Совет 1: Как распечатать текст в виде книги

Распечатать текст в виде книги можно несколькими способами. Для этого можно воспользоваться дополнительными макросами – специальными программами, а можно просто углубить свои познания в работе с Word.
Вам понадобится
  • Word, пачка бумаги, принтер
Инструкция
1
Распечатываем текст в виде книги из Word, но пользуясь функциями принтера. Заходим в меню Файл, выбираем Печать. Заходим в свойства принтера. Практически в каждом лазерном принтере есть функция печати на листе нескольких страниц. Выбираем режим печати две страницы на листе. Слева направо. Таким образом, при отправке документа на печать, например первых двух страниц, потратится только 1 лист, принтер напечатает их последовательно: сначала 1, затем 2.
2
Когда выбран обозначенный режим печати, осталось создать корректное задание печати. Тут тоже нужно учесть пару моментов. Во-первых, важно, чтоб количество страниц документа было кратно четырем. В другом случае требуется определиться, какие развороты вы можете оставить пустыми и выставить в таких местах разрывы страниц.
3
Далее требуется вписать последовательность страниц для обеих сторон листа и вставить эти числа через запятую. Теперь нажимаем печать. Полученные отпечатанные страницы приподнимайте и, не меняя их положения, заправляйте снова в лоток принтера. Внимание: не переворачивайте листы, не меняйте их положения. Следующий шаг – задать второй диапазон страниц, которые остались, и повторить манипуляции так же, как с первой распечатанной партией.
4
Можно использовать и другой вариант распечатки текста в виде книги, в самом Word непосредственно. Но следует отметить, что драйвер выполняет эту функцию корректнее, не перекашивая шрифты, как это случается, если настройки выставляешь в самом Word. И, тем не менее, обозначим это как вариант. Находим Файл, заходим в Печать, выбираем Количество страниц на листе - 2, выставляем номера страниц 1 и 4. Когда страничка отпечатана, переворачиваем ее, снова заходим в Количество страниц на листе, выбираем 2, номера 2,3. Следует учесть, что оптимальное количество страниц для такой брошюры в пределах 80, если больше, она получается толстой, ее неудобно скреплять.
5
Для тех, у кого MS Office 2007 и более новые версии, эти советы не пригодятся. Тут немного другая система. Но совершенно не сложная, как и предыдущая. Заходим в Разметка страницы, выбираем Параметры страницы, переходим в Поля, далее находим колонку Несколько страниц (она где-то посредине высвечиваемой странички, с левой стороны), выбираем графу Брошюра.

Совет 2: Как напечатать текст книгой

В приложении Microsoft Office Word можно не только набрать текст, но и оформить его таким образом, чтобы на печать он вышел именно в том виде, в котором необходимо пользователю. Для того чтобы напечатать текст книгой, воспользуйтесь инструментами, встроенными в редактор.
Инструкция
1
Начните работу с выбора правильной ориентации страницы. Запустите редактор и откройте вкладку «Разметка страницы». В блоке «Параметры страницы» нажмите на кнопку «Ориентация» и выберите из выпадающего меню левой кнопкой мыши пункт «Книжная» (высота листа больше его ширины).
2
Настройте поля. В том же блоке «Параметры страницы» нажмите на кнопку-миниатюру «Поля». В контекстном меню выберите пункт «Зеркальные поля». Такие настройки обозначают, что на нечетных страницах документа будет шире левое поле, а на четных, наоборот, правое.
3
Если необходимо, оставьте место для переплета. Для этого в меню «Поля» выберите последний пункт «Настраиваемые поля». Откроется дополнительное диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Поля» и впишете в одноименной группе нужное значение в поле «Переплет». Сохраните настройки кнопкой ОК.
4
Формат книг отличается от формата обычных деловых писем. Если вам не подходит лист А4, нажмите в блоке «Параметры страницы» кнопку-миниатюру «Размер». С помощью выпадающего списка выберите тот формат, который подходит для вашего случая, например, B5.
5
Для выбора стиля текста используйте блок «Стили» на вкладке «Главная». В блоке «Шрифт» вы сможете выбрать размер, цвет и формат шрифта. Обратите внимание на блок «Абзац» - эти инструменты тоже пригодятся для оформления текста по книжному образцу.
6
Как правило, в книгах используется выравнивание текста по ширине страницы. Выделите нужный вам фрагмент текста или весь документ и нажмите на кнопку в виде одинаковых по ширине линий или используйте сочетание клавиш Ctrl и J.
7
Чтобы задать размер отступа, которым обозначается новый абзац, нажмите в блоке «Абзац» на кнопку со стрелкой, откроется новое диалоговое окно. Сделайте в нем активной вкладку «Отступы и интервалы». В группе «Интервал» установите нужное значение в поле «Перед» и нажмите на кнопку ОК.
8
Отправляя документ на печать, ознакомьтесь с возможностями распечатывания текста в диалоговом окне принтера. Страницы могут выводиться в том порядке, в каком они идут в документе или же в том, какой вы сами установите, например, сначала четные, потом нечетные страницы или наоборот.
Видео по теме

Совет 3: Как распечатать с двух сторон

Как правило, текстовые документы выводятся на принтере с одной стороны бумаги. Однако, иногда возникает необходимость напечатать текст на двух станицах листа. Для этого в текстовом процессоре Microsoft Word, как и в большинстве мощных редакторов, предусмотрена функция двухсторонней печати. Причем, при наличии новейшей модели принтера двухсторонний вывод всего документа пройдет автоматически.
Инструкция
1
Откройте текстовый документ в приложении Microsoft Word. В основном меню выберите пункт «Файл» и затем подпункт «Печать…». Или нажмите клавиши «Ctrl+Р» для произведения того же действия. На экране отобразится диалоговое окно печати.
Как распечатать с двух сторон
2
Задайте в данном окне необходимые настройки режима вывода документа. Для этого в выпадающем списке выберите принтер для печати, подключенный к системе вашего компьютера. При отсутствии в списке готовых устройств для вывода, произведите поиск принтера с помощью кнопки «Найти принтер». В найденном перечне доступных устройств выберите, по возможности, самые новейшие модели принтеров.
3
В диалоговом окне печати установите маркер флажка «Двухсторонняя печать». Укажите в блоке «Страницы» требуемый диапазон страниц документа, выводимого на бумагу. А в поле «Число копий» задайте нужное количество экземпляров. При желании отметьте дополнительные параметры печати с помощью кнопки «Параметры».
4
Нажмите кнопку «Ок» для запуска печати. Иногда технические возможности установленного принтера не поддерживают самостоятельную печать на двух сторонах листа. В этом случае после вывода одной страницы на экране появится информационное окно-сообщение о том, что необходимо перевернуть лист и вставить его снова в лоток. Выполните требуемые действия и нажмите кнопку «Ок» для продолжения печати.
Как распечатать с двух сторон
5
Далее на листе будет напечатана вторая страница. Если принтер поддерживает самостоятельную двухстороннюю печать, документ будет полностью напечатан без вашего участия.
Источники:
  • какие нужны документы для печать

Совет 4: Как распечатать текст книгой

Многие текстовые редакторы имеют встроенные функции для печати документов в формате книги. Чаще всего для этой цели используют Microsoft Word из пакета Office. Ниже приведены инструкции по преобразованию обычного текста в формат книги для версии Microsoft Office Word 2007.
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Word 2007
Инструкция
1
Загрузите в Microsoft Word текст, который нужно распечатать в формате книги. Открыть текстовый файл можно из меню, которое раскрывается щелчком по круглой кнопке в левом верхнем углу окна редактора. Выберите в нем пункт «Открыть». Вместо меню можно воспользоваться сочетанием клавиш CTRL + O.
2
Откройте вкладку «Разметка страницы» на «ленте» в верхней части окна редактора. В группе команд с названием «Параметры страницы» размещена пиктограмма с надписью «Поля» - щелкните ее и в выпадающем списке выберите пункт «Настраиваемые поля». Этим действием вы откроете окно доступа к установкам параметров страницы.
3
Найдите на вкладке «Поля» (открывается по умолчанию) раздел «Страницы», а в нем надпись «несколько страниц» и выпадающий список рядом с ней. В этом списке есть пункт «Брошюра», который вам и нужно выбрать. Когда это будет сделано, ниже выпадающего списка появится еще один - «число страниц в брошюре». В нем можно выбрать ограничение числа страниц в книге. Если вы это сделаете, то будет напечатана только та часть текста, которая вместится в указанное количество страниц, а остальное можно позже распечатать как второй том книги. Если такое ограничение не требуется - оставьте значение «Все».
4
Установите в соответствующих полях ввода раздела «Поля» на этой же вкладке величины отступов от краев листа и от «форзаца» будущей книги.
5
Щелкните вкладку «Размер бумаги», если формат листов, которые будут использованы для печати книги, отличается от A4. В самом верхнем выпадающем списке на этой закладке выберите нужный формат либо укажите размеры листов в сантиметрах в двух полях, помещенных ниже.
6
Если в вашем документе есть колонтитулы или нумерация страниц, то перейдите на вкладку «Источник бумаги». В разделе «Различать колонтитулы» укажите расстояния между колонтитулами и краем листа, а также выставьте соответствующие отметки, если колонтитулы разных страниц должны печататься не одинаково.
7
Щелкните кнопку «OK», когда все установки будут выставлены.
8
Убедитесь, что принтер подключен и готов к печати.
9
Раскройте главное меню текстового редактора и перейдите в раздел «Печать». Если необходимо задать дополнительные параметры печати (например, количество экземпляров) или выбрать принтер из нескольких подключенных, то щелкните пункт «Печать». Если надо послать документ на выбранный по умолчанию принтер без дополнительных уточнений, то выберите пункт «Быстрая печать».
Полезный совет
Для распечатки текстов в виде книге можно использовать различные макросы. Таких программ сейчас огромное множество, в том числе, их можно скачать в сети. Не будем углубляться в подробности, просто озвучим, что помимо предлагаемых ниже вариантов имеются еще и стандартные методы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше