Совет 1: Как увеличить виртуальную память

Виртуальная память, она же файл подкачки – специальная технология многозадачных операционных систем, позволяющая прибавлять к оперативной памяти компьютера долю памяти жёсткого диска. Увеличение виртуальной памяти компьютера доступно даже начинающему пользователю.
Как увеличить виртуальную память
Инструкция
1
В операционной системе Windows файл подкачки, отвечающий за объём виртуальной памяти, называется “pagefile.sys”. Этот файл имеет смысл увеличивать, если вы используете в работе высокопроизводительные программы, требующие большой вычислительной скорости, либо играете в требовательные игры, или же делаете и то, и другое одновременно.
Для изменеия объёма виртуальной памяти пройдите в «Панель управления», выберите категорию «Система». В Windows XP выберите вкладку «Дополнительно», в Windows Vista или 7 выберите вкладку «Дополнительные параметры системы». В появившемся на экране окне найдите раздел «Быстродействие» и нажмите кнопку «Параметры», после чего в ещё одном новом окне выберите вкладку «Дополнительно». Вы увидите объём файла подкачки в данный момент на вашем компьютере, указанное в мегабайтах.
2
Для увеличения виртуальной памяти нажмите кнопку «Изменить», выберите основной жёсткий диск (обычно диск «C:/»). Уберите галочку с поля «Автоматически выбирать объём файла подкачки», обратите внимание на число рекмоендуемого общего объёма файла подкачки и укажите его в поле «Максимальный размер (Мб)», после чего нажмите кнопки «Задать» - «ОК» - «Применить» - «ОК». Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
3
Виртуальную память в ОС Windows Vista и Windows 7 можно увеличить, используя флеш-накопители, например, на 4 или 8 Гб. Используйте для этого пустую флешку и технологию ReadyBust: вставьте флеш-накопитель в порт USB 2.0. После обнаружения компьютером нового устройства, в появившемся окне выберите «Ускорить работу системы». Когда откроется страница настройки ReadyBoost, выберите вариант «Использовать это устройство» и укажите новый размер виртуальной памяти.
Видео по теме
Обратите внимание
1 Гб = 1024 Мб
Источники:
  • Как увеличить Виртуальную память, точнее на сколько ее можно увеличить???

Совет 2 : Как расширить виртуальную память

Прежде чем говорить о расширении виртуальной памяти компьютера, необходимо разобраться, что это такое и зачем она нужна. Виртуальная память начинает использоваться в тот момент, когда все программы занимают полностью физическую память, т.е. ОЗУ, которая располагается на материнской плате.
Как расширить виртуальную память
Инструкция
1
Операционная система занимает часть жесткого диска, создавая там виртуальную память. Однако изначального количества этой памяти может не хватать, и возникает необходимость ее расширения.
2
Первым делом для того чтобы расширить виртуальную память, вам нужно перейти в «Панель управления», предварительно нажав на кнопку «Пуск». Далее перейдите в окно «Система» и выберите вкладку «Дополнительно». После этого в разделе «Быстродействие» нажмите на «Параметры» и выберите вкладку «Дополнительно» в окне «Параметры быстродействия». Данная процедура практически идентична на операционных системах Windows XP и Windows Seven.
3
Теперь можно сказать, что процесс расширения виртуальной памяти практически подошел к концу, так как вам остается только в разделе «Виртуальная память» обнаружить «Общий объем файла подкачки на всех дисках», что на самом деле и является объемом виртуальной памяти, доступной в настоящее время. Для его корректирования вам нужно только нажать на кнопку «Изменить».
4
Скорее всего, по умолчанию у вас стоит значение в 2046 мегабайт, которое вы можете расширить до максимальных 4096 мегабайт. Если вам в последующем нужно будет уменьшить виртуальную память, то измените значение параметров.
5
Как видите, расширить виртуальную память вашего компьютера совсем нетрудно, главное - следовать инструкции, и вы обеспечите себе удобную работу с большим количеством программ. Для решения этой проблемы есть и другие способы, автоматически выбирающие объем виртуальной памяти, но этот вариант самый удобный и доступный для обычного пользователя.
Видео по теме

