Совет 1: Как увеличить виртуальную память

Виртуальная память, она же файл подкачки – специальная технология многозадачных операционных систем, позволяющая прибавлять к оперативной памяти компьютера долю памяти жёсткого диска. Увеличение виртуальной памяти компьютера доступно даже начинающему пользователю.
Инструкция
1
В операционной системе Windows файл подкачки, отвечающий за объём виртуальной памяти, называется “pagefile.sys”. Этот файл имеет смысл увеличивать, если вы используете в работе высокопроизводительные программы, требующие большой вычислительной скорости, либо играете в требовательные игры, или же делаете и то, и другое одновременно.
Для изменеия объёма виртуальной памяти пройдите в «Панель управления», выберите категорию «Система». В Windows XP выберите вкладку «Дополнительно», в Windows Vista или 7 выберите вкладку «Дополнительные параметры системы». В появившемся на экране окне найдите раздел «Быстродействие» и нажмите кнопку «Параметры», после чего в ещё одном новом окне выберите вкладку «Дополнительно». Вы увидите объём файла подкачки в данный момент на вашем компьютере, указанное в мегабайтах.
2
Для увеличения виртуальной памяти нажмите кнопку «Изменить», выберите основной жёсткий диск (обычно диск «C:/»). Уберите галочку с поля «Автоматически выбирать объём файла подкачки», обратите внимание на число рекмоендуемого общего объёма файла подкачки и укажите его в поле «Максимальный размер (Мб)», после чего нажмите кнопки «Задать» - «ОК» - «Применить» - «ОК». Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
3
Виртуальную память в ОС Windows Vista и Windows 7 можно увеличить, используя флеш-накопители, например, на 4 или 8 Гб. Используйте для этого пустую флешку и технологию ReadyBust: вставьте флеш-накопитель в порт USB 2.0. После обнаружения компьютером нового устройства, в появившемся окне выберите «Ускорить работу системы». Когда откроется страница настройки ReadyBoost, выберите вариант «Использовать это устройство» и укажите новый размер виртуальной памяти.
Видео по теме
Обратите внимание
1 Гб = 1024 Мб
Источники:
  • Как увеличить Виртуальную память, точнее на сколько ее можно увеличить???

Совет 2: Как увеличить виртуальную память в компьютере

Для некоторых операций предлагаемый операционной системой размер виртуальной памяти (файла подкачки) оказывается недостаточен. Иногда его размер также полезно зафиксировать для оптимизации общего быстродействия системы. Сделать это можно, исполнив несколько простых шагов.
Инструкция
1
Наведите курсор мышки на пиктограмму "Мой компьютер" и нажмите правую клавишу.
2
В выпавшем меню нажмите на пункт "свойства".
3
Выберите вкладку "дополнительно" (для Windows Vista и 7 - "дополнительные параметры системы" в левой части окна).
4
Нажмите кнопку "Параметры" в разделе "Быстродействие".
5
В появившемся окне выберите вкладку "Дополнительно".
6
В разделе "Виртуальная память" нажмите на кнопку "Изменить".
7
Снимите галочку с пункта "автоматически выбирать объем файла подкачки", выставьте желаемый размер и расположение файла подкачки, нажмите "Задать", а затем - "ОК".
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить виртуальную память ноутбука

Проследите сколько памяти используется. Наверняка, во время работы с ноутбуком, вы открываете несколько приложений. И каждое занимает определенное количество оперативной памяти. Если памяти не хватает система Windows может использовать жесткий диск - виртуальную память или файл подкачки.
Инструкция
1
Для начала посмотрите, есть ли на вашем диске свободное место. В окне проводника щелкните правой кнопкой мыши по значку накопителя и выберите пункт «Свойства» (Properties). Если объем свободного пространства составляет менее 10%, то воспользуйтесь кнопкой «Очистка диска» (Disk Cleanup). Либо вручную переместите файлы в автономное хранилище, а также вы можете удалить ненужные программы.
2
Если же дело не в отсутствии свободного места,возможно вы неверное задали параметры самой виртуальной памяти. Щелкните правой кнопкой по значку «Мой компьютер» (My Computer) и выберите в меню пункт «Свойства» (Properties). Перейдите во вкладку «Дополнительно» (Advanced) и щелкните в панели «Быстродействия (Performance) по кнопке «Параметры быстродействия» (Settings). В диалоговом окне перейдите во вкладку «Дополнительно» (Advanced). Далее в панели «Виртуальная память» (Virtual memory) нажмите кнопку «Изменить» (Change). Затем найдите параметр «System managed size», выделите его и нажмите ОК. Чтобы избежать назойливых предупреждений, вы можете нажать кнопку ОК трижды.
3
Несомненно, самым лучшим решением нехватки памяти будет подключение дополнительных модулей. Но также можно увеличит и файл подкачки. Но в этом случае вам придется привыкать к "тормозам" своего компьютера. Для этого зайдите в «Пуск (Start) -> Настройки (Settings) -> Панель управления (Control Panel) -> Система (System)». выберите вкладку «Дополнительно» (Advanced), в панели «Быстродействие» (Performance) нажмите «Параметры» (Settings) и «Изменить» (Change) в панели «Виртуальная память» (Virtual memory).В появившемся окне выберите опцию «Особый размер» (Custom size) и укажите максимальный размер файла.
Видео по теме

Совет 4: Как увеличить виртуальную память системы

В операционной системе Windows виртуальная память сосредоточена в так называемом файле подкачки, точнее в файле pagefile.sys. Если компьютер в полной мере использует все имеющиеся ресурсы, то самое время задуматься об увеличении виртуальной памяти.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с установленной ОС Windows.
Инструкция
1
В меню «Пуск» найдите и запустите апплет «Панель управления». Далее кликните по ярлыку с названием «Система». После этого в открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительные параметры системы».
2
Затем нажмите кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие». Следом за этим кликните по вкладке «Дополнительно». На экране отобразится раздел под названием «Виртуальная память», в котором указан текущий размер виртуальной памяти и предусматривается возможность ее настройки.
3
Нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне выберите системный раздел (чаще обычного это диск С) и выделите его.
4
Общеизвестно три варианта настройки виртуальной памяти. Ввиду этого выберите наиболее подходящий вариант для аппаратных данных вашего персонального компьютера: «Указать размер», «Размер по выбору системы», «Без файла подкачки». Увеличение виртуальной памяти сводится к ручному вводу исходного размера и максимально допустимого размера виртуальной памяти в мегабайтах.
5
Установите особый размер виртуальной памяти (исходный и максимальный). Обратите внимание на то, что максимальный размер должен в два раза превышать полный объем вашей физической памяти. К примеру, если в системе 2048 мегабайт физической памяти, то исходный размер установите в 3070 мегабайт, а максимальный - в 4096 мегабайт.
6
Существует вариант установки виртуальной памяти по выбору системы. Чтобы им воспользоваться, кликните по вкладке «Размер по выбору системы».
Обратите внимание
Если объем физической памяти персонального компьютера невелик, и вы не уверены, понадобится ли вам виртуальная память, ни в коем случае не выбирайте вариант «Без файла подкачки».
Полезный совет
Чтобы позволить операционной системе Windows полностью самостоятельно управлять размером виртуальной памяти, установите галочку напротив «Автоматически выбирать объем файла подкачки».
Источники:
  • Как увеличить виртуальную память компьютера в 2017

Совет 5: Как сделать виртуальную память

Для увеличения быстродействия системы в OS Windows на жестком диске выделяется место – файл подкачки, куда из оперативной памяти (ОЗУ) загружаются промежуточные результаты вычислений. Оперативная память и файл подкачки вместе называются виртуальной памятью.
Инструкция
1
Если ваш компьютер обрабатывает сразу несколько приложений или какое-то одно, но занимающее много памяти, может появляться сообщение «Не хватает файла подкачки». Вам необходимо увеличить размер файла на жестком диске. Чтобы вызвать контекстное меню, нажмите правой клавишей мыши на значок «Мой компьютер». Выбирайте опцию «Свойства», в окне свойств вкладку «Дополнительно». В разделе «Быстродействие» нажмите «Параметры» и переходите во вкладку «Дополнительно».
2
Файл подкачки лучше не устанавливать на системный диск, потому что обращение к нему будет тормозить работу. Выбирайте самый незагруженный логический диск в вашем компьютере и назначьте его для размещения файла подкачки. Нажмите радиокнопку «Особый размер», затем в соответствующие поля вводите минимальное и максимальное значения файла. Чтобы рассчитать минимальное значение, объем ОЗУ на вашем компьютере умножьте на 1,5
3
Если файл подкачки установлен на системном диске, выбирайте диск «С» из списка, затем установите значение «Без файла подкачки». Нажмите кнопки «Задать» и «ОК». Изменения сохранятся после перезагрузки компьютера.
4
Изменить виртуальную память можно двумя способами – увеличить размер файла подкачки и нарастить ОЗУ. На сайте производителя материнской платы найдите перечень типов оперативной памяти, с которым плата будет работать без конфликтов. Лучше выбирать того же производителя, чья память уже установлена в вашем компьютере. Отключите системный блок от электропитания. Отверните стягивающие винты на корпусе и уберите боковую панель. В соответствующие разъемы установите планки памяти плотно, до щелчка. Поставьте на место боковую панель, подключите к компьютеру питание. После включения система проводит опрос «железа», в первую очередь, памяти. На экране монитора должно отобразиться новое значение ОЗУ.
5
Посмотреть размер памяти можно также из Windows. Правой клавишей мыши нажмите на значок «Мой компьютер», из контекстного меню выбирайте опцию «Свойства». В самой нижней строке раздела «Компьютер» указана емкость ОЗУ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500