Совет 1: Как изменить файл подкачки

Для функционирования программ на компьютере требуется оперативная память. Однако большое количество запущенных одновременно программ приводит к тому, что ее свободное место быстро заканчивается. Тем не менее, может возникнуть потребность запустить еще какую-либо программу. Именно для этого существует файл подкачки или «виртуальная память». Это определенный объем памяти на жестком диске, в который система выгружает из оперативной памяти редко используемые, но запущенные программы.
Как изменить файл подкачки
Инструкция
1
При слишком малом размере файла подкачки системе может не хватать места для того, чтобы выгружать программы, освобождая оперативку. По умолчанию размером этого файла руководит система, увеличивая или уменьшая его в зависимости от объема освобождаемой памяти. Это приводит к сильной фрагментации файла и замедлении работы системы. Лучше назначить размер этого файла вручную и сделать постоянным.
2
Щелкните правой кнопкой мыши на ярлычке «Мой компьютер». В выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В окне свойств системы выберите вкладку «Дополнительно». На этой вкладке в разделе «Быстродействие» нажмите кнопку «Параметры».
3
В открывшемся окне «Параметры быстродействия» откройте вкладку «Дополнительно». В нижней части окна есть раздел «Виртуальная память». Нажмите кнопку «изменить» в этом разделе.
4
Открылось окошко настроек виртуальной памяти. Теперь переключатель размера файла подкачки поставьте в положение «Особый размер». Поставьте и исходный и максимальный размер одинаковым и равным 1,5 — 2 гигабайтам. Нажмите кнопку «Задать».
5
Перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Виртуальная память – это оперативная память плюс файл подкачки. Из этих двух определений следует, что эти два понятия взаимосвязаны и для того, чтобы изменить размер виртуальной памяти нужно изменить размер файла подкачки. Но прежде чем приступать, необходимо запомнить два простых правила.
Полезный совет
В случае получения предупреждений о нехватке виртуальной памяти необходимо увеличить минимальный размер файла подкачки. ОС Windows задает исходный минимальный размер файла подкачки равным объему установленных ОЗУ, а максимальный размер файла подкачки в три раза превосходит объем ОЗУ компьютера.  В списке Диск [метка тома] выберите диск, содержащий файл подкачки, размер которого необходимо изменить.

Совет 2 : Как переместить файл подкачки

Файлом подкачки операционной системы Windows называется специальный скрытый файл, который по умолчанию хранится на одном диске с системными файлами. Он используется для записи частей запущенных программ, которые не помещаются в оперативную память.
Как переместить файл подкачки
Инструкция
1
Для увеличения производительности компьютера, файл подкачки может быть перенесен в другой раздел жесткого диска.
Запустите компьютер, использую учетную запись администратора.
2
Откройте главное меню «Пуск» и запустите «Панель управления». В открывшемся окне перейдите по ссылке «Производительность и обслуживание», далее выберите пункт «Система».
3
Откроется окно «Свойства системы». Перейдите во вкладку «Дополнительно», в группе «Быстродействие» нажмите «Параметры».
4
В окне «Параметры быстродействия» перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите «Изменить».
5
В окне «Виртуальная память» будет представлен список всех имеющихся разделов жесткого диска.
Чтобы увеличить объем файла подкачки выделите диск, в который установлен Windows.
6
Установите переключатель «Особый размер». В поле «Исходный размер» введите рекомендуемое системой значение (оно указано в разделе «Общий объем файла подкачки на всех дисках»), в поле «Максимальный размер» произвольно задайте максимальный объем пространства отводимое под файл подкачки, нажмите кнопку «Задать».
7
Если вы хотите переместить файл подкачки в другой раздел, то выделите раздел, в который установлен Windows, установите переключатель «Без файла подкачки», после чего нажмите «Задать». Если появиться предупреждение, нажмите «Да».
8
Выделите другой раздел диска, например D. Установите переключатель «Особый размер», в полях «Максимальный размер» и «Исходный размер» укажите объем оперативной памяти компьютера или больший объем. Нажмите кнопку «Задать».
Закройте все окна, последовательно соглашаясь, со всеми изменениями и перезагрузите компьютер.

Совет 3 : Как уменьшить файл подкачки

Если оперативной памяти недостаточно для работы большого количества одновременно запущенных под управлением Windows приложений или открытых документов, тогда операционная система переносит часть данных в виртуальную память — файл подачки, иногда занимающий много дискового пространства.
Как уменьшить файл подкачки
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Если файл подкачки (pagefile.sys) занимает слишком много места в системном разделе жесткого диска, его можно уменьшить, хотя по умолчанию размер swap-файла определяется системой автоматически в указанных пределах. Управление файлом подкачки в операционной системе Windows 7 происходит следующим образом.
2
Щелкните правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите в контекстном меню пункт Свойства. Этого же результата можно добиться и другим путем: выберите в главном меню пункт «Панель управления», далее «Система и безопасность», после чего перейдите в раздел «Система». В этом окне выберите вкладку «Дополнительные параметры системы». Далее на вкладке «Дополнительно» в разделе «Быстродействие» нужно выбрать «Параметры». Выберите в появившемся окне вкладку «Дополнительно» и в разделе «Виртуальная память» нажмите кнопку «Изменить», над которой указан текущий размер файла подкачки.
3
В верхней части следующего окна по умолчанию установлена галочка в пункте «Автоматически выбирать объем файла подкачки», а в нижней части указывается минимальный, рекомендованный и текущий размеры swap-файла. Снимите галочку с пункта «Автоматически выбирать объем файла подкачки». Поставьте переключатель в положение «Указать размер», если же планируется обойтись вообще без использования виртуальной памяти, что бывает при наличии достаточного объема физической памяти, установите переключатель в положение «Без файла подкачки».
4
В полях «Исходный размер» и «Максимальный размер» укажите необходимые объемы swap-файла, после чего перезагрузите компьютер. Уменьшить размер swap-файла, как и увеличить его, нетрудно. Нужно только знать, для чего именно это делается. Следует помнить, что при сокращении размеров файла подкачки ниже определенного уровня может существенно замедлиться работа системы.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить память windows 7

Совет 4 : Как изменить файл подкачки в Windows

Файл подкачки - часть жесткого диска, которую компьютер использует в качестве оперативной памяти, если обычной памяти ему не хватает. По умолчанию размер файла подкачки очень мал, специалисты рекомендуют увеличить его значение в несколько раз. Как же изменить файл подкачки?
Как изменить файл подкачки
Инструкция
1
Перейдите в меню «Виртуальная память». Для этого нажмите правой кнопкой на «Мой компьютер», выберите «Свойства» и нажмите «Дополнительно» или «Дополнительные параметры системы» (в зависимости от операционной системы).

После этого нажмите на «Параметры» под надписью «Быстродействие» и перейдите на вкладку «Дополнительно».
Как изменить файл подкачки - переходим во вкладку Дополнительно
2
Выберите диск, для которого вы хотите изменить файл подкачки. В качестве минимального и максимального значений укажите объём оперативной памяти в мегабайтах. Если вы его не знаете - ничего страшного, просто напишите «4096» (что означает 4 Гб) в обоих полях.

Если вы используете 2 физических диска, рекомендуется убрать файл подкачки у того диска, на котором установлена операционная система.
Как изменить файл подкачки - изменяем файл подкачки
3
Обязательно нажмите кнопку "Задать", иначе изменения не вступят в силу.
Как изменить файл подкачки - нажимаем кнопку Задать
Видео по теме
Обратите внимание
1. Не убирайте файл подкачки у всех дисков. Это может привести к серьёзным тормозам в работе компьютера.
2. Не устанавливайте файл подкачки для портативных устройств.
Полезный совет
Вы можете увеличить производительность компьютера, если установите файл подкачки на флешку. Но тогда флешку нельзя будет вынимать из компьютера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500