Совет 3 : Как увеличить виртуальную память ноутбука

Проследите сколько памяти используется. Наверняка, во время работы с ноутбуком, вы открываете несколько приложений. И каждое занимает определенное количество оперативной памяти. Если памяти не хватает система Windows может использовать жесткий диск - виртуальную память или файл подкачки.
Как увеличить виртуальную память ноутбука
Инструкция
1
Для начала посмотрите, есть ли на вашем диске свободное место. В окне проводника щелкните правой кнопкой мыши по значку накопителя и выберите пункт «Свойства» (Properties). Если объем свободного пространства составляет менее 10%, то воспользуйтесь кнопкой «Очистка диска» (Disk Cleanup). Либо вручную переместите файлы в автономное хранилище, а также вы можете удалить ненужные программы.
2
Если же дело не в отсутствии свободного места,возможно вы неверное задали параметры самой виртуальной памяти. Щелкните правой кнопкой по значку «Мой компьютер» (My Computer) и выберите в меню пункт «Свойства» (Properties). Перейдите во вкладку «Дополнительно» (Advanced) и щелкните в панели «Быстродействия (Performance) по кнопке «Параметры быстродействия» (Settings). В диалоговом окне перейдите во вкладку «Дополнительно» (Advanced). Далее в панели «Виртуальная память» (Virtual memory) нажмите кнопку «Изменить» (Change). Затем найдите параметр «System managed size», выделите его и нажмите ОК. Чтобы избежать назойливых предупреждений, вы можете нажать кнопку ОК трижды.
3
Несомненно, самым лучшим решением нехватки памяти будет подключение дополнительных модулей. Но также можно увеличит и файл подкачки. Но в этом случае вам придется привыкать к "тормозам" своего компьютера. Для этого зайдите в «Пуск (Start) -> Настройки (Settings) -> Панель управления (Control Panel) -> Система (System)». выберите вкладку «Дополнительно» (Advanced), в панели «Быстродействие» (Performance) нажмите «Параметры» (Settings) и «Изменить» (Change) в панели «Виртуальная память» (Virtual memory).В появившемся окне выберите опцию «Особый размер» (Custom size) и укажите максимальный размер файла.
Видео по теме

Совет 4 : Как повысить виртуальную память

Памяти много не бывает. Этот закон хорошо известен всем обладателям компьютера, поскольку в один далеко не прекрасный момент появляется сообщение «Недостаточно оперативной памяти» и приходится срочно решать, что можно предпринять в подобной ситуации. Самый простой выход - увеличить виртуальную память компьютера.
Как повысить виртуальную память
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Мой компьютер» для определения объема оперативной памяти, установленной на компьютере.
2
Раскройте ссылку «Свойства» и перейдите на вкладку «Общие».
3
Запомните данные объема памяти и вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения операции изменения параметров виртуальной памяти компьютера.
4
Перейдите в пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Система» (для Windows XP).
5
Выберите вкладку «Дополнительно» открывшегося окна приложения и нажмите кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие» (для Windows XP).
6
Перейдите на вкладку «Дополнительно» нового диалогового окна «Параметры быстродействия» и нажмите кнопку «Изменить» для редактирования параметров виртуальной памяти компьютера (для Windows XP).
7
Выберите значение «Размер по выбору системы» в разделе «Общий объем файла подкачки на всех дисках» для предоставления операционной системе возможности самостоятельного управления выбранным параметром (для Windows XP).
8
Укажите «Особый размер» для ограничения исходного и максимального размера объема виртуальной памяти. Рекомендованным считается сохраненное ранее значение объема физической оперативной памяти Х 1,5 или 2 (для Windows XP).
9
Выберите значение «Без файла подкачки» при наличии большого объема физической оперативной памяти и нежелании использовать виртуальную память (для Windows XP).
10
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе и перейдите в пункт «Свойства» для изменения параметров виртуальной памяти в операционной системе Windows Vista и Windows 7.
11
Выберите вкладку «Быстродействие» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Виртуальная память» (для Windows Vista и Windows 7).
12
Нажмите кнопку «Параметры виртуальной памяти устанавливаются вручную» и укажите жесткий диск, предназначенный для использования виртуальной памяти (для Windows Vista и Windows 7).
13
Укажите желаемые параметры использования виртуальной памяти и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
14
Подтвердите применение выбранных изменений повторным нажатием кнопки OK и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Параметры виртуальной памяти установлены по умолчанию. Изменение параметров не допускается без абсолютной необходимости.
Полезный совет
Используйте технологию ReadyBoost в Windows Vista для увеличения виртуальной памяти компьютера с помощью флэш-памяти.
Источники:
  • Как увеличить объем памяти компьютера

Совет 5 : Почему не хватает виртуальной памяти

Сообщение о нехватке виртуальной памяти может служить предупреждением о возможном прекращении всех операций, выполняемых операционной системой. Это грозит потерей данных пользователя, а потому определение причин, вызывающих нехватку памяти, становится одной из первоочередных задач.
Почему не хватает виртуальной памяти
Компьютер использует два типа памяти - ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) и виртуальную память. Выполнение любой программы связано с использованием памяти ОЗУ, но при нехватке оперативной памяти система способна временно переместить некоторый объем информации в специальный файл подкачки, представляющий из себя виртуальную память компьютера. Таким образом, использование виртуальной памяти - это перемещение данных в файл подкачки и обратно в оперативную память. Основной причиной нехватки виртуальной (а зачастую и оперативной) памяти является работа большего количества приложений, чем это предусмотрено установленным оборудованием. Другой распространенной причиной недостатка памяти может стать постоянное востребование данного ресурса определенной программой, - так называемая утечка памяти. Подобная проблема может привести как к снижению быстродействия компьютера, так и к неправильной работе некоторых приложений.Решением проблемы может стать увеличение объема файла подкачки, выполняемое пользователем вручную. Для осуществления операции необходимо нажать кнопку «Пуск» и перейти в пункт «Панель управления», выбрать подпункт «Система и ее обслуживание» и раскрыть ссылку System. Указав «Дополнительные параметры системы», необходимо перейти на вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна и нажать кнопку «Настройка» в разделе «Производительность». Перейдя на вкладку «Дополнительно», следует нажать кнопку «Изменить» в группе «Виртуальная память» и снять флажок на поле «Автоматически выбирать объем файла подкачки». После этого необходимо задать диск, содержащий файл подкачки, и остальные требуемые размеры самого файла. Следует подтвердить выполнение команды нажатием кнопки «Установить» и сохранить внесенные изменения, нажав кнопку OK.Необходимо учитывать, что увеличение виртуальной памяти компьютера может привести к уменьшению скорости работы программ. Это связано с большим, по сравнению с ОЗУ, промежутком времени, необходимым для считывания информации с жесткого диска.
Видео по теме

Совет 6 : Как увеличить виртуальную память системы

В операционной системе Windows виртуальная память сосредоточена в так называемом файле подкачки, точнее в файле pagefile.sys. Если компьютер в полной мере использует все имеющиеся ресурсы, то самое время задуматься об увеличении виртуальной памяти.
Как увеличить виртуальную память системы
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с установленной ОС Windows.
Инструкция
1
В меню «Пуск» найдите и запустите апплет «Панель управления». Далее кликните по ярлыку с названием «Система». После этого в открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительные параметры системы».
2
Затем нажмите кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие». Следом за этим кликните по вкладке «Дополнительно». На экране отобразится раздел под названием «Виртуальная память», в котором указан текущий размер виртуальной памяти и предусматривается возможность ее настройки.
3
Нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне выберите системный раздел (чаще обычного это диск С) и выделите его.
4
Общеизвестно три варианта настройки виртуальной памяти. Ввиду этого выберите наиболее подходящий вариант для аппаратных данных вашего персонального компьютера: «Указать размер», «Размер по выбору системы», «Без файла подкачки». Увеличение виртуальной памяти сводится к ручному вводу исходного размера и максимально допустимого размера виртуальной памяти в мегабайтах.
5
Установите особый размер виртуальной памяти (исходный и максимальный). Обратите внимание на то, что максимальный размер должен в два раза превышать полный объем вашей физической памяти. К примеру, если в системе 2048 мегабайт физической памяти, то исходный размер установите в 3070 мегабайт, а максимальный - в 4096 мегабайт.
6
Существует вариант установки виртуальной памяти по выбору системы. Чтобы им воспользоваться, кликните по вкладке «Размер по выбору системы».
Обратите внимание
Если объем физической памяти персонального компьютера невелик, и вы не уверены, понадобится ли вам виртуальная память, ни в коем случае не выбирайте вариант «Без файла подкачки».
Полезный совет
Чтобы позволить операционной системе Windows полностью самостоятельно управлять размером виртуальной памяти, установите галочку напротив «Автоматически выбирать объем файла подкачки».
Источники:
  • Как увеличить виртуальную память компьютера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500