, к примеру, по 500, в поле Background contents («Содержимое фона») установите Transparent («Прозрачный») и нажмите OK. В рабочей области программы появится окно нового проекта.
2
По умолчанию в проекте уже существует один слой, на котором ничего нет. Выберите инструмент Brush («Кисть»), используя панель настроек (она находится под файловым меню), отрегулируйте его по своему усмотрению и нарисуйте что-нибудь. Теперь этот слой уже не пуст, он будет содержать то, что вы нарисовали «Кистью».
3
Выберите инструмент Text («Текст»). Нажмите левой кнопкой мыши в произвольной части документа. Наберите с клавиатуры произвольную надпись. Щелкните кнопку Commit any current edits («Применить текущую правку»), которая находится в правой части панели настроек инструмента и изображена в виде галочки. Теперь у вас есть еще один слой.
4
Активируйте инструмент Move («Перемещение», горячая клавиша V) и поэкспериментируйте с расположением слоев. Чтобы начать манипуляции с определенным слоем, его нужно сначала выбрать: щелкните по нему левой кнопкой мыши в списке слоев. Имейте в виду, что после того, как слои будут объединены, подобные манипуляции с каждым слоем по отдельности станут невозможными.
5
Объедините слои. Сделать это можно несколькими способами. Первый – зажмите Ctrl, выберите оба слоя, щелкнув по каждому из них левой кнопкой, правой кнопкой вызовите выпадающее меню и выберите пункт Merge layers («Объединить слои»). Второй – так же, как и в первом случае, выберите оба слоя, нажмите пункт меню Layer («Слои») > Merge layers («Объединить слои»). Третий – выберите оба слоя и кликните комбинацию клавиш Ctrl+E. Если оба слоя являются видимыми, т.е., слева от каждого из них виднеется иконка с глазом, можно использовать четвертый способ – нажмите клавиши Ctrl+Shift+E.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше